Медицинская газета о реформах здравоохранения

mgzt.ru — Как уменьшить заболеваемость? Нужно сделать медицинскую помощь... малодоступной. Путем централизации здравоохранения на российских территориях, сокращения врачебных ставок, выдавливания узких специалистов, сокращения и закрытия отделений, введения талонной системы и т.д. Чем больше затруднен путь пациента к врачу, тем меньше посещений, тем меньшее число случаев попадет в статистику и цифры заболеваемости приятно удивят. В том числе и весь мир.
Новости, Наука | gl00m 08:51 06.01.2011
74 комментария | 33 за, 2 против |
#51 | 01:19 07.01.2011 | Кому: Котовод
>> Продемонстрируй факты, пожалуйста, ведь наебос со статданными это статья, для лица, которое их подает.
>
> Есть хороший пример кардиолога Хренова. Хотя эльфы наверное верят в среднюю зарплату медсестер в 16 т.р.
>

Отличный пример, особенно если учесть, что не было найдено ни одного подтверждения словам врача-терапевта Хренова. Но ведь для тебя это ничего не меняет, на сколько я понял?
Про медсестер это ты придумал, я такого нигде не говорил (а говорил я в другом обсуждение, о ужас! совсем обратное, что у среднего мп слишком маленькая зарплата), так что эльфы может и верят. Грязно играете, сэр.

>> Или бум покрывать халатность?

>
> Это не халатность, а умышленное искажение фактов.

Ну и, будешь покрывать человека умышленно искажающего факты? Хотя и сам ты приписать или переврать горазд, см. выше.
#52 | 03:24 07.01.2011 | Кому: nivrok
> Про медсестер это ты придумал, я такого нигде не говорил (а говорил я в другом обсуждение, о ужас! совсем обратное, что у среднего мп слишком маленькая зарплата), так что эльфы может и верят. Грязно играете, сэр.

16т.р. это средняя зарплата у медперсонала согласно словам главы облздрава Ивановской области. Посмотри интревью ивановского телеканала, крайне забавно как то она владеет цифрами, то не владеет.

> Ну и, будешь покрывать человека умышленно искажающего факты?


Какой ты смелый на словах, реально хотя бы на 1/10 такая же смелость наблюдается? Сам то хоть слово против хотя бы мелкому начальнику сказал или только свистеть как все хорошо в интернете можешь?
#53 | 03:42 07.01.2011 | Кому: Котовод
>> Про медсестер это ты придумал, я такого нигде не говорил (а говорил я в другом обсуждение, о ужас! совсем обратное, что у среднего мп слишком маленькая зарплата), так что эльфы может и верят. Грязно играете, сэр.
>
> 16т.р. это средняя зарплата у медперсонала согласно словам главы облздрава Ивановской области. Посмотри интревью ивановского телеканала, крайне забавно как то она владеет цифрами, то не владеет.
>

Медперсонал в среднем столько и получает, врачи больше, сестры меньше.

>> Ну и, будешь покрывать человека умышленно искажающего факты?

>
> Какой ты смелый на словах, реально хотя бы на 1/10 такая же смелость наблюдается? Сам то хоть слово против хотя бы мелкому начальнику сказал или только свистеть как все хорошо в интернете можешь?

Свистишь в интернете ты, мой юный друг.
RoM
правозащитник »
#54 | 07:19 07.01.2011 | Кому: nivrok
> Ну не ошибается только тот, кто нифига не делает.

О как! Согласен. Особенно много "ошибок" при работе на "отьебись".
#55 | 09:18 07.01.2011 | Кому: RoM
>> Ну не ошибается только тот, кто нифига не делает.
>
> О как! Согласен. Особенно много "ошибок" при работе на "отьебись".

Для того, что бы проверить достоверность статданных в правоохранительных органах и сосбственно в прокуратуре Генпрокуратуре пришлось отправлять бригады во все регионы.
Это заняло год.
Проверяли только 2009-первое полугодие 2010 года.
Проверка была выборочной, ибо проверить сплошь - не хватит ни сил, ни средств.
Были выявлены как умышленные фальсификации, так и несовершенство статучёта.
При том, что во всех этих органах есть специалисты по статучёту.
В коммерческих организациях никаких спецов нет. Статотчёт - формализован, никкаих подтверждений к нему прикладывать не нужно. Просто "портянка" с цифрами на бумаж. носителе и в электрон. виде.
Это к тому, что он проверяется и перепроверяется.
Многим организациям просто не выгодно говорить правду. Например, если указать в госстат задолженность по зарплате - придёт прокуратура и нагнёт - привлечёт к адм. отвественности (а то и к уголовной), подаст иски (заявления о выдаче суд. приказа) о взыскании зарплаты (начиленной, но не выплаченно).
А за неподачу отчёта - штраф небольшой, по ст.19.7 КоАП РФ.
Статистики выездных проверок не делают, камеральных то же.
Более того, многие субъекты данными вообще не владеют.
Например по земельным угодьям. Учитываются только зем. участки, прошедшие кадастровый учёт Это дорого, для многих - просто неподъёмно, в том числе и для муниципальных образований. Поэтому - пишут от балды.
Или гидротехнические сооружения. Что бы его учесть - нужен кадастровый учёт.
Только в прошлом году в районе с населением менее 40 000 обнаружено 47 безхозяйных гидротехнических сооружения.
#56 | 11:31 07.01.2011 | Кому: nivrok
> Медперсонал в среднем столько и получает, врачи больше, сестры меньше.

Ты бы все же посмотрел указанное интервью, там проходит информация, что врачи получают 10-12 т.р.
#57 | 11:33 07.01.2011 | Кому: кара-бин
> В коммерческих организациях никаких спецов нет. Статотчёт - формализован, никкаих подтверждений к нему прикладывать не нужно. Просто "портянка" с цифрами на бумаж. носителе и в электрон. виде.
> Это к тому, что он проверяется и перепроверяется.
> Многим организациям просто не выгодно говорить правду. Например, если указать в госстат задолженность по зарплате - придёт прокуратура и нагнёт - привлечёт к адм. отвественности (а то и к уголовной), подаст иски (заявления о выдаче суд. приказа) о взыскании зарплаты (начиленной, но не выплаченно).
> А за неподачу отчёта - штраф небольшой, по ст.19.7 КоАП РФ.
> Статистики выездных проверок не делают, камеральных то же.
> Более того, многие субъекты данными вообще не владеют.

nivrok нихера не представляет работу статистики в реальной жизни, но мнение имеет. Я кстати ссылку давал в которой бывший глава росстата говорит о подтасовках в статистике.
#58 | 11:34 07.01.2011 | Кому: nivrok
>> 16т.р. это средняя зарплата у медперсонала
> Медперсонал в среднем столько и получает, врачи больше, сестры меньше.
> Свистишь в интернете ты, мой юный друг.

[censored]

Так кто тут свистит?
#59 | 12:49 07.01.2011 | Кому: Всем
Отличная статья.

Кстати, уже есть в стране новые построенные больницы с аппаратурой, которые не работают, потому что нет врачей: туберкулёзная больница на Камчатке (там очень высокая заболеваемость), ещё одна в Агинском национальном округе, если не ошибаюсь.

Надвигается кадровый кризис. Это факт.

Но, конечно же, в тред должны набежать знающие люди, которые живо разъяснят народу, что всё путём. Набежали уже? :)

И, кстати, социал-дарвинисты тоже должны подтянуться и рассказать нам, что всяких неудачников лечить не надо, а сильные и богатые болеть итак не будут.
#60 | 12:52 07.01.2011 | Кому: Всем
>Зарплата санитарки с учетом доплаты до МРОТ 4300 руб. в месяц, зарплата >медсестры немногим больше.

В Новосибирске именно так. Подтверждаю.
#61 | 13:56 07.01.2011 | Кому: Котовод
>> Медперсонал в среднем столько и получает, врачи больше, сестры меньше.
>
> Ты бы все же посмотрел указанное интервью, там проходит информация, что врачи получают 10-12 т.р.

Я посмотрел интервью, где Хренников сам говорит, что получает 17 тыр, что очень даже для молодого терапевта
#62 | 14:01 07.01.2011 | Кому: nivrok
> Я посмотрел интервью, где Хренников сам говорит, что получает 17 тыр, что очень даже для молодого терапевта

Так он частник)
#63 | 14:04 07.01.2011 | Кому: Котовод
>>> 16т.р. это средняя зарплата у медперсонала
>> Медперсонал в среднем столько и получает, врачи больше, сестры меньше.
>> Свистишь в интернете ты, мой юный друг.
>
>[censored]
>
> Так кто тут свистит?

Единственный там врач скорой помощи - 20 тыр. У остальных не указаны должности. Еще вопросы?
#64 | 14:06 07.01.2011 | Кому: кара-бин
Вот видишь все опять обнаружено и поправлено. Все проверяют и перепроверяют.
#65 | 14:14 07.01.2011 | Кому: nivrok
> Единственный там врач скорой помощи - 20 тыр.

Тебе зарплату тоже без вычета налогов выдают? Или 2000 такая мелочь, что не стоит упоминания?

>У остальных не указаны должности. Еще вопросы?


Сообщи свою фамилию и адрес, покажи пример врачам.
#66 | 14:14 07.01.2011 | Кому: kotka
> Надвигается кадровый кризис. Это факт.
>

уже давал данные, что врачей сейчас больше чем при СССР на 130 тыс.

> Но, конечно же, в тред должны набежать знающие люди, которые живо разъяснят народу, что всё путём. Набежали уже? :)

>

Пока набежали народ, пытающийся доказать совсем обратное. (-:
#67 | 14:20 07.01.2011 | Кому: nivrok
> уже давал данные, что врачей сейчас больше чем при СССР на 130 тыс.

[censored]
#68 | 14:21 07.01.2011 | Кому: Котовод
>> Единственный там врач скорой помощи - 20 тыр.
>
> Тебе зарплату тоже без вычета налогов выдают? Или 2000 такая мелочь, что не стоит упоминания?
>

Ок, врач скорой помощи 18 тыр.

>>У остальных не указаны должности. Еще вопросы?

>
> Сообщи свою фамилию и адрес, покажи пример врачам.

От честных людей мне скрывать не чего, но вот насчет вашей честности у меня серьезные сомнения. А врачи и так молодцы, что работают за такие деньги, я считаю, что они должны получать гораздо больше. Но пока есть то, что есть.
#69 | 14:26 07.01.2011 | Кому: Котовод
>> уже давал данные, что врачей сейчас больше чем при СССР на 130 тыс.
>
>[censored]

pirogovka-samara.ru/index.php?p=4&cat=47[см. тут]

И всетаки в 1985 было 620 тыс врачей, сейчас 750.
#70 | 22:16 07.01.2011 | Кому: Всем
И чего?
Сколько в СССР было пластических хирургов?
А морги, как разрослись морги...
Раньше областное Бюро судебно-медицинских экспертиз за нимало 250 кв. метров + 2 холодильника для невостребованных трупов (раньше с 1996 года, когда я начал туда трупы направлять) до 2002 года.
Сейчас - четырёхэтажное здание. Морг - целый этаж... В врачей там... врачей... Просто видимо-невидимо. А в 1996 году было пятеро, вместе с заведующим + 2 биолога.
#71 | 22:17 07.01.2011 | Кому: Всем
И чего?
Сколько в СССР было пластических хирургов?
А морги, как разрослись морги...
Раньше областное Бюро судебно-медицинских экспертиз занимало 250 кв. метров + 2 холодильника для невостребованных трупов (раньше с 1996 года, когда я начал туда трупы направлять) до 2002 года.
Сейчас - четырёхэтажное здание. Морг - целый этаж... В врачей там... врачей... Просто видимо-невидимо. А в 1996 году было пятеро, вместе с заведующим + 2 биолога.
#72 | 22:19 07.01.2011 | Кому: Всем
И чего?
Сколько в СССР было пластических хирургов?
А морги, как разрослись морги...
Раньше областное Бюро судебно-медицинских экспертиз занимало 250 кв. метров + 2 холодильника для невостребованных трупов (раньше с 1996 года, когда я начал туда трупы направлять) до 2002 года.
Сейчас - четырёхэтажное здание. Морг - целый этаж... В врачей там... врачей... Просто видимо-невидимо. А в 1996 году было пятеро, вместе с заведующим + 2 биолога.
#73 | 23:08 07.01.2011 | Кому: Всем
Не сочтите... Подзависло.
#74 | 14:44 18.01.2011 | Кому: nivrok
>> Надвигается кадровый кризис. Это факт.
>>
>
> уже давал данные, что врачей сейчас больше чем при СССР на 130 тыс.
>

Чтобы было понятно, каких же врачей больше, каких - меньше:


                                1992    2000    2009

Численность врачей  
на 10 000 человек населения     42,9    46,8    50,1

Численность врачей, 
тыс. человек                    637,3   680,2   711,3
из них:                                 
терапевтовтического профиля     167,0   159,2   162,5
хирургического профиля 1)       78,6    62,3    69,3
акушеров-гинекологов            39,6    41,9    43,6
педиатров 2)                    77,6    72,1    69,4
офтальмологов                   14,7    15,5    16,7
отоларингологов                 12,0    12,6    12,4
неврологов 3)                   18,5    23,2    26,1
психиатров и наркологов         20,3    23,6    24,4
фтизиатров                      10,0    9,9     8,9
дермато-венерологов             8,6     11,4    12,1
рентгенологов и радиологов      19,8    18,4    18,3
врачей по лечебной 
физкультуре и спорту            4,0     4,4     4,1
санитарно-
противоэпидемической 
группы и врачей по 
общей гигиене                   35,3    27,8    17,8
стоматологов                    46,5    55,9    59,8

Численность среднего 
медицинского персонала 
на 10 000 человек населения     115,0   107,6   106,9
Численность среднего 
медицинского персонала, 
тыс. человек                    1709,1  1563,6  1517,6
из них:                                 
фельдшеры                       333,5   184,8   159,0
акушерки                        128,3   76,7    67,1
медицинские сестры              940,5   1013,6  1044,0
фельдшеры-лаборанты 
(медицинские лабораторные 
техники)                        72,9    106,2   102,4
рентгенолаборанты               24,6    29,3    33,1
зубные врачи                    25,3    25,8    22,3
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.