За судьбу Ленина можно проголосовать в Сети

goodbyelenin.ru — Партия «Единая Россия» открыла в Интернет сайт, на котором можно проголосовать по вопросу о захоронении Владимира Ленина. На сайте содержится всего один вопрос «Поддерживаете ли Вы идею захоронения тела В. И. Ленина?» и две кнопки: «Да» и «Нет».
Новости, Общество | mendelev 18:51 22.01.2011
184 комментария | 123 за, 2 против |
DimBelov
Отключен за хамство »
#101 | 23:37 22.01.2011 | Кому: Flugkater
>> А как надо ходить правильно чтоб мавзолей не трогали? Ты подскажи
>
> Ну, я даже не знаю. Как верно сказал товарищ Сталин, не важно как голосуют, а важно как считают.

Это он примерно там же сказал, где и "незаменимых людей нет"?
#102 | 23:37 22.01.2011 | Кому: DimBelov
>> Да. Теплое и мягкое это не одно и тоже.
>
> А если славянские обычаи в сравнении коммунизмом пойдут нахуй - ты как?

Не отвечая на поставленные вопросы, довольно глупо ожидать ответы на свои. Тем более если они с подьебкой.
#103 | 23:39 22.01.2011 | Кому: DimBelov
> Это он примерно там же сказал, где и "незаменимых людей нет"?

Приписывают это ему. Опровержений я не встречал.
#104 | 23:42 22.01.2011 | Кому: informix
> Так что же, продолжим? Тем же путем пойдем еще дальше?

Заставь дурака Богу молиться он и лоб расшибет.
DimBelov
Отключен за хамство »
#105 | 23:42 22.01.2011 | Кому: sobersober
> Не отвечая на поставленные вопросы, довольно глупо ожидать ответы на свои. Тем более если они с подьебкой.

Ну я тебе прямо отвечу - хер знает какие понятия, типа славянские - пошли на хуй
Так ответ устроит?
Или тебе еще по древнеегипетскому пояснить?
Еще как-то яснее ответить?
Ты спроси, мне не лень
#106 | 23:43 22.01.2011 | Кому: Всем
Как мать Ленина могла возражать против захоронения в Мавзолее (как написано в шапке сайта) если она умерла в 1916 году?
#107 | 23:44 22.01.2011 | Кому: sobersober
>> Так что же, продолжим? Тем же путем пойдем еще дальше?
>
> Заставь дурака Богу молиться он и лоб расшибет.

Ты чего сказать-то хотел?
DimBelov
Отключен за хамство »
#108 | 23:46 22.01.2011 | Кому: Flugkater
>> Это он примерно там же сказал, где и "незаменимых людей нет"?
>
> Приписывают это ему. Опровержений я не встречал.

Это была ловушка, а ты в нее попался либеральный лошара.
Привет передай трупу пидараса Анатолия Рыбакова.
Сталин такого никогда и ничего такого не говорил
Опровержение - на сайте Гоблина
Если признаешься что ты лошара я тебе ссылку дам
#109 | 23:49 22.01.2011 | Кому: DimBelov
> Это была ловушка, а ты в нее попался либеральный лошара.
> Привет передай трупу пидараса Анатолия Рыбакова.
> Сталин такого никогда и ничего такого не говорил
> Опровержение - на сайте Гоблина
> Если признаешься что ты лошара я тебе ссылку дам

А ты не охуел ли в атаке, родное сердце?
#110 | 23:53 22.01.2011 | Кому: DimBelov
> Ну я тебе прямо отвечу - хер знает какие понятия, типа славянские - пошли на хуй
> Так ответ устроит?

Сам спросил, сам ответил, сам удовлетворяйся ответом.

> Или тебе еще по древнеегипетскому пояснить?


Смогешь?

> Еще как-то яснее ответить?


Просто ответить. Пока только жопой вертишь и толсто троллить пытаешься.

> Ты спроси, мне не лень


Я вижу.
DimBelov
Отключен за хамство »
#111 | 23:53 22.01.2011 | Кому: Flugkater
> А ты не охуел ли в атаке, родное сердце?

Давай об этом вместе спросим модераторов?
#112 | 23:55 22.01.2011 | Кому: Flugkater
> А ты не охуел ли в атаке, родное сердце?

Нет, он не охуел.
Все сказано правильно.

PS
Зря ты обиделся на "погоны" либерала.
Либеральное мировозрение вполне достойное.
Ведь и Путин с Медведевым либералы.
Ты в достойной команде, камрад.
#113 | 23:56 22.01.2011 | Кому: DimBelov
> Если признаешься что ты лошара я тебе ссылку дам

Что и требовалось доказать. Маленький глупый тролль. Но очень толстый.
#114 | 23:56 22.01.2011 | Кому: informix
> Либеральное мировозрение вполне достойное.

С точки зрения пидараса - вполне возможно.

> Ты в достойной команде, камрад.


Тамбовский волк тебе камрад.
DimBelov
Отключен за хамство »
#115 | 23:57 22.01.2011 | Кому: sobersober
> Я вижу.

Так ты напомни, не стесняйся
Извини, ото всех тут, капиталистических взглядов, атакой дубиной отражать,не всех кому нечаянно заехал помню
На чем мы остановились?
Спроси повтори не стесняйся
DimBelov
Отключен за хамство »
#116 | 23:58 22.01.2011 | Кому: informix
> Зря ты обиделся на "погоны" либерала.
> Либеральное мировозрение вполне достойное.
> Ведь и Путин с Медведевым либералы.
> Ты в достойной команде, камрад.

Где тут бейсбольные биты продаются?
#117 | 23:59 22.01.2011 | Кому: sobersober
> Что и требовалось доказать. Маленький глупый тролль. Но очень толстый.

Да нет, по-моему просто лет 15 себе в профиле добавил.
DimBelov
Отключен за хамство »
#118 | 00:00 23.01.2011 | Кому: sobersober
> Просто ответить. Пока только жопой вертишь и толсто троллить пытаешься.
Я тупой и мне 2 раза надо повторять
Спроси
#119 | 00:02 23.01.2011 | Кому: Flugkater
> С точки зрения пидараса - вполне возможно.

Нынешняя власть с твоей точки зрения - пидарасы?!
Если ты не коммунист, то ты наверное душевнобольной.

> Тамбовский волк тебе камрад.


Ты ошибаешься.
У меня много камрадов, но если ты не из их числа, то это совсем не означает, что они тамбовские волки. )))
#120 | 00:04 23.01.2011 | Кому: Flugkater
>> Что и требовалось доказать. Маленький глупый тролль. Но очень толстый.
>
> Да нет, по-моему просто лет 15 себе в профиле добавил.

Я ж говорю -- маленький. Его с головой выдает его юношеский максимализм.
#121 | 00:08 23.01.2011 | Кому: DimBelov
>> Просто ответить. Пока только жопой вертишь и толсто троллить пытаешься.
> Я тупой и мне 2 раза надо повторять
> Спроси

Писать значит тебе не лень, а поднять и перечитать переписку в лом? Все с тобой ясно, чукча не читатель, чукча писатель.
Мне незачем тебя повторно спрашивать, ты все равно вразумительного ответа не дашь.
#122 | 00:08 23.01.2011 | Кому: informix
> Нынешняя власть с твоей точки зрения - пидарасы?!
> Если ты не коммунист, то ты наверное душевнобольной.

Странно, до седых волос дожил, а черно-белое восприятие мира сохранил. Хотя таких много, тот же Юра-музыкант.
DimBelov
Отключен за хамство »
#123 | 00:09 23.01.2011 | Кому: sobersober
> Я ж говорю -- маленький. Его с головой выдает его юношеский максимализм.

Ты не ответил ни на один мой ответ
маленький- утебя между ног. Не рефлексируй, пацанчик
#124 | 00:11 23.01.2011 | Кому: informix
> Нынешняя власть с твоей точки зрения - пидарасы?!
> Если ты не коммунист, то ты наверное душевнобольной.

Ага, т.е. есть только коммунисты, либералы и душевнобольные. Занятно.
DimBelov
Отключен за хамство »
#125 | 00:16 23.01.2011 | Кому: sobersober
>> Нынешняя власть с твоей точки зрения - пидарасы?!
>> Если ты не коммунист, то ты наверное душевнобольной.
>
> Ага, т.е. есть только коммунисты, либералы и душевнобольные. Занятно.

А долго ли тебе тут жить, импотент?
#126 | 00:28 23.01.2011 | Кому: Flugkater
> Странно, до седых волос дожил, а черно-белое восприятие мира сохранил. Хотя таких много, тот же Юра-музыкант.

Черно-белое восприятие по любому лучше вашего триколорного.
Оно подразумевает классовый подход.

Что же касается Юры-музыканта - он будет недовольным властью всегда. Это его кредо. Он творческая личность.
Так что это мимо кассы.

А если по теме - вы уже утомили, квасные "патриоты".
По вашему либералы - это ковалевы и новодворские.
Ну так спешу тебя огорчить - у власти нынче самые что ни на есть либерасты.
Правда они в любой момент могут перекраситься в фашистов, но для либерастов это самое наименьшее из зол по сравнению с советской властью.
#127 | 00:34 23.01.2011 | Кому: Всем
по моему либерал априори пидор
DimBelov
Отключен за хамство »
#128 | 00:35 23.01.2011 | Кому: sobersober
Официально заявляю


sobersober - пиздун, гнойный пидор, мудак, и как еще его можно заявлять

Обратите внимание
Просто отключить и все
Тралл
Характерная бисексуальная тема для провокации
#129 | 00:39 23.01.2011 | Кому: informix
Ну, ничего нового я не услышал.
Только вопросик есть, не боишься что самого тебя, руководствуясь этим классовым подходом, того, к ногтю? А то бывали прецеденты.
DimBelov
Отключен за хамство »
#130 | 00:40 23.01.2011 | Кому: Flugkater
> Ну, ничего нового я не услышал.
> Только вопросик есть, не боишься что самого тебя, руководствуясь этим классовым подходом, того, к ногтю? А то бывали прецеденты.

Тралл
Хуй соси
Я твою маму ебал
И папу
Ссы мне в карман?
#131 | 00:41 23.01.2011 | Кому: DimBelov
Ты чо, перепил, варкинг?
DimBelov
Отключен за хамство »
#132 | 00:43 23.01.2011 | Кому: Всем
Ты тралл?
#133 | 00:45 23.01.2011 | Кому: sobersober
> Ага, т.е. есть только коммунисты, либералы и душевнобольные. Занятно.

Ну в принципе можешь фашистов в список включить.
Хотя фашизм - это обратная сторона либералов, он просто без обиняков прессует трудящихся, не заморачиваясь и не маскируясь.
DimBelov
Отключен за хамство »
#134 | 00:47 23.01.2011 | Кому: informix
> Ну в принципе можешь фашистов в список включить.
> Хотя фашизм - это обратная сторона либералов, он просто без обиняков прессует трудящихся, не заморачиваясь и не маскируясь.

Сосиски это круто
#135 | 00:48 23.01.2011 | Кому: Flugkater
> Ну, ничего нового я не услышал.
> Только вопросик есть, не боишься что самого тебя, руководствуясь этим классовым подходом, того, к ногтю? А то бывали прецеденты.

Конечно, есть некоторые опасения.
Ведь такие как ты первые в струю попасть норовят.
Таких как ты и надо опасаться.
#136 | 00:50 23.01.2011 | Кому: DimBelov
> Тралл
> Хуй соси
> Я твою маму ебал
> И папу
> Ссы мне в карман?

Ты пьяный что ли?
За речью следи.
DimBelov
Отключен за хамство »
#137 | 00:50 23.01.2011 | Кому: Flugkater
> Ты чо, перепил, варкинг?

Да
#138 | 00:51 23.01.2011 | Кому: informix
>> Ага, т.е. есть только коммунисты, либералы и душевнобольные. Занятно.
>
> Ну в принципе можешь фашистов в список включить.

Ты очень многих людей записал в душевнобольные. Настолько многих, что стоит задуматься о твоем самочуствии.
DimBelov
Отключен за хамство »
#139 | 00:52 23.01.2011 | Кому: informix
>> Тралл
>> Хуй соси
>> Я твою маму ебал
>> И папу
>> Ссы мне в карман?
>
> Ты пьяный что ли?
> За речью следи.

Вот в данном конкретном случае-Я в чем неправ?
DimBelov
Отключен за хамство »
#140 | 00:54 23.01.2011 | Кому: Всем
Мне с себя ободрать кожу и стать Васей Ивановым- если вы меня не простите за все?
#141 | 00:55 23.01.2011 | Кому: DimBelov
> Вот в данном конкретном случае-Я в чем неправ?

Про мать нельзя так говорить. Никому. Особенно анонимно. Это подло.
DimBelov
Отключен за хамство »
#142 | 00:57 23.01.2011 | Кому: informix
>> Вот в данном конкретном случае-Я в чем неправ?
>
> Про мать нельзя так говорить. Никому. Особенно анонимно. Это подло.

Можно
Надо и нужно
А потом тебе из травматики в висок на честный бой
Или нож в бок
#143 | 00:59 23.01.2011 | Кому: Всем
Ой! Неужели к нам атлетыч вернулся?
#144 | 01:00 23.01.2011 | Кому: sobersober
> Ты очень многих людей записал в душевнобольные. Настолько многих, что стоит задуматься о твоем самочуствии.

Классификацию людей можешь предъявить?
#145 | 01:11 23.01.2011 | Кому: informix
> Классификацию людей можешь предъявить?

- негры
- монголоиды
- европеиды

Как то так.
#146 | 01:18 23.01.2011 | Кому: sobersober
> - негры
> - монголоиды
> - европеиды
>
> Как то так.

Обоснуй что монголоиды записаны мной в душевнобольные.
#147 | 01:31 23.01.2011 | Кому: informix
>> - негры
>> - монголоиды
>> - европеиды
>>
>> Как то так.
>
> Обоснуй что монголоиды записаны мной в душевнобольные.

Не все, а только те, кто не коммунист, не фашист, не либерал. Думаешь таких мало?
#148 | 01:50 23.01.2011 | Кому: informix
> К мавзолею Ленина штандарты поверженных гитлеровских дивизий бросили.
>
> Драпировка мавзолея на 9-е Мая - это уже гнусность.
> Само же обсуждение выноса тела Ленина из мавзолея - уже кощунство.
> Кто этого не понимает - педераст с отмороженным мозгом.
> Dixi.

Мавзолей в данном примере пишется с заглавной буквы.
#149 | 01:58 23.01.2011 | Кому: Всем
Предлагаю вложить шашки в ножны и вернуться к теме обсуждения. Пошумели достаточно...

Относительно "цитаты" из Сталина.

Источник "цитаты" - книжонка Б.Бажанова "Воспоминания бывшего секретаря Сталина". Якобы дело было в разгар внутрипартийной дискуссии во время борьбы с оппозицией осенью 1923-го года. На совещании тройки (Зиновьев, Каменев, Сталин) при подготовке повестки дня заседания Политбюро ЦК:

"Каменев, стараясь снизойти до уровня Сталина, говорит: "А вот по вопросу, как завоевать большинство в партии". - "Знаете, товарищи, - говорит Сталин, - что я думаю по этому поводу: я считаю, что совершенно неважно, кто и как будет в партии голосовать; но вот что чрезвычайно важно, это - кто и как будет считать голоса".

Конец цитаты.

Загвоздка в том, что "опровергнуть" подобный источник не представляется возможным. Всё со слов, документов нет, в кабинете присутствуют четверо (считая самого Бажанова)... Книжонка же в целом вызывает очень много вопросов и представляется не более чем одним из элементов психологической войны против СССР.

Первое издание, 1930 г. (на французском языке) увидеть вряд ли реально, в 90-е годы в Союзе перевели и издали второе издание, 1980-го года. Анализ текста этого издания показал, что многие фразы представляют собой неуклюжую кальку с английского, многие эпизоды оказались выдуманными и не подтверждаются фактами, а в тех отрывках, которые бесспорно принадлежат перу автора - отчётливо проявляется его старческий маразм и мания величия. Чего стоит один лишь рассказ о том, как 22-летний Боренька Бажанов собственноручно, в одиночку, написал новый Устав ВКП (б) - и всё Политбюро, как наседки, суетятся вокруг юного гения, восхищённо ахают и охают...

В общем, скорее всего – перед нами стандартная американская пропагандистская продукция: подлинные эпизоды из воспоминаний Бажанова 1930-го года смешиваются с его старческими фантазиями 1980-го, туда же сыплется россыпь баек про жуткого кремлёвского тирана, вся эта смесь разбавляется анекдотами про тов. Сталина, пропитывается англосаксонской ненавистью к Вождю Страны Советов – и отправляется в печать…

Ну да хрен с ней. Этой тухлятины в 1987-1992-м годах было издано столько... Жизни не хватит ознакомиться.
#150 | 02:09 23.01.2011 | Кому: sobersober
> Не все, а только те, кто не коммунист, не фашист, не либерал. Думаешь таких мало?

Это кто ж такие? Бесполые снежные люди? Марсиане? Консервативные модернизаторы? Г..но в проруби? Кто?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.