За отказ от аборта заплатят 100 тысяч рублей

eurosmi.ru — Депутаты твердо намерены улучшить демографическую ситуацию в стране. В Госдуму на рассмотрение внесён законопроект, предполагающий выплату ста тысяч рублей женщине, которая откажется делать аборт.
Новости, Общество | cumdeo 18:43 14.01.2011
70 комментариев | 35 за, 2 против |
#51 | 23:04 15.01.2011 | Кому: nivrok
Честно говоря не хочется даже спорить с тобой, просто перечитай еще раз то, что написано и попытайся понять свою собственную логику.
Мне ее понять не удалось.
#52 | 23:14 15.01.2011 | Кому: hopstop
> Честно говоря не хочется даже спорить с тобой, просто перечитай еще раз то, что написано и попытайся понять свою собственную логику.
> Мне ее понять не удалось.

Тебе школу-то закончить удалось, а то терзают смутные сомнения?
#53 | 23:21 15.01.2011 | Кому: Всем
тролль?
#54 | 23:23 15.01.2011 | Кому: hopstop
> тролль?

Ни разу.
Что там может быть не понятного? Если не понятно, то значит либо человек не читал, либо, простите меня, банально туп как пробка.
#55 | 23:46 15.01.2011 | Кому: Всем
> А на самом деле, лучше всего увеличивать пособие мамашам, строить новые роддомы, санатории для детей и все буит пучком.
бесспорно

> Почему за отказ от аборта, а не по рождению ребенка?

> Как они собираются улучшать демографию при том, что доход на 1 человека зачастую на грани или даже ниже прожиточного минимума?
> Что можно купить на сранное пособие на ребенка 75-150р в месяц (я точно не помню сколько там сейчас)?
мой пост не имеет к твоему предыдущему никакого отношения, неправда ли?

> Ты откуда вылезло с таким утверждением?

> Почти 11 тыр.
переход на личности, скорее даже открытое хамство, с голосновным утверждением, т.е. ты решил меня потролить

> в отличии от тебя я живу не в Белоруссии.

> "Вылезло" использовано в качестве оскорбительного обращения?
> прожиточный минимум в разных регионах по разному но близко к сумме 4000 рублей.
> Доход семьи - муж и жена 12 000 + 5 000 =17 000 - комуналка 3000 руб = 14 000 руб делим на 4 члена семьи (2 ребенка) = 3 500 рублей на человека
> детское пособие действительно около 100 рублей на ребенка в месяц, цена сейчас подтвердила.
в данном случае я пишу то, что есть так как пишу о себе

> Нет, у меня в Ростове знакомая столько получает каждый месяц, но у нее двойня. Может у вас за одного не платят, хз.

Одна баба сказала

> уточни от кого она получает по 11 000 рублей в месяц на ребенка. Много ли таких женщин, которые получают по 11000 р на ребенка в том же Ростове?

> А теперь попробуй объяснить зачем хамить кому-то если сам обладаешь информацией от Одна Баба Сказала?
Мне стало интересно откуда такие суммы :)

> Получает от органов социальной защиты. Много ли женщин получает столько же не знаю.

> Еще сказала, что сильно зависят выплаты от кол-ва детей и зарплаты по месту работы до выхода в декрет. И минималка, если не работала, около 4 тыр.
ну это и есть декретные и по уходу за ребенком до 1.5 года у нее двое так что при хорошей зарплате на рабочем месте да будет может быть и столько. Про декретные я ничего не писал и они по любому платятся до выхода на работу. Моя жена например получала 1500 рублей в течении 2 лет за второго ребенка.

> это "декретные" называются выйдет на работу перестанет получать.

> Пособие на ребенка это отдельно, не путай одно с другим.
Пособие выплачивается органами соцзащиты если доход что-то там ниже какой-то там суммы, чтобы оформить дня 3-4 потеряеш может и больше, куча справок.

> Вот тут все виды пособий вроде перечислены в первом посте. Там кроме этих 50р еще куча всяких выплат и пособий.

> У нее в итоге набегает по всем этим видам 11 тыр.
спасибо может кому пригодится

> Это где 11 тыр? В Беларуссии? Хорошо вам там. А в России 2 тыр. для неработающей матери. И то если доход на одного члена семьи менее 8 тыр. А то и этого не дадут.

> И все это только на детей до 1,5 лет. А потом вообще копейки.
>Ты не умеешь отличить единовременное пособие от ежемесячного?
Заметь не я один уже офигел от таких сумм

> Ты умеешь читать?

> Я уже писал, что получает она каждый месяц 11 тыр от органов соц. защиты.
Бесспорно я даже писать умею

> А все мои знакомые получают на ребенка две тыр. с копейками. Как быть?

Мои тоже :)

> В РБ 2.6 тыр и ни каких вариантов, но можно до 3-х лет получать.

> Очевидно, что лучше иметь работу и доход перед выходом в декрет.
> Про менее 8 тыр первый раз слышу, хотя уже просмотрел много инфы по пособиям, так что поделись ссылкой.
> Да 1.5 года, а потом работать придется, при СССР разве по-другому было?
Насчет работать потом никто ничего не писал, но тем неменее еще раз читай внимательно:
> Доход семьи - муж и жена 12 000 + 5 000 =17 000 - комуналка 3000 руб = 14 000 руб делим на 4 члена семьи (2 ребенка) = 3 500 рублей на человека
> детское пособие действительно около 100 рублей на ребенка в месяц, цена сейчас подтвердила.
12000 рублей муж 5000 рублей жена получает на работе сложить разделить на 4 можеш????? Прочитать что на 4 члена семьи (2 ребенка) = 3 500 рублей на человека
Прожиточный минимум около 4000 рублей как было написано выше - Как они собираются улучшать демографию при том, что доход на 1 человека зачастую на грани или даже ниже прожиточного минимума? ТЫ понимаешь, что прожить на 4000 рублей на человека можно, но если будет 3 ребенка уже практически не реально????

> Теребить трудовую комиссию, если есть основания на большее.

> Если работала, то 40% от среднего дохода (оклад+премии+любой доход) за последние 12 мес до рождения ребенка. У нее получилось 11 тыр, если бы не работала, то было бы 6 тыр, т.к. двойня.
> Ничего я не путаю.
Уверенность в себе это так свойственно людям в 20 и менее лет :) Ты не путаешь ничего? Значит 3 варианта на твой выбор:

1. ты ТРОЛЬ и ХАМ.
2. ты упертый демагог
3. у тебя нарушена логика
#56 | 00:01 16.01.2011 | Кому: nivrok
> Тебе школу-то закончить удалось, а то терзают смутные сомнения?

таки да! давно правда это было, еще когда астрономию преподавали и закон божий упоминался только в учебниках истории.
#57 | 00:05 16.01.2011 | Кому: hopstop
Читай, блять, как[censored] пособие по уходу за ребенком. Читай комментарии женщин к статье.
Как улучшается демография:
Число родившихся в расчете на 1000 населения за год
1999	2000	2001	2002	2003	2004	2005	2006	2007	2008	2009
8,3	8,7	9	9,7	10,2	10,4	10,2	10,4	11,3	12,1	12,4


У меня только один пока вывод насчет тебя, но тебе он не понравится.
#58 | 00:16 16.01.2011 | Кому: Всем
в чем нарушена моя логика? давай с комментариями
#59 | 00:27 16.01.2011 | Кому: Всем
> Как улучшается демография:
> Число родившихся в расчете на 1000 населения за год
каким боком это относится к выше сказанному? Полагаю, что в средне-азиатских республиках и при 100 рублях дохода на 1 человека будут высокие показатели рождаемости.

> Рассчитанное таким образом пособие назначается на весь период отпуска по уходу за ребенком.

теперь напряги соображалку и ответь:
- что будет после этого самого выхода из отпуска (через 1.5-2 года после рождения ребенка)?
- 12тр+5тр = ((17тр - 3.5тр + 3 х 100р) / 5) = 2.8 тр на 1 человека в месяц или у тебя другая математика?

радуй меня дальше троль :)
#60 | 01:03 16.01.2011 | Кому: hopstop
>> Как улучшается демография:
>> Число родившихся в расчете на 1000 населения за год
> каким боком это относится к выше сказанному? Полагаю, что в средне-азиатских республиках и при 100 рублях дохода на 1 человека будут высокие показатели рождаемости.
>

По всем областям РФ сильный рост рождаемости с 2000-го года.

>> Рассчитанное таким образом пособие назначается на весь период отпуска по уходу за ребенком.

> теперь напряги соображалку и ответь:
> - что будет после этого самого выхода из отпуска (через 1.5-2 года после рождения ребенка)?
> - 12тр+5тр = ((17тр - 3.5тр + 3 х 100р) / 5) = 2.8 тр на 1 человека в месяц или у тебя другая математика?
>
> радуй меня дальше троль :)

Для размышлений: в прожиточный минимум входят комунальные платежи. Ты просто не разбираешься в том о чем пишешь.

При таких доходах, которые ты привел, третий ребенок - идиотизм, даже для таких умников как ты, но вот загвоздочка, средний доход давно больше 12 тыр.

И даже хамить ты толком не умеешь, повторяешься.
#61 | 01:11 16.01.2011 | Кому: nivrok
> Для размышлений: в прожиточный минимум входят комунальные платежи. Ты просто не разбираешься в том о чем пишешь.
ну не вопрос, я могу и ошибаться насчет того что входит , что не входит. Но 12тр у нас зарплата выше средней, низкая зарплата около 5тр (меньше не платят) средняя около 8-9тр.

> При таких доходах, которые ты привел, третий ребенок идиотизм, даже для таких умников как ты, но вот загвоздочка, средний доход давно больше 12 тыр.

Значит ты согласен, что я и большинство населения не могут помочь поправить демографию?
Статистика штука святая, да... Ждем не дождемся радостной вести, что средний доход из телевизора пришел к нам :)

> И даже хамить ты толком не умеешь, повторяешься.

Где я нахамил тебе не обосновано?

P.S. пиши еще юный тролль
#62 | 01:28 16.01.2011 | Кому: hopstop
>> Для размышлений: в прожиточный минимум входят комунальные платежи. Ты просто не разбираешься в том о чем пишешь.
> ну не вопрос, я могу и ошибаться насчет того что входит , что не входит. Но 12тр у нас зарплата выше средней, низкая зарплата около 5тр (меньше не платят) средняя около 8-9тр.
>

У вас это где? Ты проводил опросы, собирал данные?

>> При таких доходах, которые ты привел, третий ребенок идиотизм, даже для таких умников как ты, но вот загвоздочка, средний доход давно больше 12 тыр.

> Значит ты согласен, что я и большинство населения не могут помочь поправить демографию?
> Статистика штука святая, да... Ждем не дождемся радостной вести, что средний доход из телевизора пришел к нам :)
>

Ну вот, если статистика рвет шаблон, то нахуй такую статистику. Поверь, ты далеко не первый пытаешься так примитивно крутить очком.
#63 | 01:37 16.01.2011 | Кому: Всем
> У вас это где? Ты проводил опросы, собирал данные?
Зачем мне собирать статистику достаточно местной прессы, правда там немного приукрашено но даже этого хватает, 2 примера из множества:
> - Средняя зарплата у нас на уровне средней по республике - в пределах 10 тысяч, - рассказывает председатель рескома профсоюза работников жизнеобеспечения Людмила Агирбова.
> - Но есть категории работников, получающих от 4,5 до 6 тысяч. Есть и предприятия в разных стадиях банкротства, с многомесячной задолженностью по оплате труда.
> Растут платежи, и серьезно растут, но зарплаты очень низки. Остаются большие долги государства перед нашими предприятиями, долги населения по оплате ЖКУ.

> С этими нечеловеческими условиями можно смериться если бы была возможность зарабатывать на жизнь. Но этого нет.

> Средняя зарплата в Адыге-Хабле составляет $50! в месяц, если вам повезёт найти работу. Вся молодёжь покинула родной аул в поисках работы в Ставрополе и в Москве.
Эк ведь откуда корни растут, да?

> Ну вот, если статистика рвет шаблон, то нахуй такую статистику. Поверь, ты далеко не первый пытаешься так примитивно крутить очком.

Очком как раз крутишь ты, второй день уже как :)
#64 | 01:51 16.01.2011 | Кому: hopstop
[censored]
Потому и спрашиваю, откуда ты, где такая местная пресса? Откуда к конце такие как ты вылазят?
#65 | 01:58 16.01.2011 | Кому: nivrok
>[censored]
> Потому и спрашиваю, откуда ты, где такая местная пресса? Откуда к конце такие как ты вылазят?

ты не поверишь все люди вылазят из одного места.

P.S. Да, сделай одолжение скажи своему отцу, чтобы впредь предохранялся :)
#66 | 12:46 16.01.2011 | Кому: nivrok
>>> Для размышлений: в прожиточный минимум входят комунальные платежи. Ты просто не разбираешься в том о чем пишешь.
>> ну не вопрос, я могу и ошибаться насчет того что входит , что не входит. Но 12тр у нас зарплата выше средней, низкая зарплата около 5тр (меньше не платят) средняя около 8-9тр.
>>
>
> У вас это где? Ты проводил опросы, собирал данные?

Слышь, дружок! Я не знаю, из Белоруссии ты, или с Рублевского шоссе. Одно понятно - обстановку в России ты не знаешь. Твои тупые утверждения о том, что пособие на ребенка в России 11 тысяч, ничего кроме смеха вызвать не могут. То, что в России
>12тр у нас зарплата выше средней, низкая зарплата около 5тр (меньше не платят) средняя около 8-9тр.
это известно всем кто в России живет. Нахуя ты с этим споришь, непонятно. Да, в Москве и Питере обстановка несколько иная. Но Москва и Питер это не вся Россия.
Тупо спорить о том, чего ты не знаешь, могут только больные на голову люди.
Ну и хамить, это уж совсем нехорошо.
#67 | 12:55 16.01.2011 | Кому: nivrok
>[censored]
> Потому и спрашиваю, откуда ты, где такая местная пресса? Откуда к конце такие как ты вылазят?

Ты не в курсе, что в расчеты средней зарплаты входят и зарплаты топ менеджеров крупных компаний? Зарплаты депутатов? Высших чиновников?
Это тоже самое, что средняя температура по больнице. Когда у половины она за 40, а другая половина уже умерла и остыла до комнатной. А в среднем 36,6.
#68 | 13:21 16.01.2011 | Кому: barbudos
[все это знают], а вот госкомстат с тобой категорически не согласен.
Вот тебе наглядно:

Распределение населения по размеру среднедушевых денежных доходов, в % к итогу, процент,
Российская Федерация,
январь-декабрь	2006	2007	2008	2009
2000,1-4000,0	16,2	11,8	8,4	6,5
4000,1-6000,0	17,7	14,8	12,2	10,3
6000,1 - 8000,0	14,7	13,6	12,3	11,1
8000,1-10000,0	11,2	11,2	10,9	10,4
10000,1-15000,0	17,1	19,1	20,2	20,4
15000,1-20000,0	8,4	 	 	 
15000,1-25000,0	 	16,6	19,8	21,8
 свыше 25000,0	 	10,3	14,7	18,5
#69 | 13:29 16.01.2011 | Кому: barbudos
>>>> Для размышлений: в прожиточный минимум входят комунальные платежи. Ты просто не разбираешься в том о чем пишешь.
>>> ну не вопрос, я могу и ошибаться насчет того что входит , что не входит. Но 12тр у нас зарплата выше средней, низкая зарплата около 5тр (меньше не платят) средняя около 8-9тр.
>>>
>>
>> У вас это где? Ты проводил опросы, собирал данные?
>
> Слышь, дружок! Я не знаю, из Белоруссии ты, или с Рублевского шоссе. Одно понятно - обстановку в России ты не знаешь. Твои тупые утверждения о том, что пособие на ребенка в России 11 тысяч, ничего кроме смеха вызвать не могут. То, что в России


Ты в состоянии прочитать ссылки которые я привел про пособия?

>>12тр у нас зарплата выше средней, низкая зарплата около 5тр (меньше не платят) средняя около 8-9тр.

> это известно всем кто в России живет. Нахуя ты с этим споришь, непонятно. Да, в Москве и Питере обстановка несколько иная. Но Москва и Питер это не вся Россия.
> Тупо спорить о том, чего ты не знаешь, могут только больные на голову люди.
> Ну и хамить, это уж совсем нехорошо.

Больных тут пока двое: ты и твой дружок.
#70 | 14:40 16.01.2011 | Кому: nivrok
> Ты в состоянии прочитать ссылки которые я привел про пособия?

Судя по всему ты болен. Ссылки, которые ты привел, ты не способен прочитать сам. Из ссылки о детских пособиях не следует, что не работавшая мать будет ежемесячно получать 11 тысяч. Но ты понять этого не способен. Следовательно не умеешь либо читать по русски, либо считать. А ссылки про средние зарплаты можешь засунуть себе в жопу. Потому, что я знаю - в небольших городах и поселках Российской глубинки ментовская зарплата в 15 тысяч, это невероятное богатство. Большинство работающих получает от 5 до 10 тысяч рублей в месяц. Но ты понять этого не способен. Как не способен понять и того, что не работавшая до беременности мать, получает в России пособие около 2 тысяч рублей (в некоторых регионах меньше). Вывод неутешителен - тебе надо к врачу. Хотя, глупость, как правило, не лечится.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.