Цитаты из конституции на улицах Москвы

yuga.ru — Общественный фонд "Здравомыслие" начал установку на улицах Москвы щитов с цитатами из Конституции РФ об отделении церкви от государства.
Новости, Общество | RockSysteM 01:00 11.01.2011
116 комментариев | 70 за, 7 против |
von_herrman
надзор »
#51 | 14:43 11.01.2011 | Кому: Zush
> А вот тут недавно какие-то чуваки мутные да непонятные принесли Сталину на могилу четыре тыщи гвоздик. Откуда идёт финансирование подобных акций?
>
> Наверняка это всё на западные деньги!

На золото Партии!!!
#52 | 15:35 11.01.2011 | Кому: Атец
>> У наших предков была вера в коммунизм.
>>
>> Даёшь возрождение коммунистической духовности.
>
> Копай глубже чем на 70 лет назад.
> Или твои предки до КПСС по деревьям лазали?

Всех моих предков насильно крестили во младенчестве, что позволило всем остаться крещёнными до конца жизни, но забить на церковь, крестовые ходы и ежедневное моление, вступить в КПСС и делать вские крутости.
#53 | 15:47 11.01.2011 | Кому: von_herrman
>> А вот тут недавно какие-то чуваки мутные да непонятные принесли Сталину на могилу четыре тыщи гвоздик. Откуда идёт финансирование подобных акций?
>>
>> Наверняка это всё на западные деньги!
>
> На золото Партии!!!

Не пали контору!!!
#54 | 15:59 11.01.2011 | Кому: lioshenka
> Всех моих предков насильно крестили во младенчестве

Насильно, без спросу, зачали, насильно выносили и вскормили грудью тоже насильно.
#55 | 16:02 11.01.2011 | Кому: von_herrman
> На золото Партии!!!

Нищает партия...
#56 | 16:03 11.01.2011 | Кому: Атец
>> Всех моих предков насильно крестили во младенчестве
> Насильно, без спросу, зачали, насильно выносили и вскормили грудью тоже насильно.

Что конкретно ты хотел этим сказать?
#57 | 16:18 11.01.2011 | Кому: Simpson
>>> Всех моих предков насильно крестили во младенчестве
>> Насильно, без спросу, зачали, насильно выносили и вскормили грудью тоже насильно.
>
> Что конкретно ты хотел этим сказать?

Выразил сочувствие что предки камрада насильно, не по своей воле, вошли в этот несправедливый мир и им насильно были привиты чуждые им ценности. Хорошо хоть партия таки указала им верную дорогу!
von_herrman
надзор »
#58 | 16:26 11.01.2011 | Кому: Атец
> Выразил сочувствие что предки камрада насильно, не по своей воле, вошли в этот несправедливый мир и им насильно были привиты чуждые им ценности. Хорошо хоть партия таки указала им верную дорогу!

Указала. И верную.

[censored]
#59 | 16:37 11.01.2011 | Кому: von_herrman
> Указала. И верную.

Удивительно что верная дорога опять привела к сращиванию государства и церкви, а казалось бы...
#60 | 16:40 11.01.2011 | Кому: Атец
> Выразил сочувствие что предки камрада насильно, не по своей воле, вошли в этот несправедливый мир и им насильно были привиты чуждые им ценности.
Стало быть твои предки вошли в этот мир по своей воле и осознанно? Сами выбрали где, когда и от кого им родиться?

А в 988 году получается твои предки добровольно приняли столь близкие им христианские ценности, и раскаялись в том, что до 988 года веками добровольно жили среди ценностей им чуждых?

Да и в последствии, видимо, в двухмесячном возрасте твои предки осознанно делали выбор в пользу христианских ценностей и соглашались на крещение.
#61 | 16:46 11.01.2011 | Кому: Атец
>> Указала. И верную.
>
> Удивительно что верная дорога опять привела к сращиванию государства и церкви, а казалось бы...
А ещё она привела к сращиванию государства и преступности, тотальной коррупции и падению уровня образования. А казалось бы...
Пиздец логика. Извините.
#62 | 16:50 11.01.2011 | Кому: Simpson
Я на этот счет вообще не переживаю. У моих предков и у их предков были причины сделать то что они сделали.

lioshenka же переживал что его предков насильно крестили видимо какие-то изверги (не родители же).
#63 | 16:51 11.01.2011 | Кому: Simpson
> А ещё она привела к сращиванию государства и преступности, тотальной коррупции и падению уровня образования. А казалось бы...

Да ты чо, а ведь говорят дорога верная была.
#64 | 17:07 11.01.2011 | Кому: Simpson
>> П.С. Под атеистической церковью я подразумеваю не атеистов, а именно атеистическую церковь.
>
> Можно поподробнее про атеистическую церковь? А также про живых мертвецов и лысых блондинов.

Твоя ирония не отменит факта существования оной.
#65 | 17:21 11.01.2011 | Кому: AndMor
>>> П.С. Под атеистической церковью я подразумеваю не атеистов, а именно атеистическую церковь.
>>
>> Можно поподробнее про атеистическую церковь? А также про живых мертвецов и лысых блондинов.
>
> Твоя ирония не отменит факта существования оной.

Так будь любезен, ответь на вопрос. Что за церковь такая - атеистическая?
#66 | 17:22 11.01.2011 | Кому: Zush
>> какой хороший фонд.
>> на сайте ни слова откуда идет финансирование и кто учредитель.
>
> А вот тут недавно какие-то чуваки мутные да непонятные принесли Сталину на могилу четыре тыщи гвоздик. Откуда идёт финансирование подобных акций?
>
> Наверняка это всё на западные деньги!

"Фонд «Здравомыслие», он же «Good Sense» Foundation" - пишет фонд на своём сайте.
#67 | 17:23 11.01.2011 | Кому: AndMor
>>> П.С. Под атеистической церковью я подразумеваю не атеистов, а именно атеистическую церковь.
>>
>> Можно поподробнее про атеистическую церковь? А также про живых мертвецов и лысых блондинов.
>
> Твоя ирония не отменит факта существования оной.

Ссылку можно? Чёт сам не нашёл.
#68 | 17:26 11.01.2011 | Кому: AndMor
>>> на сайте ни слова откуда идет финансирование и кто учредитель.
Вообще я интересовался инициативами этого фонда. Но тогда меня они не сильно порадовали. Не люблю агитацию, которая многими может быть воспринята негативно. Так вот к чему я это... Они точно так же как на Вотте собирали деньги на изготовление значков, плакатов и аренду рекламных мест. Аналогично сталинобусу пробовали договориться с автопарками.
#69 | 17:32 11.01.2011 | Кому: Simpson
>>>> П.С. Под атеистической церковью я подразумеваю не атеистов, а именно атеистическую церковь.
>>>
>>> Можно поподробнее про атеистическую церковь? А также про живых мертвецов и лысых блондинов.
>>
>> Твоя ирония не отменит факта существования оной.
>
> Так будь любезен, ответь на вопрос. Что за церковь такая - атеистическая?

Есть такая в США. Утверждает, что Бога нет, борется с религиями, проповедует одноплую любовь и прочие извращения. Считает, что хоронить или сжигать мёртвых - глупый суеверный обряд, мёртвых надо перерабатывать на гамбургеры в Макдональдс.
Саентологи тоже утверждали, что они не религия, но при этом назывались церковью. Очень старались распространить свои идеи в России.
#70 | 17:39 11.01.2011 | Кому: b2erman
>>>> П.С. Под атеистической церковью я подразумеваю не атеистов, а именно атеистическую церковь.
>>>
>>> Можно поподробнее про атеистическую церковь? А также про живых мертвецов и лысых блондинов.
>>
>> Твоя ирония не отменит факта существования оной.
>
> Ссылку можно? Чёт сам не нашёл.

Тяжело найти что-нибудь на русском, а английский я плохо знаю.
Но нашёл идею с плокатами: Атеистическая реклама в США: «Представьте, что религии нет» и «Спите по воскресеньям»[Атеистическая реклама в США: «Представьте, что религии нет» и «Спите по воскресеньям».]
И книгу[censored] Но она про другие типы сект (их много). Может дальше есть и про эту.
#71 | 17:39 11.01.2011 | Кому: AndMor
> Есть такая в США.

Долбоёбы какие то, чесслово.
#72 | 17:43 11.01.2011 | Кому: AndMor
> Есть такая в США. Утверждает, что Бога нет, борется с религиями, проповедует одноплую любовь и прочие извращения. Считает, что хоронить или сжигать мёртвых - глупый суеверный обряд, мёртвых надо перерабатывать на гамбургеры в Макдональдс.
> Саентологи тоже утверждали, что они не религия, но при этом назывались церковью. Очень старались распространить свои идеи в России.

Если ты имеешь в виду[censored] то я понимаю они предлагают похороны и др. обряды людям, которые не хотят идти в церковь.
А вообще видимо дебилов по всему миру хватает. Если у кого есть какие ссылки - поделитесь. AndMor, спасибо за наводку.
#73 | 18:02 11.01.2011 | Кому: b2erman
> Долбоёбы какие то, чесслово.

точно, с макаронным чудищем прикольней
#74 | 18:05 11.01.2011 | Кому: b2erman
>> Есть такая в США.
>
> Долбоёбы какие то, чесслово.

Впервые услышал на Опер.ру. Лекция про секты.[censored]

"лучший способ заработать 1 млн. долларов это основать свою религию" (с) Рон Лафайет Хаббард, основатель саентологии (саентологи приписывают это выражение Дж. Уорвелу). (Источник:[censored]

Вопрос Путину: Как Вы относитесь к пробуждению Ктулху?
Путин: Я вообще с подозрением отношусь ко всяким потусторонним силам.
#75 | 19:13 11.01.2011 | Кому: tkntk
>> Долбоёбы какие то, чесслово.
>
> точно, с макаронным чудищем прикольней

Не понял.
#76 | 19:15 11.01.2011 | Кому: AndMor
> Впервые услышал на Опер.ру. Лекция про секты.[censored]

А. Видимо пропустил. Спасибо.
JJ »
#77 | 20:10 11.01.2011 | Кому: Simpson
> Так будь любезен, ответь на вопрос. Что за церковь такая - атеистическая?

Полагаю это та, где собираются атеисты чтобы провести службы неверия в бога!!!
Zlobo
Ридонли за хамство »
#78 | 21:20 11.01.2011 | Кому: Simpson
>> хотелось бы.. но как-то не очень смешно.
> Я тебя успокою.
>
> В откровениях Иоанна Богослова я ничего не нашёл о падающих птицах:
>> Третий Ангел вострубил, и упала с неба большая звезда, горящая подобно светильнику, и пала на третью часть рек и на источники вод.
>> Имя сей звезде полынь; и третья часть вод сделалась полынью, и многие из людей умерли от вод, потому что они стали горьки.
>

В результате климатических изменений, вызванных аварией в мексиканском заливе действительно могут погибнуть, и уже гибнут миллионы людей, вообще может население планеты сократится в несколько раз. Так что очень похоже на исполнение откровений.

> Но даже если допустить, что Иоанн Богослов намекал на падение птиц в Арканзасе, Турции, Чили и т.п. (скажу по секрету, они падают уже не одну тысячу лет, погугли), а также на разлив нефти в Мексиканском заливе (со дня на день ждём массовой смерти людей, что должны были пить эту морскую воду?)... То ответь мне на один вопрос.

> Ты кому больше веришь?
>
> Гражданину Иоанну Богослову, видевшему некое видение и вписавшему его в текст Нового Завета?
>
> Или непосредственно Богу, лично сказавшему Моисею: "не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление сердца человеческого - зло от юности его; и не буду больше поражать всего живущего, как Я сделал.
> Впредь во все дни земли сеяние и жатва, холод и зной, лето и зима, день и ночь не прекратятся."
>
> Кто для тебя в этом вопросе авторитетнее?

Извини за пафос, но помыслы Бога нам смертным не постичь. Может все изменилось? Может мы нагрешили сверх меры и чаша переполнилась?
#79 | 21:38 11.01.2011 | Кому: von_herrman
>> Выразил сочувствие что предки камрада насильно, не по своей воле, вошли в этот несправедливый мир и им насильно были привиты чуждые им ценности. Хорошо хоть партия таки указала им верную дорогу!
>
> Указала. И верную.
>
> [censored]

Так вот эти ребятишки воспитанные советской властью её и проебали.
#80 | 21:59 11.01.2011 | Кому: b2erman
>>> Долбоёбы какие то, чесслово.
>>
>> точно, с макаронным чудищем прикольней
>
> Не понял.

[censored]
#81 | 22:05 11.01.2011 | Кому: tkntk
>>>> Долбоёбы какие то, чесслово.
>>>
>>> точно, с макаронным чудищем прикольней
>>
>> Не понял.
>
>[censored]

А-а-а-а-а-а!!!
von_herrman
надзор »
#82 | 23:36 11.01.2011 | Кому: Ивашка
> Так вот эти ребятишки воспитанные советской властью её и проебали.

А были бы верующими - сразу бы построили коммунизм.
#83 | 23:56 11.01.2011 | Кому: Zlobo
>> Ты кому больше веришь?
>>
>> Гражданину Иоанну Богослову, видевшему некое видение и вписавшему его в текст Нового Завета?
>>
>> Или непосредственно Богу, лично сказавшему Моисею: "не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление сердца человеческого - зло от юности его; и не буду больше поражать всего живущего, как Я сделал.
>> Впредь во все дни земли сеяние и жатва, холод и зной, лето и зима, день и ночь не прекратятся."
>>
>> Кто для тебя в этом вопросе авторитетнее?
>
> Извини за пафос, но помыслы Бога нам смертным не постичь. Может все изменилось? Может мы нагрешили сверх меры и чаша переполнилась?

Т.е. ТНБ может вот так взять и прокинуть?
А в чём смысл религий тогда вообще?
#84 | 02:58 12.01.2011 | Кому: Zlobo
> Извини за пафос, но помыслы Бога нам смертным не постичь. Может все изменилось? Может мы нагрешили сверх меры и чаша переполнилась?

Таки вы утверждаете, что Бог нас обманул? Книжечку о православной инквизиции давно не перечитывали?
#85 | 14:41 12.01.2011 | Кому: pavelat
> Т.е. ТНБ может вот так взять и прокинуть?

Дык, пути господни ж неисповедимы...

> А в чём смысл религий тогда вообще?


А бабло кто заносить будет?
#86 | 17:40 12.01.2011 | Кому: Zlobo
> Извини за пафос, но помыслы Бога нам смертным не постичь. Может все изменилось? Может мы нагрешили сверх меры и чаша переполнилась?

Может ли Бог поступать подло?
#87 | 19:12 12.01.2011 | Кому: von_herrman
>> Так вот эти ребятишки воспитанные советской властью её и проебали.
>
> А были бы верующими - сразу бы построили коммунизм.

Вот вопрос веры как раз важен. Как только вера иссякла всё рухнуло. Ну кому нужен был куммунизм году в 89? Да и на много раньше? И сейчас нашей страной правят "коммунисты".
#88 | 19:14 12.01.2011 | Кому: pavelat
> А в чём смысл религий тогда вообще?

В утешении.
#89 | 19:18 12.01.2011 | Кому: b2erman
>>>>> Долбоёбы какие то, чесслово.
>>>>
>>>> точно, с макаронным чудищем прикольней
>>>
>>> Не понял.
>>
>>[censored]
>
> А-а-а-а-а-а!!!

Он даже в одной серии[censored] был.
#90 | 19:19 12.01.2011 | Кому: tkntk
>> Извини за пафос, но помыслы Бога нам смертным не постичь. Может все изменилось? Может мы нагрешили сверх меры и чаша переполнилась?
>
> Может ли Бог поступать подло?

Или хорошо?
#91 | 19:39 12.01.2011 | Кому: b2erman
[подозрительно смотрит]

Атеист штоль?
#92 | 19:40 12.01.2011 | Кому: AndMor
>> А в чём смысл религий тогда вообще?
>
> В утешении.

[прямо теряется весь]
А как же водка и девки???
#93 | 21:47 12.01.2011 | Кому: AndMor
> Он даже в одной серии[censored] был.

:)
#94 | 21:48 12.01.2011 | Кому: pavelat
> [подозрительно смотрит]
>
> Атеист штоль?

Так точно!
(Щёлкает каблуками)
#95 | 03:46 13.01.2011 | Кому: pavelat
> [прямо теряется весь]
> А как же водка и девки???

"Беседы о Православии

Многие народы увлекаются расширением сознания. Для этого применяются различные вещества и заклинания. Расширив таким образом своё сознание, народы некоторое время охуевши наблюдают вращение бесконечного пространства, беседуют с Господом Богом или же с Сатаной — это кому как повезёт, а затем неизбежно возвращаются назад, домой — к толстой своей жене и аккуратным деткам, бреются и идут на службу.

Совсем другое дело — Православные народы. У Православного человека сознание и без того расширено до такой степени, что он его никак не может сфокусировать для какой бы то ни было полезной деятельности. У Православного степь да степь кругом, и всю-то он вселенную проехал, и глядит Православный на небо, всё думку гадает, а вот под ноги никогда не глядит и поэтому вечно то в говно наступит, то морду себе разобьёт. Ходит Православный обычно грязный и в дому у него живёт свинья, потому что вся эта мелкая хуйня для Православного неинтересная.

Поэтому Православные пьют Водку. От Водки сознание наоборот сужается, за что её и не любят другое народы. Православный же, выпив три-четыре стакана, некоторое время сидит неподвижно, затем замечает рядом с собой супругу. «Да ты же СУКА!» — говорит Православный с изумлением и бьёт супругу в рыло.

После этого он вытаскивает из-под стола за ухо сопливого и, тоже с рождения Православного, двоечника, требует дневник и затем порет ремнём.

Исполнив таким образом за пятнадцать минут те обязанности, на которые у других народов уходит вся жизнь, Православный подпирает щёку кулаком и некоторое время поёт песнь. Затем он падает мордой в стол и засыпает.



***

Истинный Православный очень редко ходит в церковь. В церковь в основном ходят старухи, но не для того ходят, чтобы прикоснуться Божьей благодати, а только для того, чтобы попиздеть там на срамных девок, а потом ещё прийти домой и долго пиздеть на невестку, внучку и жучку за недостаточную набожность.

Это, однако, вовсе не означает, что Православному ходить в церковь возбраняется, Православному можно ходить куда угодно — хоть в синагогу, хоть в мечеть, ему ничего повредить не может. Но во время Божественной Литургии Православный обычно засыпает, а в Православных церквях заведён такой порядок, что в них ни сидеть, ни лежать, ни пить Водку нельзя, а то бы конечно Православные давно там все поселились с матрасами и бабами.

Поэтому Православный вместо церкви идёт в Русскую Баню, где и осуществляет служение Господу путём поливания себя кипятком и бичевания себя веником.

При этом за пару часов Православный наносит себе такой же объем страданий, который какой-нибудь иезуит с плёточкой испытывает за месяц. Таким образом, при условии, что Православный будет париться в бане хотя бы раз в две недели, он будет считаться в два раза набожнее иезуита.

Однако нужно отметить, что из-за разного температурного режима служения Господу, конечные продукты отличаются примерно так же, как жареная рыба от вяленой.

А какую рыбу предпочитает наш Господь — того нам знать не нужно.



***

Всякий человек, попадающий в зону действия Православия, автоматически становится Православным, даже если он в гордыне своей почитает себя иудеем, мусульманином, буддистом или вовсе неверующим, то есть представляет себе земную жизнь совершенно неправильно. В частности, он полагает, что всякое его действие должно иметь некоторый логический результат.

К примеру, такой человек совершенно уверен, что если он заплатил за горячую воду, то ему достаточно отвернуть кран и оттуда потечёт именно горячая вода. А если не заплатил, то, соответственно, не потечёт. Именно так он представляет себе справедливость.

И не догадывается он, что в зоне действия Православия есть другая, Высшая Справедливость — когда будь ты святой или грешник, полагаешь ли ты себя хозяином мира или же ничтожным червём, трижды ты заслуженный академик или кондуктор трамвая, принц ты или нищий — всё равно однажды, когда дни станут длинными, а ночи короткими, придёт в неведомое место неизвестный человек и повернёт вентиль. И будешь ты ковырять мизинцем в кране, с тоскою прислушиваясь к тому, как уходят под землю последние капли когда-то горячей воды.

И тщетно роптать, и некому жаловаться ибо не служит этот человек ни Господу, ни Дьяволу, ни Добру, ни Злу, не простирает он чорные крыла и дышит он не Небесным Огнём, а всего лишь перегаром. И насрать ему глубочайше на Справедливость, и на тебя ему тоже насрать. И на самом деле это и есть единственный правильный способ осуществления этой самой окончательной справедливости.

Некоторые же люди, возомнив о себе слишком много, полагают, что можно обмануть Высшую Справедливость путём установки водогреев, газовых колонок и прочих произведений суетливого инженерного ума. И морщат такие люди нос, с презрением наблюдая потных и вонючих своих соотечественников.

Но нет никаких преград для Cправедливости — всё равно однажды что-то треснет, вспыхнет, лопнет и явится к такому человеку всё тот же серый и похмельный Ангел Справедливости. Натопчет этот человек по всей квартире цементными своими сапогами и прочтёт над смесителем заклинание, длинное и бессмысленное как всякая человеческая жизнь. И будут помянуты в этом заклинании лишь простые и важные понятия, такие как Мама и Папа, Хуй и Пизда, Говно и Жопа. И если правильно произнесёт он это заклинание, то треснет и лопнет уже всё окончательно, хлынет ржавая вода и потечёт из унитаза зелёная жижа.

И не надо морщиться — это ВЫ насрали, родные ваши и близкие, и все, кого приручили вы, и те, кто приручил вас.

А ещё вы узнаете множество некрасивых слов, таких как Стояк, Сальник, Прокладка и Пакля. И как раз этой самой пакли у похмельного человека с собой нет. А где её, спрашивается, берут, эту паклю? Попробуйте зайти в любой магазин и попросить полкило пакли, обязательно попробуйте. Рвут ли её с ветвей особых деревьев или же растёт она в подземных пещерах? Где находится ключ от тайной комнаты, в которой перекрывают Стояк?

Никто этого не знает и не узнает никогда. Кроме Ангела, конечно. И поэтому обязаны вы налить ему стакан и дать ему все сокровища, каких он только пожелает, и быть ещё ему благодарны, что вот взял, не побрезговал.

Хотя, справедливости ради, нужно сказать, что Ангел, как правило, ни от чего не отказывается. Ангел - он на то и Ангел, чтобы ничем не брезговать — ни нами самими, ни дарами нашими.

И если придутся ему по вкусу ваши подношения, тогда дня через три нарвёт он для вас в тайном месте Пакли, и после этого некоторое время вода в вашем доме будет течь только тогда, когда ей позволят, и из того крана, из которого положено. Но время это будет не очень продолжительным, дабы не возгордились вы и не забыли, кто вы есть на самом деле. "(С)
#96 | 05:30 13.01.2011 | Кому: b2erman
>> [подозрительно смотрит]
>>
>> Атеист штоль?
>
> Так точно!
> (Щёлкает каблуками)

А я, промежду прочим, у верующих спрашивал!!!
Атеистический вариант я и сам знаю.
#97 | 05:35 13.01.2011 | Кому: tkntk
>> [прямо теряется весь]
>> А как же водка и девки???
>
> "Беседы о Православии
>
> тут было много букв

А церковь зачем с её патриархами, дьяконами и прочим???
#98 | 10:32 13.01.2011 | Кому: Zush
>> какой хороший фонд.
>> на сайте ни слова откуда идет финансирование и кто учредитель.
>
> А вот тут недавно какие-то чуваки мутные да непонятные принесли Сталину на могилу четыре тыщи гвоздик. Откуда идёт финансирование подобных акций?
>
> Наверняка это всё на западные деньги!

а еще можно хуй с трамвайной ручкой сравнить.
только на секндочку напомню, запустить всего один сталинобус в питере обошлось почти в 40тонн.
#99 | 10:34 13.01.2011 | Кому: von_herrman
>> Выразил сочувствие что предки камрада насильно, не по своей воле, вошли в этот несправедливый мир и им насильно были привиты чуждые им ценности. Хорошо хоть партия таки указала им верную дорогу!
>
> Указала. И верную.
>
> [censored]

угу. и верной дорогой партия привела страну к краху за 70 лет.
невъебенное достижение просто.
#100 | 10:36 13.01.2011 | Кому: Simpson
>>>> на сайте ни слова откуда идет финансирование и кто учредитель.
> Вообще я интересовался инициативами этого фонда. Но тогда меня они не сильно порадовали. Не люблю агитацию, которая многими может быть воспринята негативно. Так вот к чему я это... Они точно так же как на Вотте собирали деньги на изготовление значков, плакатов и аренду рекламных мест. Аналогично сталинобусу пробовали договориться с автопарками.

ага. гринпис тоже собирает деньги. и живет на пожертвования добровольцев. ага.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.