Очередной удачный сеанс экзорцизма

nr2.ru — В Воронеже родители убили дочь, изгоняя из нее бесов
Новости, Общество | dutch 11:17 13.01.2011
30 комментариев | 50 за, 0 против |
#1 | 11:22 13.01.2011 | Кому: Всем
Религия - это добро!
#2 | 11:28 13.01.2011 | Кому: Всем
Да, высокодуховные люди эти родители! Не то, что мы, атеисты!
von_herrman
надзор »
#3 | 11:31 13.01.2011 | Кому: Всем
"они заявили, что только благодаря их обряду душа погибшей вновь стала чистой"

Типа, все как надо удалось!
Пиздец.
#4 | 11:39 13.01.2011 | Кому: Всем
> Повалив девушку на пол, мать и отец начали прыгать по ней, пока несчастная не потеряла сознание. Они были уверены, что все сделано правильно, и их дочь через три дня воскреснет.

А nr2.ru и Lifenews.ru - надёжные источники? А то полный пиздец получается.
#5 | 11:42 13.01.2011 | Кому: Всем
Ну хоть в рай-то несчастная девушка попадет? А-то, получается, зря удавили.
Давно уже пора вместо "битв экстрасенсов" показывать по телевизору правильные (утвержденые РПЦ) методики определения бесноватых и изгнания бесов!!! Народ-то, видишь, все, в принципе, правильно понимает, но в технических деталях путается. Отсюда небольшие проблемы - бесноватые "душой очищаются", но умирают.
#6 | 12:26 13.01.2011 | Кому: Всем
Михалков бы одобрил.
#7 | 12:31 13.01.2011 | Кому: AndMor
>> Повалив девушку на пол, мать и отец начали прыгать по ней, пока несчастная не потеряла сознание. Они были уверены, что все сделано правильно, и их дочь через три дня воскреснет.
>
> А nr2.ru и Lifenews.ru - надёжные источники? А то полный пиздец получается.

[censored]
#8 | 12:43 13.01.2011 | Кому: stagor
>>> Повалив девушку на пол, мать и отец начали прыгать по ней, пока несчастная не потеряла сознание. Они были уверены, что все сделано правильно, и их дочь через три дня воскреснет.
>>
>> А nr2.ru и Lifenews.ru - надёжные источники? А то полный пиздец получается.
>
>[censored]

Там ссылаются на Lifenews.ru.
#9 | 12:46 13.01.2011 | Кому: ushak
> Давно уже пора вместо "битв экстрасенсов" показывать по телевизору правильные (утвержденые РПЦ) методики определения бесноватых и изгнания бесов!!! Народ-то, видишь, все, в принципе, правильно понимает, но в технических деталях путается. Отсюда небольшие проблемы - бесноватые "душой очищаются", но умирают.

РПЦ выступает против экзорцизма. Лекции бы реально пользу принесли. В семинарии очень подробно объясняют почему священник не должен проводить обряд экзорцизма. Но если они католики, то тогда да.
#10 | 13:36 13.01.2011 | Кому: AndMor
>> Давно уже пора вместо "битв экстрасенсов" показывать по телевизору правильные (утвержденые РПЦ) методики определения бесноватых и изгнания бесов!!! Народ-то, видишь, все, в принципе, правильно понимает, но в технических деталях путается. Отсюда небольшие проблемы - бесноватые "душой очищаются", но умирают.
>
> РПЦ выступает против экзорцизма. Лекции бы реально пользу принесли. В семинарии очень подробно объясняют почему священник не должен проводить обряд экзорцизма. Но если они католики, то тогда да.

Ну-ну. Врать нехорошо.
Читаем Чин отчитки (изгнание злых духов) в Свято-Троице-Сергиевой Лавре Архимандрита Германа
[censored]
#11 | 13:59 13.01.2011 | Кому: Babr
>>> Давно уже пора вместо "битв экстрасенсов" показывать по телевизору правильные (утвержденые РПЦ) методики определения бесноватых и изгнания бесов!!! Народ-то, видишь, все, в принципе, правильно понимает, но в технических деталях путается. Отсюда небольшие проблемы - бесноватые "душой очищаются", но умирают.
>>
>> РПЦ выступает против экзорцизма. Лекции бы реально пользу принесли. В семинарии очень подробно объясняют почему священник не должен проводить обряд экзорцизма. Но если они католики, то тогда да.
>
> Ну-ну. Врать нехорошо.
> Читаем Чин отчитки (изгнание злых духов) в Свято-Троице-Сергиевой Лавре Архимандрита Германа
>[censored]

[censored]
Профессор Московской духовной академии Алексей Ильич Осипов осуждает Отца Германа.
Если лень всё смотреть:[censored]
#12 | 14:11 13.01.2011 | Кому: AndMor
>>>> Давно уже пора вместо "битв экстрасенсов" показывать по телевизору правильные (утвержденые РПЦ) методики определения бесноватых и изгнания бесов!!! Народ-то, видишь, все, в принципе, правильно понимает, но в технических деталях путается. Отсюда небольшие проблемы - бесноватые "душой очищаются", но умирают.
>>>
>>> РПЦ выступает против экзорцизма. Лекции бы реально пользу принесли. В семинарии очень подробно объясняют почему священник не должен проводить обряд экзорцизма. Но если они католики, то тогда да.
>>
>
>[censored]
> Профессор Московской духовной академии Алексей Ильич Осипов осуждает Отца Германа.
> Если лень всё смотреть:[censored]

Согласна по всем пунктам..
ПыСы
нормальные верующие родители не стали бы так чудить,без благословления священника,а получить благословление на ЭТО не реально..
А семейство надо было давно познакомить с обычным районным психиатром..
#13 | 14:58 13.01.2011 | Кому: Всем
> Россия вновь встаёт на путь духовности, с которого свели нас 70 лет назад богопротивные комуняки. С развитием реформ Фурсенко можно надеяться, что такие передовые проявления духовности скоро прочно займут место в быте жителей молодой демократической России

Скоро, уже скоро можно будет вновь увидеть процессы над ведьмами.
#14 | 15:18 13.01.2011 | Кому: Всем
нда..ПГМнутость в деле.
справедливо было бы ещё к ответу призвать тех пиздоболов, кто этим двум дятлам засрал моск...
кстати вот что интересно...чем отличается пиздобольство от действа? тем, что в отличие от пиздобольства, действо может и в рыло стукнуть!
это из темы об ответственности за свои слова, дела.
#15 | 15:28 13.01.2011 | Кому: JShad
> справедливо было бы ещё к ответу призвать тех пиздоболов, кто этим двум дятлам засрал моск...

Михалкова и НТВ? Да как ты смеешь требовать подобного, смерд?!
#16 | 16:06 13.01.2011 | Кому: AndMor
>> Давно уже пора вместо "битв экстрасенсов" показывать по телевизору правильные (утвержденые РПЦ) методики определения бесноватых и изгнания бесов!!! Народ-то, видишь, все, в принципе, правильно понимает, но в технических деталях путается. Отсюда небольшие проблемы - бесноватые "душой очищаются", но умирают.
>
> РПЦ выступает против экзорцизма. Лекции бы реально пользу принесли.

Лекции о чем? О том, что делать, когда вселяются бесы? Или о том, существуют ли бесы вообще?

> В семинарии очень подробно объясняют почему священник не должен проводить обряд экзорцизма. Но если они католики, то тогда да.


А если они мудаки? Не психически нездоровы (вилкой в ухо не тыкают, под себя не серут, страшным голосом не кричат), а именно ипанаты, которым легче поверить в бесов, чем во всякие заумные медицинские штуки?
Основная масса граждан (см: "95%") информацию об окружающем мире черпает из телевизора и бесед с близкими-пристными. Если в телевизоре сплошная борьба с проклятым дарвинизмом - попеременно, то возрождение исконной духовности, то анафема безбожной советской власти, то эзотерика с астрологией, то Тамерлан Великую Отечественную войну начинает - не важно, что там говорят в семинариях (пойми еще, чего они там говорят!), важно, что бесы вселились, поэтому надо святую воду литрами лить!
Лично для меня (лично для меня!), если человек верит в бесов и их изгнание святой водой - это уже весьма печально.
#17 | 16:36 13.01.2011 | Кому: ushak
> А если они мудаки? Не психически нездоровы (вилкой в ухо не тыкают, под себя не серут, страшным голосом не кричат), а именно ипанаты, которым легче поверить в бесов, чем во всякие заумные медицинские штуки?
> Основная масса граждан (см: "95%") информацию об окружающем мире черпает из телевизора и бесед с близкими-пристными. Если в телевизоре сплошная борьба с проклятым дарвинизмом - попеременно, то возрождение исконной духовности, то анафема безбожной советской власти, то эзотерика с астрологией, то Тамерлан Великую Отечественную войну начинает - не важно, что там говорят в семинариях (пойми еще, чего они там говорят!), важно, что бесы вселились, поэтому надо святую воду литрами лить!
> Лично для меня (лично для меня!), если человек верит в бесов и их изгнание святой водой - это уже весьма печально.

А если они мудаки,то уже ничего не поможет...Мудаки и лоботомию в домашних условиях проведут - чего мелочится..Результат будет примерно такой же..И не важно "по науке " мудак действует или у него религиозный заскок..
#18 | 16:49 13.01.2011 | Кому: ushak
>>> Давно уже пора вместо "битв экстрасенсов" показывать по телевизору правильные (утвержденые РПЦ) методики определения бесноватых и изгнания бесов!!! Народ-то, видишь, все, в принципе, правильно понимает, но в технических деталях путается. Отсюда небольшие проблемы - бесноватые "душой очищаются", но умирают.
>>
>> РПЦ выступает против экзорцизма. Лекции бы реально пользу принесли.
>
> Лекции о чем? О том, что делать, когда вселяются бесы? Или о том, существуют ли бесы вообще?

О том, что православный может не верить в существование бесов, но при этом оставаться православным, например. Что с точки зрения православной веры они нивкоем случае не должны проводить обрят экзорцизма, как любой другой сторонний человек. Что в первую очередь это болезнь тела, а не духа, а с болезнями тела к врачу.

>> В семинарии очень подробно объясняют почему священник не должен проводить обряд экзорцизма. Но если они католики, то тогда да.

>
> А если они мудаки? Не психически нездоровы (вилкой в ухо не тыкают, под себя не серут, страшным голосом не кричат), а именно ипанаты, которым легче поверить в бесов, чем во всякие заумные медицинские штуки?

Для этого существует учебная программа. Страшно представить что с людями делают урок истории и политологии! Нужно срочно запретить!!!

> Основная масса граждан (см: "95%") информацию об окружающем мире черпает из телевизора и бесед с близкими-пристными. Если в телевизоре сплошная борьба с проклятым дарвинизмом - попеременно, то возрождение исконной духовности, то анафема безбожной советской власти, то эзотерика с астрологией, то Тамерлан Великую Отечественную войну начинает - не важно, что там говорят в семинариях (пойми еще, чего они там говорят!), важно, что бесы вселились, поэтому надо святую воду литрами лить!

> Лично для меня (лично для меня!), если человек верит в бесов и их изгнание святой водой - это уже весьма печально.

Соглашусь. Но противоречие того, что говорят профессоры в школе и рожи в телевизоре кого-нибудь всё-таки спасёт. Всё упирается в программу, которую утвердят.
#19 | 16:52 13.01.2011 | Кому: Всем
В Роскосмосе, например, в бесов верят. И ракеты освящают. Хотя вилкой в ухо не тыкают, под себя не серут, страшным голосом не кричат.
#20 | 16:53 13.01.2011 | Кому: Babr
> В Роскосмосе, например, в бесов верят. И ракеты освящают. Хотя вилкой в ухо не тыкают, под себя не серут, страшным голосом не кричат.

Ракеты от этого хуже летают?
#21 | 17:05 13.01.2011 | Кому: irvago
>> В Роскосмосе, например, в бесов верят. И ракеты освящают. Хотя вилкой в ухо не тыкают, под себя не серут, страшным голосом не кричат.
>
> Ракеты от этого хуже летают?

Ракеты от этого летают лучше?
Вон на днях сколько миллиардов утопили. Освященных кстати. За большие деньги причем освященных. Что было сделано не так?
#22 | 17:16 13.01.2011 | Кому: Tpaktopuct
>>> В Роскосмосе, например, в бесов верят. И ракеты освящают. Хотя вилкой в ухо не тыкают, под себя не серут, страшным голосом не кричат.
>>
>> Ракеты от этого хуже летают?
>
> Ракеты от этого летают лучше?
> Вон на днях сколько миллиардов утопили. Освященных кстати. За большие деньги причем освященных. Что было сделано не так?

Да,наверное не так освятили...от этого и упали..
#23 | 17:25 13.01.2011 | Кому: irvago
>>>> В Роскосмосе, например, в бесов верят. И ракеты освящают. Хотя вилкой в ухо не тыкают, под себя не серут, страшным голосом не кричат.
>>>
>>> Ракеты от этого хуже летают?
>>
>> Ракеты от этого летают лучше?
>> Вон на днях сколько миллиардов утопили. Освященных кстати. За большие деньги причем освященных. Что было сделано не так?
>
> Да,наверное не так освятили...от этого и упали..

Атеисты запускали, по этому и утонули.
#24 | 17:31 13.01.2011 | Кому: AndMor
>> справедливо было бы ещё к ответу призвать тех пиздоболов, кто этим двум дятлам засрал моск...
>
> Михалкова и НТВ? Да как ты смеешь требовать подобного, смерд?!

угу..как ынтэрэсно получается...
кстати вот что у меня выродилось на почве этого:


тот, кто верит через слово - юродивый дурак.

тот, кто пользуется "верой слова" даже в благородных целях - редкостная мразь, которую изгнали в прошлом веке, но, увы впустили в нашу жЫсть вновь.

тот, кто верит через дело - ....
#25 | 19:54 13.01.2011 | Кому: JShad
> кстати вот что у меня выродилось на почве этого:
>
>
> тот, кто верит через слово - юродивый дурак.
>
> тот, кто пользуется "верой слова" даже в благородных целях - редкостная мразь, которую изгнали в прошлом веке, но, увы впустили в нашу жЫсть вновь.
>
> тот, кто верит через дело - ....

Можно подробнее развернуть идею?
#26 | 23:45 13.01.2011 | Кому: irvago
> Можно подробнее развернуть идею?

Ip Man 1 и тем более 2ю часть погляди, там обо всем этом показано на пальцах. (желательно в правильном переводе или на крайнях с субтитрами, а то надмозги там тоже отметились)

ну а так, коротко если, то кину цитатко, которую в другом месте сам же накарябал, там человека крутанул на слове, и он повелся, ну и ему в последствии пояснил:

***
пример показал, что я могу говорить что угодно, как угодно и пр. пр. и при этом понимать, что мне за весь этот треп ничего не будет ни сейчас ни потом, т.к. слово может оставить свой след только в людях и больше нигде. т.е. по факту никаких материальных последствий в самом мире. а нет последствий - нет и ответственности, ибо ответственность исходит от последствий. а что у нас обычно оставляет последствия? правильно, дело.
только дело может оставить реальный след в мире, заставить отвечать сделавшего за содеянное, ну и ессна научить личной ответственности.
иначе говоря, дело учит человека быть ответственным за свои деяния (в последствии и за свои слова), т.к., в отличие от слова, дело может очень сильно стукнуть по лицу, если оперировать им так же по свински как словом.
так же дело учит человека смотреть на мир через дело, а не через слово, т.к. слово - это пустой звук, а дело - в любом случае это результат, по которому видна правильность или неправильность содеянного. в отличие от слова, дело всегда покажет истину, когда слово может лгать.
***

может кривовато написано, но я просто сильно не утруждался. накидал по быстрому. :)
ну и в догонку, все эти боговерские религии учат своих подопечных личной безответственности при помощи пустого трепа.
#27 | 13:43 14.01.2011 | Кому: JShad
> может кривовато написано, но я просто сильно не утруждался. накидал по быстрому. :)
> ну и в догонку, все эти боговерские религии учат своих подопечных личной безответственности при помощи пустого трепа.

ты извини пожалуйста,но боговерские религии учат ровно наоборот..пустой там трёп или нет,не суть важно,но предполагается суперответственност за свои поступки и даже мысли..

а за ответ спасибо большое!
#28 | 15:32 14.01.2011 | Кому: irvago
> ты извини пожалуйста,но боговерские религии учат ровно наоборот..пустой там трёп или нет,не суть важно,но предполагается суперответственност за свои поступки и даже мысли..
>
> а за ответ спасибо большое!

возможно...но на деле я вижу все с точностью до наоборот как раз (православнутые даже на словах в показаниях своих путаются. куча недоговорок и противоречий, про дела я уж вообще молчу). вот тут сразу тогда резонный вопрос, а перед чем или кем эта супер-ответственность вкачивается, и ещё не менее важный вопрос, каким образом это делается?

ну и насчет пустого и непустого трепа - это очень даже важно. :)
#29 | 19:47 14.01.2011 | Кому: Golem
>> Да,наверное не так освятили...от этого и упали..
>
> Атеисты запускали, по этому и утонули.

Вот жеж сволочи!!!
#30 | 14:01 16.01.2011 | Кому: irvago
>> может кривовато написано, но я просто сильно не утруждался. накидал по быстрому. :)
>> ну и в догонку, все эти боговерские религии учат своих подопечных личной безответственности при помощи пустого трепа.
>
> ты извини пожалуйста,но боговерские религии учат ровно наоборот..пустой там трёп или нет,не суть важно,но предполагается суперответственност за свои поступки и даже мысли..

Суть христианства в рефлексии. Многие не способны на это вообще. Во что превращается вера в умах таких людей хорошо видно в УС-2.

Тема различного подхода к вере хорошо раскрыта в "Братьях Карамазовых" Достоевского.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.