Начни с себя, камрад

maksim-perm.livejournal.com — Пример пацанчега - взял и сделал, как посчитал нужным. Вот так вотт, комрады, респект и уважуха пацану
Новости, Общество | spider 17:44 16.01.2011
34 комментария | 287 за, 2 против |
#1 | 17:50 16.01.2011 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 17:53 16.01.2011 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 17:56 16.01.2011 | Кому: Всем
Дружно взяли лопаты в руки и бегом на улицу из этих ваших тырнетов. Это круче чем заставить работать коммунальные службы!!!
#4 | 17:59 16.01.2011 | Кому: Всем
Да заставь, кто мешает?
#5 | 18:08 16.01.2011 | Кому: spider
> Да заставь, кто мешает?

[censored]
[censored]
#6 | 18:19 16.01.2011 | Кому: rfh
>> Да заставь, кто мешает?
>
>[censored]
>[censored]

Иронии не увидел сразу, извини
#7 | 18:26 16.01.2011 | Кому: spider
> Да заставь, кто мешает?

Я не говорю, что пацанчег неправ. Он молодец и его поступок вызывает у меня исключительно одобрение и уважение.
Неправильной я считаю логику "везде и всюду начни с себя". В моём районе только один аналогичный памятник и он чистится очень регулярно. А на 9 мая там ещё и почётный караул из школьников выстраивается.

Я это к тому, что есть люди, которые за очистку этого памятника от снега получили от этого пацанчега деньги.
И сделав за них работу, которую сам же через налоги оплатил - парень, при всей благородности душевного порыва, только поддержал их мысль о том, что чистить памятник не обязательно. Отчитались - и хватит. А если кому больше всех надо - сами придут и почистят.
#8 | 18:39 16.01.2011 | Кому: Simpson
> Я это к тому, что есть люди, которые за очистку этого памятника от снега получили от этого пацанчега деньги.
> И сделав за них работу, которую сам же через налоги оплатил - парень, при всей благородности душевного порыва, только поддержал их мысль о том, что чистить памятник не обязательно. Отчитались - и хватит. А если кому больше всех надо - сами придут и почистят.

Если каждый будет бескорыстно выполнять свои обязанности - так победим.
#9 | 18:58 16.01.2011 | Кому: spider
> Если каждый будет бескорыстно выполнять свои обязанности - так победим.

Если только это организованно. Типа группа товарищей, которой не пофиг может многое.
#10 | 19:19 16.01.2011 | Кому: spider
Если каждый будет бескорыстно добросовестно выполнять свои обязанности и следить за выполнением обязанностей другими - так победим.
#11 | 19:29 16.01.2011 | Кому: Всем
Очень согласен с Simpson.
Парень молодец, человек широкой души. Трудолюбивый.
Но очистка (ремонт, починка, содержание и проч.) - это то, за что кое-кто получает нехилые деньги.
И если они не будут аботу делать+получать за это деньги+ кто-то за них эту работу сделает бескорыстно - не слишком жирно?
#12 | 19:39 16.01.2011 | Кому: maximalist
> Если только это организованно. Типа группа товарищей, которой не пофиг может многое.

Если сам лопатой не махал - других не организуешь. Инфа 100%
#13 | 19:39 16.01.2011 | Кому: Всем
Господам, протестующим против очистки памятника, похуй на своих предков?

запишем.
#14 | 19:41 16.01.2011 | Кому: Simpson
> Если каждый будет бескорыстно добросовестно выполнять свои обязанности и следить за выполнением обязанностей другими - так победим.

Добросовестность как то оценивается? Если да, то где находится планка добросовестности?
#15 | 19:48 16.01.2011 | Кому: Всем
Принцип Макса из Перми ясен - если у Макса есть время на расчистку снега, следовательно Макс годен к расчистке снега.
#16 | 20:56 16.01.2011 | Кому: Всем
начались откорячки интернет-грамотеев ((
и то и другое сделать просто, если захотеть конечно.
и лопатой поработать, и заяву написать (хоть по интернетам) в прокуратуру: прошу проверить расходование бюджетных средств выделяемых на содержание такой-то городской территории.
делов-то
#17 | 08:54 17.01.2011 | Кому: Simpson
> Я это к тому, что есть люди, которые за очистку этого памятника от снега получили от этого пацанчега деньги.
> И сделав за них работу, которую сам же через налоги оплатил - парень, при всей благородности душевного порыва, только поддержал их мысль о том, что чистить памятник не обязательно. Отчитались - и хватит. А если кому больше всех надо - сами придут и почистят.

C одной стороны так. С другой, по такой же логике граждане засирают собственный подъезд, наваливая мусор вокруг засорившегося мусоропровода - "А хули я пойду за пятьдесят метров в мусорный бак, я за коммунальные и так плачу".
#18 | 11:56 17.01.2011 | Кому: кара-бин
> Очень согласен с Simpson.
> Парень молодец, человек широкой души. Трудолюбивый.
> Но очистка (ремонт, починка, содержание и проч.) - это то, за что кое-кто получает нехилые деньги.
> И если они не будут аботу делать+получать за это деньги+ кто-то за них эту работу сделает бескорыстно - не слишком жирно?

То есть, если они не чистят, то пускай памятник закопанный стоит?
#19 | 12:25 17.01.2011 | Кому: Ерш
> C одной стороны так. С другой, по такой же логике граждане засирают собственный подъезд, наваливая мусор вокруг засорившегося мусоропровода - "А хули я пойду за пятьдесят метров в мусорный бак, я за коммунальные и так плачу".

некоторые не парясь из окон швыряют - дворнику же платят, хуле.
#20 | 13:31 17.01.2011 | Кому: Всем
Все правильно сделал!

Максу нужно еще и нажаловаться на тех, кто должОн этот памятник чистить - вон губернатор наш
ЖЖ ведёт, ему сцылу в блох, пусть шашкой помашет, для некоторых полезно буде.
#21 | 14:08 17.01.2011 | Кому: Всем
> Все правильно сделал!

Поддерживаю.Сам сделал--другим пример показал.Если даже по этому принципу объединяться то уже некоторым станет неуютно от того что всё-таки есть идея вокруг которой могут сплотиться люди.
#22 | 14:48 17.01.2011 | Кому: Всем
настоящих буйных мало вот и нету вожаков (с)
#23 | 16:42 17.01.2011 | Кому: в.о.
> некоторые не парясь из окон швыряют - дворнику же платят, хуле.

расклеил по всему дому вот такое, кто-то задумался

[censored]
#24 | 21:10 17.01.2011 | Кому: spider
>> некоторые не парясь из окон швыряют - дворнику же платят, хуле.
>
> расклеил по всему дому вот такое, кто-то задумался
>
неплохо.
#25 | 07:10 18.01.2011 | Кому: Expertis
>> Очень согласен с Simpson.
>> Парень молодец, человек широкой души. Трудолюбивый.
>> Но очистка (ремонт, починка, содержание и проч.) - это то, за что кое-кто получает нехилые деньги.
>> И если они не будут аботу делать+получать за это деньги+ кто-то за них эту работу сделает бескорыстно - не слишком жирно?
>
> То есть, если они не чистят, то пускай памятник закопанный стоит?

Коммунальные службы должны выполнять свою работу.
Памятник должен содержаться в положенном ему виде.
Никаких "или" и выборов тут нет.
#26 | 23:20 18.01.2011 | Кому: Всем
Малаца, хорошо сделал.
#27 | 16:27 19.01.2011 | Кому: Всем
Обращаюсь к Питерским:

А вот в Лемболово стоит памятник экипажу самолёта, который обрушил свою горящую машину на вражескую арт.батарею. Памятник весь зарос и имеет довольно жалкий вид. Есть предложение по весне съездить туда с инструментом и привести памятник в надлежащий вид.
#28 | 22:54 19.01.2011 | Кому: боец РККА
> Обращаюсь к Питерским:
>
> А вот в Лемболово стоит памятник экипажу самолёта, который обрушил свою горящую машину на вражескую арт.батарею. Памятник весь зарос и имеет довольно жалкий вид. Есть предложение по весне съездить туда с инструментом и привести памятник в надлежащий вид.

Я поеду.
пиши на мыло cup собачка mail точка ru
#29 | 05:37 20.01.2011 | Кому: боец РККА
> Обращаюсь к Питерским:
>
> А вот в Лемболово стоит памятник экипажу самолёта, который обрушил свою горящую машину на вражескую арт.батарею. Памятник весь зарос и имеет довольно жалкий вид. Есть предложение по весне съездить туда с инструментом и привести памятник в надлежащий вид.

Пиши и мне: aapesotskiy цобакен mail тчк ru. Только инструмента у меня нет. Но если руки требуются еще - я готовый! Только заранее пиши!
#30 | 05:07 21.01.2011 | Кому: боец РККА
> Обращаюсь к Питерским:
>
> А вот в Лемболово стоит памятник экипажу самолёта, который обрушил свою горящую машину на вражескую арт.батарею. Памятник весь зарос и имеет довольно жалкий вид. Есть предложение по весне съездить туда с инструментом и привести памятник в надлежащий вид.

Присоединяюсь, assaulter на list.ru
#31 | 16:18 21.01.2011 | Кому: Всем
Удивительно, что тема поднялась в топик - ведь воттовчане активной своей частью считают, что они должны сидеть и ковырять пальцем в жопе, а делать всё за них должна продажная власть.
#32 | 18:00 21.01.2011 | Кому: Всем
Небольшая зарисовка на тему. Не про памятник, поскромнее.

В декабре наш городок снегом завалило так, что ничего похожего не помнят даже старожилы. Если центр ещё как-то чистился, то в районы муниципальная техника не пробиралась даже близко. Небольшие пешеходные тропинки среди сугробов малочисленные дворники прокладывали вручную. Через несколько дней проехать по микрорайону представлялось возможным только на серьёзном внедорожнике. Через неделю прекратился вывоз мусора по причине невозможности проезда соответствующей техники. Из дома на полсотни квартир (и минима на десятка два машин) с лопатами наголо вышли ровно двое: дедок-пенсионер из соседнего подъезда и я. Так и работали с неделю, по часу в день, он - у своего подъезда днём, я - у своего вечером, после трудов праведных. По всему району только и слышен вой моторов на повышенных оборотах. А у нас - никаких проблем, проезжай - не хочу. Ну и понятно, с заездом-выездом с локальной парковки всё прекрасно. И вот работаешь на общее (а в том числе и своё личное) благо, а мимо ходят дорогие соседи-сограждане, помогают, как могут - кто похвалой, кто охуенно остроумным комментарием, кто - просто так, молча. К концу недели с удивлением заметил машущего лопатой мужика из соседнего дома. На следующий вечер таких уже было двое. Позже появились и другие. Точку в локальном катаклизме поставила появившаяся в районе к концу второй недели уборочная техника и последовавшая аккурат на НГ оттепель. Но речь, понятно, не об этом.

Подозреваю, не последнюю роль в воодушевлении граждан на хорошее сыграл личный пример. Внимание - не обход соседей с призывами к субботнику, не хоровые причитания в нете, а личный пример регулярных правильных действий на виду у сограждан. Безо всякой агитации и агрессивного пиара. Воистину, спасись сам, и вокруг спасутся тысячи.
#33 | 03:36 22.01.2011 | Кому: Всем
Я уж и так = в больницы не хожу - экономлю фонды ФСС.
В милицию не звоню. А то вдруг у них не останется денег на ВАЖНЫЙ выезд (Борис там приедет, или ещё кто).
Не напрягаю роспотребнадзор - жру тухляк из правильных магазинов.
Не напрягаю жилинспекцию - не развожу панику, что не видел дворника никогда, с момента переселения в дом (1992 год).
Радуюсь постоянно.
Позвольте мне хоть лопатой не махать.
Я в армии Советской отслужил. Заработал там грыжу диска.
#34 | 16:00 23.01.2011 | Кому: боец РККА
> Обращаюсь к Питерским:
>
> А вот в Лемболово стоит памятник экипажу самолёта, который обрушил свою горящую машину на вражескую арт.батарею. Памятник весь зарос и имеет довольно жалкий вид. Есть предложение по весне съездить туда с инструментом и привести памятник в надлежащий вид.

как будешь готов, тему создай, постараюсь подтянуться
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.