Почему мы проиграли Холодную войну

opoccuu.com — Проиграли мы ее на идеологическом фронте. Как сказал профессор Преображенский, разруха не в клозетах, а в головах. Западным специалистам по психологической войне удалось создать разруху в умах советских граждан. Средством создания этой разрухи были слухи и сплетни, которые разносили по умам вовсе не беззубые старухи. Слухи эти несли в себе информацию о том, что Запад якобы живет лучше нас. Появились анекдоты, высмеивающие любовь к родине, честность и принципиальность.
Новости, Общество | kostello 20:59 18.01.2011
19 комментариев | 42 за, 2 против |
Zveroboy
надзор »
#1 | 21:51 18.01.2011 | Кому: Всем
Холодную войну мы не проиграли.
Холодная война продолжается.
Без сарказма в голосе, но с тяжестью на душе, придётся признать, что пиндосам удалось взять инициативу на определённом этапе холодной войны, но это не есть победа.

Но статью я всё-таки плюсую, потому, что в ней дан грамотный анализ роковых ошибок, которые мы совершили на том этапе.
#2 | 22:04 18.01.2011 | Кому: Всем
Есть мнение, что рукопожатный мир тоже сильно сдал не имея идеологического противника. На социалку они уже без зазрения совести кладут с пробором. Так что надежду разделяю, еще поборемся.
#3 | 22:13 18.01.2011 | Кому: Всем
Притянутые за уши сравнения- если в СССР 2-комн. хрущевка в 28жилой(40 общей) считалась жильем-то в Штатах это туалет с ванной + кладовка. Про авто забыли тоже, итд итп.Каждые 2-3 месяца здесь это появляется- "грустно, девицы" (С) Остап Бенер Задунайский
#4 | 22:21 18.01.2011 | Кому: Zveroboy
> Холодную войну мы не проиграли.
> Холодная война продолжается.
> Без сарказма в голосе, но с тяжестью на душе, придётся признать, что пиндосам удалось взять инициативу на определённом этапе холодной войны, но это не есть победа.
>
> Но статью я всё-таки плюсую, потому, что в ней дан грамотный анализ роковых ошибок, которые мы совершили на том этапе.

Так точно. Пока жив хоть один русский человек — война будет идти.
#5 | 22:24 18.01.2011 | Кому: igormur
> Притянутые за уши сравнения- если в СССР 2-комн. хрущевка в 28жилой(40 общей) считалась жильем-то в Штатах это туалет с ванной + кладовка. Про авто забыли тоже, итд итп.Каждые 2-3 месяца здесь это появляется- "грустно, девицы" (С) Остап Бенер Задунайский

Ну дык куда нам серости-то! То что в америке можно на большей территории жить в щитовом домике, а у нас, на большей территории, не каждый решится такой сарай строить, мы молчим. Личное авто тоже интересно, многим оно просто не нужно было, ибо кровавый Сталин придумал страшную вещь... давать жилье рядом с работой.
#6 | 22:57 18.01.2011 | Кому: Chuk-Aluck
> Ну дык куда нам серости-то! То что в америке можно на большей территории жить в щитовом домике, а у нас, на большей территории, не каждый решится такой сарай строить, мы молчим. Личное авто тоже интересно, многим оно просто не нужно было, ибо кровавый Сталин придумал страшную вещь... давать жилье рядом с работой.

Осмелюсь заметить, модульные "сэндвичи" - разработка 60х годов, спокойно стоят в финляндии и норвегии.
Также хочется самому решать касательно личного авто, а не в парткоме.
Жилье рядом с работой придумал Форд.
#7 | 23:02 18.01.2011 | Кому: Фернандо Кортес
>
> Так точно. Пока жив хоть один русский человек — война будет идти.

Хороший ты парень. После таких твоих реплик верю, что тебе всего 18 лет. Кстати, с прошедшим днем рождения - хоть и с опозданием на неделю.
#8 | 23:10 18.01.2011 | Кому: Alex100
> Хороший ты парень. После таких твоих реплик верю, что тебе всего 18 лет. Кстати, с прошедшим днем рождения - хоть и с опозданием на неделю.

И тебе не болеть.
#9 | 23:14 18.01.2011 | Кому: Zveroboy
>
> Но статью я всё-таки плюсую, потому, что в ней дан грамотный анализ роковых ошибок, которые мы совершили на том этапе.


Я не заметил в статье никакого грамотного анализа. Те "роковые ошибки" - их и на западе полно. Разруха в умах - она создавалась не сплетнями. Кто тянулся к голосу америки - глушилки не мешали, большинство на этот голос плевало. Что на западе жизнь лучше чем у нас в СССР - расхожей точкой зрения было только среди неудачников. Ну и так далее. Автор собрал в кучу популярные высказывания не добавив ничего нового. Кроме того, ему было лень написать статью короче, можно запутаться в буквах.
#10 | 23:19 18.01.2011 | Кому: Всем
> Проиграли мы ее на идеологическом фронте.

Хрень. Совершенно конкретные люди умело обогатились попутно все развалив. Кучка шизанутых на улицах в 91-ом составляла ничтожный процент населения.
События на площади Тянь Ан Мень показывают, что и как надо было делать.
[censored]
#11 | 23:27 18.01.2011 | Кому: vlakprof
>> Ну дык куда нам серости-то! То что в америке можно на большей территории жить в щитовом домике, а у нас, на большей территории, не каждый решится такой сарай строить, мы молчим. Личное авто тоже интересно, многим оно просто не нужно было, ибо кровавый Сталин придумал страшную вещь... давать жилье рядом с работой.
>
> Осмелюсь заметить, модульные "сэндвичи" - разработка 60х годов, спокойно стоят в финляндии и норвегии.
> Также хочется самому решать касательно личного авто, а не в парткоме.
> Жилье рядом с работой придумал Форд.

На счет Норвегии И Финляндии конечно да, если не учитывать что их не хило гольфстрим обогревает, и зимнии температуры там не как в Сибири. А на счет личного авто, накопить в союзе на него было не сложно, если руки из плеч растут. У меня отец в 78-80 гг. в трамвайном депо с подработками в месяц получал 350-400 р. Электрики его заметили, парень головастый, учить начали, перепробросить проводку у "згоревшего" трамвайного вагона стоило ~500 рублей, хороший электрик мог это сделать за сутки (один). Добавь к зп в 200-250 и стоимость авто 6000-7000 рублей..
#12 | 23:27 18.01.2011 | Кому: Chuk-Aluck
>> Притянутые за уши сравнения- если в СССР 2-комн. хрущевка в 28жилой(40 общей) считалась жильем-то в Штатах это туалет с ванной + кладовка. Про авто забыли тоже, итд итп.Каждые 2-3 месяца здесь это появляется- "грустно, девицы" (С) Остап Бенер Задунайский
>
> Ну дык куда нам серости-то! То что в америке можно на большей территории жить в щитовом домике, а у нас, на большей территории, не каждый решится такой сарай строить, мы молчим. Личное авто тоже интересно, многим оно просто не нужно было, ибо кровавый Сталин придумал страшную вещь... давать жилье рядом с работой.

Обычно это "mobile house"- дом на колесах- дача для американца небогатого, живущего на севере в нормальном доме-а на 2-3 недели в году в отпуск сгонять.
#13 | 23:34 18.01.2011 | Кому: Chuk-Aluck
> На счет Норвегии И Финляндии конечно да, если не учитывать что их не хило гольфстрим обогревает, и зимнии температуры там не как в Сибири. А на счет личного авто, накопить в союзе на него было не сложно, если руки из плеч растут. У меня отец в 78-80 гг. в трамвайном депо с подработками в месяц получал 350-400 р. Электрики его заметили, парень головастый, учить начали, перепробросить проводку у "згоревшего" трамвайного вагона стоило ~500 рублей, хороший электрик мог это сделать за сутки (один). Добавь к зп в 200-250 и стоимость авто 6000-7000 рублей..

Ну в Канаде тоже есть.
1)Да и вообще - у нас сэндвичи и в Мурманске строили, вполне стоят. Сейчас и в южной Сибири много строят.
2)Я тоже не нуждался, но почему-то машни в СССР было очень мало, а сейчас - очень много.
В общем - никто нам идеологию не портил, сами справились.
#14 | 00:05 19.01.2011 | Кому: vlakprof
> Ну в Канаде тоже есть.
> 1)Да и вообще - у нас сэндвичи и в Мурманске строили, вполне стоят. Сейчас и в южной Сибири много строят.
> 2)Я тоже не нуждался, но почему-то машни в СССР было очень мало, а сейчас - очень много.
> В общем - никто нам идеологию не портил, сами справились.

В Канаде севернее 55 параллели крупных городов вообще нет, в России пол страны за ней находится.. Мурманск кстати не замерзающий порт, так же обогревается Гольфстримом. А на счет авто, большое достижение пользоваться авто с европейских-японских свалок... Так победим.
#15 | 00:17 19.01.2011 | Кому: Всем
> А на счет личного авто, накопить в союзе на него было не сложно, если руки из плеч растут.

Ну сложностей вполне хватало, но они были решаемые.
#16 | 10:06 19.01.2011 | Кому: Chuk-Aluck
>> Ну в Канаде тоже есть.
>> 1)Да и вообще - у нас сэндвичи и в Мурманске строили, вполне стоят. Сейчас и в южной Сибири много строят.
>> 2)Я тоже не нуждался, но почему-то машни в СССР было очень мало, а сейчас - очень много.
>> В общем - никто нам идеологию не портил, сами справились.
>
> В Канаде севернее 55 параллели крупных городов вообще нет, в России пол страны за ней находится.. Мурманск кстати не замерзающий порт, так же обогревается Гольфстримом. А на счет авто, большое достижение пользоваться авто с европейских-японских свалок... Так победим.

А граница Канады и США вообще проходит по широте Сочи.
#17 | 10:42 19.01.2011 | Кому: igormur
> Притянутые за уши сравнения- если в СССР 2-комн. хрущевка в 28жилой(40 общей) считалась жильем-то в Штатах это туалет с ванной + кладовка. Про авто забыли тоже, итд итп.Каждые 2-3 месяца здесь это появляется- "грустно, девицы" (С) Остап Бенер Задунайский
Да, но дома-то у них в основном фанерные. Если у нас машина въедет в дом - п-ц машине, а если у них - п-ц дому. Канализация в основном местная - водопровод - только холодная вода. Подогревают дома в бойлере. Правда в Аризоне и подогревать не надо - течёт горячая, нагретая солнцем - трубы-то наружные в землю не врыты. А если ураган, так дом этот уносит к чертям собачьим - получают страховку и строят новый из той же фанеры. В Мэне или Минесоте, где бывают холода, там фанера двухслойная, а между слоями пенопласт или стекловата.
#18 | 06:36 20.01.2011 | Кому: Всем
Про фанеру- мой коммент №12 прочтите.Водопровод-да ,только холодная вода-нагреватели у каждого свои- насколько легче создать подачу воды одной трубой?Страна чуть меньше России-водопровод везде(населения в 2 раза больше при этом). [censored] Ссылка на мое видео-из чего дома строят.
#19 | 06:36 20.01.2011 | Кому: Opoccuu
>> Притянутые за уши сравнения- если в СССР 2-комн. хрущевка в 28жилой(40 общей) считалась жильем-то в Штатах это туалет с ванной + кладовка. Про авто забыли тоже, итд итп.Каждые 2-3 месяца здесь это появляется- "грустно, девицы" (С) Остап Бенер Задунайский
> Да, но дома-то у них в основном фанерные. Если у нас машина въедет в дом - п-ц машине, а если у них - п-ц дому. Канализация в основном местная - водопровод - только холодная вода. Подогревают дома в бойлере. Правда в Аризоне и подогревать не надо - течёт горячая, нагретая солнцем - трубы-то наружные в землю не врыты. А если ураган, так дом этот уносит к чертям собачьим - получают страховку и строят новый из той же фанеры. В Мэне или Минесоте, где бывают холода, там фанера двухслойная, а между слоями пенопласт или стекловата.

Про фанеру- мой коммент №12 прочтите.Водопровод-да ,только холодная вода-нагреватели у каждого свои- насколько легче создать подачу воды одной трубой?Страна чуть меньше России-водопровод везде(населения в 2 раза больше при этом). [censored] Ссылка на мое видео-из чего дома строят.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.