За судьбу Ленина можно проголосовать в Сети

goodbyelenin.ru — Партия «Единая Россия» открыла в Интернет сайт, на котором можно проголосовать по вопросу о захоронении Владимира Ленина. На сайте содержится всего один вопрос «Поддерживаете ли Вы идею захоронения тела В. И. Ленина?» и две кнопки: «Да» и «Нет».
Новости, Общество | mendelev 18:51 22.01.2011
184 комментария | 123 за, 2 против |
TurburatoR
надзор »
#1 | 18:54 22.01.2011 | Кому: Всем
Ну мы то знаем как ОНИ считают... (
#2 | 18:56 22.01.2011 | Кому: Всем
Неймётся...
Более важных дел нету.
#3 | 18:58 22.01.2011 | Кому: Всем
МГЕРовцы уже во всю тычут кнопки..
#4 | 18:58 22.01.2011 | Кому: Всем
Давайте покажем этим уродам!
#5 | 18:59 22.01.2011 | Кому: Всем
Пидорги!
#6 | 18:59 22.01.2011 | Кому: Всем
Захоронить Ленина, десталинизировать народ, вложить новые миллиарды в Кавказ...
Все это, безусловно, объединяет многонациональную единую Россию.

Не то, что там какие-то стройки домов или заводов с фабриками, порождающие ксенофобию и революцию.
#7 | 19:00 22.01.2011 | Кому: Всем
Народ! Голосуем!!!
#8 | 19:05 22.01.2011 | Кому: Всем
Да не похоронят они его, просто по причине того что на следующий год надо будет опять шум поднимать, а если похоронить то этого информационного повода не будет.
#9 | 19:07 22.01.2011 | Кому: Всем
Выставлять труп на потеху толпе - высшее проявление неуважения.

[вспоминает про трупы Клеопатры и Марка Антония в Лондонском музее]
[скрежещет зубами от злости]
#10 | 19:07 22.01.2011 | Кому: Всем
Голосуем и распространяем!
#11 | 19:12 22.01.2011 | Кому: Всем
> Голосуем и распространяем!


Проигравший шулеру совершает одну ошибку - садится играть....
#12 | 19:13 22.01.2011 | Кому: Всем
> в эрмитаже тоже мумия лежит. чья, не помню.
а чего в Кунсткамере творится...
#13 | 19:15 22.01.2011 | Кому: Всем
Накрутят как им надо.
#14 | 19:19 22.01.2011 | Кому: SergeyR
> Да не похоронят они его, просто по причине того что на следующий год надо будет опять шум поднимать, а если похоронить то этого информационного повода не будет.

Вообще забавно. Захоронили Ленина. Надо убирать Мавзолей. Убрали. А из могил и урн на них уже смотрят Сталин, Королев, Гагарин... Надо и их хоронить!!!
Слушал тут одного 25-летнего депутата ГД из МГЕР. Знатный, видать, селигерец!!! Уж больно живописно рассказывал, как они на Селигере общаются!!! Если честно, такое дерьмо - мать свою из Мавзолея вынесет и не поморщится!!!

P.S. Ничего эти засранцы не сделают. Они смелые только тогда, когда Путин за спиной ответственность за них берет. А вот захочет ли Путин брать на себя такую ответственность - поглядим. Коню понятно, что ЕР не сама придумала этот вопрос поднять. Шеф зондирует почву перед выборами, с какой стороны можно больше очков набрать.
#15 | 19:23 22.01.2011 | Кому: Всем
> тебя селигерец обидел что ли?

Для меня "селигерец" - имя нарицательное, как олицетворение продажности.
Ответ засчитан?
#16 | 19:24 22.01.2011 | Кому: Всем
Когда создавалась заметка - было 27 на 73, теперь 29 на 71 - навались!!!
Тащите в жж, у кого есть
#17 | 19:24 22.01.2011 | Кому: Всем
>>> тебя селигерец обидел что ли?
>>
>> Для меня "селигерец" - имя нарицательное, как олицетворение продажности.
>> Ответ засчитан?
>
> да

Благодарю.
#18 | 19:27 22.01.2011 | Кому: Всем
>> Когда создавалась заметка - было 27 на 73, теперь 29 на 71 - навались!!!
>> Тащите в жж, у кого есть
>
> нафейхуа это все?

Я тоже считаю, что не надо придавать значения конкретно этой х..не.
#19 | 19:30 22.01.2011 | Кому: Всем
да 71% 7727
нет 29% 3114
Что-то хреновастенько... Хотя я, кажется, понял. Результаты будут такие, что "народ" выберет захоронение. Типа они не при чём. По ходу кнопка "нет" не работает
#20 | 19:30 22.01.2011 | Кому: Всем
> нафейхуа это все?
> у нас демократия по интернету?

Вотт+ Тупичок - тыкнуть будет не сложно, а наглядности - полный карман.
#21 | 19:40 22.01.2011 | Кому: Всем
>>> нафейхуа это все?
>>> у нас демократия по интернету?
>>
>> Вотт+ Тупичок - тыкнуть будет не сложно, а наглядности - полный карман.
>
> и что? на эхе москвы крестовый поход устроят.
> битва, блин, бобра с ослом.

Ну не хочешь - не тыкай, делов-то.
#22 | 19:46 22.01.2011 | Кому: Всем
они там походу накручивают в свою пользу. проголосовал естественно «Нет».
#23 | 19:50 22.01.2011 | Кому: ветеринар
> они там походу накручивают в свою пользу. проголосовал естественно «Нет».

Вообще грузиться перестало.
#24 | 19:58 22.01.2011 | Кому: AA9497
>>> Когда создавалась заметка - было 27 на 73, теперь 29 на 71 - навались!!!
>>> Тащите в жж, у кого есть
>>
>> нафейхуа это все?
>
> Я тоже считаю, что не надо придавать значения конкретно этой х..не.

Прочитал свой пост и понял, что выразился двусмысленно!
Голосовать, конечно же, нужно и распространять нужно (сам проголосовал уж давно). Но придавать значение результатам не следует.
Жаль, что все наши Кучеренко-Делягины, Гоблины, Мухины, Кургиняны и т.д. не создадут на своих сайтах голосование об антинародной сущности нынешней власти, к примеру. Хотя, объяснение этому, естественно, есть. Вот и приходится голосовать за отставку Путина вместе с теми, кого терпеть не можешь. А что делать??? :)))

А согласитесь, красиво звучало бы вместо "http://goodbyelenin.ru", например, "http://goodbyeputin.ru" или хотя бы "http://goodbyeer.ru"
#25 | 20:05 22.01.2011 | Кому: Всем
> дело надо делать. желательно по специальности.

Конечно!!! Например, искать работу инженера, когда в городе остановлены ВСЕ предприятия!!!
Работать за копейки учителем, боясь, что тебе морду набьет папаша или великовозрастный долбо ученик!!!
Идти служить в армию, чтобы надежно защитить бабки Абрамовича от посягательств Билла Гейтса!!!
Это так благородно!!! А главное - дело делать будешь!!!
#26 | 20:07 22.01.2011 | Кому: Всем
Vott победил?

[Application error.]
DimBelov
Отключен за хамство »
#27 | 20:09 22.01.2011 | Кому: П-48
> Выставлять труп на потеху толпе - высшее проявление неуважения.
>
> [вспоминает про трупы Клеопатры и Марка Антония в Лондонском музее]
> [скрежещет зубами от злости]

Читая вотт, я так понял, ты верующий, христианского толка?
Тогда какое-то непонятное заявление. Я имею в виду таскание и выставление на обозрение мощей, ритуальное поедание плоти и запивание ее кровью христовой.
Мощи-то что не закопаете? Пока их таскаете на потеху публике - это еще более высшее проявление неуважения, следуя твоей логике.

И безотносительно к вышесказанному - в Китае и Корее мавзолеи коммунистических вождей есть. И только хоть одна блядь бы там вякнула насчет закопать. Без затей голову пулей запломбируют.
#28 | 20:12 22.01.2011 | Кому: SuperBrat
> Vott победил?
>
> [Application error.]

:))))))))))
Ну тут понятно.
Сначала активно проголосовали оповещенные заранее (с персональным учетом, естественно) господа из ЕР и МГЕР (последние наиболее активно. т.к. они еще не до конца хозяева жизни, и есть, к чему стремиться!!!).
Потом подключился народ голосовать в обратную сторону.
Программу делали селигерцы. Поэтому выделенных миллионов не хватило, чтоб корректировать налету!!!
Вотт и проблемс возник!!!
Дальше будет веселее!!!
#29 | 20:12 22.01.2011 | Кому: Всем
Закрыли голосование. МеГЕры победили чтоле?
#30 | 20:26 22.01.2011 | Кому: Всем
> вокруг себя порядок навести надо.

В смысле, захапать всё, до чего дотянутся руки???

> я, кстати, инженер.


Я - тоже. И что???
#31 | 20:39 22.01.2011 | Кому: AA9497
> Конечно!!! Например, искать работу инженера, когда в городе остановлены ВСЕ предприятия!!!
> Работать за копейки учителем, боясь, что тебе морду набьет папаша или великовозрастный долбо ученик!!!
> Идти служить в армию, чтобы надежно защитить бабки Абрамовича от посягательств Билла Гейтса!!!
> Это так благородно!!! А главное - дело делать будешь!!!

Что конкретно предлагаешь делать ты?
#32 | 20:42 22.01.2011 | Кому: AA9497
> Вообще забавно. Захоронили Ленина. Надо убирать Мавзолей. Убрали. А из могил и урн на них уже смотрят Сталин, Королев, Гагарин... Надо и их хоронить!!!

К чему все эти фантазии?
По нашей, русской традиции, тело должно быть предано земле. Мы не китайцы, не египтяне, мы русские.
#33 | 20:45 22.01.2011 | Кому: AA9497
> Жаль, что все наши Кучеренко-Делягины, Гоблины, Мухины, Кургиняны и т.д. не создадут на своих сайтах голосование об антинародной сущности нынешней власти, к примеру.

Ты эти сайты почитай для начала. А что сделал ты, жалостливый наш?
#34 | 20:49 22.01.2011 | Кому: sobersober
> По нашей, русской традиции, тело должно быть предано земле. Мы не китайцы, не египтяне, мы русские.

Может быть. Но уж точно не по проектам пидоров-селигеровцев.
DimBelov
Отключен за хамство »
#35 | 20:49 22.01.2011 | Кому: sobersober
> К чему все эти фантазии?
> По нашей, русской традиции, тело должно быть предано земле. Мы не китайцы, не египтяне, мы русские.

Ты это православным поясни сначала.
А советские люди были не русские?
#36 | 20:52 22.01.2011 | Кому: Всем
на самом деле, не понимаю, в чем сыр-бор. Зачем вообще телу Ленина стоять на красной площади? на потеху туристам из США? да и мавзолей в архитектурный ансамбль слабо вписывается
#37 | 20:53 22.01.2011 | Кому: Всем
Вот бы альтернативное голосование забабахать.
DimBelov
Отключен за хамство »
#38 | 20:54 22.01.2011 | Кому: imnosuperman
> на самом деле, не понимаю, в чем сыр-бор. Зачем вообще телу Ленина стоять на красной площади? на потеху туристам из США? да и мавзолей в архитектурный ансамбль слабо вписывается

Сначала мощи святых закопайте
Чисто по старшинству древности.
А насчет ансамбля - сколько живу - мавзолей на Красной Площади был. Нормально смотриться, лично мне.
Справку из бюро архитектуры можешь предоставить что не вписывается?
Он (мавзолей) уже сам по себе - архитектурный памятник.
#39 | 21:01 22.01.2011 | Кому: Всем
Минутку, я один заметил: када я голосовал(2 часа назад) было от 3х тысяч проголосовавших "нет"(30%) а за "да" проголосовало 70%; и вот уже который раз, я захожу на голосовалку и всегда сохраняется стабильное "да-70%, нет-30%"
DimBelov
Отключен за хамство »
#40 | 21:03 22.01.2011 | Кому: Всем
"На потеху публике"
А вот Могила Неизвестного Солдата там рядом - тоже на потеху публике сделана, и клоуны там ряженые в красивых мундирах, в почетном карауле, на потеху публике стоят?
Охуели совсем уже
Что-нибудь кроме потехи публики - зачем это все это было создано никаких мыслей в голову не приходит?
#41 | 21:05 22.01.2011 | Кому: DimBelov
> Читая вотт, я так понял, ты верующий, христианского толка?

Ты, верно, путаешь (в данном случае) христианство и православие?

> Тогда какое-то непонятное заявление. Я имею в виду таскание и выставление на обозрение мощей, ритуальное поедание плоти и запивание ее кровью христовой.


Когда человек серьёзно говорит "поедание плоти Христовой" и "запивание кровью", можно смело утверждать, что этот человек ни бельмеса не понимает в таинствах, но повторяет, уподобившись попугаю, чьи-то бредни.

> Мощи-то что не закопаете? Пока их таскаете на потеху публике - это еще более высшее проявление неуважения, следуя твоей логике.


Камрад, в мире тьмы христианских сект - православные, католики, гугеноты (даже мормоны, ить их так!) и т.д.
Не надо всех равнять под одну гребёнку.

> И безотносительно к вышесказанному - в Китае и Корее мавзолеи коммунистических вождей есть. И только хоть одна блядь бы там вякнула насчет закопать. Без затей голову пулей запломбируют.


Пломбирование головы пулей - это проявление правоты? Это довод?

P.S. Сам я весьма консервативен. И считаю, что если уж труп Ленина лежит в мавзолее - то пусть себе и лежит. Но пртивиться захоронению я не буду (по причинам,[censored] мною выше)
#42 | 21:08 22.01.2011 | Кому: B@rd
> Минутку, я один заметил: када я голосовал(2 часа назад) было от 3х тысяч проголосовавших "нет"(30%) а за "да" проголосовало 70%; и вот уже который раз, я захожу на голосовалку и всегда сохраняется стабильное "да-70%, нет-30%"

ресурс goodbyelenin.ru другово не покажет.
#43 | 21:10 22.01.2011 | Кому: DimBelov
> "На потеху публике"
> А вот Могила Неизвестного Солдата там рядом - тоже на потеху публике сделана,

Между памятником и трупом большая разница.

> и клоуны там ряженые в красивых мундирах, в почетном карауле, на потеху публике стоят?


Интересное развитие темы.

> Охуели совсем уже


И не говори!!!

> Что-нибудь кроме потехи публики - зачем это все это было создано никаких мыслей в голову не приходит?


В те года было модно играть в мистику. Эвон, Блавацкая даже Адику мозг знатно засрала...
#44 | 21:11 22.01.2011 | Кому: Всем
Даёшь "Удар Тупичка"!
#45 | 21:12 22.01.2011 | Кому: Фернандо Кортес
> Может быть. Но уж точно не по проектам пидоров-селигеровцев.

Если пидор-селигерец скажет тебе руки в розетку не совать, сунешь?
DimBelov
Отключен за хамство »
#46 | 21:13 22.01.2011 | Кому: П-48
> Ты, верно, путаешь (в данном случае) христианство и православие?

[мозг взрывается] А православные- не христиане???А кто вы?!


> Когда человек серьёзно говорит "поедание плоти Христовой" и "запивание кровью", можно смело утверждать, что этот человек ни бельмеса не понимает в таинствах, но повторяет, уподобившись попугаю, чьи-то бредни.


А кагор и просвирка - это не символы крови и плоти Христа разве? [если нет - то взрывается уже спинной мозг]


> Пломбирование головы пулей - это проявление правоты? Это довод?


Кто сильнее- тот и прав. Это и есть правота.
#47 | 21:16 22.01.2011 | Кому: DimBelov
> Ты это православным поясни сначала.

Православные не занимаются мумифицированием.

> А советские люди были не русские?


Мумифицировать Ленина решили советские люди или конкретные личности?
#48 | 21:19 22.01.2011 | Кому: Заключенный перат
> ресурс goodbyelenin.ru другово не покажет.

Кстате, что же нам скажет сервис[censored]

domain: GOODBYELENIN.RU
nserver: ns.notamedia.ru[Who Is Domain][trace][Reverse DNS Search].
nserver: ns1.notamedia.ru[Who Is Domain][trace][Reverse DNS Search].
state: REGISTERED, DELEGATED, VERIFIED
person: ALEXEY V CHADAYEV
phone: +7 495 251 8775
e-mail: [FIND OUT MORE ABOUT THIS EMAIL ADDRESS][Who Is Domain][trace][Reverse DNS Search]
registrar: RU-CENTER-REG-RIPN
created: 2011.01.21
paid-till: 2012.01.21
source: TCI

Goodbyelenin IP: 46.4.54.81
Goodbyelenin server location: Germany
Goodbyelenin ISP: Hetzner Online AG
#49 | 21:22 22.01.2011 | Кому: sobersober
> Если пидор-селигерец скажет тебе руки в розетку не совать, сунешь?

Отличное передёргивание. Нет, не суну.
#50 | 21:23 22.01.2011 | Кому: DimBelov
>> Ты, верно, путаешь (в данном случае) христианство и православие?
>
> [мозг взрывается] А православные- не христиане???А кто вы?!

Ты, верное, путаешь общее и частное?
Христианство - это общее. Православие - это частное.
Каждый православный - христианин. Но не каждый христианин - православный.

>> Когда человек серьёзно говорит "поедание плоти Христовой" и "запивание кровью", можно смело утверждать, что этот человек ни бельмеса не понимает в таинствах, но повторяет, уподобившись попугаю, чьи-то бредни.

>
> А кагор и просвирка - это не символы крови и плоти Христа разве? [если нет - то взрывается уже спинной мозг]

Вы верно отметили, что се еси "символ"

>> Пломбирование головы пулей - это проявление правоты? Это довод?

>
> Кто сильнее- тот и прав. Это и есть правота.

Отчасти верно.
Если пахан говорит, что 2х2=5, то ни один черт или петух не смеет вякнуть, что 2х2=4.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.