Каждому по квартире. Фото простой жилплощади КНДР

juche-songun.livejournal.com — Фото-экскурсия по самой обычной, весьма небольшой по пхеньянской мерке квартире семьи рабочей (жена) и педагога (муж).
Новости, Общество | Трианон 12:05 13.01.2011
33 комментария | 69 за, 3 против |
#1 | 12:09 13.01.2011 | Кому: Всем
Главное, чтоб на джинсы не променяли.
#2 | 12:23 13.01.2011 | Кому: Всем
на самом деле очень бедная страна. зато одна из немногих суверенных.
#3 | 12:28 13.01.2011 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 12:51 13.01.2011 | Кому: Всем
[смотрит круглыми глазами]
Это... это голодающая отсталая страна так живёт??? С тремя холодильниками в квартире???
[хватается за сердце]
#5 | 12:53 13.01.2011 | Кому: в.о.
> какая феерическая чушь.

Согласен. Не может плановая экономика добиться для граждан таких условий жизни!!!
#6 | 13:04 13.01.2011 | Кому: в.о.
> жуткой топорности пропаганда.

Путин с женой во время переписи в гостиничном номере - вот это пропаганда! А так люди живут при социализме. Им даже воровать не надо.
#7 | 13:05 13.01.2011 | Кому: в.о.
> какая феерическая чушь.
> впрочем корейский пропагандон слегка обосрашись.
> привожу 2 бросившиеся в глаза нестыковки:
> 1. монитор плоский на столе. в то время как в статье про центр разработки программ в пхеньяне мониторы были сплошь старье жуткого вида.
> что простой кореец может себе позволить столь "современный" монитор - не верю.
> 2. корейский пропагандон пишет:
>>[censored]
> в то же время кроме техники, мебели и сантехники, на которых муха не сидела, мы видим в квартире кровати.
>
> жуткой топорности пропаганда.

То ли дело - сделаноунас! Образец самой нетопорной пропаганды!!!
#8 | 13:12 13.01.2011 | Кому: Всем
В целом конечно агитка. Наверняка кто-то уже живёт в таких квартирах, но без электроники, а до кого-то очередь дойдёт ещё не скоро. Но в любом случае Это не хижины из глины и не бараки, как убеждает нас пропаганда западная.
#9 | 13:20 13.01.2011 | Кому: в.о.
> какая феерическая чушь.
> впрочем корейский пропагандон слегка обосрашись.
> привожу 2 бросившиеся в глаза нестыковки:
> 1. монитор плоский на столе. в то время как в статье про центр разработки программ в пхеньяне мониторы были сплошь старье жуткого вида.
> что простой кореец может себе позволить столь "современный" монитор - не верю.

я работаю в далеко не бедной гос.организации, и у нас более половины компов - старье жуткого вида.

> 2. корейский пропагандон пишет:

>>[censored]
> в то же время кроме техники, мебели и сантехники, на которых муха не сидела, мы видим в квартире кровати.

ну это сразу всё меняет!!!
#10 | 13:22 13.01.2011 | Кому: в.о.
> жуткой топорности пропаганда.

Плачу, обняв портрет Лужкова !!!
#11 | 13:49 13.01.2011 | Кому: Всем
туалет шокировал.
на долго не займёшь :)
#12 | 15:03 13.01.2011 | Кому: Всем
Умилило пианино под покрывалом.. Помню, когда чуть ли не всё в доме было под таким)
#13 | 15:20 13.01.2011 | Кому: Всем
кто ж кого держит, - можно свалить на ПМЖ в этот рай да и жить припеваючи..
пропаганда она и есть пропаганда.
#14 | 15:35 13.01.2011 | Кому: gl00m
> То ли дело - сделаноунас! Образец самой нетопорной пропаганды!!!

больше сказать нечего?
где ты на сделаноунас пропаганду такую нашел?
#15 | 15:37 13.01.2011 | Кому: olegga
> я работаю в далеко не бедной гос.организации, и у нас более половины компов - старье жуткого вида.

а у нас и не коммунизьм.

>> 2. корейский пропагандон пишет:

>>>[censored]
>> в то же время кроме техники, мебели и сантехники, на которых муха не сидела, мы видим в квартире кровати.
>
> ну это сразу всё меняет!!!

это корейский пропагандон обосрамшись слегка.
mik16
интеллектуал »
#16 | 15:56 13.01.2011 | Кому: паратун
> на самом деле очень бедная страна. зато одна из немногих суверенных.
В экономической блокаде не разбогатеешь.
#17 | 16:11 13.01.2011 | Кому: Всем
Убогий туалет, как раз лучше прочего свидетельствует о реальной основе данной подборки.
Разумеется, кто-то в КНДР живет лучше, кто-то хуже - тотальная уравниловка - пошлый либеральный миф.
И разумеется, для внешнего употребления покажут именно лучшие образцы жилья.
Хотя разумеется, особям с либерализмом головного мозга в терминальной стадии, куда как приятнее рассказы про массовый голод и тотальную бедность.
С такими персонажами вступать в дискуссии бессмысленно, проще сразу отправлять на сайты южно-корейских информ агенств, где им расскажут ВСЮ ПРАВДУ и они понемногу успокоятся. А то вид подобных квартир в КНДР у отечественных либералов вызывает когнитивный диссонанс с сформировавнным шаблоном.
#18 | 16:51 13.01.2011 | Кому: Всем
замотивировали таки )
реальная картина по жилью:[censored]
"Впрочем, даже в Пхеньяне основная масса горожан живёт в традиционных одноэтажных домах вполне сельского типа." (с)
"площадь составляет 15-20 кв. м2. Это – наиболее комфортабельный из типов жилья, которые доступны среднему городскому жителю Северной Кореи." (с)

здесь представлен лучший, самый современный, парадный образец, а не "простая, обычная жилплощадь", - поэтому и спор.
не надо агитационную херню писать в описании.

зы: начинка квартиры, естественно за скобками
#19 | 17:03 13.01.2011 | Кому: Last
> реальная картина по жилью:[censored]

Опубликовано в газете "Сеульский вестник" в 2007 г.

Замечательно. Можно и на Новодворскую было бы сослаться
#20 | 17:14 13.01.2011 | Кому: Le Raux
> [смотрит круглыми глазами]
> Это... это голодающая отсталая страна так живёт??? С тремя холодильниками в квартире???
> [хватается за сердце]

Патамушта колбасу только один раз в месяц дают! Затариваются сразу на месяц!
#21 | 17:16 13.01.2011 | Кому: Всем
кто б говорил о непредвзятости.
там что, написано что все северокорейцы живут в пещерах?
имхо объективная статья, написано: есть разное жилье, в т.ч. и элитное, которое почему показано в качестве простого и массового.
#22 | 17:20 13.01.2011 | Кому: Last
> кто б говорил о непредвзятости.
> там что, написано что все северокорейцы живут в пещерах?
> имхо объективная статья, написано: есть разное жилье, в т.ч. и элитное, которое почему показано в качестве простого и массового.

1. Сеул - столица Южной Кореи.

2. Гражданину Южной Кореи предъявлено обвинение в нарушении Закона о национальной безопасности, которое выразилось в восхвалении КНДР в Twitter. Отмечается, что это первый случай, когда в Южной Корее предъявляют обвинение за использование социальных сетей для пропаганды Северной Кореи.

3. Ты ожидаешь, что южнокорейская газета напишет, что в Северной Корее с жильем всё в порядке?
#23 | 17:54 13.01.2011 | Кому: Всем
В отношении положения в КНДР, очевидно, что при всех пропагандистских приемах используемых северными корейцами, им доверия на порядок больше, нежели к СМИ Южной Кореи, к которым лично у меня доверия нет вовсе, особенно после их обсера с торпедой и арт.обстрелом.
То что жилье бывает разное и в том числе в КНДР, это очевидно и без СМИ Южной Кореи.
Не вижу ничего зазорного в том, что северные корейцы хвалятся образчиками хорошего жилья. Которое разумеется есть не у всех, но сам факт наличия таких квартир в авторитарной КНДР, наглядно разрушает пропагандистские мифы о тотальном убожестве быта в КНДР.
Поэтому разумеется, данную квартиру (и ей подобные), надлежит заклеймить всеми силами, дабы уберечь теплые мифы про "азиатский мордор", где местный Са У Рон, кидает умирающих от голода детей в топку тоталитарного монстра. =)

PS. Завтра если время будет черкану заметку по поводу оценок положения КНДР.
#24 | 18:59 13.01.2011 | Кому: mik16
>> на самом деле очень бедная страна. зато одна из немногих суверенных.
> В экономической блокаде не разбогатеешь.

это точно.
#25 | 19:04 13.01.2011 | Кому: Трианон
> 3. Ты ожидаешь, что южнокорейская газета напишет, что в Северной Корее с жильем всё в порядке?

там что, написано что все северокорейцы живут в пещерах?
написано: есть разное жилье, в т.ч. и элитное, которое почему показано в качестве простого и массового.


ты читаешь посты на которые отвечаешь?
#26 | 19:14 13.01.2011 | Кому: cassad
> В отношении положения в КНДР, очевидно, что при всех пропагандистских приемах используемых северными корейцами, им доверия на порядок больше, нежели к СМИ Южной Кореи, к которым лично у меня доверия нет вовсе, особенно после их обсера с торпедой и арт.обстрелом.
> То что жилье бывает разное и в том числе в КНДР, это очевидно и без СМИ Южной Кореи.
> Не вижу ничего зазорного в том, что северные корейцы хвалятся образчиками хорошего жилья. Которое разумеется есть не у всех, но сам факт наличия таких квартир в авторитарной КНДР, наглядно разрушает пропагандистские мифы о тотальном убожестве быта в КНДР.
> Поэтому разумеется, данную квартиру (и ей подобные), надлежит заклеймить всеми силами, дабы уберечь теплые мифы про "азиатский мордор", где местный Са У Рон, кидает умирающих от голода детей в топку тоталитарного монстра. =)
>
> PS. Завтра если время будет черкану заметку по поводу оценок положения КНДР.

от друга, лично посещавшего КНДР в 90-х годах с деловой! целью, рассказывал он давно, поэтому только то, что запечатлелось:
- приехали туда на грузовом судне в каюте (почему?? не знаю).
- причал был реально огорожен колючей проволокой. трап охранял вооруженный автоматом боец.
- страна бедная, видно было по одежде людей, участвовавших на переговорах, по не очень щедрому угощению, тем не менее названному "обедом" (хотя мож они столько едят).
- подарки (сувениры) принимают с опаской.

от себя - на дальнем востоке северокорейца узнать легко по обязательному нагрудному значку - флаг кореи, на его фоне иногда еще их председатель. несмотря на возможность купить в том же Владивостоке более-менее приличный костюм - ходят в костюме явно северокорейского производства, честно говоря, страшноватеньком.

ну и честно говоря поставки гуманитарной помощи! от Южной кореи! честно говоря - не фонтан. если прослед,ить всю эту тему с гумманитаркой - то создается ощущение, что сначала КНДР начинает педалировать напряженность, все полошатся - ах. корейский полуостров в огне, трали-вали, потом КНДР садится за стол переговоров и начинает выцыганивать даже не технологии, а банальный рис (!!). как-то не получается у них самих себя в изоляции прокормить.
#27 | 21:06 13.01.2011 | Кому: паратун
>> В отношении положения в КНДР, очевидно, что при всех пропагандистских приемах используемых северными корейцами, им доверия на порядок больше, нежели к СМИ Южной Кореи, к которым лично у меня доверия нет вовсе, особенно после их обсера с торпедой и арт.обстрелом.
>> То что жилье бывает разное и в том числе в КНДР, это очевидно и без СМИ Южной Кореи.
>> Не вижу ничего зазорного в том, что северные корейцы хвалятся образчиками хорошего жилья. Которое разумеется есть не у всех, но сам факт наличия таких квартир в авторитарной КНДР, наглядно разрушает пропагандистские мифы о тотальном убожестве быта в КНДР.
>> Поэтому разумеется, данную квартиру (и ей подобные), надлежит заклеймить всеми силами, дабы уберечь теплые мифы про "азиатский мордор", где местный Са У Рон, кидает умирающих от голода детей в топку тоталитарного монстра. =)
>>
>> PS. Завтра если время будет черкану заметку по поводу оценок положения КНДР.
>
> от друга, лично посещавшего КНДР в 90-х годах с деловой! целью, рассказывал он давно, поэтому только то, что запечатлелось:
> - приехали туда на грузовом судне в каюте (почему?? не знаю).
> - причал был реально огорожен колючей проволокой. трап охранял вооруженный автоматом боец.
> - страна бедная, видно было по одежде людей, участвовавших на переговорах, по не очень щедрому угощению, тем не менее названному "обедом" (хотя мож они столько едят).
> - подарки (сувениры) принимают с опаской.
>
> от себя - на дальнем востоке северокорейца узнать легко по обязательному нагрудному значку - флаг кореи, на его фоне иногда еще их председатель. несмотря на возможность купить в том же Владивостоке более-менее приличный костюм - ходят в костюме явно северокорейского производства, честно говоря, страшноватеньком.
>
> ну и честно говоря поставки гуманитарной помощи! от Южной кореи! честно говоря - не фонтан. если прослед,ить всю эту тему с гумманитаркой - то создается ощущение, что сначала КНДР начинает педалировать напряженность, все полошатся - ах. корейский полуостров в огне, трали-вали, потом КНДР садится за стол переговоров и начинает выцыганивать даже не технологии, а банальный рис (!!). как-то не получается у них самих себя в изоляции прокормить.

А, друг в году так 98-99 не заезжал куда нибудь в Ивановскую область, районный городок? Что рассказывал?
А, может "гуманитарную помощь" из сухого молока забыли?
#28 | 01:10 14.01.2011 | Кому: Андриан
> А, может "гуманитарную помощь" из сухого молока забыли?

Я потом эту жестянку 15 лет использовал для хранения детских мелочей.
#29 | 11:21 14.01.2011 | Кому: Андриан
>>> В отношении положения в КНДР, очевидно, что при всех пропагандистских приемах используемых северными корейцами, им доверия на порядок больше, нежели к СМИ Южной Кореи, к которым лично у меня доверия нет вовсе, особенно после их обсера с торпедой и арт.обстрелом.
>>> То что жилье бывает разное и в том числе в КНДР, это очевидно и без СМИ Южной Кореи.
>>> Не вижу ничего зазорного в том, что северные корейцы хвалятся образчиками хорошего жилья. Которое разумеется есть не у всех, но сам факт наличия таких квартир в авторитарной КНДР, наглядно разрушает пропагандистские мифы о тотальном убожестве быта в КНДР.
>>> Поэтому разумеется, данную квартиру (и ей подобные), надлежит заклеймить всеми силами, дабы уберечь теплые мифы про "азиатский мордор", где местный Са У Рон, кидает умирающих от голода детей в топку тоталитарного монстра. =)
>>>
>>> PS. Завтра если время будет черкану заметку по поводу оценок положения КНДР.
>>
>> от друга, лично посещавшего КНДР в 90-х годах с деловой! целью, рассказывал он давно, поэтому только то, что запечатлелось:
>> - приехали туда на грузовом судне в каюте (почему?? не знаю).
>> - причал был реально огорожен колючей проволокой. трап охранял вооруженный автоматом боец.
>> - страна бедная, видно было по одежде людей, участвовавших на переговорах, по не очень щедрому угощению, тем не менее названному "обедом" (хотя мож они столько едят).
>> - подарки (сувениры) принимают с опаской.
>>
>> от себя - на дальнем востоке северокорейца узнать легко по обязательному нагрудному значку - флаг кореи, на его фоне иногда еще их председатель. несмотря на возможность купить в том же Владивостоке более-менее приличный костюм - ходят в костюме явно северокорейского производства, честно говоря, страшноватеньком.
>>
>> ну и честно говоря поставки гуманитарной помощи! от Южной кореи! честно говоря - не фонтан. если прослед,ить всю эту тему с гумманитаркой - то создается ощущение, что сначала КНДР начинает педалировать напряженность, все полошатся - ах. корейский полуостров в огне, трали-вали, потом КНДР садится за стол переговоров и начинает выцыганивать даже не технологии, а банальный рис (!!). как-то не получается у них самих себя в изоляции прокормить.
>
> А, друг в году так 98-99 не заезжал куда нибудь в Ивановскую область, районный городок? Что рассказывал?
> А, может "гуманитарную помощь" из сухого молока забыли?

а мы что с чем сравниваем? вернее на какой вопрос щас ответ ищем? я и не спорю, что в ивановской области тоже гуманитарку могли давать, и в моем родном крае тоже раздавали. не понял намека...
#30 | 12:03 14.01.2011 | Кому: Всем
Спрашивает Паратун "...а мы что с чем сравниваем? вернее на какой вопрос щас ответ ищем? я и не спорю, что в ивановской области тоже гуманитарку могли давать, и в моем родном крае тоже раздавали. не понял намека..."
Какой намёк? Вы, сами пишите, что слышали от друга (двоюродного брата, соседа туриста?) историю о посещении КНДР в 90-х годах. Я спросил: " А, чем КНДР в 90-х отличалась от РФ в 90-х?" Наверное, только тем - что сохранили свою независимость (в отличии от РФ).
Не забудем, что главный союзник и ПОСТАВЩИК "кинул" КНДР в 91 году.
#31 | 12:14 14.01.2011 | Кому: Андриан
> Спрашивает Паратун "...а мы что с чем сравниваем? вернее на какой вопрос щас ответ ищем? я и не спорю, что в ивановской области тоже гуманитарку могли давать, и в моем родном крае тоже раздавали. не понял намека..."
> Какой намёк? Вы, сами пишите, что слышали от друга (двоюродного брата, соседа туриста?) историю о посещении КНДР в 90-х годах. Я спросил: " А, чем КНДР в 90-х отличалась от РФ в 90-х?" Наверное, только тем - что сохранили свою независимость (в отличии от РФ).
> Не забудем, что главный союзник и ПОСТАВЩИК "кинул" КНДР в 91 году.

не. я сам люблю задавать вопрос, а потом на него отвечать ))
согласен, что КНДР в отличие от более суверенное гос-во. я и не спорю. только при все соей независимости прокормить они себя не могут, и ведут себя как шантажисты (мое имхо). Мы тоже прокормить сами себя не можем но "умело" виляя жопой живем не под мировым эмбаргой и свободно закупаем то, что не производим.
а вот насчет кинул - не совсем согласен. мы никому ничего не должны были. ни тогда ни сейчас.
#32 | 12:22 14.01.2011 | Кому: паратун
>> Спрашивает Паратун "...а мы что с чем сравниваем? вернее на какой вопрос щас ответ ищем? я и не спорю, что в ивановской области тоже гуманитарку могли давать, и в моем родном крае тоже раздавали. не понял намека..."
>> Какой намёк? Вы, сами пишите, что слышали от друга (двоюродного брата, соседа туриста?) историю о посещении КНДР в 90-х годах. Я спросил: " А, чем КНДР в 90-х отличалась от РФ в 90-х?" Наверное, только тем - что сохранили свою независимость (в отличии от РФ).
>> Не забудем, что главный союзник и ПОСТАВЩИК "кинул" КНДР в 91 году.
>
> не. я сам люблю задавать вопрос, а потом на него отвечать ))
> согласен, что КНДР в отличие от более суверенное гос-во. я и не спорю. только при все соей независимости прокормить они себя не могут, и ведут себя как шантажисты (мое имхо). Мы тоже прокормить сами себя не можем но "умело" виляя жопой живем не под мировым эмбаргой и свободно закупаем то, что не производим.
> а вот насчет кинул - не совсем согласен. мы никому ничего не должны были. ни тогда ни сейчас.

Это, хорошо, "мы, никому не должны...", а нам? Вы, лично уполномочивали правительство РФ "прощать" долги странам (далее по списку...)?
Мы, не должны...? Ну и правильно, что РФ потеряла всех союзников. Кто захочет с такими связываться? "Моё слово - хочу, дал - хочу, взял обратно"! Замечательно, что-то новое (от "независимой" РФ) в международных отношениях.
#33 | 13:27 14.01.2011 | Кому: Андриан
>>> Спрашивает Паратун "...а мы что с чем сравниваем? вернее на какой вопрос щас ответ ищем? я и не спорю, что в ивановской области тоже гуманитарку могли давать, и в моем родном крае тоже раздавали. не понял намека..."
>>> Какой намёк? Вы, сами пишите, что слышали от друга (двоюродного брата, соседа туриста?) историю о посещении КНДР в 90-х годах. Я спросил: " А, чем КНДР в 90-х отличалась от РФ в 90-х?" Наверное, только тем - что сохранили свою независимость (в отличии от РФ).
>>> Не забудем, что главный союзник и ПОСТАВЩИК "кинул" КНДР в 91 году.
>>
>> не. я сам люблю задавать вопрос, а потом на него отвечать ))
>> согласен, что КНДР в отличие от более суверенное гос-во. я и не спорю. только при все соей независимости прокормить они себя не могут, и ведут себя как шантажисты (мое имхо). Мы тоже прокормить сами себя не можем но "умело" виляя жопой живем не под мировым эмбаргой и свободно закупаем то, что не производим.
>> а вот насчет кинул - не совсем согласен. мы никому ничего не должны были. ни тогда ни сейчас.
>
> Это, хорошо, "мы, никому не должны...", а нам? Вы, лично уполномочивали правительство РФ "прощать" долги странам (далее по списку...)?
> Мы, не должны...? Ну и правильно, что РФ потеряла всех союзников. Кто захочет с такими связываться? "Моё слово - хочу, дал - хочу, взял обратно"! Замечательно, что-то новое (от "независимой" РФ) в международных отношениях.

ку-ку!!! скучно чтоле?? при чем тут еще долги РФ, КНДР и лично мое уполномачивание? Кстате половина "союзников". в том числе по-моему личноу убеждению нахер СССР не нужно было. Необходимо было дружиться с Китаем на ДВ, Ираном на БВ, Югославией (Балканы), Куба - чисто держать САШ в тонусе и Вьетнамом. А все эти банановые республики - оно конечно для престижа хорошо, но Миша, сука, уже не только помогать не мог, но и свое родное прокормить. А с приходом Бени деньгам на поддержние "союзников" взяться неоткуда было - чо тут дальше обсуждать? да и не нужно оно было Козыреву. А как только деюжки тю-тю, так большая часть "союзников" к пендосам метнулась. Только Куба и Вьетнам по человечески себя повели. А Китай всегда сам по себе был, они всю историю мечтают пупом вселенной стать.
Да, кстате, лично я согласия на развал СССР не давал. восприпятствоать не мог в силу возраста (в школе ишо училсо. в младших классах), да и не понимал чо происходит, так что лично меня спрашивать за ту пидоросню, которую устроили мне гражданин Горбачев, Ельцин, Козырев, Гайдар, Чубайс и их ближние с попустительства старшего поколения в целом, (а более конкретно - офицеров ВС, органов госбезопасности и МВД) - не надо.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.