Текст письма запорожцев турецкому султану

bezumno.ru — Это текст послания турецкого султана МАГОМЕТА IV-го запорожским казакам . «Я, султан, сын Мухаммеда, брат Солнца и Луны, внук и наместник Бога, владелец царств Македонского, Вавилонского, Иерусалимского, Великого и Малого Египта, царь над царями, властитель над властелинами, необыкновенный рыцарь, никем непобедимый воин, неотступный хранитель гроба Господня, попечитель самого Бога, надежда и утешение мусульман, смущение и великий защитник христиан — повелеваю Вам, запорожским казакам
Новости, Общество | Sergserg 10:29 02.01.2011
75 комментариев | 57 за, 2 против |
#51 | 18:48 02.01.2011 | Кому: М. Нэков
> Где рыцарство?

Рыцарями были феодалы. А поскольку феодализм канул в лету, то и рыцарство, соответственно, тоже.

И к тебе вопрос: что ты понимаешь под термином "казачество" и какие причины заставили казачество исчезнуть?
#52 | 18:48 02.01.2011 | Кому: Всем
Шел мимо, смотрю - боян десятилетней давности, а уже полста комментов. Ну думаю - дискуссии быть. А тут, оказывается, полиграфыч набежал.

Разочарован.
#53 | 18:50 02.01.2011 | Кому: Всем
То есть, ты не можешь ответить на вопрос, что стало с рцарством. А, нет поправил коммент, засуетился.
Казаки отмерли точно так же, как рыцарство. Они были инструментом и частью досоветского общества и отмерли.
И снова иди на йух.
Иди, иди, с тобой пытаться вести осмысленную дискуссию - себя не уважать.
#54 | 18:51 02.01.2011 | Кому: Всем
>Иди, иди, с тобой пытаться вести осмысленную дискуссию - себя не уважать.

Осмысленная тебе просто не под силу.

>То есть, ты не можешь ответить на вопрос, что стало с рцарством.


Ответил.

>Казаки отмерли точно так же, как рыцарство.


Не доказано.
#55 | 18:52 02.01.2011 | Кому: poligrafytch
>>Я, похоже, единственный, настолько не брезгливый, чтобы вступать с тобой в полемику.
>
> Остальные уже просто научены, что без аргументов этого делать не стоит.

Просто есть аргументы твои и неправильные.
#56 | 18:54 02.01.2011 | Кому: RUNAS
>>>Я, похоже, единственный, настолько не брезгливый, чтобы вступать с тобой в полемику.
>>
>> Остальные уже просто научены, что без аргументов этого делать не стоит.
>
> Просто есть аргументы твои и неправильные.

Да, как правило получается именно у меня - мои, у оппонентов - неправильные. Но бывают и исключение. Ты им, увы, не являешься.
#57 | 18:54 02.01.2011 | Кому: Всем
>Осмысленная тебе просто не под силу.

А ты вообще умеешь только оскорблять оппонентов, когда сказать нечего. Ты чмо.

>Не доказано.


Доказано, ты просто отказываешься принимать доказательства, потому что тебе нечего им противопоставить
В который раз ты слился, уперевшись рогом, как баран. Иди по известному адресу.

[censored]
#58 | 18:56 02.01.2011 | Кому: Всем
>А ты вообще умеешь только оскорблять оппонентов, когда сказать нечего. Ты чмо.

Вообще-то "ты чмо" слышно от тебя, а не от меня.

>Доказано, ты просто отказываешься принимать доказательства


Я готов принять доказательства, если они будут предоставлены.
#59 | 18:57 02.01.2011 | Кому: Всем
>Вообще-то "ты чмо" слышно от тебя, а не от меня.

Это потому, что ты чмо, а я нет. Логика!!!


>Я готов принять доказательства, если они будут предоставлены.


Ты врешь, поскольку никогда этого не делаешь. В том числе и в данном треде.
Скатертью по жопе
[censored]
#60 | 19:00 02.01.2011 | Кому: Всем
>Это потому, что ты чмо, а я нет.

[censored]

>Ты врешь, поскольку никогда этого не делаешь.


Я всегда рассматриваю доказательства, которые мне предоставляют. Ты попробуй.
#61 | 19:03 02.01.2011 | Кому: Всем
Дер жопен виль-виль засечен. Принимаю-рассматриваю, ага. оцениваю и решаю, доказательства ли. Это для примера твоего завышенного чувства собственной значимости.

> Твой уровень ясен.


Не тебе, чмо, мой уровень оценивать. С тобой дискутировать - себя не уважать.
[censored]

Ты выдивнул тезис. ТЫ должен доказать, что казачество было именно уничтожено, а не отмерло само. Ждем-с.
#62 | 19:03 02.01.2011 | Кому: КонтрАдмирал
> [Диктует писарю по памяти]
>
> Запорожские казаки турецкому султану!
> Ти, султан, чорт турецкий, i проклятого чорта брат i товарищ, самого Люцеперя секретарь. Якiй ты в

"Нахуй" слитно! (с)
#63 | 19:09 02.01.2011 | Кому: Всем
>Не тебе, чмо, мой уровень оценивать.

Конечно. Ты его уже сам оценил как "ниже плинтуса".

>Ты выдивнул тезис. ТЫ должен доказать, что казачество было именно уничтожено, а не отмерло само.


yandex:[censored]
#64 | 19:12 02.01.2011 | Кому: poligrafytch
> Да, как правило получается именно у меня - мои, у оппонентов - неправильные. Но бывают и исключение. Ты им, увы, не являешься.

Ты: казачество уничтожено, спасибо большевикам
Тебе доказали, что казачество существовало и во время Отечественной войны и воевали в большинстве своём на стороне Советской власти. Твои потуги доказать, что это уже другое казачество бессмысленны, так как казачество, допустим, XVII и XIX веков тоже имеют массу различий. Любая общественная структура развивается.

Ты: Казачество всё равно уничтожено ленинско-троцкисткой шоблой, которую потом расстрелял умница Сталин.
Тебе рассказывают, что Сталин во времена "ленинско-троцкисткой шоблы" как раз занимался национальной политикой и все твои претензии должны быть к нему в первую очередь.

После этого ты просишь доказывать тебе элементарные вещи, что круг - круглый, вода - мокрая, квадрат - квадратный, а коза какает шариками. И обвиняешь всех вокруг в отсутствии аргументов.
...
Профит!
#65 | 19:12 02.01.2011 | Кому: Всем
>Конечно. Ты его уже сам оценил как "ниже плинтуса".

Гавкай там себе из-под шконки, гавкай.

>yandex:


То есть, доказательств как таковых, как следует подтвержденных, каким САМ требуешь постоянно от всех, ты привести не можешь? Слив, как говорится, засчитан.

ЗЫ - Камрадам.
Прошу прощения за свое поведение, но в силу собственной вспыльчивости с наглыми долбоебами общаюсь исключительно в реале, дабы не "срать в каментсах", а тут так вот вышло. Готов принять наказание.
#66 | 19:14 02.01.2011 | Кому: Всем
>Ты: казачество уничтожено, спасибо большевикам

Да. yandex:[censored]

>Тебе доказали, что казачество существовало и во время Отечественной войны и воевали в большинстве своём на стороне Советской власти.


Никто ничего не доказал.

>Ты: Казачество всё равно уничтожено ленинско-троцкисткой шоблой, которую потом расстрелял умница Сталин.


Цитата неточная.
#67 | 19:15 02.01.2011 | Кому: Всем
>То есть, доказательств как таковых, как следует подтвержденных, каким САМ требуешь постоянно от всех, ты привести не можешь?

Не моя вина в том, что ты никогда не слышал о расказачивании.
#68 | 19:16 02.01.2011 | Кому: Всем
> Не моя вина в том, что ты никогда не слышал о расказачивании.

Дер жопен виль-виль снова засечен.
Доказательств в том виде, в котором требуешь, ты так и не приводишь.
#69 | 19:20 02.01.2011 | Кому: poligrafytch
>>То есть, доказательств как таковых, как следует подтвержденных, каким САМ требуешь постоянно от всех, ты привести не можешь?
>
> Не моя вина в том, что ты никогда не слышал о расказачивании.

А что ты о нём слышал? Начнём с термина. Кто его впервые употребил.
#70 | 19:21 02.01.2011 | Кому: Всем
Э! Его отключили!
#71 | 19:22 02.01.2011 | Кому: Всем
Ну вот. Мы ничего ни о каком расказачивании не узнаем. Однако на википедии есть интересная картинка:

[censored]
#72 | 19:27 02.01.2011 | Кому: М. Нэков
> Э! Его отключили!

Ничего, скоро вернётся в другом обличии.
#73 | 19:28 02.01.2011 | Кому: Всем
> Ничего, скоро вернётся в другом обличии.

Таких, видать, только специальным осиновым черенком надо.
#74 | 19:33 02.01.2011 | Кому: Всем
[Возвращается в тред обвешанный пулеметными лентами и с шашкой, а там уже все. Стянув с головы КонтрАдмиральскую фуражку толкает речь]

Я часто был несправедлив к покойному. Но был ли ПолiграфычЪ нравственным человеком? Нет, он не был нравственным человеком. Это был бывший слепой, глухой, монархистЪ, ельцинист и троль. Все свои силы он положил на то, чтобы жить за счет общества. Но общество не хотело, чтобы он жил за его счет. А вынести этого противоречия во взглядах ПолiграфычЪ не мог, потому что имел вспыльчивый характер. И поэтому он умер. Все!
#75 | 06:44 03.01.2011 | Кому: М. Нэков
> Э! Его отключили!

Совсем?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.