За судьбу Ленина можно проголосовать в Сети

goodbyelenin.ru — Партия «Единая Россия» открыла в Интернет сайт, на котором можно проголосовать по вопросу о захоронении Владимира Ленина. На сайте содержится всего один вопрос «Поддерживаете ли Вы идею захоронения тела В. И. Ленина?» и две кнопки: «Да» и «Нет».
Новости, Общество | mendelev 18:51 22.01.2011
184 комментария | 123 за, 2 против |
DimBelov
Отключен за хамство »
#51 | 21:25 22.01.2011 | Кому: sobersober
> Православные не занимаются мумифицированием.

Мощи это что?

>> А советские люди были не русские?

>
> Мумифицировать Ленина решили советские люди или конкретные личности?

Решили строители советского государства. И правильно решили.
Выражение "очередь как в мавзолей" слышал?
Миллионы конкретных личностей ходили в мавзолей. Это было честью советского человека - посетить мавзолей.
Меня на Красной Площади в пионеры принимали.
#52 | 21:29 22.01.2011 | Кому: Фернандо Кортес
>> Если пидор-селигерец скажет тебе руки в розетку не совать, сунешь?
>
> Отличное передёргивание. Нет, не суну.

Это не передергивание. Это намек на то, что надо прежде всего смотреть на сам проект.
#53 | 21:30 22.01.2011 | Кому: DimBelov
>> Православные не занимаются мумифицированием.
>
> Мощи это что?

Мумифицирование - это что?

>> Мумифицировать Ленина решили советские люди или конкретные личности?

>
> Решили строители советского государства.

Т.е. решило меньшинство, не спрашивая большинства?

> И правильно решили.


За что ты так ненавидишь Ленина?

> Выражение "очередь как в мавзолей" слышал?


Очередь большая да. Я сам 2 часа простоял чтоб труп в "хрустальном гробу"™ посмотреть

> Миллионы конкретных личностей ходили в мавзолей. Это было честью советского человека - посетить мавзолей.


Честью??????????
Камрад, тут ты не прав. Посещение мавзолея никакого отношения к чести не имеет.

> Меня на Красной Площади в пионеры принимали.


Круто. Завидую (честно).
#54 | 21:35 22.01.2011 | Кому: DimBelov
Ответь на простой вопрос, не переводя стрелок, что плохого в том, что Вождя похоронят по нашим, а не египетским традициям?
Мавзолей, как память все равно останется.
#55 | 21:36 22.01.2011 | Кому: П-48
>> ресурс goodbyelenin.ru другово не покажет.
>
> Кстате, что же нам скажет сервис[censored]

[censored]
#56 | 21:43 22.01.2011 | Кому: Всем
Дымовая завеса.

В прошлом году власть жидко обосралась по всем направлениям - это и "Распадская", это и пожары, это и Кущевская, это и геббельсовская трактовка Катыни, это и ледяная жопа в подмосковье.

И нет сейчас ничего актуальнее, как в двадцатый раз поднять вопрос о захоронении тела Ленина.

Клоуны блядь дешевые.
dak83r
МД »
#57 | 21:46 22.01.2011 | Кому: Всем
Цинично украдено из журнала камрада cassad.

1. Б. Ельцин: Ленин завещал похоронить его в Санкт-Петербурге, рядом с матерью.
А. Абрамов: Ленин такого завещания не делал, хотя очень любил свою мать.
Архивная справка: «В Российском центре хранения и изучения документов новейшей истории не имеется ни одного документа Ленина или его близких и родственников относительно „последней воли“ Ленина быть захороненным на определенном российском (московском или петербургском) кладбище».

2. Б. Ельцин: Ленин похоронен не по христианскому обычаю, не «предан земле».
А. Абрамов: Хотя Ленин был атеистом, он похоронен по христианскому обычаю.
В. Даль: Похоронить покойника — «предавать земле, зарывать; поставить в гробу в склеп» («Толковый словарь живого великорусского языка», т. Ш, с. 367).
А склеп, как разъясняет В. Даль, — «подземная погребальница под каменным сводом» (т. IV, с. 198).
Постановление II Всесоюзного съезда Советов 26 января 1924 года: «Гроб с телом Владимира Ильича сохранить в склепе, сделав последний доступным для посещения».
Слово «склеп» вскоре было вытеснено новым — Мавзолей.
Известно, что ни Сергий Радонежский, ни Серафим Саровский, ни Иоасаф Белгородский не преданы земле. Этот обычай распространяется и на мирян. Например, 116 лет сохраняется забальзамированное тело знаменитого хирурга Н. Пирогова в мавзолее в его имении близ Винницы.

3. Б. Ельцин: Убрать Мавзолей с Красной площади.
Гитлер: На Восточном фронте памятники искусства и культуры не имеют значения и подлежат разрушению.
А. Абрамов: Похоже, вы, господин президент, собираетесь доделать то, что не удалось фюреру. От взрыва дома Ипатьева в Свердловске до уничтожения Мавзолея Ленина и пантеона на Красной площади, внесенных как часть ее ансамбля в Список всемирного культурного наследия ЮНЕСКО.
Конституция Российской Федерации: «Каждый обязан заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры» (статья 44).

4. Б. Ельцин: Надо убрать кладбище с Красной площади.
А. Абрамов: Испокон веку на Красной площади были кладбища.
Во времена Московского государства вдоль Кремлевской стены только между Спасской и Никольской башнями располагалось 15 погостов (по числу находившихся там церквей). И ныне под спудом Покровского собора и возле него спят вечным сном юродивые Василий Блаженный, Иоанн Вологодский и другие наши предки. А вдоль Кремлевской стены покоятся более 400 человек, многие из которых составляют славу и гордость России. Среди них маршалы Жуков и Рокоссовский, космонавты Гагарин и Комаров, летчики Чкалов и Раскова, академики Королев и Курчатов, писатели М. Горький и Джон Рид. Там — прах 18 Героев и 14 дважды Героев Советского Союза. Там последний привал 20 маршалов.
С кого начнем, Борис Николаевич, с Василия Блаженного или с Юрия Гагарина?
Закон Российской Федерации «О погребении и похоронном деле»: при отсутствии волеизъявления умершего покоиться на каком-то определенном кладбище его останки должны оставаться захороненными на прежнем месте.


Алексей Абрамов Правда и вымыслы о мавзолее и кремлевском некрополе
lib.rus.ec/b/157748/read
DimBelov
Отключен за хамство »
#58 | 21:49 22.01.2011 | Кому: П-48
> Христианство - это общее. Православие - это частное.
> Каждый православный - христианин. Но не каждый христианин - православный.

Я тебя спросил - ты верующий христианского толка? Ты ответил что я путаю христианство и православие.
Ты сам ответил логически, что ты не христианин.


>> А кагор и просвирка - это не символы крови и плоти Христа разве? [если нет - то взрывается уже спинной мозг]

>
> Вы верно отметили, что се еси "символ"

Ну то есть, символ каннибализма.
И эти люди запрещают ковыряться в носу.

> Отчасти верно.

> Если пахан говорит, что 2х2=5, то ни один черт или петух не смеет вякнуть, что 2х2=4.

Закопать Ленина и 2+2=5 это одно и то же?
#59 | 21:51 22.01.2011 | Кому: Всем
Про мраморный памятник Ельцину, такой голосовалки у них там нет?
DimBelov
Отключен за хамство »
#60 | 21:55 22.01.2011 | Кому: П-48
>> Мощи это что?
>
> Мумифицирование - это что?

Тебя забанили на гугле?
Сравни и найди отличия.

>>> Мумифицировать Ленина решили советские люди или конкретные личности?

>>
>> Решили строители советского государства.
>
> Т.е. решило меньшинство, не спрашивая большинства?

Добро пожаловать в тоталитаризм, сынок!


> За что ты так ненавидишь Ленина?


Он для меня - моя история, весь мавзолей.
А ты за что еще яростнее ненавидишь мощи святых?

Миллионы конкретных личностей ходили в мавзолей. Это было честью советского человека - посетить мавзолей.
>
> Честью??????????
> Камрад, тут ты не прав. Посещение мавзолея никакого отношения к чести не имеет.

Тебя туда Сталинские упыри на боевых треножниках под дулами пулеметов заставляли зайти?
DimBelov
Отключен за хамство »
#61 | 21:58 22.01.2011 | Кому: sobersober
> Ответь на простой вопрос, не переводя стрелок, что плохого в том, что Вождя похоронят по нашим, а не египетским традициям?
> Мавзолей, как память все равно останется.

По каким - вашим?
Есть уже коммунистическая традиция. Ленин был первый.
Вождей строителей коммунизма хоронят в мавзолее, если средства позволяют
#62 | 22:07 22.01.2011 | Кому: DimBelov
> По каким - вашим?

Еврей?

> Вождей коммунизма хоронят в мавзолее, если средства позволяют


Не надо вертеть жопой, просто ответь на вопрос.
#63 | 22:07 22.01.2011 | Кому: Всем
Ну, закопают Ленина, и дальше что?
В конце концов, ничего нового. Сталина вот тоже закопали.
#64 | 22:08 22.01.2011 | Кому: imnosuperman
> да и мавзолей в архитектурный ансамбль слабо вписывается

К мавзолею на параде победы бросали знамёна побеждённых немцев, а ты "слабо вписывается" =/
DimBelov
Отключен за хамство »
#65 | 22:10 22.01.2011 | Кому: sobersober
> Еврей?

Нет, славянин. Белорусско-поляцкие корни



> Не надо вертеть жопой, просто ответь на вопрос.


Ты поляк? Не понял ответа?
DimBelov
Отключен за хамство »
#66 | 22:11 22.01.2011 | Кому: Стоум
>> да и мавзолей в архитектурный ансамбль слабо вписывается
>
> К мавзолею на параде победы бросали знамёна побеждённых немцев, а ты "слабо вписывается" =/

Охуеть, я и говорю
#67 | 22:13 22.01.2011 | Кому: DimBelov
>>> Мощи это что?
>>
>> Мумифицирование - это что?
>
> Тебя забанили на гугле?
> Сравни и найди отличия.

Ты действительно считаешь, что я спросил потому что не знаю ответа?
Раз уж ты намеков не понимаешь, объясню на пальцах - данный "вопрос" был задан для того, что оппонент сам сопоставил разницу между понятиями "мощи" и "мумия".
Так понятно?

>> Т.е. решило меньшинство, не спрашивая большинства?

>
> Добро пожаловать в тоталитаризм, сынок!

"Сынок"?
Ты кто такой, ваще?

>> За что ты так ненавидишь Ленина?

>
> Он для меня - моя история, весь мавзолей.
> А ты за что еще яростнее ненавидишь мощи святых?

Мне пофигу на мощи (ибо тлен). Но вотна исторические личности мне не пофиг. И глумление над этими личностями для меня недопустимо.

>> Честью??????????

>> Камрад, тут ты не прав. Посещение мавзолея никакого отношения к чести не имеет.
>
> Тебя туда Сталинские упыри на боевых треножниках под дулами пулеметов заставляли зайти?

С логикой у тебя не всё в порядке.
DimBelov
Отключен за хамство »
#68 | 22:25 22.01.2011 | Кому: П-48
сам сопоставил разницу между понятиями "мощи" и "мумия".
> Так понятно?

Конечно понятно. Ленина мумией называть неправильно. Он лучше сохранен. Не говоря о мощах.
Вот мощи и мумию сравнивать нормально. Ленин в сравнении с ними рядом не лежал даже.


> "Сынок"?

> Ты кто такой, ваще?

Дима мое имя. Фамилия - Белов


> Мне пофигу на мощи (ибо тлен). Но вотна исторические личности мне не пофиг. И глумление над этими личностями для меня недопустимо.


Ну не знаю кто там глумится - охрана не даст. Почитание - да, есть такое
Кстати надо будет сходить на всякий случай, пока вдруг дебилы не захоронили.

>>> Честью??????????

>>> Камрад, тут ты не прав. Посещение мавзолея никакого отношения к чести не имеет.
>>
>> Тебя туда Сталинские упыри на боевых треножниках под дулами пулеметов заставляли зайти?
>
> С логикой у тебя не всё в порядке.

Ну тогда расскажи об ощущениях как христианского парня. Разверни пояснение.
#69 | 22:29 22.01.2011 | Кому: DimBelov
> Ты поляк? Не понял ответа?

Друг, я тебя не спрашивал как хоронят коммунистических вождей. Перечитай вопрос, и заходи на второй круг. Возможно со второй попытки сумеешь ответить на мой вопрос, а не на придуманный свой.
jscbbo
Дурачок »
#70 | 22:29 22.01.2011 | Кому: сеошник
> Когда создавалась заметка - было 27 на 73, теперь 29 на 71 - навались!!!
> Тащите в жж, у кого есть

За три часа уже 31 на 69.
Если такими темпами пойдет, то к утру уже перелом пойдет.
DimBelov
Отключен за хамство »
#71 | 22:32 22.01.2011 | Кому: sobersober
>> Ты поляк? Не понял ответа?
>
> Друг, я тебя не спрашивал как хоронят коммунистических вождей. Перечитай вопрос, и заходи на второй круг. Возможно со второй попытки сумеешь ответить на мой вопрос, а не на придуманный свой.

Дружище, чем тебя не устраивает мой ответ? Разницу между русским обычаем и коммунистическим вождем улавливаешь?
#72 | 22:34 22.01.2011 | Кому: DimBelov
> Дружище, чем тебя не устраивает мой ответ? Разницу между русским обычаем и коммунистическим вождем улавливаешь?

Это что же, коммунисты живут отдельно от русского народа, что традиции их не волнуют?
DimBelov
Отключен за хамство »
#73 | 22:41 22.01.2011 | Кому: Flugkater
> Это что же, коммунисты живут отдельно от русского народа, что традиции их не волнуют?

В СССР к мавзолею Ленина дань уважения ходили отдать граждане всех многонациональных республик
#74 | 22:41 22.01.2011 | Кому: Всем
Даёшь в массы goodbyemedvedev.ru goodbyeputin.ru poshelnaxsvanidze.ru!!!
#75 | 22:56 22.01.2011 | Кому: DimBelov
> В СССР к мавзолею Ленина дань уважения ходили отдать граждане всех многонациональных республик

Когда то же самое делают, например, с иконами, или такими же мощами, труЪ-марксисты почему-то смеются. Видать, двойной стандарт.
DimBelov
Отключен за хамство »
#76 | 22:59 22.01.2011 | Кому: Flugkater
>> Дружище, чем тебя не устраивает мой ответ? Разницу между русским обычаем и коммунистическим вождем улавливаешь?
>
> Это что же, коммунисты живут отдельно от русского народа, что традиции их не волнуют?

Интернационал - одна из основ коммунизма.
DimBelov
Отключен за хамство »
#77 | 23:02 22.01.2011 | Кому: Flugkater
> Когда то же самое делают, например, с иконами, или такими же мощами, труЪ-марксисты почему-то смеются. Видать, двойной стандарт.

Смеяться не запрещено

Кто-то реально имеющий власть предлагал закопать икону и мощи?
Что ему на это ответили труЪ-верующие?
#78 | 23:06 22.01.2011 | Кому: DimBelov
> Кто-то реально имеющий власть предлагал закопать икону и мощи?

Ну, насчет закопать - не знаю, а вот церкви(некоторые из которых памятники архитектуры) и взрывали, и под склады переделывали. И верующих никто не спрашивал.
#79 | 23:07 22.01.2011 | Кому: Flugkater
> Ну, закопают Ленина, и дальше что?
> В конце концов, ничего нового. Сталина вот тоже закопали.

Ты про значения символов ни разу не слышал?

Может и Знаменем Победы жопу подтереть с твоей точки зрения ничего страшного нет?
#80 | 23:10 22.01.2011 | Кому: informix
> Ты про значения символов ни разу не слышал?

Ну вот коммунисты закопали Сталина. Он что, символом не был?
#81 | 23:12 22.01.2011 | Кому: Flugkater
> Ну вот коммунисты закопали Сталина. Он что, символом не был?

Был.
Чем это закончилось в итоге, нужно напоминать?
#82 | 23:12 22.01.2011 | Кому: Всем
Че-то название у сайта предвзятое какое-то.
#83 | 23:12 22.01.2011 | Кому: DimBelov
> Дружище, чем тебя не устраивает мой ответ?

Ничем, его нет.

> Разницу между русским обычаем и коммунистическим вождем улавливаешь?


Да. Теплое и мягкое это не одно и тоже.
DimBelov
Отключен за хамство »
#84 | 23:15 22.01.2011 | Кому: Flugkater
>> Кто-то реально имеющий власть предлагал закопать икону и мощи?
>
> Ну, насчет закопать - не знаю, а вот церкви(некоторые из которых памятники архитектуры) и взрывали, и под склады переделывали. И верующих никто не спрашивал.

Вот была церквушка- стала пороховым складом.
Или под удобрения.
Людям богу молиться мешали, кормили людей и солдат, а солдат и боеприпасами защитами от врага обеспечивали.
Молитвой пользы было бы больше?
#85 | 23:16 22.01.2011 | Кому: Flugkater
>> Дружище, чем тебя не устраивает мой ответ? Разницу между русским обычаем и коммунистическим вождем улавливаешь?
>
> Это что же, коммунисты живут отдельно от русского народа, что традиции их не волнуют?

[ржот]
Камрад, не ты ли мне случаем писал про красных эльфов?
DimBelov
Отключен за хамство »
#86 | 23:18 22.01.2011 | Кому: sobersober
> Да. Теплое и мягкое это не одно и тоже.

А если славянские обычаи в сравнении коммунизмом пойдут нахуй - ты как?
#87 | 23:18 22.01.2011 | Кому: DimBelov
> Вот была церквушка- стала пороховым складом.
> Или под удобрения.
> Людям богу молиться мешали, кормили людей и солдат, а солдат и боеприпасами защитами от врага обеспечивали.
> Молитвой пользы было бы больше?

Ну да. А вот был храм христа-спасителя, потрясающе красивый, без шуток. А его не в музей переделали, а тупо взорвали, а на его месте сделали бассейн. Кому лучше-то стало, или пустырей в Москве мало было?
#88 | 23:20 22.01.2011 | Кому: informix
> Может и Знаменем Победы жопу подтереть с твоей точки зрения ничего страшного нет?

Какай мохнатый жирный тролль.
#89 | 23:21 22.01.2011 | Кому: Flugkater
> Ну, насчет закопать - не знаю, а вот церкви(некоторые из которых памятники архитектуры) и взрывали, и под склады переделывали. И верующих никто не спрашивал.

Священный синод еще до революции отмечал о катастрофическом падении уровня авторитета РПЦ среди населения.
Может все-таки не в большевиках дело, ась?
DimBelov
Отключен за хамство »
#90 | 23:24 22.01.2011 | Кому: Flugkater
[я новый, не знаю понятий - тут проврека???]
> Ну да. А вот был храм христа-спасителя, потрясающе красивый, без шуток. А его не в музей переделали, а >тупо взорвали, а на его месте сделали бассейн. Кому лучше-то стало, или пустырей в Москве мало было?
Надо было настоящий Дворец Советов на это месте построить. Как и планировали.
С залом заседаний в мега-голове памятника Ленина.
Жаль Великая Отечественная началась. Сталь на фронт посылать надо было.
#91 | 23:24 22.01.2011 | Кому: informix
> Священный синод еще до революции отмечал о катастрофическом падении уровня авторитета РПЦ среди населения.
> Может все-таки не в большевиках дело, ась?

Ну, а в мавзолей кроме туристов да зевак никто и не ходит. Какая разница-то?
#92 | 23:27 22.01.2011 | Кому: sobersober
>> Может и Знаменем Победы жопу подтереть с твоей точки зрения ничего страшного нет?
>
> Какай мохнатый жирный тролль.

Увы, как показала историческая практика - именно десакрализация советских символов была одна из компонент разрушения СССР.
Так что же, продолжим? Тем же путем пойдем еще дальше?
DimBelov
Отключен за хамство »
#93 | 23:28 22.01.2011 | Кому: Flugkater
> Ну, а в мавзолей кроме туристов да зевак никто и не ходит. Какая разница-то?

А как надо ходить правильно чтоб мавзолей не трогали? Ты подскажи
#94 | 23:30 22.01.2011 | Кому: Всем
> Из места, где люди отравлялись религиозным дурманом сделали место, где люди укрепляли телесное здоровье. Это да, это по большевистски.

Ну, а музей-то нельзя было сделать? Это ж не сельская церквушка, лучшие архитекторы и художники работали. Почему бы людям не прикоснуться к прекрасному(без иронии)?

> Честно говоря, мне тоже немного жаль тот храм - потому что он отстроен в честь победы над Наполеоном и там много было памятных знаков а победе, но не как место для моления.


В русской традиции сооружать в честь памятных событий религиозные сооружения. Например, храм Василия Блаженного - памятник разгрому казанского ханства.
DimBelov
Отключен за хамство »
#95 | 23:30 22.01.2011 | Кому: informix
> Увы, как показала историческая практика - именно десакрализация советских символов была одна из компонент разрушения СССР.
> Так что же, продолжим? Тем же путем пойдем еще дальше?

Ни за что
Должен же быть упор от которого надо отталкиваться, приперли к стене - от стенки ногой!
#96 | 23:31 22.01.2011 | Кому: Фернандо Кортес
> Закрыли голосование. МеГЕры победили чтоле?

Собирай народ на Манежку, а то поздно будет.
#97 | 23:32 22.01.2011 | Кому: DimBelov
> А как надо ходить правильно чтоб мавзолей не трогали? Ты подскажи

Ну, я даже не знаю. Как верно сказал товарищ Сталин, не важно как голосуют, а важно как считают.
#98 | 23:33 22.01.2011 | Кому: Galogen
> Че-то название у сайта предвзятое какое-то.

Вирусная реклама второй части фильма, не иначе.
NK »
#99 | 23:34 22.01.2011 | Кому: Всем
> А современный новодел с подземной автостоянкой - однозначно снести и заменить на бассейн!

Там еще и ресторан шикарный отгрохали, дорогущий правда.
#100 | 23:36 22.01.2011 | Кому: Всем
К мавзолею Ленина штандарты поверженных гитлеровских дивизий бросили.

Драпировка мавзолея на 9-е Мая - это уже гнусность.
Само же обсуждение выноса тела Ленина из мавзолея - уже кощунство.
Кто этого не понимает - педераст с отмороженным мозгом.
Dixi.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.