Ставрополье: русских выживают, в ответ стреляют по кавказцам

newsru.com — На фоне рассуждений властей о том, что национализм неприемлем, и попыток сгладить нарастающий конфликт между русскими и кавказцами в России разгораются все новые очаги межэтнического противостояния. В последние месяцы обострилась ситуация в южных и юго-восточных районах Ставропольского края. В условиях демографического давления с Кавказа оттуда буквально выживают русскоязычное население, и конфликты идут сплошной чередой
Новости, Общество | SuperBrat 12:37 18.01.2011
7 комментариев | 62 за, 1 против |
#1 | 12:57 18.01.2011 | Кому: Всем
дайте я угадаю!
Стреляют скинхеды, разоружать будут казаков, рафики совсем не виноватые
#2 | 13:05 18.01.2011 | Кому: hopstop
> дайте я угадаю!
> Стреляют скинхеды, разоружать будут казаков, рафики совсем не виноватые

Забыл добавить "Мамой клынус!!!"
#3 | 13:09 18.01.2011 | Кому: Всем
> Глава дагестанской диаспоры Ставрополя Абдулла Омаров признал, что общины Ставрополья находятся на пороге войны. "К сожалению, многие конфликты создаются не теми, кто тут проживает постоянно, а теми, кто приезжает отдохнуть. И я обращался и к президенту Дагестана, и к министрам республики с просьбой разработать какой-то механизм, чтобы выезжающие из республики понимали, что они едут к людям, которые отличаются ментально", - сказал он.
ай какой маладэц
#4 | 13:09 18.01.2011 | Кому: боец РККА
>> дайте я угадаю!
>> Стреляют скинхеды, разоружать будут казаков, рафики совсем не виноватые
>
> Забыл добавить "Мамой клынус!!!"

виноват, исправлюсь
#5 | 13:56 18.01.2011 | Кому: Всем
[censored]

В заметке с Ньюсру лишь небольшая часть материалов. Нет, например, этого:

============

«КУДА БЕЖАТЬ - ДО БЕЛОГО МОРЯ?»

Дороги в Степновском районе неплохие и пустынные. Народ сидит по своим селам и станицам, живет вековым укладом. Слово «россияне» не воспринимает в принципе. Каждый населенный пункт имеет четкую сегрегацию по национальному признаку: «русская улица», «ногайская сторона», «даргинские хутора» и т. д.

Как оказалось, разобраться в местной этнической и религиозной чересполосице проще простого. Если на въезде в село стоит поклонный крест, значит, большинство населения - русские. Если от креста остался еле видный пенек, значит, жители в селе поменялись в ходе «внутренних миграционных процессов». В Иргаклах поминальный крест был, а к кресту в качестве дополнения шли десятки табличек на воротах «Продаю дом». В последние годы Иргаклы стали активно заселяться даргинцами, и ногайцы - самое коренное население района - побежали вместе с русскими. Их здесь примерно поровну - 2000 русских, столько же ногайцев и 700 даргинцев.

Само собой, в последние годы в селе активизировалась казачья община, которая насчитывает сотню «сабель», патрулирует улицы вместе с милицией, разводит конфликтующие стороны - даргинцев и русских, даргинцев и ногайцев. Казаки и не скрывают, что, выражаясь толерантным языком, «этническая карта района поменялась безвозвратно». Два Сереги - атаман Минаев и его помощник - кричат нам, перебивая друг друга:

- Что будет? Я одного мальца спрашиваю: сколько у вас в классе русских? Он говорит: 14 человек. Попутал малец - не в классе, а во всей школе. Ну и что тут с нами будет уже через поколение?

Чуть выпивший атаманский помощник Серега задумчиво кивает головой, кручинится. У него сегодня из армии вернулся сын, конечно, отец выпил на радостях. Но через неделю сын опять уедет, скорее всего, уже навсегда - в Ставрополь, доучиваться в институте. Работы здесь нет и уже не будет - земли вокруг села арендованы своими и пришлыми, а новую землю, как невесело шутят казаки, «со времен сотворения мира больше не делают». Сам атаман Сергей Минаев из развалившегося колхоза сбежал, выкупил землю - казачья община помогла зерном на первый сев. Прибылей пока не ждет и бежать никуда не собирается. Тем более трактор купил на днях, фирма знатная - «сделано в СССР».

- А куда мы сбежим, до Белого моря? - спрашивает сам себя атаман. - Трусы уже сбежали, а мы решили остаться. Если с пришлыми строго, они тихие-тихие. Вот в Зеленой Роще вышибли даргинцев. Произошло одно изнасилование, потом второе - русских девчат. Надоело. Организовались в казачество, пришли, погрузили их вещички в «КамАЗы» и, помолясь, по домам и отправили. На границу вывозили и там разгружали. В общем, там из 91 семьи даргинцев осталось 17 семей. Тихие. Тут если правильно общение налажено, то происходит так. Приезжает такой горный орел в семью, в гости, и ему сразу говорят: ты здесь не быкуй, ты уедешь, а нам здесь жить! Вот это правильный межнациональный диалог, но наладить его трудно. Твердость нужна. Я в 12 километрах от нашего села взял себе хату небольшую. Там, в этом хуторе, живут даргинцы. Русских там осталось немного - семьи четыре. Кавказцы, конечно, борзеют - баранов пасут прямо у стариков на огородах, на кладбище. Говорят, что недоглядели. В милицию же не пойдешь жаловаться на баранов! И продолжалось это все, пока один казачок баранов этих не пострелял. И заборы им посшибал на тракторе. Дагестанцы сразу же ко мне прибежали жаловаться.

По словам атамана, казачество возродилось в Иргаклах, как только окончательно стало ясно, что на милицию надежды мало. За милицию казакам еще и заступаться приходится, даже во время профессиональных ментовских праздников.

- Два дагестанца из Иргаклов приезжают на День милиции в Степное. В одно кафе зашли - ментам по соплям дали. В другое зашли - и ментам дали, и казакам. Меня туда вызвали - жалуются районному атаману! Вы че, кричу им, у вас войско - две сотни человек! Они у меня здесь ходят золотые, ко мне подходят здороваться. Мента встречаю, спрашиваю: чего это вам даргинцы по соплям дают? А мент мне говорит: да сами виноваты! Я не понял - вы власть или кто? Да через это вся власть и рушится! Или на прошлый Новый год в центре села сидит пьяный кавказец, пьет водку. Ему кто-то из милиционеров делает замечание - распитие в неположенном месте. Он реагирует своеобразно: да кто ты такой, чтобы мне замечания делать! Тут мы подошли, трезвые, разумеется, все, в форме: «Сейчас водку не уберешь, отведем в переулок и выпорем». Дагестанец нам кричит: «Не имеете права!» Я на мента показываю: «Он не имеет такого права, а мы имеем. Понял?»

Узнать, что думают дагестанцы о методике межнационального примирения по Сергею Минаеву, мы отправились в первую попавшуюся даргинскую кошару.

================

Меня не удивляет то, что происходит. От нынешней власти, для которой родными являются либералы и демократы начала прошлого века (февралисты), я ничего другого и не жду. Тогда распад страны удалось предотвратить, а сейчас ни большевиков, ни Ленина нет и некому воспрепятствовать.
Вот ползучий распад и идет. Пока власть не сменим, вряд ли сменится тренд.
#6 | 15:26 18.01.2011 | Кому: Всем
Ой, да идея выселять русских ради блага кавказцев - идея не новая и реализована ещё в начале века большевиками.
#7 | 19:59 18.01.2011 | Кому: Всем
Блин,каждый день взрывают стреляют и лизгинят. И если в Москве есть хотя бы футбольные фанаты, то у нас все- полная жопа.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.