Советская власть ушла, а другой никакой не пришло

prometej.info — В поселке Муравейник около сотни домов, полтысячи людей. Газа нет, централизованное отопление отсутствует, электричество работает с перебоями, водонапорная башня замёрзла, садик не достроили, в школе только два первых класса, в медпункте - фельдшер с анальгином. Это не российская глубинка. До Магнитогорска отсюда всего 19 километров, до благоустроенного поселения Желтинского - 13...
Новости, Общество | Семен 13:00 15.01.2011
27 комментариев | 53 за, 2 против |
#1 | 13:16 15.01.2011 | Кому: Всем
ну так что, мы все умрем?
#2 | 13:18 15.01.2011 | Кому: Всем
Филиал ОАО "МРСК Урала" – "Челябэнерго" приводят в порядок электросети поселка Муравейник, брошенные предшествующим обладателем наиболее 10 лет назад. Как сказали prokuratura-kamchatka.ru в пресс-службе компании, на момент приемки сетей в декабре 2009 грам, энергооборудование имело выше 90% износа и, как следствие, обитатели населенного пт испытывали перебои в подаче электроэнергии.
[censored]
#3 | 13:21 15.01.2011 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 13:27 15.01.2011 | Кому: kiddy
> ну так что, мы все умрем?

Да Кидди, да. Потому что пиздёж с голубых экранов это одно, а реальные дела — совсем другое.
#5 | 13:31 15.01.2011 | Кому: Фернандо Кортес
> Да Кидди, да. Потому что пиздёж с голубых экранов это одно, а реальные дела — совсем другое.

нет, дело то в том, что даже в статье говорится "Агаповский район, вроде бы, не из отстающих. И город рядом не самый бедный" то есть этот поселок скорее исключение, или как мнинимум другая сторона медали, но явно не показатель что "рашкакатитсявгавно". Но вот про[censored] поселки пишут мало, а про негатив сколько хочешь
#6 | 14:15 15.01.2011 | Кому: kiddy
> У нас ведь молодёжи всё больше, количество детей растёт. Только в одной нашей семье за три года трое детей появилось

Оптимизм это хорошо. Но почему Росстат его не разделяет?

[censored]
#7 | 14:18 15.01.2011 | Кому: КонтрАдмирал
> Оптимизм это хорошо. Но почему Росстат его не разделяет?

Да кидди тот еще любитель пиздануть, желаемое за действительное через пост выдаёт.
#8 | 14:24 15.01.2011 | Кому: КонтрАдмирал
> Оптимизм это хорошо. Но почему Росстат его не разделяет?

Это же сами жители Муравейника говорят, как можно им не верить?
#9 | 14:25 15.01.2011 | Кому: slother
> Да кидди тот еще любитель пиздануть, желаемое за действительное через пост выдаёт.

Это цитата из статьи которая по ссылке топикстартера.
#10 | 14:31 15.01.2011 | Кому: kiddy
> нет, дело то в том, что даже в статье говорится "Агаповский район, вроде бы, не из отстающих. И город рядом не самый бедный" то есть этот поселок скорее исключение, или как мнинимум другая сторона медали

Да у нас вся Россия одно сплошное исключение. Как за МО выбираюсь так одни сплошные исключения кругом.

> но явно не показатель что "рашкакатитсявгавно". Но вот про[censored] поселки пишут мало, а про негатив сколько хочешь


Недавно мотался по замечательной Тульской области. Поселков описанных по ссылке не заметил. Отчего вопрос, что есть исключение сгнившие НП где люди живут как в 19 веке, или НП размещенные на сайте гос. пропаганды?
#11 | 14:36 15.01.2011 | Кому: Фернандо Кортес
>> ну так что, мы все умрем?
>
> Да Кидди, да. Потому что пиздёж с голубых экранов это одно, а реальные дела — совсем другое.

Это все потому, что эти дураки не в курсе, что для них жилья настроили больше, чем в Союзе. Нужно лишь лучше работать, брать ипотеку и хорошо жить! А они не хотят!
#12 | 14:42 15.01.2011 | Кому: Всем
"Советская власть ушла, а другой никакой не пришло".

Вот уж истинно! Лучше просто не скажешь!
#13 | 14:42 15.01.2011 | Кому: Space985
> Да у нас вся Россия одно сплошное исключение. Как за МО выбираюсь так одни сплошные исключения кругом.

Ну да, ты прав. Нет бутиков и 3d кинотеатров, а так же гипермаркетов и бентли на дорогах. Как жить!

> Недавно мотался по замечательной Тульской области. Поселков описанных по ссылке не заметил. Отчего вопрос, что есть исключение сгнившие НП где люди живут как в 19 веке, или НП размещенные на сайте гос. пропаганды?


Между прочим, это поселок где живет мой отец, где я ходил в школу. Я не специально его выбрал. А выбравшись за МКАД оторвавшись от любимых макдональдцев, конечно же все покажется как в 19-м веке, кудаж без макдональдцев то.
#14 | 14:54 15.01.2011 | Кому: kiddy
>> Да у нас вся Россия одно сплошное исключение. Как за МО выбираюсь так одни сплошные исключения кругом.
>
> Ну да, ты прав. Нет бутиков и 3d кинотеатров, а так же гипермаркетов и бентли на дорогах. Как жить!

Справедливо возникает вопрос: чего тогда такому новатору как ты в Москве сидеть. Аренда жилья, транспорт, макдональдсы и кинотеатры жрут немерено денег, а тут такой оперативный простор, творческой работы непочатый край! С твоим талантищем был бы мэром!
#15 | 14:58 15.01.2011 | Кому: kiddy
> Ну да, ты прав. Нет бутиков и 3d кинотеатров, а так же гипермаркетов и бентли на дорогах. Как жить!
Острота не в кассу. Ты в Москве на окраины съезди, туда где большинство населения города живет и посчитай число бентли.

> Между прочим, это поселок где живет мой отец, где я ходил в школу. Я не специально его выбрал.

Это твой сайт?

>А выбравшись за МКАД оторвавшись от любимых макдональдцев, конечно же все покажется как в 19-м веке, кудаж без макдональдцев то.

То есть по существу тебе ответить нечего, и ты начинаешь острить типа "москаль в село приехал", так?
#16 | 15:09 15.01.2011 | Кому: Kapur
> Справедливо возникает вопрос: чего тогда такому новатору как ты в Москве сидеть. Аренда жилья, транспорт, макдональдсы и кинотеатры жрут немерено денег, а тут такой оперативный простор, творческой работы непочатый край! С твоим талантищем был бы мэром!

Работа держит, в том плане что такой интересной как здесь работы в глубинке нет. Но в этом году, до конца года, думаю перебраться под Ростов. Ляльку будет там рожать и воспитывать.
#17 | 15:14 15.01.2011 | Кому: Space985
>> Ну да, ты прав. Нет бутиков и 3d кинотеатров, а так же гипермаркетов и бентли на дорогах. Как жить!
> Острота не в кассу. Ты в Москве на окраины съезди, туда где большинство населения города живет и посчитай число бентли.

А я там и живу, в медведково. 3d кинотеатр есть, бутики есть, бентли проезжают, гипермаркет рядом Ашан и Золотой вавилон.

> Это твой сайт?


Да

> То есть по существу тебе ответить нечего, и ты начинаешь острить типа "москаль в село приехал", так?


А так и есть. Жизнь в селе всегда была менее комфортная и более тяжелая чем в городе, я то знаю, 16 лет в деревне прожил. Там есть одно неудобство для москалей, там работать надо, трудиться, картошку копать, огород сажать, у хрюшек навоз чистить. Это для москалей и есть 19-й век. Потому иногда выезжающих из МО те же сельские жители ой как недолюбливают.
#18 | 15:35 15.01.2011 | Кому: kiddy
> А я там и живу, в медведково. 3d кинотеатр есть, бутики есть, бентли проезжают, гипермаркет рядом Ашан и Золотой вавилон.
А я представляешь в южном округе. И бентли кроме как в центре никогда не видел. Гипермаркет если что и в Туле есть, это не показатель.
>> Это твой сайт?
> Да
И поселок выбрал ты случайно? Понятно.

> А так и есть.

Ты о мне много знаешь?

Жизнь в селе всегда была менее комфортная и более тяжелая чем в городе, я то знаю, 16 лет в деревне прожил. Там есть одно неудобство для москалей, там работать надо, трудиться, картошку копать, огород сажать, у хрюшек навоз чистить.
Это ты меня сейчас разоблачил, да?

> Это для москалей и есть 19-й век. Потому иногда выезжающих из МО те же сельские жители ой как недолюбливают.

За чем ты мне приписываешь то что я не писал? Если ты не понял о чем я, спроси. Не надо делать выводы основываясь на своей фантазии.
#19 | 16:10 15.01.2011 | Кому: kiddy
> ну так что, мы все умрем?

А есть сомнения?
#20 | 16:10 15.01.2011 | Кому: Space985
>> А я там и живу, в медведково. 3d кинотеатр есть, бутики есть, бентли проезжают, гипермаркет рядом Ашан и Золотой вавилон.
> А я представляешь в южном округе. И бентли кроме как в центре никогда не видел. Гипермаркет если что и в Туле есть, это не показатель.

Жил там несколько лет. Теплый Стан потом Пражская. То же самое что на Севере, даже лучше.

> И поселок выбрал ты случайно? Понятно.

Нет, я конечно не случайно, я в 88-м году настоял о переезде именно в этот поселок что бы через 22 года на ВОТТЕ сообщить всем как хорошо в глубинке.
Я написал о своем поселке, и опубликовал это. Не выискивал по России поселок получше, а просто взял свой.

> Ты о мне много знаешь?


Много знать не надо.

> Это ты меня сейчас разоблачил, да?


Да.

> За чем ты мне приписываешь то что я не писал? Если ты не понял о чем я, спроси. Не надо делать выводы основываясь на своей фантазии.


Так скажи о чем ты.
#21 | 16:15 15.01.2011 | Кому: Space985
Оставляй между цитируемым текстом и своим пустую строку. Читать удобней. Пустая строка делается нажатием клавиши "Enter".
#22 | 16:24 15.01.2011 | Кому: kiddy
>> Ты о мне много знаешь?
>
> Много знать не надо.

Кто б сомневался. Знать вообще ничего не надо, главное, как ты себе в голове нарисовал, так оно и есть.

>> Это ты меня сейчас разоблачил, да?

>
> Да.

Ну о чем я и говорю. Как мне с тобой вести беседу если ты занят разоблачениями своей же фантазии о мне.

>Так скажи о чем ты.


А на кой в таком случае мне это надо. Продолжай, разоблачитель.
#23 | 16:25 15.01.2011 | Кому: pavelat
> Оставляй между цитируемым текстом и своим пустую строку. Читать удобней. Пустая строка делается нажатием клавиши "Enter".

Не вопрос, извиняй.
#24 | 16:48 15.01.2011 | Кому: kiddy
> Это же сами жители Муравейника говорят, как можно им не верить?

Говорилка , побольше уважения к людям о жизни которых ты понятия не имеешь !
#25 | 16:49 15.01.2011 | Кому: Всем
За один заголовок в пену!
#26 | 19:43 15.01.2011 | Кому: Space985
> Не вопрос, извиняй.

Да не за что.
Это просто местный обычай.
#27 | 19:50 15.01.2011 | Кому: kiddy
> ну так что, мы все умрем?

Со временем.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.