У теракта в "Домодедово" нашли кавказский след

lenta.ru — Неожиданно .
Новости, Общество | Гречин 19:31 24.01.2011
81 комментарий | 95 за, 0 против |
#1 | 19:39 24.01.2011 | Кому: Всем
Да, ладно?! Серьезно что-ли?! Но национальности у этого всего явно же никакой нет, ведь так?! Мы же ведь все в одной стране живем, правда? И почему должны быть народы первого и второго сорта? Нет, не должны быть! Русские ничем не отличаются от всех остальных. Они тоже нарушают закон, точно также как и все. И вообще - это наши коррумпированые чиновники во всем виноваты. Нечего взятки брать от честных кавказских парней. Они честные горцы. Они учится и работать приехали и закон соблюдать! А в Чечне потом осудят террористов и скажут о том, какие они плохие и как нехорошо так делать. Ай-яй-яй. Так что не волнуйтесь. Стыд и позор. Нельзя обвинять людей по национальному признаку.
#2 | 19:40 24.01.2011 | Кому: Всем
Да не может быть такого. Я лично подозревал калмыков!!!
#3 | 19:42 24.01.2011 | Кому: Afanasiy
> Да не может быть такого. Я лично подозревал калмыков!!!

А я поляков !!!
#4 | 19:45 24.01.2011 | Кому: Всем
Ранее сообщалось об объявлении в розыск трех мужчин, которые могут быть причастны к теракту. По оперативной информации они принимали участие в организации взрыва и в последнее время проживали в столичном регионе.

Не может быть! Так таки и прямо в столичном регионе проживали!? Во дела...!
Это что-ж получается? Может и еще таких пара десятков таким же образом и в том же регионе проживать?! Во дела.
#5 | 19:46 24.01.2011 | Кому: Гречин
>> Да не может быть такого. Я лично подозревал калмыков!!!
>
> А я поляков !!!

[ужасается]
А я, грешным делом подумал на объедененную бурятско-мордовскую группу террористов!!!
[уходит каятся]
#6 | 19:49 24.01.2011 | Кому: Всем
Как говорится, ВНЕЗАПНО!
#7 | 19:51 24.01.2011 | Кому: Всем
Как??? Это были не чукчи?!!!
#8 | 19:53 24.01.2011 | Кому: Selbst
> Как??? Это были не чукчи?!!!

Ты ненавдишь чукч за форма их чума???
KH »
#9 | 19:53 24.01.2011 | Кому: Всем
а я думал что обычный бытовой взрыв электропроводки.
#10 | 19:56 24.01.2011 | Кому: Всем
Вы все гадкие националисты!!!
У бандитов нет национальности! Это были безродные космополиты!
#11 | 19:59 24.01.2011 | Кому: Lady_Alia
> Как говорится, ВНЕЗАПНО!
Ага, не то слово! Метро-то это когда было. Сколько воды утекло. И тут на тебе - аэропорт! Во как. Прямо системность какая-то прослеживается метро, аэропорт, вокзал, рынок. Тупые русские националисты действуют с невиданной предсказуймостью.
#12 | 20:05 24.01.2011 | Кому: Koss
> Да, ладно?! Серьезно что-ли?! Но национальности у этого всего явно же никакой нет, ведь так?! Мы же ведь все в одной стране живем, правда? И почему должны быть народы первого и второго сорта? Нет, не должны быть! Русские ничем не отличаются от всех остальных. Они тоже нарушают закон, точно также как и все. И вообще - это наши коррумпированые чиновники во всем виноваты. Нечего взятки брать от честных кавказских парней. Они честные горцы. Они учится и работать приехали и закон соблюдать! А в Чечне потом осудят террористов и скажут о том, какие они плохие и как нехорошо так делать. Ай-яй-яй. Так что не волнуйтесь. Стыд и позор. Нельзя обвинять людей по национальному признаку.

В этой связи вопрос на засыпку: почему во времена СССР такой хуйни практически не происходило?
/прежде чем йаростно минусовать, желательно хотя бы попытаться ответить себе на этот вопрос/
#13 | 20:06 24.01.2011 | Кому: Бамбинтонов
>> Да, ладно?! Серьезно что-ли?! Но национальности у этого всего явно же никакой нет, ведь так?! Мы же ведь все в одной стране живем, правда? И почему должны быть народы первого и второго сорта? Нет, не должны быть! Русские ничем не отличаются от всех остальных. Они тоже нарушают закон, точно также как и все. И вообще - это наши коррумпированые чиновники во всем виноваты. Нечего взятки брать от честных кавказских парней. Они честные горцы. Они учится и работать приехали и закон соблюдать! А в Чечне потом осудят террористов и скажут о том, какие они плохие и как нехорошо так делать. Ай-яй-яй. Так что не волнуйтесь. Стыд и позор. Нельзя обвинять людей по национальному признаку.
>
> В этой связи вопрос на засыпку: почему во времена СССР такой хуйни практически не происходило?

[осторожно]
Потому что Сталин ел младенцев???
Камрад, у Koss'а это сарказм такой.
#14 | 20:08 24.01.2011 | Кому: Всем
блин..все проспал..
домашние сообщили, что мол "так и так, тыррарызум в московии"...ну и сразу типа "каловдути-стайл?" пошел проверять...проверил...нифига подобного.
единственное только позабавило, как в такой по идее охраняемый объект (всет ки это не какая нить шарашка на окраине, а международный наверное еропорт)...ну так вот, как вот такая вот нелепость вообще могла произойтить...все это пахнет очередной дешевой заказухой. судя по каментам из ЛКН уже стремительно делают козлов отпущения, ну это ожидаемая реакцыйя, так сказать.
кстати..економиздам стоит поглядеть курсы там акций и пр, ну а прочим, особенно у кого не все в порядке в эмоциональном плане - перестать разбрызгивать слюной, т.к. подобные дела на это как раз и ориентированы.
#15 | 20:09 24.01.2011 | Кому: Art Zin
>> Как??? Это были не чукчи?!!!
>
> Ты ненавдишь чукч за форма их чума???

Начитался о их воинственности))
#16 | 20:10 24.01.2011 | Кому: Art Zin
>> В этой связи вопрос на засыпку: почему во времена СССР такой хуйни практически не происходило?
>
> [осторожно]
> Потому что Сталин ел младенцев???
> Камрад, у Koss'а это сарказм такой.

Да я всё понимаю, и возмущён не меньше остальных. Просто, который год наблюдая за процессом стравливливания русских и кавказцев, как-то грустно становится от осознания, что у тех кто этим занят всё как по маслу идёт. ((
#17 | 20:10 24.01.2011 | Кому: Гречин
>> Да не может быть такого. Я лично подозревал калмыков!!!
>
> А я поляков !!!

Это те, кто в масках гадили на Манежной, выкрикивая [французский] националистический лозунг "Один за всех и все за одного".
Французы, одним словом.
#18 | 20:10 24.01.2011 | Кому: Гречин
>> Да не может быть такого. Я лично подозревал калмыков!!!
>
> А я поляков !!!

Как нерукопожатно!!!

Почему не виноват Сталин? Я за Вами присмотрю, молодые люди. Когда демократическая власть одержит победу в этой стране, вы будете люстрированы US Marines.
#19 | 20:12 24.01.2011 | Кому: Selbst
>>> Как??? Это были не чукчи?!!!
>>
>> Ты ненавдишь чукч за форма их чума???
>
> Начитался о их воинственности))

Не те ты книжки читаешь, надо читать псалтырь и слушать радио Радонеж, а еще молиться и каяться, тогда есть надежда!!!
KH »
#20 | 20:12 24.01.2011 | Кому: Бамбинтонов
>>> В этой связи вопрос на засыпку: почему во времена СССР такой хуйни практически не происходило?
>>
>> [осторожно]
>> Потому что Сталин ел младенцев???
>> Камрад, у Koss'а это сарказм такой.
>
> Да я всё понимаю, и возмущён не меньше остальных. Просто, который год наблюдая за процессом стравливливания русских и кавказцев, как-то грустно становится от осознания, что у тех кто этим занят всё как по маслу идёт. ((

афтар пиши исчо

"У нас в стране нет межэтнических конфликтов. У нас в стране межнациональный конфликт - русская нация (русские и все славяне, большая часть финно-угров, большая часть тюркских народов), против коалиции неруси, то есть тех, кто сознательно противопоставил себя русской нации. Егор Холмогоров, главный редактор сайта "Русский Обозреватель""
#21 | 20:13 24.01.2011 | Кому: Selbst
> Начитался о их воинственности))

Нефедкина читал???
#22 | 20:15 24.01.2011 | Кому: Бамбинтонов
>>> В этой связи вопрос на засыпку: почему во времена СССР такой хуйни практически не происходило?
>>
>> [осторожно]
>> Потому что Сталин ел младенцев???
>> Камрад, у Koss'а это сарказм такой.
>
> Да я всё понимаю, и возмущён не меньше остальных. Просто, который год наблюдая за процессом стравливливания русских и кавказцев,

Как думаешь, вот это стравливание оно на пустом месте возникло?

>как-то грустно становится от осознания, что у тех кто этим занят всё как по маслу идёт. ((


А сами представители КН при этом, никаких усилий не прикладывают, и даже наоборот, стараються всячески этого избегать?
NK »
#23 | 20:15 24.01.2011 | Кому: Всем
В новостях вот очень толерантно сказали: перед взрывом террорист выкрикнул угрозу.
#24 | 20:15 24.01.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>
> Нефедкина читал???

Ага.
#25 | 20:16 24.01.2011 | Кому: KH
> "У нас в стране нет межэтнических конфликтов. У нас в стране межнациональный конфликт - русская нация (русские и все славяне, большая часть финно-угров, большая часть тюркских народов), против коалиции неруси, то есть тех, кто сознательно противопоставил себя русской нации. Егор Холмогоров, главный редактор сайта "Русский Обозреватель""

Ты это к чему?
/смотрит круглыми глазами/
#26 | 20:17 24.01.2011 | Кому: Всем
На Эхе сегодня был Млечин. Говорил что в проблемах с Кавказом, ну и косвенно в этом теракте, виноват Сталин.
#27 | 20:18 24.01.2011 | Кому: Всем
Когда раньше теракты были в новинку, они вызывали оторопь и чувство незащищенности, а теперь это стало обыденным и вызывает только злобу. Всех причастных и их семьи надо на красной площади вешать.
#28 | 20:18 24.01.2011 | Кому: Бамбинтонов
>>> В этой связи вопрос на засыпку: почему во времена СССР такой хуйни практически не происходило?
>>
>> [осторожно]
>> Потому что Сталин ел младенцев???
>> Камрад, у Koss'а это сарказм такой.
>
> Да я всё понимаю, и возмущён не меньше остальных. Просто, который год наблюдая за процессом стравливливания русских и кавказцев, как-то грустно становится от осознания, что у тех кто этим занят всё как по маслу идёт. ((

Натравливали-натравливали, и вон до чего донатравливались. Это ж надо как натравили!
#29 | 20:21 24.01.2011 | Кому: Art Zin
> Как думаешь, вот это стравливание оно на пустом месте возникло?

Думаю, это стравливание "возникло" исключительно с одной целью: дальнейшее расчленение теперь уже России на десяток бантустанов с переспективой стремительного подтягивания оных до уровня Нигерий.


> А сами представители КН при этом, никаких усилий не прикладывают, и даже наоборот, стараються всячески этого избегать?


Я точно только одно знаю: нормальным кавказцам (коих большинство), как и русским эта междоусобица нахуй неупала.
#30 | 20:21 24.01.2011 | Кому: rfh
> На Эхе сегодня был Млечин. Говорил что в проблемах с Кавказом, ну и косвенно в этом теракте, виноват Сталин.

Я догадался! Кавказский след - это след Сталина!!!
#31 | 20:22 24.01.2011 | Кому: rfh
> На Эхе сегодня был Млечин. Говорил что в проблемах с Кавказом, ну и косвенно в этом теракте, виноват Сталин.

Всем спасибо, все свободны! Теракт раскрыт! Виновный понесет наказание.
#32 | 20:22 24.01.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>>> Да не может быть такого. Я лично подозревал калмыков!!!
>>
>> А я поляков !!!
>
> Как нерукопожатно!!!
>
> Почему не виноват Сталин? Я за Вами присмотрю, молодые люди. Когда демократическая власть одержит победу в этой стране, вы будете люстрированы US Marines.

Это пока не виноват. Еще не вечер. Это только пару часов назад произошло. В органах еще разберутся и установят степень его вины!
#33 | 20:23 24.01.2011 | Кому: rfh
> На Эхе сегодня был Млечин. Говорил что в проблемах с Кавказом, ну и косвенно в этом теракте, виноват Сталин.

Конечно виноват, пади месть за депортацию. КС
#34 | 20:24 24.01.2011 | Кому: SuperBrat
>> На Эхе сегодня был Млечин. Говорил что в проблемах с Кавказом, ну и косвенно в этом теракте, виноват Сталин.
>
> Всем спасибо, все свободны! Теракт раскрыт! Виновный понесет наказание.

О! Я только сказал! Видали как оперативно! Уже установили главного виновного.
#35 | 20:25 24.01.2011 | Кому: Бамбинтонов
>> Как думаешь, вот это стравливание оно на пустом месте возникло?
>
> Думаю, это стравливание "возникло" исключительно с одной целью: дальнейшее расчленение России на десяток бантустанов с переспективой стремительного подтягивания оных до уровня Нигерий.
>
Вот с Украиной нас стравливают стравливают, а народ не ведется, на батьку говно льют и льют, а народ все как то уважает его, почему с кавказцами по другому, причем не со всеми кавказцами, например к тем же осетинам или абхазам отношение вполне дружеское.
>
> > А сами представители КН при этом, никаких усилий не прикладывают, и даже наоборот, стараються всячески этого избегать?
>
> Я точно только одно знаю: нормальным кавказцам (коих большинство), как и русским эта междоусобица нахуй неупала.

Обрати внимание, это не русские занимаються тем, что взрывают мирных граждана в аэропортах Кавказа.
Теперь вопрос, зачем и каким образом лкн этим занимаются, ну при условии, что большинство лкн, к русским относятся так как ты считаешь?
#36 | 20:26 24.01.2011 | Кому: Всем
странно, но я думаю русских скинхедов уже ловят :)
#37 | 20:26 24.01.2011 | Кому: Koss
>>> На Эхе сегодня был Млечин. Говорил что в проблемах с Кавказом, ну и косвенно в этом теракте, виноват Сталин.
>>
>> Всем спасибо, все свободны! Теракт раскрыт! Виновный понесет наказание.
>
> О! Я только сказал! Видали как оперативно! Уже установили главного виновного.

Докладывай Медведеву, он тебе должность Федотова отдаст, будешь главным десталинизатором !!!
#38 | 20:26 24.01.2011 | Кому: Всем
-----
#39 | 20:28 24.01.2011 | Кому: PtiZza
> странно, но я думаю русских скинхедов уже ловят :)

Уже дают показание, запасных скинхедов всегда держат в отделении прозапас. А ну как чего из ряда вон выходящее, и кого тогда сажать, уважаемых людей ???
#40 | 20:29 24.01.2011 | Кому: RockSysteM
>>>> На Эхе сегодня был Млечин. Говорил что в проблемах с Кавказом, ну и косвенно в этом теракте, виноват Сталин.
>>>
>>> Всем спасибо, все свободны! Теракт раскрыт! Виновный понесет наказание.
>>
>> О! Я только сказал! Видали как оперативно! Уже установили главного виновного.
>
> Докладывай Медведеву, он тебе должность Федотова отдаст, будешь главным десталинизатором !!!

Этот надесталинизирует, мыж опять к тоталитаризму вернемся, и портрет Сталина во всех кабинетах вешать придется.
Нет так не пойдет, надо боротся за вашу и нашу свободу!!! Так победим!!!
#41 | 20:31 24.01.2011 | Кому: Art Zin
> Вот с Украиной нас стравливают стравливают, а народ не ведется, на батьку говно льют и льют, а народ все как то уважает его, почему с кавказцами по другому

Потому что Кавказ до сих пор не отделён от России, дружище.
Это так сложно для понимания или изображаешь?
#42 | 20:31 24.01.2011 | Кому: Art Zin
>>> Да, ладно?! Серьезно что-ли?! Но национальности у этого всего явно же никакой нет, ведь так?! Мы же ведь все в одной стране живем, правда? И почему должны быть народы первого и второго сорта? Нет, не должны быть! Русские ничем не отличаются от всех остальных. Они тоже нарушают закон, точно также как и все. И вообще - это наши коррумпированые чиновники во всем виноваты. Нечего взятки брать от честных кавказских парней. Они честные горцы. Они учится и работать приехали и закон соблюдать! А в Чечне потом осудят террористов и скажут о том, какие они плохие и как нехорошо так делать. Ай-яй-яй. Так что не волнуйтесь. Стыд и позор. Нельзя обвинять людей по национальному признаку.
>>
>> В этой связи вопрос на засыпку: почему во времена СССР такой хуйни практически не происходило?
>
> [осторожно]
> Потому что Сталин ел младенцев???
> Камрад, у Koss'а это сарказм такой.

Не могу не преклониться перед твоей проницательностью, камрад! С языка снял и все тут! Я только хотел сказать, что кровавый тиран-людоед сожрал всех чеченских младенцев, а остальных (кого не успел расстрелять) погрузил в вагоны и отправил туда! Следствие скоро установит куда! Вот.
#43 | 20:36 24.01.2011 | Кому: Art Zin
> Вот с Украиной нас стравливают стравливают, а народ не ведется, на батьку говно льют и льют, а народ все как то уважает его, почему с кавказцами по другому, причем не со всеми кавказцами, например к тем же осетинам или абхазам отношение вполне дружеское.

Полностью поддерживаю. Невозможно представить себе что бы в новостях рассказали о том что группа белорусов затащила девушку в машину и уехала в неизвестном направлении. Или что группа агрессивно настроенных украинцев танцевала гопак на центральной площади какого нибудь города.

Может не только в стравливании дело?
Или все безобразия совершают исключительно подготовленные сотрудники спец служб? С целью облегчить стравливание.
#44 | 20:40 24.01.2011 | Кому: Loknar
> Когда раньше теракты были в новинку, они вызывали оторопь и чувство незащищенности, а теперь это стало обыденным и вызывает только злобу. Всех причастных и их семьи надо на красной площади вешать.

Нельзя на Красной площади!!! Как потом там концерты и народные гуляния устраивать?
#45 | 20:53 24.01.2011 | Кому: Fobos
> Может не только в стравливании дело?

И в чём же? Просвяти
Только перед этим ещё раз попытайся ответить себе на вопрос - почему при СССР такой хуйни практически не происходило? Ни кавказских гапаков на Красной Площади, ни тем более таких террактов, ага.
#46 | 20:58 24.01.2011 | Кому: Всем
Голову террориста необходимо закопать в скотомогильнике завёрнутой в шкуру чумной свиньи.
#47 | 21:03 24.01.2011 | Кому: Всем
Кажысь это были таксисты!!! И да, я их ненавыжу, за форма и цвэт их машын!!!
#48 | 21:05 24.01.2011 | Кому: Grog
> Голову террориста необходимо закопать в скотомогильнике завёрнутой в шкуру чумной свиньи.

Может, лучше вот так?

[censored]
#49 | 21:07 24.01.2011 | Кому: Fobos
> Полностью поддерживаю. Невозможно представить себе что бы в новостях рассказали о том что группа белорусов затащила девушку в машину и уехала в неизвестном направлении. Или что группа агрессивно настроенных украинцев танцевала гопак на центральной площади какого нибудь города.

Дело не столько в стравливании, сколько в протекционистской политике кавказских диаспор.

Если белорусы совершат преступление (а они их тоже совершают) - думаю любой белорус будет требовать для своего земляка наказания по всей строгости закона.

Когда русский где-либо совершает преступление - я надеюсь, что он получит по полной и не будет позорить меня и моих родственников.

Но когда преступник скрывается или выкупается представителями его народности - таким образом его преступлением мажется вся диаспора, весь народ. И тут уже становится поздно рассуждать на тему "а почему вдруг нас всех тут не любят?"
#50 | 21:09 24.01.2011 | Кому: Бамбинтонов
> И в чём же? Просвяти
> Только перед этим ещё раз попытайся ответить себе на вопрос - почему при СССР такой хуйни практически не происходило? Ни кавказских гапаков на Красной Площади, ни тем более таких террактов, ага.

При СССР на предотвращение этого тратились огромные силы. Велась массовая пропаганда. Ответ на вопрос почему такого не было в СССР. Он очевиден большинству адекватных людей.
А вы, ответьте пожалуйста на вопрос. Почему несмотря на все старания СМИ у людей не появилось ненависти ни к белорусам, ни к украинцам? А к кавказцам, почему-то, появилась?
Нам рассказывают о том что украинцы прославляют ссэсовцев и вообще все поголовно фашисты, а никто в это не верит.
Нам рассказывают о том как кавказцы напали на русскую девушку, и ни у кого не возникает сомнений в том что это правда.
Почему так?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.