Цитаты из конституции на улицах Москвы

yuga.ru — Общественный фонд "Здравомыслие" начал установку на улицах Москвы щитов с цитатами из Конституции РФ об отделении церкви от государства.
Новости, Общество | RockSysteM 01:00 11.01.2011
116 комментариев | 70 за, 7 против |
#101 | 10:38 13.01.2011 | Кому: von_herrman
>> Так вот эти ребятишки воспитанные советской властью её и проебали.
>
> А были бы верующими - сразу бы построили коммунизм.

а вот этого никто не обещал.
#102 | 11:40 13.01.2011 | Кому: в.о.
>>> Выразил сочувствие что предки камрада насильно, не по своей воле, вошли в этот несправедливый мир и им насильно были привиты чуждые им ценности. Хорошо хоть партия таки указала им верную дорогу!
>>
>> Указала. И верную.
>>
> угу. и верной дорогой партия привела страну к краху за 70 лет.
> невъебенное достижение просто.

Не та партия!!! Но единственно верная приведет нас куда нада!!!
#103 | 15:28 13.01.2011 | Кому: в.о.
> угу. и верной дорогой партия привела страну к краху за 70 лет.
> невъебенное достижение просто.

Если то что происходило в 90-х - крах, то то что происходило в 1917-м после православной монархии - просто пиздец какой-то.

И что характерно при коммунистах "краха" не было, "крах" был и есть при самых что ни наесть православных демократах.

Впрочем это лирики, лучше давай про другое.

Ты вот, если смотреть на общество с точки зрения 10 заповедей и морали, этики, нравственности христианства, уверен что при "партии" было хуже?

Или может сейчас больше сатанизма в душах людей чем 20 лет назад?
#104 | 15:42 13.01.2011 | Кому: tkntk
>> угу. и верной дорогой партия привела страну к краху за 70 лет.
>> невъебенное достижение просто.
>
> Если то что происходило в 90-х - крах, то то что происходило в 1917-м после православной монархии - просто пиздец какой-то.

да. только монархий худо бедно расширила страну в десятки раз, со всеми ее недостатками. и в 1917 была суровая мировая война.

> И что характерно при коммунистах "краха" не было, "крах" был и есть при самых что ни наесть православных демократах.


развал страны и убийства сотен тысяч русских - это не крах?

> Впрочем это лирики, лучше давай про другое.

>
> Ты вот, если смотреть на общество с точки зрения 10 заповедей и морали, этики, нравственности христианства, уверен что при "партии" было хуже?

не уверен.

> Или может сейчас больше сатанизма в душах людей чем 20 лет назад?


я в СССР прожил 7 лет. небо было голубое, трава зеленая, яблоки вкусные.
все портили только бесконечные очереди за всем.
как я могу сравнивать тогда и сейчас объективно? никак.
имхо - СССР был устроен лучше, чем современная Россия, хоть и не без косяков.
в том числе с точки зрения заповедей.

зы. ты чей виртуал, объясни хоть погон?
#105 | 17:58 13.01.2011 | Кому: tkntk
#103

ППКС
#106 | 20:39 13.01.2011 | Кому: tkntk
й-то.
>
> И что характерно при коммунистах "краха" не было, "крах" был и есть при самых что ни наесть православных демократах.
>

А демократы случаем в КПСС не состояли?
#107 | 21:49 13.01.2011 | Кому: Ивашка
>> И что характерно при коммунистах "краха" не было, "крах" был и есть при самых что ни наесть православных демократах.
>>
>
> А демократы случаем в КПСС не состояли?

Я говорил о коммунистах, а не о тех кто в КПСС состоял.
#108 | 21:53 13.01.2011 | Кому: Ивашка
> й-то.
>>
>> И что характерно при коммунистах "краха" не было, "крах" был и есть при самых что ни наесть православных демократах.
>>
>
> А демократы случаем в КПСС не состояли?

А они часом не люди?
#109 | 21:59 13.01.2011 | Кому: в.о.
> да. только монархий худо бедно расширила страну в десятки раз, со всеми ее недостатками.

Тебе доступны только территориальные приобретения?

Как насчет роста технологий, образования, культуры?

>и в 1917 была суровая мировая война.


И в 1943 была суровая мировая война

> развал страны и убийства сотен тысяч русских - это не крах?


Это было при коммунистах?

> не уверен.


Да ну?

Ну почитай статистику хотя бы по убийствам, самоубийствам, заражению сифилисом, рождаемости, бракам и т.п.


> я в СССР прожил 7 лет. небо было голубое, трава зеленая, яблоки вкусные.

> все портили только бесконечные очереди за всем.
> как я могу сравнивать тогда и сейчас объективно? никак.
> имхо - СССР был устроен лучше, чем современная Россия, хоть и не без косяков.
> в том числе с точки зрения заповедей.

Есть объективные вещи. Начиная от статистики, до совершенно конкретных явлений например сексшопов.

> зы. ты чей виртуал, объясни хоть погон?


Какая разница?
#110 | 22:58 13.01.2011 | Кому: tkntk
>>> И что характерно при коммунистах "краха" не было, "крах" был и есть при самых что ни наесть православных демократах.
>>>
>>
>> А демократы случаем в КПСС не состояли?
>
> Я говорил о коммунистах, а не о тех кто в КПСС состоял.

Минуточку, а кто вещал о православных демократах? Горбачев - коммунист, Ельцин тоже, можно продолжить? Гайдарушка В 1980 году вступил в коммунистическую партию и оставался её членом до роспуска партии в августе 1991 года. Чубайс и тот коммунист с 80 года, православные демократы? my ass
#111 | 23:43 13.01.2011 | Кому: Ивашка
> Минуточку, а кто вещал о православных демократах? Горбачев - коммунист, Ельцин тоже, можно продолжить? Гайдарушка В 1980 году вступил в коммунистическую партию и оставался её членом до роспуска партии в августе 1991 года. Чубайс и тот коммунист с 80 года, православные демократы? my ass

Вот он — член партии:

[censored]

Но еще и коммунист.

А они — православные демократы, но еще и члены партии.
#112 | 12:49 14.01.2011 | Кому: tkntk
>>> И что характерно при коммунистах "краха" не было, "крах" был и есть при самых что ни наесть православных демократах.
>>>
>>
>> А демократы случаем в КПСС не состояли?
>
> Я говорил о коммунистах, а не о тех кто в КПСС состоял.

глупое оправдание. типа если человек гандон - так сразу и не коммунист.
хер. не бывает так.
раз в кпсс состоял - значит коммунист.
#113 | 12:53 14.01.2011 | Кому: tkntk
>> да. только монархий худо бедно расширила страну в десятки раз, со всеми ее недостатками.
>
> Тебе доступны только территориальные приобретения?

их не надо учитывать? не они стали сырьевой базой для любимого СССР?

> Как насчет роста технологий, образования, культуры?


он имел место быть.
хотя что в СССР он совершил рывок - спорить бессмысленно. непреложный факт.

>>и в 1917 была суровая мировая война.

>
> И в 1943 была суровая мировая война

и правитель СССР оказался умнее правителя РИ, что не так?
я не люблю рассуждать про историю, но думается мне управляй страной в 1915 условный "Сталин" а не полудурок николашка - исход пмв был бы иной.

>> развал страны и убийства сотен тысяч русских - это не крах?

>
> Это было при коммунистах?

да.

>> не уверен.

>
> Да ну?
>
> Ну почитай статистику хотя бы по убийствам, самоубийствам, заражению сифилисом, рождаемости, бракам и т.п.
>
>
>> я в СССР прожил 7 лет. небо было голубое, трава зеленая, яблоки вкусные.
>> все портили только бесконечные очереди за всем.
>> как я могу сравнивать тогда и сейчас объективно? никак.
>> имхо - СССР был устроен лучше, чем современная Россия, хоть и не без косяков.
>> в том числе с точки зрения заповедей.
>
> Есть объективные вещи. Начиная от статистики, до совершенно конкретных явлений например сексшопов.

да, сексшопы, какой ужас, падение нравов. секс-то хоть был?

>> зы. ты чей виртуал, объясни хоть погон?

>
> Какая разница?

принципиальная.
#114 | 22:40 14.01.2011 | Кому: в.о.
> их не надо учитывать? не они стали сырьевой базой для любимого СССР?

Надо учитывать и кое что еще кроме них.

> он имел место быть.

> хотя что в СССР он совершил рывок - спорить бессмысленно. непреложный факт.

Что важнее территории или технологии?

> и правитель СССР оказался умнее правителя РИ, что не так?


Глупости говоришь какой еще правитель?

При чем тут правитель?

Главное православие.

> я не люблю рассуждать про историю, но думается мне управляй страной в 1915 условный "Сталин" а не полудурок николашка - исход пмв был бы иной.


А разве не надо было больше молится?

> да.


Приведи даты, хотя бы с десятками тысяч.

> да, сексшопы, какой ужас, падение нравов. секс-то хоть был?


"а когда в женщину засовывают сразу четыре члена это называется заниматься любовью? А потом она встает над мужчиной и писает это называется заниматься любовью? .... 4 карлика которые порют человека одетого в женское белье, это заниматься любовью, да? "(С)

> принципиальная.


В чем?
#115 | 21:56 20.01.2011 | Кому: Simpson
> Ты кому больше веришь?
>
> Гражданину Иоанну Богослову, видевшему некое видение и вписавшему его в текст Нового Завета?
>
> Или непосредственно Богу, лично сказавшему Моисею: "не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление сердца человеческого - зло от юности его; и не буду больше поражать всего живущего, как Я сделал.
> Впредь во все дни земли сеяние и жатва, холод и зной, лето и зима, день и ночь не прекратятся."
>
> Кто для тебя в этом вопросе авторитетнее?

Хотелось бы еще знать мнения товарищей Вишну, Кришну и Будды по этому вопросу, и что сказала богиня Аматэрасу по поводу конца света.
#116 | 06:14 23.01.2011 | Кому: Эрнст Тельман
Согласен.
Вся проблема в том, что у нас, нации нет идеи ее (нацию) определяющую. Поэтому все живут врозь. Даже в одном подъезде.
И это не просто грустно - это беда имхо.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.