Националисты проведут массовую акцию против кавказцев

eurosmi.ru — В Санкт-Петербурге ожидается проведение акции националистов. Поводом послужила массовая драка, которая произошла в городе.
Новости, Общество | cumdeo 16:02 24.01.2011
21 комментарий | 35 за, 2 против |
#1 | 16:10 24.01.2011 | Кому: Всем
Эх, блин, не написано во-сколько.(((
#2 | 16:16 24.01.2011 | Кому: Всем
Эти националисты с двух сторон убьют страну.
#3 | 16:21 24.01.2011 | Кому: Всем
пока, правда, убивают только с одной.
Andrew
идиот »
#4 | 16:29 24.01.2011 | Кому: Всем
Ссылка упала. Драки не будет?
#5 | 16:34 24.01.2011 | Кому: vlom
> пока, правда, убивают только с одной.


"массовые акции против кавказцев" - это очень эффективный ответ. Никакого эффекта, кроме деструктива не будет. Виновные как всегда не будут наказаны, атмосфера - накалиться.
#6 | 16:39 24.01.2011 | Кому: Всем
Насчёт самой драки:[censored]

> На месте происшествия были задержаны 8 уроженцев Азербайджана и 12 человек славянской наружности. По данным ГУВД, из автомобиля выходцев с Кавказа были изъяты травматический и автоматический пистолеты, а также бейсбольная бита.


что такое "автоматический пистолет"? пистолет-пулемёт, штоле?

> В результате потасовки пострадал житель Ленинградской области.

какой житель имеется в виду? "уроженец Азербайджана"© или "славянской наружности"©?

> Он получил колото-резаные раны и был в тяжелом состоянии доставлен в реанимацию.


Биты и пистолеты изъяли, а ножи не заметили?

> Напомним, драка между футбольными фанатами и уроженцами Северного Кавказа, которая произошла 6 декабря 2010г., привела к гибели болельщика "Спартака" Егора Свиридова


Ну вот, пошло-поехало. Избиение уже называют "дракой".

> Отсутствие должной реакции правоохранительных органов на убийство Е.Свиридова спровоцировало массовые беспорядки на межнациональной и межрелигиозной почве.


Уже и "межрелигиозную почву"© сюда приплели?

Вобщем, какой-то пиздец.
#7 | 17:22 24.01.2011 | Кому: Iurii Bogdanov
>> пока, правда, убивают только с одной.
>
>
> "массовые акции против кавказцев" - это очень эффективный ответ. Никакого эффекта, кроме деструктива не будет. Виновные как всегда не будут наказаны, атмосфера - накалиться.

как всегда? странно, после убийства Юрия Волкова не было массовых акций - убийцы до сих не пойманы. после убийства Егора Свиридова были массовые акции - убийц начали ловить, а лунтик даже вспомнил о существовании одного нерукопожатного народа.
#8 | 17:28 24.01.2011 | Кому: vlom
>>> пока, правда, убивают только с одной.
>>
>>
>> "массовые акции против кавказцев" - это очень эффективный ответ. Никакого эффекта, кроме деструктива не будет. Виновные как всегда не будут наказаны, атмосфера - накалиться.
>
> как всегда? странно, после убийства Юрия Волкова не было массовых акций - убийцы до сих не пойманы. после убийства Егора Свиридова были массовые акции - убийц начали ловить, а лунтик даже вспомнил о существовании одного нерукопожатного народа.

1. Убийца и так был пойман, отпустили остальных. Теперь этим "остальным" дадут условное за хулиганство и все, а избитые на манежной и в метро люди как раз таки совсем не при чем.

2. Да, и под историю со Свиридовым дали повод принять чудовищный полный мракобесия новый закон о образовании, начав тем самым новую компанию по закладыванию говна в головы сограждан.

И что на чаше весов перевесит?
#9 | 17:32 24.01.2011 | Кому: Iurii Bogdanov
> Эти националисты с двух сторон убьют страну.

Убивают страну и расшатывают лодку не националисты, а тупые коррумпированные чиновники разворовывающие бюджет и поддерживающие этнопреступность.
#10 | 18:17 24.01.2011 | Кому: Iurii Bogdanov
>
> "массовые акции против кавказцев" - это очень эффективный ответ.

Это верно. Очень эффективный.

>Никакого эффекта, кроме деструктива не будет.


Тебе из Киева , несомненно, виднее.

>Виновные как всегда не будут наказаны


И тут же, через два поста -

>Теперь этим "остальным" дадут условное за хулиганство и все


Так они будут или не будут наказаны?

>избитые на манежной и в метро люди как раз таки совсем не при чем.


Когда от возмездия уходят виновные, возмездие настигает невиновных. Всегда так.

Твой посыл понят, не нужно накалять обстановку. Спасибо.
#11 | 19:05 24.01.2011 | Кому: Всем
"Убивают страну и расшатывают лодку не националисты, а тупые коррумпированные чиновники разворовывающие бюджет и поддерживающие этнопреступность" - пишут выше.


только чиновники во власти капитала. Капитал правит, а не чиновники. Читайте "Капитал" К.Маркса.
#12 | 19:26 24.01.2011 | Кому: Евген
>>Никакого эффекта, кроме деструктива не будет.
>
> Тебе из Киева , несомненно, виднее.


Я вижу наших националистов, украинских. Ничего кроме раскола в стране от них нет. Природа национализма она везде одинаковая.
#13 | 20:57 24.01.2011 | Кому: Iurii Bogdanov
>>> "массовые акции против кавказцев" - это очень эффективный ответ. Никакого эффекта, кроме деструктива не будет. Виновные как всегда не будут наказаны, атмосфера - накалиться.

Нам всем лечь и притвориться мёртвыми?
#14 | 20:59 24.01.2011 | Кому: Всем
Будет в 18.00-18.30. Я тупо не успеваю.(((
#15 | 21:10 24.01.2011 | Кому: Simpson
>>>> "массовые акции против кавказцев" - это очень эффективный ответ. Никакого эффекта, кроме деструктива не будет. Виновные как всегда не будут наказаны, атмосфера - накалиться.
>
> Нам всем лечь и притвориться мёртвыми?

создайте общественную организацию, партию.
политическую платформу.
что характерно, никто мешать не будет.
разработайте программу, на которую можно будет ориентироваться.
потому что вы на улицах - препрекрасные способы власти и, например, ваших идейных врагов, использовать Вас как куколок. Для своих законов, для своих действий,для своего распила.
#16 | 22:21 24.01.2011 | Кому: Iurii Bogdanov
> создайте общественную организацию, партию.
> политическую платформу.
Дядь, ты не в курсе, какой статьёй УК заканчивается создание общественных организаций или партий, ориентированных на русское население, или на защиту от какой-либо другой народности? Никогда не задавался вопросом, почему в России до сих пор нет русской диаспоры?
#17 | 00:54 25.01.2011 | Кому: Simpson
>> создайте общественную организацию, партию.
>> политическую платформу.
> Дядь, ты не в курсе, какой статьёй УК заканчивается создание общественных организаций или партий, ориентированных на русское население, или на защиту от какой-либо другой народности? Никогда не задавался вопросом, почему в России до сих пор нет русской диаспоры?

Политичекую хитрость отменили? изворотливость?

>почему в России до сих пор нет русской диаспоры?


диаспора это объединение граждан, которые приезжие, разве нет?
#18 | 14:58 25.01.2011 | Кому: П-48
> что такое "автоматический пистолет"? пистолет-пулемёт, штоле?

[censored]
#19 | 20:41 25.01.2011 | Кому: pavelat
>> что такое "автоматический пистолет"? пистолет-пулемёт, штоле?
>
>[censored]

[censored]
(От малогабаритного пистолета-пулемёта под тот же патрон такое оружие отличается тем, что автоматический огонь для него является не основным, а вспомогательным режимом)

Таки пулемёт?
#20 | 00:45 26.01.2011 | Кому: П-48
>>> что такое "автоматический пистолет"? пистолет-пулемёт, штоле?
>>
>>[censored]
>
>[censored]
> (От малогабаритного пистолета-пулемёта под тот же патрон такое оружие отличается тем, что автоматический огонь для него является не основным, а вспомогательным режимом)
>
> Таки пулемёт?

В западной (англоязычной) терминологии автоматическим (англ. automatic) называют любой пистолет (и вообще любое оружие), использующий энергию отдачи или энергию пороховых газов для приведения оружия в готовность к следующему выстрелу (перезарядки)
#21 | 05:02 26.01.2011 | Кому: pavelat
> В западной (англоязычной) терминологии автоматическим (англ. automatic) называют ...

Осталось только выяснить какой смысл вкладывают в понятие "пистолет" зеленокожие жители Альфы-Центавры.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.