Беспредел человеческий

vreditelyam.net — и это люди?!
Новости, Общество | Алексей Фид 16:01 21.01.2011
14 комментариев | 64 за, 8 против |
#1 | 16:10 21.01.2011 | Кому: Всем
Одобряю и поддерживаю! Было бы чем - помог бы уничтожать "несчастных собачек".
#2 | 16:30 21.01.2011 | Кому: drunkybear
> Собачков жалко, но покусанных ими детишек еще жальче

Знаешь, камрад, когда на тебя напрыгнет что-то большое в ошейнике, задумываешься об отстреле не только диких собачек, но и домашних. А изредка посещают мысли, что некоторым хозяевам - дорога за их питомцами.
#3 | 16:55 21.01.2011 | Кому: Expertis
> Вот когда ДЮ отстреливал крыс, тогда было ясно - это делать необходимо. А тут как-то вроде бы и надо что-то делать, ибо пострадавших до хуя, но вроде как и хочется какого-то альтернативного пути. Наверное тут я неправ, но как-то не могу отделаться от ощущения, что так действовать - это всё-таки не совсем хорошо.

Все животные равны, но некоторые людям нравятся больше.
Не понимаю, почему крыс можно, а собак - нельзя. По мне - так собака опаснее. Из опыта личного общения.
#4 | 17:16 21.01.2011 | Кому: Expertis
> Да я и сам понять не могу, честно говоря. Наверно мне просто собаки нравятся больше, чем крысы. Что опасные - это да.

Ты чо, правильные крысы - очаровательны! Впрочем как и правильные собаки.
#5 | 17:59 21.01.2011 | Кому: Всем
> Как на этом видео мерзкая человека провоцирует собак?

Как-как, фактом своего существования. Вот ты живёшь и не знаешь, что двор твоего дома стая бродячих собачек объявила своей территорией. Последствия будут вот такие вот.

Блин, не уходит из головы стойкая ассоциация группы собачек и группы ЛКН. Пока в одном экземпляре, оно тихое-тихое и глаза добрые-добрые. А соберётся стая и уже судорожно прикидываешь, что схватить, чтоб отбиться.
#6 | 18:08 21.01.2011 | Кому: JShad
> эта мерзкая человека своим поведением дала понять голодным собакам

Как интересно ты мысли формулируешь, камрад. Тебя точно не кусал никто? Там собаки, мышки летучие, лисы, опять же?
#7 | 18:09 21.01.2011 | Кому: Kasterus
> [censored]

Когда примерно с таким же сталкиваешься в жизни, почему-то не смешно.
#8 | 18:17 21.01.2011 | Кому: Mekaniak
> Все правильно. [Псина без намордника - и хозяина в расход.]!!!

Извините, наболело.
#9 | 13:13 25.01.2011 | Кому: Сидорович
>> Многие ими рождаются, и уже не первое поколение.
>
> Ты много в стае щенков видил?

В своём городе наблюдал три стаи. В каждой присутствовали несколько собак одного окраса и очень похожего сложения. Похоже, это именно подросшие щенки.
Одна стая практически целиком состояла из потомков одной мамаши. Нескольких возрастов.
У вас не так?
#10 | 16:50 25.01.2011 | Кому: Всем
Ну так я про город. Хоть и небольшой.
А 30 штук - это под отстрел.
#11 | 17:36 27.01.2011 | Кому: BIG_SPY
> А по ссылке - это развлечение такое "собакинг" или "догхантинг". Есть еще "кошкинг". Просто в Питере в некоторых районах власти затеяли отстрел из-за угрозы чумы, которая обнаружилась у свиней. И объявили награду за собачьи туши. Куда смотрит прокуратура непонятно. Жаль я не в Питере живу - подсократил бы (хотя бы на свободе) поголовье охотничков, благо они повысовывали свои мерзкие рожи на свет.

Если бы бродячими собаками занимались те, кому положено, все бы с радостью тебя поддержали. Но пока собаки есть, а бороться с ними вроде некому. Здесь вопрос о месте прокуратуры в процессе не возникает?

Для понимания - отстрел собак для удовольствия осуждаю. По ссылке, скорее всего ты прав - "догхантинг". И про жестокое обращение с животными по разным УК и Постановлениям ты прав. Только как быть гражданам, которые не хотят быть покусанными?

Был бы благодарен, если бы ты привёл по пунктам порядок действий по избавлению от стаи бродячих собак для обычного гражданина "без связей". Чтобы в следующий раз не по пролетарской сознательности, а в соответствии с УК.
#12 | 09:58 28.01.2011 | Кому: BIG_SPY
За комментарий спасибо. Принял к сведению.

> А стрельба по собакам - это преступление, а также блядство и скотство! Тот кто это делает, тем более в качестве развлечения, не может считаться человеком!


Жизнь - она крайне разнообразна. Поэтому я про преступление соглашусь, а вот про блядство и скотство - по ситуации.
Про налог на содержание собак - я за, только с него лучше дворникам доплачивать. А то говно ваших любимцев на каждом шагу напрягает.
#13 | 11:49 28.01.2011 | Кому: BIG_SPY
>Все просто! ;))

Да это коммунизм!!! Хотелось бы прояснить два вопроса. Где вы берёте сознательных граждан? И кто не пускает к вам "залётных" бродячих собак?
#14 | 13:41 28.01.2011 | Кому: BIG_SPY
> А стая "чистых" собак опасна даже и для слабого человека, только в случае неправильного поведения.

Стая опасна сама по себе. Ты чисто случайно можешь оказаться на её пути, когда идёшь по нахоженой тропинке за хлебом или домой с работы. А там - как карта ляжет.

> Я сам, было дело, чуть не нарвался как-то, сокращая путь домой ночью через полузаброшенную промзону (напрямик через заборы и руины). Забрел на их территорию. Пришлось даже затвор передернуть, благо был с табелем. Думал отпугнуть "в воздух", стрелять прицельно по ним не хотелось, т.к. жалко, да и сам дурак виноват - влез на их территорию, но если бы бросились, то пришлось бы. Стая была "на базе" кавказских овчарок или кого-то вроде - такие "телята", что не смешно ни хрена. Кстати, не факт, что ствол бы спас. Обошлось. Что такое "ствол" собачки, к счастью знали, до греха не довели и проводили меня до границы своей территории "на дистанции"! ;))


С кавказцами тебе повезло. У нас на каждом объекте они периметр охраняют, и натасканы так, что пока не убьёшь - не остановится. Стаей смертельно опасны. Да и по-одиночке лучше не встречать.

Ну и твоя "дворовая" ситуация понятна, но не показательна.
Спасибо.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.