Продажи мотоциклов "Урал" в США за год выросли на 39%

sdelanounas.ru — На данный момент предприятие является единственным в мире производителем мотоциклов с коляской. Завод экспортирует более 95 процентов от выпускаемых мотоциклов. Основными рынками сбыта являются США, страны ЕС, Канада, Австралия и Япония.
Новости, Политика | kiddy 18:34 15.01.2011
101 комментарий | 54 за, 18 против |
#1 | 18:46 15.01.2011 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 18:53 15.01.2011 | Кому: Всем
о как )
хорошая новость
RoM
правозащитник »
#3 | 18:53 15.01.2011 | Кому: Всем
>В прошлом году в Ирбите было собрано 800 «Уралов».
>Продажи мотоциклов «Урал», ... выросли на 39 процентов.
>Основными рынками сбыта являются США, страны ЕС, Канада, Австралия и Япония.

Это мощно. По сотне с лищним мотоциклов на Европу, США и т.д
Я так подозреваю, что мотоциклы покупают как заготовки для глубокой переделки. Ну хоть так и столько чем никак. Но 800 мотоциклов в год как-то не повод для гордости.
#4 | 18:55 15.01.2011 | Кому: Всем
Молодцы.
Жаль только, что в России почему-то проще, дешевле и надежнее покупать хонду и ямаху.
#5 | 18:58 15.01.2011 | Кому: Ворчун
> [censored]

Прикольный девайс, где такие клепают?
#6 | 19:00 15.01.2011 | Кому: RoM
> Я так подозреваю, что мотоциклы покупают как заготовки для глубокой переделки.
Это бред.
RoM
правозащитник »
#7 | 19:03 15.01.2011 | Кому: Simpson
> Молодцы.
> Жаль только, что в России почему-то проще, дешевле и надежнее покупать хонду и ямаху.

Нэма дурных за 264 килорубля покупать кондовый Урал-Т. Оно конечно в деревне самое то по хозяйству ездить (в юности на таком доводилось кататься), но 264 тысячи?!!!
JJ »
#8 | 19:05 15.01.2011 | Кому: Всем
> Завод экспортирует более 95 процентов от выпускаемых мотоциклов.

Кидди, ты издеваешься? В 1990 году Уралов было сделано не 800 штук, а тысяч тридцать, ЕМНИП.
RoM
правозащитник »
#9 | 19:08 15.01.2011 | Кому: kiddy
>> Я так подозреваю, что мотоциклы покупают как заготовки для глубокой переделки.
> Это бред.

[censored]

Ага. Они здесь на 189 страницах пишут о том как правильно фары протирать и колёса пинать.

Урал-Т конечно не совсем то, что 20 лет назад, но с такой ценой масовые продажи у нас ему не грозят. 800 штук как раз для иностранных любителей мотоэкозотики.
#10 | 19:24 15.01.2011 | Кому: RoM
> Ага. Они здесь на 189 страницах пишут о том как правильно фары протирать и колёса пинать.

подозреваю о харлеях таких форумов нет.
ну а тюниг конечно же есть, но только это не "глубокая переделка" а аппарат при этом не выступает в качестве "заготовки"
RoM
правозащитник »
#11 | 19:33 15.01.2011 | Кому: kiddy
>> Ага. Они здесь на 189 страницах пишут о том как правильно фары протирать и колёса пинать.
>
> подозреваю о харлеях таких форумов нет.
> ну а тюниг конечно же есть, но только это не "глубокая переделка" а аппарат при этом не выступает в качестве "заготовки"

Хорошо. Убедил. Урал покупают любители мотоэкзотики и максимум делают тюнинг. Хотя не факт, что у кого-то из них тюнинг не затрагивает движок, подвеску, электрическую часть.
#12 | 19:43 15.01.2011 | Кому: Всем
бля, минусующие кто вы? ну интересно же, напишитесь!
#13 | 19:46 15.01.2011 | Кому: Simpson
> Молодцы.
> Жаль только, что в России почему-то проще, дешевле и надежнее покупать хонду и ямаху.

Причин на мой взгляд две: первая - вообще не развита дилерская сеть. За Уралом нужно ехать в Москву или Питер. А вторая - дебильные, абсолютно уродские названия самих мотоциклов Урал. Ну почему нельзя назвать модель допустим Урал-40ZT? обязательно нужно назвать его "Соло". Был у них такой в продаже.
#14 | 19:48 15.01.2011 | Кому: RoM
> Хорошо. Убедил. Урал покупают любители мотоэкзотики

Да

> и максимум делают тюнинг.


Да

>Хотя не факт, что у кого-то из них тюнинг не затрагивает движок, подвеску, электрическую часть.


Ага, наверное есть и те кто приделывают крылья и атомный реактор. Но это уж чем бы дитя не тешилось.
#15 | 19:49 15.01.2011 | Кому: в.о.
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#16 | 19:53 15.01.2011 | Кому: kiddy
> "чем хуже тем лучше"

Ты перепутал Ленина с Мао. Это непростительный поступок, тебя будут минусовать вдвое сильнее.
RoM
правозащитник »
#17 | 19:55 15.01.2011 | Кому: kiddy
>
> Ага, наверное есть и те кто приделывают крылья и атомный реактор. Но это уж чем бы дитя не тешилось.

Разумется. Для чего его еще покупать? Точно не за комбикормом ездить.
#18 | 19:58 15.01.2011 | Кому: RoM
> Ну а ты думаешь для чего его покупают?

я думаю покупают байкеры и любители ретро, ровно по той же причине почему покупают харлеи. Естественно не мешки с комбикормом возить на ферме.
а качество движка и подвески, за такую цену должно быть очень высоким.
RoM
правозащитник »
#19 | 20:00 15.01.2011 | Кому: kiddy
>> бля, минусующие кто вы? ну интересно же, напишитесь!
>
> это верные ленинцы. Они просто выполняют один из заветов Ильича "чем хуже тем лучше"

Это ты что-то путаешь. Уж точно не "верные ленинцы" довели выпуск "Уралов" до 800 штук в год.
#20 | 20:00 15.01.2011 | Кому: kiddy
> я думаю покупают байкеры и любители ретро, ровно по той же причине почему покупают харлеи. Естественно не мешки с комбикормом возить на ферме.

Думаю, еще и всякие фермеры, ибо дешевый и неубиваемый.
#21 | 20:11 15.01.2011 | Кому: RoM
> Это ты что-то путаешь. Уж точно не "верные ленинцы" довели выпуск "Уралов" до 800 штук в год.

800 штук дорогих, раритетных мотоциклов, а не тех трудовых лошадок. А почему те уралы никто не хочет покупать, это уже отдельная тема. Например мотороллеры куда удобнее и дешевле. А для поездок лучше купить машину, чем мерзнуть в люльке.
#22 | 20:11 15.01.2011 | Кому: Flugkater
> Думаю, еще и всякие фермеры, ибо дешевый и неубиваемый.

хм ... 10 килобаксов это не дешевый, имхо
RoM
правозащитник »
#23 | 20:17 15.01.2011 | Кому: kiddy
>> Это ты что-то путаешь. Уж точно не "верные ленинцы" довели выпуск "Уралов" до 800 штук в год.
>
> 800 штук дорогих, раритетных мотоциклов, а не тех трудовых лошадок. А почему те уралы никто не хочет покупать, это уже отдельная тема. Например мотороллеры куда удобнее и дешевле. А для поездок лучше купить машину, чем мерзнуть в люльке

Блин.. Хорошо, что всякие хонды-ямахи не догадаются сократить выпуск до 800 штук в год и не составляют уралу конкуренцию. А может лучше еще сократить рабочих и выпускать 10 мотоциклов в год, но суперраритетных?
#24 | 20:18 15.01.2011 | Кому: Всем
> sdelanounas

Непонятно почему у нас. Нашей стране всего 20 лет. А этот мотоцикл уже "завод существует с 1941 года". Тогда уж "сделано при Сталине".
#25 | 20:20 15.01.2011 | Кому: Vitya
> Непонятно почему у нас. Нашей стране всего 20 лет. А этот мотоцикл уже "завод существует с 1941 года". Тогда уж "сделано при Сталине".

И до сих пор со склада продают мотоциклы собранные в СССР?
#26 | 20:22 15.01.2011 | Кому: RoM
> Блин.. Хорошо, что всякие хонды-ямахи не догадаются сократить выпуск до 800 штук в год и не составляют уралу конкуренцию. А может лучше еще сократить рабочих и выпускать 10 мотоциклов в год, но суперраритетных?

это другой класс мотоциклов совершенно, и Урал в этой нише никогда не был. Ты еще обвини Ролс-Ройс в том что они выпускают мало машин.
#27 | 20:22 15.01.2011 | Кому: kiddy
> И до сих пор со склада продают мотоциклы собранные в СССР?

Продают мотоциклы, собранные на советском заводе.
Пусть построят новый завод с новыми мотоциклами, отвечающими современным требованиям.
Тогда и будет сделано у нас.

А то как то стыдно становится, что мы продаем.
#28 | 20:23 15.01.2011 | Кому: kiddy
> хм ... 10 килобаксов это не дешевый, имхо

Смотря с чем сравнивать.
#29 | 20:26 15.01.2011 | Кому: Vitya
> Продают мотоциклы, собранные на советском заводе.
> Пусть построят новый завод с новыми мотоциклами, отвечающими современным требованиям.
> Тогда и будет сделано у нас.

да, снести все заводы под корень и заново отстроить. Кстати[censored]
Мотоцикл собран у нас, в России
А СССР, кстати, вообще конструкцию у БМВ позаимствовал, так что получается что он и не в СССР сделан, да?
RoM
правозащитник »
#30 | 20:33 15.01.2011 | Кому: kiddy
>> Блин.. Хорошо, что всякие хонды-ямахи не догадаются сократить выпуск до 800 штук в год и не составляют уралу конкуренцию. А может лучше еще сократить рабочих и выпускать 10 мотоциклов в год, но суперраритетных?
>
> это другой класс мотоциклов совершенно, и Урал в этой нише никогда не был. Ты еще обвини Ролс-Ройс в том что они выпускают мало машин.

У нас не лимузины выпускают, а мотоциклы которые ни чем принципиально не отличаются от тех которые выпускались 30 лет назад (за исключением некоторых прибамбасов) и на которых ездили колхозники. Никакую нишу Урал не менял. Теперь производство сократилось в десятки раз и слава богу повезло, что за границей есть любители которые покупают такие мотоциклы.
Это тоже самое как не модернизировать телевизионный завод 70-х годов, сократить рабочие места и продавать слегка облагороженные ламповые телевизоры отдельным любителям по несколько сотен в год. Можно найти в этом повод для гордости, а можно отнестись как к выверту рыночной экономики.
#31 | 20:36 15.01.2011 | Кому: Всем
>>
> Мотоцикл собран у нас, в России

Собран, но сделан по технологии 60-летней давности.


> А СССР, кстати, вообще конструкцию у БМВ позаимствовал, так что получается что он и не в СССР сделан, да?


Без разницы чья конструкция, отсутствуют новые технологии и заводы, сидим на советских.
Продаем советские мотоциклы бородатым байкерам. Нужно этим гордиться? Извините.
Гордость возникнет, когда появится хотя бы какой то конкурентноспособный вид транспорта. А пока вижу только ВАЗы и мотоциклы для шизойдов.
#32 | 20:38 15.01.2011 | Кому: Всем
Хорошая страна была СССР. И всё что в ней делали - оказывается было совсем неплохим.

P.S. Не удивлён новости - эта уже типичная традиция (хотя, нормальные люди, называют это шизофренией власти), когда надо хаять и ругать на всё, чтобы сделано в СССР, но всячески использовать достижения СССР.
#33 | 20:39 15.01.2011 | Кому: RoM
> У нас не лимузины выпускают, а мотоциклы которые ни чем принципиально не отличаются от тех которые выпускались 30 лет назад

Именно. В этом их сегодняшняя ценность.

>(за исключением некоторых прибамбасов) и на которых ездили колхозники.


Теперь колхозники предпочитают авто и мотороллеры.

>Никакую нишу Урал не менял. Теперь производство сократилось в десятки раз и слава богу повезло, что за границей есть любители которые покупают такие мотоциклы.


Оно в любом случае сократилось бы, при наличии автомобилей. Мой отец продал Урал в 89-м кажется, так как купил автомобиль. Ровно то же делали и остальные. Урал с люлькой фактически заменял людям автомобиль, когда они были дороги и на них был диффицит. Но в плане рабочей лошадки он неудобен, моторок лучше. И слава Богу что Урал нашел себя а нише Ретро, но совершенно очеыидно что в этой нише массовым производство не будет.
#34 | 20:42 15.01.2011 | Кому: Vitya
> Собран, но сделан по технологии 60-летней давности.

Он сделан в России? Какие проблемы. А разработан он вообще в Германии и технолггии там немецкие.

> Без разницы чья конструкция, отсутствуют новые технологии и заводы, сидим на советских.


Полно новых заводов.

> Продаем советские мотоциклы бородатым байкерам. Нужно этим гордиться? Извините.


И что?

> Гордость возникнет, когда появится хотя бы какой то конкурентноспособный вид транспорта. А пока вижу только ВАЗы и мотоциклы для шизойдов.


ВАЗы конкурентноспосбны, хорошие машины в своей нише. Камазы тоже далеко уже не те что были в СССР, Уралы, автобусы различные, я уже молчу про спецтехнику типа вездеходов "Петрович". Да полно нового.
#35 | 21:00 15.01.2011 | Кому: Vitya
>> sdelanounas
>
> Непонятно почему у нас. Нашей стране всего 20 лет. А этот мотоцикл уже "завод существует с 1941 года". Тогда уж "сделано при Сталине".

Для тебя СССР и Россия - разные страны?
#36 | 21:06 15.01.2011 | Кому: JJ
> Кидди, ты издеваешься? В 1990 году Уралов было сделано не 800 штук, а тысяч тридцать, ЕМНИП.

не скромничай, сразу пиши, сколько лично ты купил.

или просто рост благосостояния населения позволяет населению покупать вместо мотоциклов более комфортные автомобили?

мото перешли в разряд некоего фетиша скорей. хотя в москве - да, почти идеальное средство передвижения. только летом. без коляски.
JJ »
#37 | 21:13 15.01.2011 | Кому: в.о.
> бля, минусующие кто вы? ну интересно же, напишитесь!

Не роисьявпердейщики.
#38 | 21:15 15.01.2011 | Кому: Ulmerer
>> Непонятно почему у нас. Нашей стране всего 20 лет. А этот мотоцикл уже "завод существует с 1941 года". Тогда уж "сделано при Сталине".
>
> Для тебя СССР и Россия - разные страны?

Это не он, это президент так сказал, что стране всего 20 лет. А т.к. сайт сделаноунас это некий филиал кремлин.ру, вот оттуда и такие вопросы возникают.
JJ »
#39 | 21:16 15.01.2011 | Кому: Шу
> не скромничай, сразу пиши, сколько лично ты купил.

Ты о благополучии страны судишь по тому, сколько лично купил?

> или просто рост благосостояния населения позволяет населению покупать вместо мотоциклов более комфортные автомобили?


Или просто - завод убили.

> мото перешли в разряд некоего фетиша скорей. хотя в москве - да, почти идеальное средство передвижения. только летом. без коляски.


Из Москвы всё видится в радужных тонах. Жаль что 90% населения живёт не там, а в России.
#40 | 21:20 15.01.2011 | Кому: JJ
> Ты о благополучии страны судишь по тому, сколько лично купил?

Скажу по секрету, люди определённого рода - именно так и делают: подняли человеку з\п на 10 000 - значит и вся страна стала жить лучше и веселее; в СССР он не мог на 10 з\п купить ВАЗ, - а теперь может, стало быть СССР - отстой, а РФ при медвепутах - это здорово и круто. А как там другое население проживает - фиолетово.

> Из Москвы всё видится в радужных тонах. Жаль что 90% населения живёт не там, а в России.


Сразу вспоминается табличка в аэропорту: "Москва" - "Россия" и обратно - "Москва".
JJ »
#41 | 21:21 15.01.2011 | Кому: kiddy
> Полно новых заводов.

Ну и чего же на этих новыхзаводах делается[censored]
JJ »
#42 | 21:23 15.01.2011 | Кому: Ulmerer
> Для тебя СССР и Россия - разные страны?

Тебе перзидент в Новый год ясно сказал - разные. России меньше 20 лет.
#43 | 21:23 15.01.2011 | Кому: JJ
> Ты о благополучии страны судишь по тому, сколько лично купил?

ты ж посетовал, что их произведено мало. произщведено мало, потому что спрос низкий, в РФ - почти отсутствующий.
отсюда вопрос.
доходчиво?


>> или просто рост благосостояния населения позволяет населению покупать вместо мотоциклов более комфортные автомобили?


кто убил?
ты, который ни одного урала не купил?
или твой друг, который ни одного урала не купил?
завод вопреки тебе и твоему другу, выжил.
и показывает рост.
а ты недоволен.

с твоей точки зрения было бы, видимо, лучше, если бы завод загнулся и его бы закрыли, а он зараза, выжил, и показывает рост. конечно, стоит эту позитивную новость минусануть, да?
#44 | 21:46 15.01.2011 | Кому: JJ
> Ну и чего же на этих новыхзаводах делается[censored]

Заканчивай свою дешевую пропаганду. Я тут не меряюсь, мало того, много раз говорил что Россия еще не доросла до СССР по большинству показателей. Я не виноват что коммунисты разрушили СССР, а народ его не защитил. Теперь надо восстанавливать то что было. Но СССР умер, и его не вернешь.
#45 | 21:47 15.01.2011 | Кому: Srg_Alex
> Это не он, это президент так сказал, что стране всего 20 лет. А т.к. сайт сделаноунас это некий филиал кремлин.ру, вот оттуда и такие вопросы возникают.

никакого отношения к власти сайт не имеет. Мало того, он апполитичен, и никого не пиарит.
#46 | 21:48 15.01.2011 | Кому: JJ
> Из Москвы всё видится в радужных тонах. Жаль что 90% населения живёт не там, а в России.

Я постоянно бываю на родине.
#47 | 21:54 15.01.2011 | Кому: kiddy
> никакого отношения к власти сайт не имеет. Мало того, он апполитичен, и никого не пиарит.

Верю-верю. Всё именно так в точности.
JJ »
#48 | 21:56 15.01.2011 | Кому: Шу
> ты ж посетовал, что их произведено мало. произщведено мало, потому что спрос низкий, в РФ - почти отсутствующий.
> отсюда вопрос.
> доходчиво?

Нет, не доходчиво. Потому как на Уралах наша промышленность не кончается. А вопрос твой - вопрос малолетнего дебила. Потому как только МД понятно - производят меньше в тысячи раз, потому что это я не купил. Причём ведь не только мотоциклов - утюгов, самолётов, кораблей, мяса, бензина... и т.д.

> кто убил?

> ты, который ни одного урала не купил?

Ну вот, и определили кто виноват. Это оказывается потому что я не покупаю. А перебои с электричеством в этой твоей Москве наверняка потому, что я им не пользуюсь. А то бы и станций понастроили и за вырубкой просек следили!

> или твой друг, который ни одного урала не купил?

> завод вопреки тебе и твоему другу, выжил.

Завод - сдох. Там 6 или 8 тысяч человек работало. Сейчас - человек триста. Тебе понятно - это потому, что я Урал не купил.

> и показывает рост.


По сравнению с 1990 годом - просто поразительный!

> а ты недоволен.


Я только за - надо всенародный праздник устроить. На ИМЗ выпустили аж 800 мотоциклов!!!

> с твоей точки зрения было бы, видимо, лучше, если бы завод загнулся и его бы закрыли, а он зараза, выжил, и показывает рост. конечно, стоит эту позитивную новость минусануть, да?


Он загнулся.
JJ »
#49 | 21:57 15.01.2011 | Кому: kiddy
> Я постоянно бываю на родине.

Ты там пожить постоянно попробуй. Туризм - это нифига не эмиграция. Моим племянникам тоже мой город нравится. Правда жить предпочитают в Москве.
JJ »
#50 | 22:01 15.01.2011 | Кому: kiddy
> Заканчивай свою дешевую пропаганду.

Ты советы папе своему давай и тоже свой пиздёж на сделаноунас заканчивал - статистика твой впрердейский сайт полностью уделывает.

> Я не виноват что коммунисты разрушили СССР, а народ его не защитил.


Зато нынешних защищаешь - только держись!

> Теперь надо восстанавливать то что было.


А не восстанавливается. Даже близко.

> Но СССР умер, и его не вернешь.


Вернёшь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.