Беспредел человеческий

vreditelyam.net — и это люди?!
Новости, Общество | Алексей Фид 16:01 21.01.2011
7 комментариев | 64 за, 8 против |
Aleks3
надзор »
#1 | 10:30 24.01.2011 | Кому: Всем
Камрады - бродячие собаки и особенно коты - это очень херовая вещь. В деревне при обнаружении стаи сразу кидал ружжо и патронташ в трактор и ехал их гасить. Наносимый вред: рвут домашнюю птицу. Кошаков не гасил - за всю жизнь бродячих только два видел, но люди этот вопрос изучавшие утверждают - бродячие коты наносят вреда даже больше чем собаки - подъедают редкие виды птиц. На моего дядьку на охоте напала стая штук в 7-8 собак. Повезло что был с оружием - ехал на мотоцикле через лесополосу и альфа кинувшегося на него и вцепившегося в сапог смог пристрелить в упор. К сожалению почти вся стая разбежалась.
Aleks3
надзор »
#2 | 00:33 29.01.2011 | Кому: Last
>> В деревне при обнаружении стаи сразу кидал ружжо и патронташ в трактор и ехал их гасить. Наносимый вред: рвут домашнюю птицу.
>
> Здесь согласен, прямой ущерб. Без разницы кто птицу передушит: лисы или собаки.

На глазах стайка из трёх не сильно крупных цуцыков разорвала гуся за два подхода.

> Здесь не соглашусь. Кошки часть экосистемы и уничтожают грызунов, например.


Жрут за милую душу всё подряд - шо поймал, то и хавает. Насекомые, ящерицы, птицы ну и грызуны само-собой. Зайчат тоже хавают.
> Редкие виды птиц - в городе? Не встречал.

Да мы ж деревенские братка :)

> На мотоцикле пристрелить из ружжа пса на ноге, - это Респект )


Да в принципе ничего сложного - главное не сдрейфить (предупреждая вопрос - я бы наверно пересерил) дядька у меня вообще мужик крутой. Мотоцикл кстати с коляской, так что остановиться, перекинуть ружьё с плеча и приставить его к бочине пса грызущего твой сапог дело пяти секунд.
Aleks3
надзор »
#3 | 01:00 29.01.2011 | Кому: BIG_SPY
> Убийство для обеспечения безопасности, тем более обще-опасным способом (см. стрельба в населенном пункте), нужно КРАЙНЕ РЕДКО.

Стрельба из огнестрельного оружия в черте населённого пункта запрещена законом, тут категорически согласен.

> Во-первых, нет необходимости стрелять, даже если собака жить не будет. Этим цивилизованные люди отличаются от дикарей.


Чёрт его знает братка. По ощущениям даже не скажу где дикари, а где кто. Щас работаю в городе и живу в общаге - во дворе приблудился кутёнок. Прикармливали - вымахал в здорового но дурного собацюгу. Любил побегать за пару километров от "ПМЖ" - то есть общаги. Так ближе к делу - начали в городе отлов собак и по городу бегали мужики с духовыми трубками и дротиками отстреливали цуциков. В часности отстреляли и нашего - в толпе народу, на центральной улице. Очевидец утверждает что дротик просвистел рядом с ногой. Так что при случае мог прилечь на тротуар с дротиком в бедре. Я не в курсах - чем их там смазывают - надеюсь снотворным? Или какой ядрёной отравой? А то стрельба на оживлённой улице - это нечто. Цуцык выключился за довольно быстро кстати.

> С домашними и служебными собаками, а также с домашними и бродячими кошками конфликтов практически не возникает, крыс давят, "залетных" бродячих собак, в т.ч. из массива Сокольники-Лосиный остров к нам не пускают. Когда открыли после реконструкции детский сад около которого у них "база", проблему изоляции собак от детей решили очень просто - ДЭЗ по заявке опекунов собак за счет пожертвований дополнил забор детсада сеткой понизу, чтобы собаки пролезть не могли и почва для конфликта не появилась. Все просто! ;))


Рядом с Вами живут очень хорошие отзывчивые люди.
Aleks3
надзор »
#4 | 22:00 29.01.2011 | Кому: Last
>> ... [Зайчат] тоже хавают.
>
> ни хрена себе у вас там кошки! ))

? обычные кошаки, обычные зайчата. Ты зайчёнка видал когда нибудь?
Aleks3
надзор »
#5 | 22:02 29.01.2011 | Кому: Last
.
Aleks3
надзор »
#6 | 17:09 30.01.2011 | Кому: Заключенный перат
>> ? обычные кошаки, обычные зайчата. Ты зайчёнка видал когда нибудь?
>
> У нас кошка крольчат давила пачками.

Ну так и я обо что гутарю? Дедов кошак и сусликов давил на раз-два, а у малоподвижного зайчёнка вообще шансов мало.
Aleks3
надзор »
#7 | 15:11 31.01.2011 | Кому: Last
> не довелось, камрад ) только крольчат, и зайцев поверх мушки )
> я удивился не беспомощности зайчат, а размерам территории охоты кошек: они ж вроде около жилья трутся, а зайцы плодятся гораздо дальше

Ну зайчонок по размерам такой же как крольчонок, когда у него глаза открыты и он уже свободно из гнезнда вылазит. А если говорить о территории охоты, то первый из двух увиденных мною кошаков-бродяг находился километрах в семи от села, второй километрах в двух. И в первом и во втором случае этого более чем достаточно в наших условиях.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.