Немного статистики про российский космос

lenta.ru — В прошедшем 2010 году Роскосмос провел 31 запуск, из которых удачными оказались 30. Для сравнения, крупнейшие после России космические державы - США и Китай - выполнили всего по 15 запусков.
Новости, Политика | Karov 20:22 02.01.2011
117 комментариев | 85 за, 3 против |
#1 | 20:44 02.01.2011 | Кому: Всем
Россия - вперед! Так победим, надо только чуть-чуть усилить десталинизацию!
#2 | 20:54 02.01.2011 | Кому: Всем
Считаются только российские запуски, или вместе с советскими?

2 ПОРТОВИК
Не надо обострять.
#3 | 20:55 02.01.2011 | Кому: Фернандо Кортес
Ага. В 2010 году все запуски - советские.
#4 | 20:55 02.01.2011 | Кому: Всем
Из 31 запуска 2010 года - 12 коммерческих, выводивших на орбиты иностранные корабли и спутники связи. Нашим конкурентам просто дешевле пользоваться нашими протонами, чем разрабатывать свои программы. Но скоро эта лафа закончится: америкосы почти доделали новый шатл, плюс вот-вот залетают частные перевозчики.
из наших запусков - большая часть - доставка грузов на МКС. Так что поводов для радости нет ни малейших.

Вообще про космос рекомендую:[censored] Материал устарел в части создания америкосами нового беспилотного шатла в декабре 2010, но общая канва сохраняется. В 2016-2020 долетает МКС и российский космос кончится совсем.
#5 | 20:57 02.01.2011 | Кому: Всем
Тьхубля. Не прочитал, что это про один год писалось. Тогда да, круто.
#6 | 20:58 02.01.2011 | Кому: Flugkater
> Ага. В 2010 году все запуски - советские.

Ракеты-носители все советские. Все выведенные корабли, будь то прогресы или союзы - тоже советские. Так что до сих пор проедаем советское наследие.
Кстати, и ГЛОНАСС, если кто не в курсе, разработан по заказу МО СССР.
#7 | 21:00 02.01.2011 | Кому: pitinich
> Ракеты-носители все советские. Все выведенные корабли, будь то прогресы или союзы - тоже советские. Так что до сих пор проедаем советское наследие.

Да откуда тебе знать, что они неоднократно модернизировались. И произведены они были уже в России.

> Кстати, и ГЛОНАСС, если кто не в курсе, разработан по заказу МО СССР.


Тот глонасс благополучно наебнули в 90-е, сейчас его создают заново.
#8 | 21:07 02.01.2011 | Кому: pitinich
> из наших запусков - большая часть - доставка грузов на МКС. Так что поводов для радости нет ни малейших.

Действительно. Вот США, например, уже собрались Марс колонизировать - а мы только и делаем, что тюбики шампанского в космос возим.
#9 | 21:12 02.01.2011 | Кому: Михаил_20
> Действительно. Вот США, например, уже собрались Марс колонизировать - а мы только и делаем, что тюбики шампанского в космос возим.

Одного Тополя хватит чтобы обрушить (в прямом и переносном смыслах) их надежды в океан.
#10 | 21:14 02.01.2011 | Кому: pitinich
> Из 31 запуска 2010 года - 12 коммерческих, выводивших на орбиты иностранные корабли и спутники связи. Нашим конкурентам просто дешевле пользоваться нашими протонами, чем разрабатывать свои программы. Но скоро эта лафа закончится: америкосы почти доделали новый шатл, плюс вот-вот залетают частные перевозчики.

Вот когда доделают, до-испытают, посчитают все и покажут что у них выгодней тогда пусть приходят, погорим.

> из наших запусков - большая часть - доставка грузов на МКС. Так что поводов для радости нет ни малейших.

>

Это схуяли поводов для радости ни малейших?

> Вообще про космос рекомендую:[censored] Материал устарел в части создания америкосами нового беспилотного шатла в декабре 2010, но общая канва сохраняется. В 2016-2020 долетает МКС и российский космос кончится совсем.


А что в кпрф журнашлюхи разбираются в космонавтике?
#11 | 21:15 02.01.2011 | Кому: Михаил_20
>> из наших запусков - большая часть - доставка грузов на МКС. Так что поводов для радости нет ни малейших.
>
> Действительно. Вот США, например, уже собрались Марс колонизировать - а мы только и делаем, что тюбики шампанского в космос возим.

Пусть сначала научатся возить в космос что-нить по-нормальному, а потом посмотрим на их марс-шмарс.
#12 | 21:31 02.01.2011 | Кому: Flugkater
> Да откуда тебе знать, что они неоднократно модернизировались. И произведены они были уже в России.

Надо Гаранту подсказать. А то он заладил про какую-то модернизацию, а всё, оказывается, уже сделано!!!
Причем, так искусно, что от советских и не отличишь!!!
#13 | 21:35 02.01.2011 | Кому: AA9497
>> Да откуда тебе знать, что они неоднократно модернизировались. И произведены они были уже в России.
>
> Надо Гаранту подсказать. А то он заладил про какую-то модернизацию, а всё, оказывается, уже сделано!!!
> Причем, так искусно, что от советских и не отличишь!!!

А хули, страна то молодая - 20 лет всего, а добились уже многого!!!
#14 | 21:35 02.01.2011 | Кому: Всем
> крупнейшие после России космические державы - США и Китай

Ыыыыыы!! На той же Ленте публиковалось интервью с причастными людьми, которые открыто признали, что США нас обогнал уже по всем параметрам (технологии, проекты и проч.), а Китай стремительно догоняет. Но на мнение экспертов видимо стало пох, они сами записали Россию в крупнейшие космические державы, не имея на то никаких оснований.
#15 | 21:40 02.01.2011 | Кому: V-kont
> Ыыыыыы!! На той же Ленте публиковалось интервью с причастными людьми, которые открыто признали, что США нас обогнал уже по всем параметрам (технологии, проекты и проч.), а Китай стремительно догоняет. Но на мнение экспертов видимо стало пох, они сами записали Россию в крупнейшие космические державы, не имея на то никаких оснований.

Пруф?
#16 | 21:41 02.01.2011 | Кому: AA9497
> Надо Гаранту подсказать. А то он заладил про какую-то модернизацию, а всё, оказывается, уже сделано!!!
> Причем, так искусно, что от советских и не отличишь!!!

Ты прикинь - железо-то советское! Не имеем мы права его использовать! Срочно изобретать велосипед!
#17 | 21:45 02.01.2011 | Кому: Всем
Придумали, разработали, запускали и будем запускать мы, русские люди. Если что-то не нравится идите на хуй.
#18 | 21:52 02.01.2011 | Кому: nivrok
> Придумали, разработали, запускали и будем запускать мы, русские люди. Если что-то не нравится идите на хуй.

Не нравится то, что придуманное нами, русскими людьми, бессовестно записывает себе в заслуги нынешняя охуевшая власть. Причем повсеместно и в любой отрасли.

В обозначенном направлении можешь пройти сам, "придумыватель и запускатель".
#19 | 21:57 02.01.2011 | Кому: Конад
> Не нравится то, что придуманное нами, русскими людьми, бессовестно записывает себе в заслуги нынешняя охуевшая власть. Причем повсеместно и в любой отрасли.


Ну, то есть, это люди вопреки власти придумали, построили, организовали запуск?
#20 | 22:01 02.01.2011 | Кому: Конад
>> Придумали, разработали, запускали и будем запускать мы, русские люди. Если что-то не нравится идите на хуй.
>
> Не нравится то, что придуманное нами, русскими людьми, бессовестно записывает себе в заслуги нынешняя охуевшая власть. Причем повсеместно и в любой отрасли.
>

Все вопреки (с)

> В обозначенном направлении можешь пройти сам, "придумыватель и запускатель".


Т.е тебе не нравится, что это мы придумали и запустили?
#21 | 22:04 02.01.2011 | Кому: Всем
Кто в теме, объясните пожалуйста, какой смысл в этих шатлах?

Зачем выводить шатл+спутник, если можно вывести еще спутников на вес шатла?
#22 | 22:04 02.01.2011 | Кому: Flugkater
> Ну, то есть, это люди вопреки власти придумали, построили, организовали запуск?

То есть это нынешняя власть наладила два ЦУПа, сколько там еще космодромов, плюс производство полетевших аппаратов, плюс подогнала, без малого половину, коммерческих проектов для запуска? Смысл слово нынешняя - знаком ли?
#23 | 22:04 02.01.2011 | Кому: Конад
>> Придумали, разработали, запускали и будем запускать мы, русские люди. Если что-то не нравится идите на хуй.
>
> Не нравится то, что придуманное нами, русскими людьми, бессовестно записывает себе в заслуги нынешняя охуевшая власть. Причем повсеместно и в любой отрасли.
>
> В обозначенном направлении можешь пройти сам, "придумыватель и запускатель".

Ну неправда ваша! Да, "железо" таки советское, но мы его мандернизировали - это раз! Десталинизировали - энто два! Чюбайка туды нанотехнологии напустил - это три.
#24 | 22:06 02.01.2011 | Кому: Конад
> То есть это нынешняя власть наладила два ЦУПа, сколько там еще космодромов, плюс производство полетевших аппаратов, плюс подогнала, без малого половину, коммерческих проектов для запуска? Смысл слово нынешняя - знаком ли?

Нынешняя власть преступно поддерживает их на таком уровне, что мы остаемся лидерами отрасли.
Хотя, нет. Это вопреки власти их поддерживают, из зарплаты скидываются.
#25 | 22:06 02.01.2011 | Кому: Sarducar
> Кто в теме, объясните пожалуйста, какой смысл в этих шатлах?

Многоразовость.

> Зачем выводить шатл+спутник, если можно вывести еще спутников на вес шатла?


П.1 подразумевает ещё и дешевизну (относительную) регулярных рейсов.
#26 | 22:07 02.01.2011 | Кому: nivrok
> Все вопреки (с)

Не вопреки, но скорее без деятельного учатсия.

> Т.е тебе не нравится, что это мы придумали и запустили?


Мне не нравиться, когда кого бы то ни было посылают нахуй.
#27 | 22:08 02.01.2011 | Кому: Фернандо Кортес
>> Действительно. Вот США, например, уже собрались Марс колонизировать - а мы только и делаем, что тюбики шампанского в космос возим.
>
> Одного Тополя хватит чтобы обрушить (в прямом и переносном смыслах) их надежды в океан.

Одного парашютно-десантного полка хватит, чтобы захватить Грозный. Проходили уже.
#28 | 22:10 02.01.2011 | Кому: pitinich
> Одного парашютно-десантного полка хватит, чтобы захватить Грозный. Проходили уже.

Того же Тополя хватит с лихвой на весь СК. Ещё и на прибалтов кое что останется.
#29 | 22:11 02.01.2011 | Кому: Конад
>> Все вопреки (с)
>
> Не вопреки, но скорее без деятельного учатсия.
>

Да ну, объемы финансирования космической программы приведешь?

>> Т.е тебе не нравится, что это мы придумали и запустили?

>
> Мне не нравиться, когда кого бы то ни было посылают нахуй.

Не лицемерь, каго-нить ты бы на хуй с удовольствием послал.
А тем кому все таки не нравится, прошу проследовать в означенном н направлении.
#30 | 22:12 02.01.2011 | Кому: Фернандо Кортес
>> Кто в теме, объясните пожалуйста, какой смысл в этих шатлах?
>
> Многоразовость.
>
>> Зачем выводить шатл+спутник, если можно вывести еще спутников на вес шатла?
>
> П.1 подразумевает ещё и дешевизну (относительную) регулярных рейсов.

Зачем кидать самолетик?

В стоимость запуска входят разгонные блоки и топливо (ну и остальное), Разгонный блок у шатла насколько я знаю не многоразовый.
Плюс обслуживание самого челнока.
#31 | 22:13 02.01.2011 | Кому: Flugkater
> Нынешняя власть преступно поддерживает их на таком уровне, что мы остаемся лидерами отрасли.

На долго ли?

> Хотя, нет. Это вопреки власти их поддерживают, из зарплаты скидываются.


Да особенно поддержка заметна после 90 успешных запусков в 1980-м, и 74 в 1990-м. Прогресс на лицо, да?
#32 | 22:14 02.01.2011 | Кому: Sarducar
> Зачем кидать самолетик?
>
> В стоимость запуска входят разгонные блоки и топливо (ну и остальное), Разгонный блок у шатла насколько я знаю не многоразовый.

Не спутниками едиными жив космос. Для развоза людишек шаттлы подходят гораздо лучше.
#33 | 22:14 02.01.2011 | Кому: Sarducar
> В стоимость запуска входят разгонные блоки и топливо (ну и остальное), Разгонный блок у шатла насколько я знаю не многоразовый.

У шаттла нет разгонного блока. Вместо него офигенно большой топливный бак, а взлетает он на своих двигателях.
Опять же, пока это все несовершенно.
#34 | 22:16 02.01.2011 | Кому: Конад
> На долго ли?

Надолго или нет - не знаю, но факты налицо.

> Да особенно поддержка заметна после 90 успешных запусков в 1980-м, и 74 в 1990-м. Прогресс на лицо, да?


Ну давай сравним с той же америкой.
#35 | 22:16 02.01.2011 | Кому: nivrok
> Да ну, объемы финансирования космической программы приведешь?

Нет. Могу только количество запусков, но тебе же похуй.

> Не лицемерь, каго-нить ты бы на хуй с удовольствием послал.


Я всегда очень тщательно выбираю выражения, в отличии от.

> А тем кому все таки не нравится, прошу проследовать в означенном н направлении.


Точка зрения ясна, спасибо.
#36 | 22:17 02.01.2011 | Кому: Flugkater
>> В стоимость запуска входят разгонные блоки и топливо (ну и остальное), Разгонный блок у шатла насколько я знаю не многоразовый.
>
> У шаттла нет разгонного блока. Вместо него офигенно большой топливный бак, а взлетает он на своих двигателях.
> Опять же, пока это все несовершенно.

[censored]
#37 | 22:19 02.01.2011 | Кому: Фернандо Кортес
>> Действительно. Вот США, например, уже собрались Марс колонизировать - а мы только и делаем, что тюбики шампанского в космос возим.
>
> Одного Тополя хватит чтобы обрушить (в прямом и переносном смыслах) их надежды в океан.

[censored]
#38 | 22:19 02.01.2011 | Кому: Михаил_20
>[censored]

Я в курсе, спасибо.
#39 | 22:20 02.01.2011 | Кому: Фернандо Кортес
>> Зачем кидать самолетик?
>>
>> В стоимость запуска входят разгонные блоки и топливо (ну и остальное), Разгонный блок у шатла насколько я знаю не многоразовый.
>
> Не спутниками едиными жив космос. Для развоза людишек шаттлы подходят гораздо лучше.

Мне это напоминает отправку по почте пары килограммов яблок, которые вместо того чтобы просто послать в посылке, эту посылку грузят в Газель и отправляют контейнером.
#40 | 22:20 02.01.2011 | Кому: Конад
>> Да ну, объемы финансирования космической программы приведешь?
>
> Нет. Могу только количество запусков, но тебе же похуй.
>

Давай, что есть приводи.
#41 | 22:20 02.01.2011 | Кому: Flugkater
> Ну давай сравним с той же америкой.

Сравнивай, кто тебе не дает. Я в России живу, меня больше инересует, что у нас происходит.
#42 | 22:22 02.01.2011 | Кому: Sarducar
> Мне это напоминает отправку по почте пары килограммов яблок, которые вместо того чтобы просто послать в посылке, эту посылку грузят в Газель и отправляют контейнером.

[пожимает плечами]
Либо охуенно дорогой но многоразовый шаттл, либо охуенно дорогая одноразовая ракета. Других способов пока не придумали.
#43 | 22:23 02.01.2011 | Кому: Конад
> Сравнивай, кто тебе не дает. Я в России живу, меня больше инересует, что у нас происходит.

[из методички сетевого ландскнехта]

Если оппонент приводит вам факты относительно других стран - немедленно говорите, что вам все равно, вы живете в России.
Если он начнет приводить факты о положении в России - говорите, что хотите сравнить с другими странами.

Этот нехитрый прием поможет вам обеспечить лидерство в любой дискуссии.
#44 | 22:25 02.01.2011 | Кому: V-kont
>> что США нас обогнал уже по всем параметрам..

это с последним потрескавшимся шатлом-то?!
#45 | 22:30 02.01.2011 | Кому: Flugkater
> [из методички сетевого ландскнехта]

Я не знаю что это, но в любом случае:

> Если оппонент приводит вам факты относительно других стран - немедленно говорите, что вам все равно, вы живете в России.


Про другие страны я никаких данных не приводил, по двум причинам - а) у меня их нет, и б) меня они слабо интересуют.

> Если он начнет приводить факты о положении в России - говорите, что хотите сравнить с другими странами.


Это как раз то, чем ты сейчас занимаешься.

> Этот нехитрый прием поможет вам обеспечить лидерство в любой дискуссии.


Если только в своей голове.
#46 | 22:31 02.01.2011 | Кому: nivrok
> Давай, что есть приводи.

[censored]
#47 | 22:33 02.01.2011 | Кому: Flugkater
> Этот нехитрый прием поможет вам обеспечить лидерство в любой дискуссии.

Дык а какая тут может быть дискуссия, если свернуты все космические программы.
И гордимся объедками с советского космического стола.
KH »
#48 | 22:38 02.01.2011 | Кому: AA9497
>> Этот нехитрый прием поможет вам обеспечить лидерство в любой дискуссии.
>
> Дык а какая тут может быть дискуссия, если свернуты все космические программы.


Т.е. по твоему. если свёрнуты все космические программы то пусков не должно быть(программы свёрнуты нехер ракеты запускать).

но пусков в этом году было 31. Значит какие то программы не свёрнуты.

как это понимать?

> И гордимся объедками с советского космического стола.


я так рад что в СССР не изобрели колесо. Было бы много пищи для воплей
#49 | 22:38 02.01.2011 | Кому: Конад
>> Давай, что есть приводи.
>
>[censored]

Вот, а теперь еще расскажи как ты на основании этих данных сделал выводы про
> Не вопреки, но скорее без деятельного учатсия.
#50 | 22:43 02.01.2011 | Кому: Всем
То, что наша космонавтика нормально развивается, говорит и уже существующая на орбите группировка спутников ГЛОНАСС, и завершившиеся недавно конкурсы по выбору нового ракетоносителя среднего класса "Русь" и нового пилотируемого корабля. Ну и конечно, проект по созданию космодрома Восточный в Амурской области, который также реализуется по плану. Почему-то все забывают о том, что после прекращения "программы шатлов", к МКС американские астронавты будут летать на наших "Союзах", а это тоже очень важный показатель нынешнего состояния нашей космонавтики. Кроме того, не надо забывать и о военном космосе, который финансируется отдельно и проекты там тоже осуществляются.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.