Приговор России подписан

militarists.ru — Не финал ли РФ впереди? Тревожные признаки.
Новости, Общество | Alec_Z 07:55 17.01.2011
52 комментария | 75 за, 15 против |
#1 | 07:59 17.01.2011 | Кому: Всем
Рекомендую посомтреть ролик в конце.
#2 | 08:19 17.01.2011 | Кому: Всем
Зачем он говорит о развале до его начала?
#3 | 08:39 17.01.2011 | Кому: Всем
Малахольные типа Кучеренко находят себе читателей - вот это тревожные признаки, да.
#4 | 08:49 17.01.2011 | Кому: Всем
Вот скажите мне, я не понимаю, зчем бюрократии ( а нас власть забрала себе бюрократия Путина) разваливать кормушку с которой они кормятся? Ведь это идиотизм, РФ не развалится по причине скрепляющих ее уз коррупции, именно поэтому с коррупцией никто не борется потому что единственное что держит регионы вместе это коррупция. И зачем бюрократам это ломать? Наоборот они постараются сдержать развал всеми сила, за счет народа, за счет простых людей, мелкого и среднего капитала, но не допустить развала. Станет хуже сильно хуже жить, будет как 90, будут кап войны в горячих точках, но развала кормушки не произойдет, как бы не хотелось многим калашниковым, будет просто плохо, вариант жить не дают и сдохнут не дают. Потому что только такой вариант предполагает сохранение для элиты их власти и бабла.
#5 | 08:55 17.01.2011 | Кому: Сибирячок
> Малахольные типа Кучеренко находят себе читателей - вот это тревожные признаки, да.

Да ещё и сторонников. Правда дураков всяких вроде Вассермана, но тем не менее.
dym80
дурко »
#6 | 09:04 17.01.2011 | Кому: Всем
Бред
#7 | 09:07 17.01.2011 | Кому: Сибирячок
> Малахольные типа Кучеренко находят себе читателей - вот это тревожные признаки, да.

Лунтик его читает. Даже, помнится, заставлял Собянина с ним переписываться.
#8 | 09:07 17.01.2011 | Кому: Всем
ксати это ведь калашникову принадлежит идея о наукограде сколково?
#9 | 09:08 17.01.2011 | Кому: SergeyR
> Вот скажите мне, я не понимаю, зчем бюрократии ( а нас власть забрала себе бюрократия Путина) разваливать кормушку с которой они кормятся?

А зачем развалили многие заводы, стены которых, заросшие бурьяном, напоминают о былом величии? Ведь с них можно было кормиться?
Зачем (например) продали в Китай локомотивы по цене металлолома, хотя один только двигатель стоит 300-500Килобаксов?
Можно привести кучу таких примеров.

Не надо искать логику и долгосрочную перспективу там, где есть возможность урвать "здесь и сейчас".
#10 | 09:12 17.01.2011 | Кому: SergeyR
> Вот скажите мне, я не понимаю, зчем бюрократии ( а нас власть забрала себе бюрократия Путина) разваливать кормушку с которой они кормятся?

Я не понимаю, почему раковые опухоли уничтожают кормушку, с которой кормятся.
#11 | 09:17 17.01.2011 | Кому: П-48
>> Вот скажите мне, я не понимаю, зчем бюрократии ( а нас власть забрала себе бюрократия Путина) разваливать кормушку с которой они кормятся?
>
> А зачем развалили многие заводы, стены которых, заросшие бурьяном, напоминают о былом величии? Ведь с них можно было кормиться?
> Зачем (например) продали в Китай локомотивы по цене металлолома, хотя один только двигатель стоит 300-500Килобаксов?
> Можно привести кучу таких примеров.
>
> Не надо искать логику и долгосрочную перспективу там, где есть возможность урвать "здесь и сейчас".

Нет, их развалили олигархи которые реально работали на развал страны. Сейчас олигархат сменился бюрократией. Одно говно сменилось другим говном. Но это новое говно кровно заинтересовано в том что бы сохранить схему в которую оно пришло.
#12 | 09:18 17.01.2011 | Кому: OverchenkoAG
>> Вот скажите мне, я не понимаю, зчем бюрократии ( а нас власть забрала себе бюрократия Путина) разваливать кормушку с которой они кормятся?
>
> Я не понимаю, почему раковые опухоли уничтожают кормушку, с которой кормятся.

Аналогия зашедшая слишком далеко путает разум. Бюрократия это не раковая клетка. Бюрократия это человек с куче родственников и друзей.
#13 | 09:19 17.01.2011 | Кому: SergeyR
Ошибка.
#14 | 09:31 17.01.2011 | Кому: SergeyR
> Сейчас олигархат сменился бюрократией. Одно говно сменилось другим говном. Но это новое говно кровно заинтересовано в том что бы сохранить схему в которую оно пришло.

Они её не разваливают.
Они просто не способны её сохранить. Не умеют.
А разваливается она сама. Как и всё прочее, что осталось без надлежащего ухода и ремонта.
BIG_SPY
мега-мудак »
#15 | 09:32 17.01.2011 | Кому: Всем
Очередное проявление "синдрома Кучеренко-Калашникова"! ;)) Если проще, то очередной конспирологический бред! В топку!
BIG_SPY
мега-мудак »
#16 | 09:35 17.01.2011 | Кому: Smiling Jack
>> Малахольные типа Кучеренко находят себе читателей - вот это тревожные признаки, да.
>
> Да ещё и сторонников. Правда дураков всяких вроде Вассермана, но тем не менее.

Ну вообще-то Вассерман к умным действительно не относится! Не следует путать эрудированность (накачку информацией + хорошую память) и ум! Это разные вещи! Вассерман чаще всего ума не проявляет! Для меня "лакмусовой" является тема о разрешении наркотиков! На прямой вопрос кого-то из камрадов, когда эта тема обсуждалась здесь на сайте, Вассерман ответил, что он за легализацию наркотиков, чем подтвердил статус начитанного, великовозрастного, но все же долбоеба!
#17 | 09:47 17.01.2011 | Кому: Всем
Конечно, ум, как и богатство (в истинном смысле этого слова) категории не приобретаемые, а даваемые по рождению от Бога через родителей. Но кто мог сказать весной 1991-го, что через 10 месяцев исчезнет государство СССР? Не было Гарвардского проекта, нет сейчас и Хьюстонского. Но всё идёт по плану.
caevert
надзор »
#18 | 09:48 17.01.2011 | Кому: Всем
ну, человек нагло врет по цифрам, хотя бы того же долга, вывод-либо трепло, либо наглый лгун.
фтопку
#19 | 10:02 17.01.2011 | Кому: SergeyR
> Вот скажите мне, я не понимаю, зчем бюрократии ( а нас власть забрала себе бюрократия Путина) разваливать кормушку с которой они кормятся?

Затем, что сами-то они здесь, а вот бабки их - там. И делать они могут только то, что оттуда скажут. Иначе бабкам пинцет.
dym80
дурко »
#20 | 10:07 17.01.2011 | Кому: caevert
> ну, человек нагло врет по цифрам, хотя бы того же долга, вывод-либо трепло, либо наглый лгун.

Писатель-футуролог
#21 | 10:12 17.01.2011 | Кому: SergeyR
> Нет, их развалили олигархи которые реально работали на развал страны. Сейчас олигархат сменился бюрократией. Одно говно сменилось другим говном. Но это новое говно кровно заинтересовано в том что бы сохранить схему в которую оно пришло.

Как будто бюрократия, это некая тысячеглавая гидра!
Я сам знатный любить конспирологии, но это уже черезчур. Бюрократы такие же люди, которые не уверены в своём будующем (ибо многие имеют смутное прошлое), которые воюют с другими бюрократами за место под солнцем.
В такой нервозной обстановке, если не ухватишь кус - его ухватит кто-то другой.
И у тебя не будет ни курицы, несущей золотые яйца, ни золотых яиц. А у того, кто курицу прирежет - будет хотя бы немного золотой скорлупы.
#22 | 10:26 17.01.2011 | Кому: wassup
>> Малахольные типа Кучеренко находят себе читателей - вот это тревожные признаки, да.
>
> Лунтик его читает. Даже, помнится, заставлял Собянина с ним переписываться.

Впервые я прочитал в популярной литературе о нанотехнологиях, Глонасс, наукоградах в книге "Гнев орка" Калашникова и Крупнова аж, емнип, в 2002 году. Кстати, тогда он абсолютно верно предсказал, что США нападут после Афганистана на Ирак и оккупируют его. Такое впечатление, что имиджмейкеры Медведева прочитали эту книжку тоже и тупо лепят по ней горбатого.
#23 | 10:28 17.01.2011 | Кому: SergeyR
>>> Вот скажите мне, я не понимаю, зчем бюрократии ( а нас власть забрала себе бюрократия Путина) разваливать кормушку с которой они кормятся?
>>
>> Я не понимаю, почему раковые опухоли уничтожают кормушку, с которой кормятся.
>
> Аналогия зашедшая слишком далеко путает разум. Бюрократия это не раковая клетка. Бюрократия это человек с куче родственников и друзей.

11 человек со мной согласны.
#24 | 11:11 17.01.2011 | Кому: Всем
> Зачем он говорит о развале до его начала?

Развал не первый год продолжается. Ты не заметил?


> ксати это ведь калашникову принадлежит идея о наукограде сколково?


Ты ошибаешься. Калашников предлагал футурополис (что отличается от "распилково" так же как самолёт от самоката), а проект сколково с самого начала М.К. определил как ущербный. И оказался прав, как показало время.



> Нет, их развалили олигархи которые реально работали на развал страны. Сейчас олигархат сменился бюрократией.


Очень смешно, да. Особенно если вспомнить о том, что за период правления Путина-Медведева количество алигархов в РФ увеличилось в несколько раз. Впрочем, как и уровень коррупции.
#25 | 11:27 17.01.2011 | Кому: BIG_SPY
> На прямой вопрос кого-то из камрадов, когда эта тема обсуждалась здесь на сайте, Вассерман ответил, что он за легализацию наркотиков, чем подтвердил статус начитанного, великовозрастного, но все же долбоеба!

Выкладывал тут его интервью каналу Россия 24, когда хомяки решили меня поймать на слове.
#26 | 11:34 17.01.2011 | Кому: в.о.
> Выкладывал тут его интервью каналу Россия 24, когда хомяки решили меня поймать на слове.

Можешь ссылку дать? Интересен контекст
#27 | 11:37 17.01.2011 | Кому: Бамбинтонов
>> Зачем он говорит о развале до его начала?
>
> Развал не первый год продолжается. Ты не заметил?
>
>
Нет не заметил. Территория России только увеличивалась в размерах, прирастала Абхазией и Осетией.
#28 | 11:42 17.01.2011 | Кому: SergeyR
> Нет не заметил. Территория России только увеличивалась в размерах, прирастала Абхазией и Осетией.

Серьёзно? А мне вот как-то не доводилось слышать о вхождении Абхазии и Осетии в состав РФ. Может даш пруфлинк, для ознакомления?
Зато распрожада российских территорий норвежцам и китайцам - факт общеизвестный. В этой же связи и грандиозные намерения Сердюкова сократить российскую армию в 11 раз (что успешно реализуется в настоящее время).
#29 | 11:44 17.01.2011 | Кому: Всем
Тут был комментс. Удалил. Передумал оставлять.
#30 | 11:46 17.01.2011 | Кому: SergeyR
> Нет не заметил. Территория России только увеличивалась в размерах, прирастала Абхазией и Осетией.

Абхазия и Южная Осетия - не являются субъектами РФ. Они, собственно, Россией признаны как суверенные государства. Это, правда, де-юре.

А де-факто - да. Но это не считается.
#31 | 11:49 17.01.2011 | Кому: SergeyR
> Нет, их развалили олигархи которые реально работали на развал страны. Сейчас олигархат сменился бюрократией. Одно говно сменилось другим говном. Но это новое говно кровно заинтересовано в том что бы сохранить схему в которую оно пришло.

Точно. Была олигархия, стала плутократией.
#32 | 11:50 17.01.2011 | Кому: Бамбинтонов
> Зато распрожада российских территорий норвежцам и китайцам - факт общеизвестный. В этой же связи и грандиозные намерения Сердюкова сократить российскую армию в 11 раз (что успешно реализуется в настоящее время).

А что им так мало продали?

Наверное в розницу дороже.
#33 | 13:08 17.01.2011 | Кому: Бамбинтонов
> Зато распрожада российских территорий норвежцам и китайцам - факт общеизвестный.

пиздеж.

> В этой же связи и грандиозные намерения Сердюкова сократить российскую армию в 11 раз (что успешно реализуется в настоящее время).


пиздеж.
#34 | 13:09 17.01.2011 | Кому: Бамбинтонов
>> Выкладывал тут его интервью каналу Россия 24, когда хомяки решили меня поймать на слове.
>
> Можешь ссылку дать? Интересен контекст

[censored]
#35 | 14:00 17.01.2011 | Кому: в.о.
>> Зато распрожада российских территорий норвежцам и китайцам - факт общеизвестный.
>
> пиздеж.

Пиздеж, это когда "я лично видел, как Путин просаживал 40 миллионов с Алиной".

А "общеизвестный факт" - это больше чем пиздеж. Это даже больше чем "совершенно очевидно".
melancholic
Отключен за хамство »
#36 | 16:06 17.01.2011 | Кому: Сибирячок
>>> Зато распрожада российских территорий норвежцам и китайцам - факт общеизвестный.
>>
>> пиздеж.
>
> Пиздеж, это когда "я лично видел, как Путин просаживал 40 миллионов с Алиной".
>
> А "общеизвестный факт" - это больше чем пиздеж. Это даже больше чем "совершенно очевидно".

Т.е. передачи части Баренцева моря не было? Не было передачи земель Китаю?
А если такие факты были, то кто тут пиздит?
#37 | 16:54 17.01.2011 | Кому: melancholic
> Т.е. передачи части Баренцева моря не было? Не было передачи земель Китаю?
> А если такие факты были, то кто тут пиздит?

Выходит, пиздят господа в.о. и Сибирячок
#38 | 18:08 17.01.2011 | Кому: melancholic
>> Пиздеж, это когда "я лично видел, как Путин просаживал 40 миллионов с Алиной".
>>
>> А "общеизвестный факт" - это больше чем пиздеж. Это даже больше чем "совершенно очевидно".
>
> Т.е. передачи части Баренцева моря не было? Не было передачи земель Китаю?
> А если такие факты были, то кто тут пиздит?

Об урегулировании двух пограничных проблем исписано дохуя, в т.ч. и на вотт. Тебе бы следовало познакомиться с вопросом прежде чем делать охуенные громогласные заявления.
Так что пиздишь как Троцкий ты с Бамбинтоном. И это не "общеизвестный факт".
#39 | 19:20 17.01.2011 | Кому: Сибирячок
> Об урегулировании двух пограничных проблем исписано дохуя

Опаньки. "Уригулирование" - вот как это теперь называется, будем знать. Отличное "уригулирование" - что с норвегами, что с Китаем, только вот в обоих случаях "уригулировали" почему-то в ущерб территории России, а не вышеозначенных.
Так победим, хуле - сделаноунас
#40 | 23:26 17.01.2011 | Кому: Всем
Это всё Беркем, не иначе.
#41 | 06:43 18.01.2011 | Кому: в.о.
>>> Выкладывал тут его интервью каналу Россия 24, когда хомяки решили меня поймать на слове.
>>
>> Можешь ссылку дать? Интересен контекст
>
>[censored]

У него весьма специфичное понимание слова "легализация".
Да и отношение к наркотикам.
#42 | 21:09 18.01.2011 | Кому: melancholic
> Т.е. передачи части Баренцева моря не было? Не было передачи земель Китаю?
> А если такие факты были, то кто тут пиздит?

подтверди свой пиздеж ссылкой.
ну там сколько отдано им, сколько нам.
#43 | 21:09 18.01.2011 | Кому: Бамбинтонов
>> Об урегулировании двух пограничных проблем исписано дохуя
>
> Опаньки. "Уригулирование" - вот как это теперь называется, будем знать. Отличное "уригулирование" - что с норвегами, что с Китаем, только вот в обоих случаях "уригулировали" почему-то в ущерб территории России, а не вышеозначенных.
> Так победим, хуле - сделаноунас

у тебя интеллектуальная менструация что ли?
#44 | 00:27 19.01.2011 | Кому: в.о.
> у тебя интеллектуальная менструация что ли?

Т.е. по теме тебе сказать снова нечего. Будь здоров
#45 | 11:01 19.01.2011 | Кому: Бамбинтонов
>> у тебя интеллектуальная менструация что ли?
>
> Т.е. по теме тебе сказать снова нечего. Будь здоров

ты тролль или дурачок?
что можно ответить на истерику основанную на слухах?
#46 | 11:07 19.01.2011 | Кому: в.о.
>> Т.е. по теме тебе сказать снова нечего. Будь здоров
>
> ты тролль или дурачок?
> что можно ответить на истерику основанную на слухах?

В профиль этого горлопана посмотри и забей.
#47 | 11:21 19.01.2011 | Кому: Сибирячок
>>> Т.е. по теме тебе сказать снова нечего. Будь здоров
>>
>> ты тролль или дурачок?
>> что можно ответить на истерику основанную на слухах?
>
> В профиль этого горлопана посмотри и забей.

похож на реинкарнацию недавновипижженного.
и ники всё такие, каверканные у него.
#48 | 11:26 19.01.2011 | Кому: в.о.
> ты тролль или дурачок?

Тролль и дурачок, судя по высказываниям, как раз тут ты


> что можно ответить на истерику основанную на слухах?


Передача территорий норвегам и Китаю, по твоему мнению, это "слухи"?
Эта пять
#49 | 11:31 19.01.2011 | Кому: Бамбинтонов
>> ты тролль или дурачок?
>
> Тролль и дурачок, судя по высказываниям, как раз тут ты

дурашка, тебя скоро снова выпиздят.

>> что можно ответить на истерику основанную на слухах?

>
> Передача территорий норвегам и Китаю, по твоему мнению, это "слухи"?
> Эта пять

подтвердить можешь, балабол?
#50 | 11:35 19.01.2011 | Кому: в.о.
>тролль..дурачок..дурашка..балабол..

Ты всегда ведёшь себя как свинья или только когда по теме нечего сказать?


> подтвердить можешь, балабол?


Можешь опровергнуть?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.