Беспредел человеческий

vreditelyam.net — и это люди?!
Новости, Общество | Алексей Фид 16:01 21.01.2011
7 комментариев | 64 за, 8 против |
#1 | 16:49 22.01.2011 | Кому: Всем
да хватит уже повторять эту бред про свирепых бродячих монстров. по статистике домашние кусают в разы чаще.

[censored]

за собак в ошейниках вобще надо еб..ло вскрывать тут же. если вот так мою псину какие пидоры завалят, - я не знаю что будет.

восторженным интернет-санитарам: на фотках состав по "жестокому обращению с животными", вплоть до уголовки.
я лично одному такому "стрелку" дело обеспечил. потом съехали на административку - пожалел мать этого дебила.

зы: рыбак, охотник. мясо жру на ура.
#2 | 17:55 22.01.2011 | Кому: Всем
> Этот бред людей рвёт на ура!

без коментариев, см. выше

> а если твой окольцованный барбосик ребёнка покусает, кому и, что вскрывать будут догадываешься?


не надо здесь про сферических коней.
я свою собаку в жилой зоне не отпускаю никогда, хоть и добрая, хз чо у нее в башке.

случай из жизни: иду с женой, во дворе спит местная стая, с ними о-па! - ротвейлер в ошейнике лежит, устал. народ естественно не подходит,- сцыт, что вполне логично и правильно. псина явно убежала/потерялась. что делать?
вариант А: пойти домой, взять что надо, устроить резню и заснять свою "подвиги".
вариант Б: помочь.
Осторожно подхожу, не вплотную, чтоб агрессию не спровоцировать - страшно все же ) хлопаю по ноге, зову. думаю: ну если сам подойдет - уже спокойней. встает подходит. смотрю на шее пластинка с телефоном хозяина. пес уже лежит у меня на ноге. ну дальше понятно. хозяина надо было видеть :)
вопрос: его надо было захреначить?

> Если же причина в нападении твоей собаки, то тебя самого подтянут, за что захотят. (по возможности за яйца)


это другое кино. сабжевые собаки на кого-то напали?

> Не все кто защищает барбосиков зоофилы, есть например владельцы собак которые любят выгуливать их без поводка и намордника.


есть такие уродцы, согласен.

я к чему: по сабжу, строго имхо, больше просто немотивированной жестокости и рисовки.
ну хочешь ты пострелять, - стреляй по бутылкам или запишись в охотники. а так, по приколу.. ((((
#3 | 13:04 27.01.2011 | Кому: pavelat
>> Оценка: -1
>
> Ты чего, кому-то из сталкеров бабло за хабар зажал???

))))
#4 | 14:41 27.01.2011 | Кому: Aleks3
> Камрады - бродячие собаки и особенно коты - это очень херовая вещь.

Да кто говорит, что хорошая..

> В деревне при обнаружении стаи сразу кидал ружжо и патронташ в трактор и ехал их гасить. Наносимый вред: рвут домашнюю птицу.


Здесь согласен, прямой ущерб. Без разницы кто птицу передушит: лисы или собаки.

> Кошаков не гасил - за всю жизнь бродячих только два видел, но люди этот вопрос изучавшие утверждают - бродячие коты наносят вреда даже больше чем собаки - подъедают редкие виды птиц.


Здесь не соглашусь. Кошки часть экосистемы и уничтожают грызунов, например.
Редкие виды птиц - в городе? Не встречал.
Воробьев жрут дай дорогу, это да. Каждый месяц перья выкидываю с балкона )) Да и не отличить домашнего кота от ничейного. Один раз мой умотал на 10 (!) дней на ..лядки ))

> На моего дядьку на охоте напала стая штук в 7-8 собак. Повезло что был с оружием - ехал на мотоцикле через лесополосу и альфа кинувшегося на него и вцепившегося в сапог смог пристрелить в упор. К сожалению почти вся стая разбежалась.


На мотоцикле пристрелить из ружжа пса на ноге, - это Респект )
#5 | 21:29 29.01.2011 | Кому: Aleks3
>> Здесь не соглашусь. Кошки часть экосистемы и уничтожают грызунов, например.
>
> ... [Зайчат] тоже хавают.

ни хрена себе у вас там кошки! ))
#6 | 23:05 30.01.2011 | Кому: Aleks3
>>> ... [Зайчат] тоже хавают.
>>
>> ни хрена себе у вас там кошки! ))
>
> ? обычные кошаки, обычные зайчата. Ты зайчёнка видал когда нибудь?

не довелось, камрад ) только крольчат, и зайцев поверх мушки )
я удивился не беспомощности зайчат, а размерам территории охоты кошек: они ж вроде около жилья трутся, а зайцы плодятся гораздо дальше
#7 | 20:28 31.01.2011 | Кому: Aleks3
>> не довелось, камрад ) только крольчат, и зайцев поверх мушки )
>> я удивился не беспомощности зайчат, а размерам территории охоты кошек: они ж вроде около жилья трутся, а зайцы плодятся гораздо дальше
>
> Ну зайчонок по размерам такой же как крольчонок, когда у него глаза открыты и он уже свободно из гнезнда вылазит. А если говорить о территории охоты, то первый из двух увиденных мною кошаков-бродяг находился километрах в семи от села, второй километрах в двух. И в первом и во втором случае этого более чем достаточно в наших условиях.

понял )
однако..
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.