Чиновник Петербурга назвал на ТВ зрителей быдлом

lenizdat.ru — – Мало ли кто вам звонит? Какое-то быдло! Подумаешь, 25 тысяч безработных?! Это - ничего, капля в море. Не сдохнут! А ваши ведущие пускай готовятся отправиться на биржу. Хотя их там не устроят. Им теперь нигде не устроиться на работу. Сказал Сергей Бодрунов
Новости, Общество | Атлетыч 14:45 16.04.2009
15 комментариев | 53 за, 0 против |
#1 | 15:08 16.04.2009 | Кому: Всем
Прочитал[censored] - мужик прав. Горячий да, сорвался да, но говорил по делу и правильно. Ведущие и прочие журналисты в своём ключе.
А про "какое-то быдло", которое звонит.. Цитата: Алексей: «О каком наличии вакансий Вы говорите? Квалифицированные работники сейчас не нужны. Вакансии есть, но в основном рабочих специальностей. У меня высшее образование. Обучение происходило как в России, так и за рубежом. Сейчас работу по специальности не найти – строительство. Мне предлагают переквалифицироваться за пару месяцев. В кого?». У меня был по этому поводу вопрос Вашей программе (я ее читала). Большой отрезок посвящен именно переквалификации. Вы действительно верите, что специалисты, те самые «белые воротнички» и прочие высококлассные специалисты будут переквалифицироваться в рабочие специальности? Вы в это верите?

Ручками таким работать не хочется, профессию свою не говорит, но и так понятно - не руками. А почему бы и не рабочую профессию? По всей России, по всему миру строительство в упадке - а ему подавай работу по специальности! Пиздец, извините.
#2 | 15:48 16.04.2009 | Кому: Всем
Еще не читал, но там где понял о чем речь, мужик прав. И еще. 25000 для Питера это около 0.5% т.е. очень мало. Микроскопическая доля.
#3 | 15:59 16.04.2009 | Кому: slother
В отсутствии работы по специальности, переквалифицироваться, конечно, придется (кушать в любом случае хочется). Вопрос в том, сколько сегодня работодатель готов платить таким специалистам. В случае достойной оплаты, думаю, желающих постоять у станка найдется не мало, даже среди «белых воротничков».
#4 | 17:28 16.04.2009 | Кому: Всем
Видео и текст -[censored]
Чиновника на кол
#5 | 17:39 16.04.2009 | Кому: Всем
Ну с 8 квартирами в Питере и таким счётом в банке как угодно и кого угодно можно обзывать. Дело бы делал, раз в гос. экономику пришёл!!
#6 | 17:44 16.04.2009 | Кому: Всем
я за чиновника. 25 тысяч для города-миллионика - это хуйня.
телеведущих - на хуй.
телеканал - купить и распустить. Меня пятерка тож не прикалывает. щас буту листинг четатть.
#7 | 18:30 16.04.2009 | Кому: machine82
> В отсутствии работы по специальности, переквалифицироваться, конечно, придется (кушать в любом случае хочется). Вопрос в том, сколько сегодня работодатель готов платить таким специалистам. В случае достойной оплаты, думаю, желающих постоять у станка найдется не мало, даже среди «белых воротничков».

О чем вы говорите! У меня дядя - дир. по производству на заводе в Питере, у него сварщики от 25 до 60 тр получают! От квалификации конечно зависит, но! Народу - не хватает! Однако даже при самой сильной нехватке дисциплина - строжайшая, выгонял за нарушения без раздумий. Мужской коллектив, режим без опозданий, работа тяжелая - да какой белый воротник туда попрется! Ему бы кресло мягкое!
#8 | 19:36 16.04.2009 | Кому: Всем
А вот тут пацаны уже правильный донос сочинили и адреса для стука тоже указаны. Дружно шлём, только подписываемся, "Доброжелатель" в этот раз не катит.
#9 | 20:12 16.04.2009 | Кому: machine82
> В случае достойной оплаты, думаю, желающих постоять у станка найдется не мало, даже среди «белых воротничков».

Думаю, когда припрёт, то многие резво побегут раствор месить, улицы мести или картошку сажать не за достойную плату, а просто, чтобы было чего пожрать. Я, например, после школы год лаборантом работал, а после института и охранником бывало и ничего, нормалёк. Жисть интересную узнал, с разными людьми познакомился, кой-какими навыками обогатился.
#10 | 01:44 17.04.2009 | Кому: slother
> О чем вы говорите! У меня дядя - дир. по производству на заводе в Питере, у него сварщики от 25 до 60 тр получают! От квалификации конечно зависит, но! Народу - не хватает! Однако даже при самой сильной нехватке дисциплина - строжайшая, выгонял за нарушения без раздумий. Мужской коллектив, режим без опозданий, работа тяжелая - да какой белый воротник туда попрется! Ему бы кресло мягкое!

не хватает не только сварщиков, но и грамотных мастеров, начальников цехов, менеджеров по продажам, проджект менеджеров, программистов, технарей. Вся эта свора белых воротничков, типа управленцев и менеджеров поляну не секут, и в управлении даже приблизительно не смыслят. Слава кризису эта опухоль со многих предприятий отпадёт и рассосётся. Так и выберемся.
#11 | 06:46 17.04.2009 | Кому: Всем
Очень порадовали дебилы которые "за чиновника".
#12 | 10:55 17.04.2009 | Кому: CaptainNemo
>> О чем вы говорите! У меня дядя - дир. по производству на заводе в Питере, у него сварщики от 25 до 60 тр получают! От квалификации конечно зависит, но! Народу - не хватает! Однако даже при самой сильной нехватке дисциплина - строжайшая, выгонял за нарушения без раздумий. Мужской коллектив, режим без опозданий, работа тяжелая - да какой белый воротник туда попрется! Ему бы кресло мягкое!
>
> не хватает не только сварщиков, но и грамотных мастеров, начальников цехов, менеджеров по продажам, проджект менеджеров, программистов, технарей. Вся эта свора белых воротничков, типа управленцев и менеджеров поляну не секут, и в управлении даже приблизительно не смыслят. Слава кризису эта опухоль со многих предприятий отпадёт и рассосётся. Так и выберемся.

Согласен. Положительный момент конечно имеется. Но, когда сначала на протяжении многих лет увеличивают стоимость низкоквалифицированного труда, порождая толпы безграмотных специалистов, получающих высокую зарплату просто за факт своего существования (среди представителей госаппарата таких тоже не мало), а затем в одночасье говорят им об их реальной ценности и увольняют - это может привести к серьёзным последствиям. сЕРГЕЙ бОДРУНОВ как представитель власти и, следовательно, общественный человек, замечу, добровольно согласившийся на интервью, должен понимать какие вопросы и кто будет ему задавать, и обязан, как гарант интересов абсолютного большинства, контролировать себя и свои эмоции (стараться по максимуму снизить эти возможные последствия). Размахивая корочкой и намекая на различные рычаги влияния, он, в свою очередь, заставляет усомниться в собственной квалификации и вполне может быть заподозрен в причастности к перечисленным интеллигентам.

to slother:
Думаю, перед тем как взять на работу сЕРГЕЯ бОДРУНОВА переквалифицировавшегося "за пару месяцев" в сварщика, Ваш дядя десять раз подумает. :)
#13 | 12:51 17.04.2009 | Кому: machine82
> Согласен. Положительный момент конечно имеется. Но, когда сначала на протяжении многих лет увеличивают стоимость низкоквалифицированного труда, порождая толпы безграмотных специалистов, получающих высокую зарплату просто за факт своего существования (среди представителей госаппарата таких тоже не мало), а затем в одночасье говорят им об их реальной ценности и увольняют - это может привести к серьёзным последствиям. сЕРГЕЙ бОДРУНОВ как представитель власти и, следовательно, общественный человек, замечу, добровольно согласившийся на интервью, должен понимать какие вопросы и кто будет ему задавать, и обязан, как гарант интересов абсолютного большинства, контролировать себя и свои эмоции (стараться по максимуму снизить эти возможные последствия).

как верно заметили выше, 25 000 - это не те цифры, которые стоит учитывать, планируя бюджет на текущий год. Никаких "массовых увольнений" не было пока - о чем в целом разговор? Какие последствия - вы о чем? Да, я тоже читал алекссворда, да, я в курсе, какие возможные последствия будет иметь кризис, да, я тоже за принятие мер, но критическая масса для введения мер, похоже, еще не набрана.
Проведу такую аналогию - надо расселить некоторое количество людей. Что выгоднее - построить каждому по малюсенькому коттеджику или заселить их в многоквартирный дом? Ежу понятно, что в многоэтажке цена квадратного метра ниже при прочих равных. Так и тут - если сейчас начать создавать новые производства (а это единственная реальная антикризисная мера по борьбе с безработицей - создание рабочих мест), то масштабы этих производств должны быть велики, строить много-много маленьких производств неэффективно, невыгодно. А что такое 25000 официальных безработных для серьезного производства? Ничто. Обратите внимание на то, что даже в условиях кризиса существует нехватка персонала рабочих специальностей, а пресловутые белые воротнички туда не очень-то рвутся.
А упомянутый СЕРГЕЙ бОДРУНОВ - это не белый воротничок, это управленец высшего звена, так сказать, топ-менеджер государственной службы, и не надо пихать его в одну толпу с этими "белыми воротничками" - у него их проблем нет, а если бы были - уверен, решил бы другим способом.

>Размахивая корочкой и намекая на различные рычаги влияния, он, в свою очередь, заставляет усомниться в собственной квалификации и вполне может быть заподозрен в причастности к перечисленным интеллигентам.


Я - инженер, проектирую автоматизированные системы. Если я буду размахивать корочкой о своей квалификации и брызгать слюной, крича, что я Путена знаю - Вас это заставит усомниться в надежности тех систем, что я проектирую? Что Вы грешное с праведным в кучу сметаете? При чем здесь профессионализм - довели человека, вот и орет.
Как мне кажется, это в первую очередь говорит о "профессионализме" журналюг, допустивших (а может, спровоцировавших) подобное. Не знаю, читали ли Вы листинг программы - я читал, выводы сделал, озвучены выше.

> to slother:

> Думаю, перед тем как взять на работу сЕРГЕЯ бОДРУНОВА переквалифицировавшегося "за пару месяцев" в сварщика, Ваш дядя десять раз подумает. :)

Человека на производстве оценивают по профессионализму и умению соблюдать трудовую дисциплину, а не по тому, как он ведет себя на различного рода ток-шоу.
#14 | 14:24 17.04.2009 | Кому: slother
> Я - инженер, проектирую автоматизированные системы. Если я буду размахивать корочкой о своей квалификации и брызгать слюной, крича, что я Путена знаю - Вас это заставит усомниться в надежности тех систем, что я проектирую? Что Вы грешное с праведным в кучу сметаете? При чем здесь профессионализм - довели человека, вот и орет.

Указанное поведение, со стороны инженера, действительно, буду оценивать с точки зрения человеческих, а не профессиональных качеств. По собственным наблюдениям могу сказать, что обозначенное поведение, все же свойственно именно госслужащим. Хотя как уже было сказано:

сЕРГЕЙ бОДРУНОВ как представитель власти и, следовательно, общественный человек, замечу, добровольно согласившийся на интервью, должен понимать какие вопросы и кто будет ему задавать, и обязан, как гарант интересов абсолютного большинства, контролировать себя и свои эмоции.

>...Не знаю, читали ли Вы листинг программы - я читал, выводы сделал, озвучены выше.


Листинг конечно читал. Свой вывод сделал тоже.
Звучит он, если непонятно по формулировке прошлого комментария, следующим образом:
Подобное отношение к людям со стороны представителя госаппарата, заставляет усомниться в собственной квалификации, и не оставляет сомнений в качествах человеческих.
#15 | 22:10 19.04.2009 | Кому: Всем
Я бы хотел обратить внимание присутствующих на тон репортажа[censored] сделанного упомянутым Пятым каналом. Закрыть бы его к черту, чтобы Питер не позорил на всю страну..
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.