Начались чистки!!!

lenta.ru — Медведев велел провести чистки в силовых структурах на транспорте. Не знаю плакать или смеяться.
Новости, Общество | a.v.v 14:27 25.01.2011
47 комментариев | 96 за, 1 против |
#1 | 14:31 25.01.2011 | Кому: Всем
Да что ж это делается-то, а?!! Это что ж, Сталина нет, а чистки - есть?!!
#2 | 14:34 25.01.2011 | Кому: Всем
В первую очередь главы ведомств должны полететь. Если так не будет - то это очередная показуха под ситуацию.
#3 | 14:35 25.01.2011 | Кому: Всем
>Медведев велел провести чистки в силовых структурах на транспорте.

Группа высокопрофессиональных уборщиков с наношвабрами уже выехала по адресу!!!
a.v.v
дурачок »
#4 | 14:38 25.01.2011 | Кому: Smiling Jack
> Да что ж это делается-то, а?!! Это что ж, Сталина нет, а чистки - есть?!!

Дак дотянулся проклятый!!! Усатый тараканище!!!
#5 | 14:42 25.01.2011 | Кому: Всем
С себя бы начал.
KH »
#6 | 14:43 25.01.2011 | Кому: Всем
"Медведев велел провести чистки в силовых структурах на транспорте." звучит как анекдот.
#7 | 14:45 25.01.2011 | Кому: Всем
[глядит на фоту]
помоему ему кто то по роже прошелся, ещё с утра заметил по зомбоящегу. отсюда он такой вот обиженный...

ну а по ситуации, все это напоминает забавную картину:

стоит цех, работает себе потихоньку, осуществляет действа..и есть у этого цеха "главный насяльника" от которого толку для этого цеха, что он есть что нет, одинаково. и тут произошел маленкий пипец, и выскакивает из своей конуры сей "насяльника" и давай с разбрызгиванием пены истерить типа "всех уволю всех убью" ну и в том же духе "приказы" раздавать...
волей неволей вопрос возникает у работающих и тех кто проходил мимо "а где же ты сцука раньше то был, насяльник хренов!"

ну и ещё мысли уже непосредственно у работающих в цехе "ой, идинахуй, да? и без тебя головняков хватает, прибежал тут раскомандовался!"

ну и по статье доставило соскакивание службы еропорта на тему сфер влияния по самому еропорту...ещё бы сказали, что за правую створку двери отвечают одни, за левую - другие "а мы тут вообще не при делах, это все они"..блять, ебануться просто.
#8 | 14:52 25.01.2011 | Кому: Всем
За нашу и вашу свободу!
Дима, это же не твой метод.
#9 | 15:01 25.01.2011 | Кому: Всем
Сразу вспомнил.
[censored]
Человек должен был проявить оперативный интерес, жалко что не должен был досмотреть лиц противоположного пола, проявляя этот самый интерес.
Дежурную жопу долго искать не надо, извините.
[censored]
#10 | 15:05 25.01.2011 | Кому: Всем
"перестройку надо начинать с себя" (Горбатый пятнистый) Сложите полномочия, Дмитрий Анатольевич, это будет в точку.
#11 | 15:06 25.01.2011 | Кому: JShad
> [глядит на фоту]
> помоему ему кто то по роже прошелся

Кстати, да. То Путин с подбитым фейсом, то, вот, Медведев. Может дедушка Ленин периодически встаёт, чтобы настрелять нынешним руководителям??? То то они его так жаждут в землю, да поглубже, закопать!
Golubev
RIP »
#12 | 15:07 25.01.2011 | Кому: Всем
На морде у гаранта читается утомлённое недоумение: "Как же так? Я же обещал наказать всех, кто гадит, десталинизацию провожу, всячески подгаживаю русским и поддерживаю кавказцев - чего они опять? В айфон не дают спокойно поиграться..."
#13 | 15:08 25.01.2011 | Кому: Всем
В марте будет год как Медведев упразднил Департамент по обеспечению правопорядка на транспорте, 50 управлений, 200 ЛОВД, уволил руководство. Их нужно снова принять и уволить? )))
#14 | 15:12 25.01.2011 | Кому: Maximus
> В первую очередь главы ведомств должны полететь. Если так не будет - то это очередная показуха под ситуацию.

А еще... Как старый хохол напоминаю русскую пословицу "После драки кулаками не машут".
В том смысле, что где же эти суки раньше были со своими чистками? Массово строили 50-комнатные особняки?
#15 | 15:15 25.01.2011 | Кому: Maximus
> В первую очередь главы ведомств должны полететь. Если так не будет - то это очередная показуха под ситуацию.

Да Вы офигели! какой полететь главы ведомств?!!! Там же все сплошь - уважаемые люди! (Ну вот Нургалиев например - он ведь совсем в доску уважаемый человек)

Нет, это не наш, демократический метод! И чистки мы будем применять строго демократические - например с треском уволим нач. дежурной смены этого зала аэропорта.
Ответственность на местах - это и есть основа демократии, и не нужно гражданам полагаться на каких-то больших начальников и государство! Каждый должен начать ответственность с себя! Только там мы сможем построить свободную демократическую Россию и влиться в международное сообщество!

PS: а может еще увеличим дотации?
#16 | 15:16 25.01.2011 | Кому: Всем
> Он признал, что усиление мер безопасности создаст дополнительные сложности для граждан, но, по его мнению, "это - единственный выход".

"Нас @бут, а мы крепчаем?" Маразм.
#17 | 15:32 25.01.2011 | Кому: Пальтоконь
>> Он признал, что усиление мер безопасности создаст дополнительные сложности для граждан, но, по его мнению, "это - единственный выход".
>
> "Нас @бут, а мы крепчаем?" Маразм.

А ты что, не видишь прямой взаимосвязи в этом:
"усиление мер безопасности = дополнительные сложности для граждан"?
#18 | 15:39 25.01.2011 | Кому: morro
> В марте будет год как Медведев упразднил Департамент по обеспечению правопорядка на транспорте, 50 управлений, 200 ЛОВД, уволил руководство. Их нужно снова принять и уволить? )))

Зачем? Накажет в твиттере.
#19 | 15:40 25.01.2011 | Кому: Всем
А потом Сванидзе-младший будет заламывать руки, плача по невинно замученным генералам и обезглавленных силовых структурах (кстати, мне одному показалось, что лунтик не знает как они называются?) на транспорте.
#20 | 15:43 25.01.2011 | Кому: Всем
Каждый негодяй должен будет приложиться задом к странице твиттера Лунтика. И все получат удар статическим электричеством!!!
#21 | 15:50 25.01.2011 | Кому: SuperBrat
>> В марте будет год как Медведев упразднил Департамент по обеспечению правопорядка на транспорте, 50 управлений, 200 ЛОВД, уволил руководство. Их нужно снова принять и уволить? )))
>
> Зачем? Накажет в твиттере.

всех в игнор-лист!!!
#22 | 15:57 25.01.2011 | Кому: PtiZza
>>> В марте будет год как Медведев упразднил Департамент по обеспечению правопорядка на транспорте, 50 управлений, 200 ЛОВД, уволил руководство. Их нужно снова принять и уволить? )))
>>
>> Зачем? Накажет в твиттере.
>
> всех в игнор-лист!!!

Как-то так. И снова будет "на улицах Москвы намного спокойнее, чем в Интернете" (с).
#23 | 16:22 25.01.2011 | Кому: Всем
Это будут сугубо демократичные и юридически оправданные чистки!!! Все будет сделано в рамках закона!!!
#24 | 16:29 25.01.2011 | Кому: Всем
Шо??? Опять???
#25 | 16:57 25.01.2011 | Кому: Smokehouse
> Это будут сугубо демократичные и юридически оправданные чистки!!! Все будет сделано в рамках закона!!!

Переименуют?
#26 | 17:02 25.01.2011 | Кому: Всем
Из истории помню про Лжедмитрия, про Дмитрия Грозного не помню.
#27 | 17:08 25.01.2011 | Кому: Tedbul
>>> Он признал, что усиление мер безопасности создаст дополнительные сложности для граждан, но, по его мнению, "это - единственный выход".
>>
>> "Нас @бут, а мы крепчаем?" Маразм.
>
> А ты что, не видишь прямой взаимосвязи в этом:
> "усиление мер безопасности = дополнительные сложности для граждан"?

А ты что, вообще не понял, что я хотел сказать?

"Нас @ебут" == "террорист-смертник"
"мы крепчаем" == "усиление мер безопасности"

Это разве ответ сильного государства? Это предотвратит будущие теракты? Плацебо!
#28 | 17:34 25.01.2011 | Кому: Пальтоконь
> А ты что, вообще не понял, что я хотел сказать?
>
> "Нас @ебут" == "террорист-смертник"
> "мы крепчаем" == "усиление мер безопасности"
>
> Это разве ответ сильного государства? Это предотвратит будущие теракты? Плацебо!

Да, я тебя, похоже, не допонял.
Слушай, а расскажи про правильный ответ сильного государства. А то я вопросы на тупичке задаю, а ответов что-то не вижу.
А ты вроде знаешь, что и как надо делать.
Расскажи.
#29 | 17:57 25.01.2011 | Кому: Пальтоконь
> Это разве ответ сильного государства? Это предотвратит будущие теракты? Плацебо!

Подписываюсь.
Упредить - смысл силовых гос.структур. А нас в новостях парят, что руководство: "поставил на контроль", "прослушал отчет", "крайне возмутился"... Короче, "кулаками после драки". А ты (я) в качестве гражданина этой страны чувствуешь себя полным чукчей(((
#30 | 17:59 25.01.2011 | Кому: Всем
Накажет? Забанит навечно в Твиттере? Ужасная кара! Неслыханная жестокость!
#31 | 18:05 25.01.2011 | Кому: Всем
Это ответ Путина на усиление влияние Лунтика в Следственном комитете. Лунтик ответит смещением пары силовиков по горизонтали. Путин ответит чуть позже, когда СК обкакается - где они возьмут организаторов?
#32 | 18:19 25.01.2011 | Кому: Tedbul
> Слушай, а расскажи про правильный ответ сильного государства.

Во-первых, упредить, как[censored][censored]
Во-вторых, [тут мог быть текст, подпадающий под действие первой части статьи 282 УК РФ]. И в десятикратном размере!!!

Вот[censored] (он не длинный) наиболее полно передает то, чего многим из нас хочется.
Автор Максим Шапиро (для тех, кто знает)
#33 | 18:40 25.01.2011 | Кому: Всем
ОН бы лучше кровь сдал пострадавшим, а не рожи чиновникам строил.
#34 | 22:11 25.01.2011 | Кому: Всем
Спокойно, господа, все идет по плану.
[censored]
#35 | 22:35 25.01.2011 | Кому: Oladushek
> Спокойно, господа, все идет по плану.

Это чего за "фоменковщина"? Сакральная цепь неслучайных совпадений? Бред
#36 | 23:12 25.01.2011 | Кому: Oladushek
> Спокойно, господа, все идет по плану.
>[censored]

Троцкий = Ходорковский ?
С хера ли?

P.S. Прожуем Поживем - увидим.
#37 | 00:25 26.01.2011 | Кому: Kazuba
> Троцкий = Ходорковский ?
> С хера ли?

Вот именно, с хера ли? Равны не они, а знаковые события, с ними связанные - окончательный пинок под зад мировому сионизму. Правда после него в стране еще осталась масштабная 5я колонна, которую и надо подчистить. Так что хомячки - я вам не завидую.
#38 | 00:32 26.01.2011 | Кому: Oladushek
> Вот именно, с хера ли? Равны не они, а знаковые события, с ними связанные - окончательный пинок под зад мировому сионизму. Правда после него в стране еще осталась масштабная 5я колонна, которую и надо подчистить. Так что хомячки - я вам не завидую.

Простите мое невежество, но вот эта "5 колонна" - это что имеется в виду? И, предполагаю, есть еще 4 колонны? Или эта какой-то мем?
#39 | 01:51 26.01.2011 | Кому: Oladushek
>Равны не они, а знаковые события, с ними связанные - окончательный пинок под зад мировому сионизму.

Вода хреново течёт в кране в последнее время?
#40 | 02:25 26.01.2011 | Кому: Zx7R
>>Равны не они, а знаковые события, с ними связанные - окончательный пинок под зад мировому сионизму.
>
> Вода хреново течёт в кране в последнее время?

)))
[спохватывается, вспоминая голодомор, убегает прятаться]
#41 | 07:20 26.01.2011 | Кому: KH
> "Медведев велел провести чистки в силовых структурах на транспорте." звучит как анекдот.

А мне почему-то про противостояние силовиков и сырьевиков подумалось. Повод удобный.
#42 | 11:10 26.01.2011 | Кому: Пальтоконь
> Во-вторых, [тут мог быть текст, подпадающий под действие первой части статьи 282 УК РФ]. И в десятикратном размере!!!

Включая женщин, стариков и детей!


Это всё Сталин виноват.
Не мог нихрена вопрос решить окончательно.
А его еще эффективным менеджером называют.
#43 | 11:22 26.01.2011 | Кому: Golubev
> На морде у гаранта читается утомлённое недоумение: "Как же так? Я же обещал наказать всех, кто гадит, десталинизацию провожу, всячески подгаживаю русским и поддерживаю кавказцев - чего они опять? В айфон не дают спокойно поиграться..."

[censored]
#44 | 11:49 26.01.2011 | Кому: москвич
> Простите мое невежество, но вот эта "5 колонна" - это что имеется в виду? И, предполагаю, есть еще 4 колонны? Или эта какой-то мем?

А тут что, одна школота собралась? Москвич, тебе поможет гугл.

Раз такое дело, у меня есть вопрос. Прошу ответить только тех, кто родился в 90-х: как вы оцениваете соотношение сторонников и противников Путина среди своих сверстников? Каково соотношение между патриотами и всепропальщиками? В процентах.
#45 | 13:02 26.01.2011 | Кому: Oladushek
> А тут что, одна школота собралась? Москвич, тебе поможет гугл.

Не, мне от тебя хочется услышать. Твою интерпретацию, так сказать. А так же перечисли остальные 4 колонны "мирового сионизма". Правда интересно, без подъебок.
#46 | 14:59 26.01.2011 | Кому: Oladushek
> как вы оцениваете соотношение сторонников и противников Путина среди своих сверстников? Каково соотношение между патриотами и всепропальщиками? В процентах.

Ты понятие "патриот" зачем поганишь?
#47 | 20:50 29.01.2011 | Кому: Всем
Что, никто мне так и не ответит? Жаль.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.