Д.Кузьмичев о Федорове и "массовых преступлениях народа".

blog.dahr.ru — “Кровавый тиран и палач”, у нас выходит Сталин... и пара сотен жидокомиссаров... как эта, небольшая, в сущности, кучка людей уничтожила миллиарды наших сограждан, стерла с лица планеты триллионы лет высокодуховной российской истории, втоптала в грязь квинтиллион тон отечественной культуры, а всех христианских младенцев, что не поела, то хотя бы понадкусала. Когда успели? И вот прозвучали уточнения. Они были не одни. У них был помощник по истреблению русского народу. И это был… русский народ.©
Новости, Общество | КонтрАдмирал 03:39 29.12.2010
22 комментария | 78 за, 1 против |
#1 | 03:41 29.12.2010 | Кому: Всем
Иллюстрация хороша. Чем то vott напомнило, хе хе

[censored]

Первый тип в красном колпаке слева типа я )))
#2 | 05:07 29.12.2010 | Кому: Всем
Как сказал там один товарищ в комментах: "Поднимается планочка, таких уже и мудаками называть неприлично, чтобы мудаков не обидеть".
tur
Отключён за спам »
#3 | 08:02 29.12.2010 | Кому: КонтрАдмирал
> Первый тип в красном колпаке слева типа я )))

Да ты мывсеумремщик! БТП!!!

Которые висят с табличками - список не полный!!!
#4 | 08:07 29.12.2010 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 08:27 29.12.2010 | Кому: Всем
Ну, тут есть определённая логика - если с точки зрения этих мразей народ смог стихийно самоорганизоваться, что бы провести индустриализацию, выиграть войну, восстановить после этого страну и запустить в космос Гагарина, то почему бы ему по пути не замутить немножко репрессий и преступлений? Всё сходится!
Предлагаю новый идею для "историков" - все кровавые преступления совершал народ, а Сталин в это время сидел у себя на даче под кроватью и плакал!
#6 | 08:39 29.12.2010 | Кому: solon_25
>>У них был помощник по истреблению русского народу. И это был… русский народ.
>
> Да, часть народа всегда хочет погреть руки на революции...
> Беднота, спившиеся рабочие и интеллигенты на упустят шанса разгромить успешного соседа...

Происхождение из "успешных"?
tur
Отключён за спам »
#7 | 08:52 29.12.2010 | Кому: r_s
>>>У них был помощник по истреблению русского народу. И это был… русский народ.
>>
>> Да, часть народа всегда хочет погреть руки на революции...
>> Беднота, спившиеся рабочие и интеллигенты на упустят шанса разгромить успешного соседа...
>
> Происхождение из "успешных"?

Да пиздец какой-то.
#8 | 09:07 29.12.2010 | Кому: Всем
Еще и детей притащили, упыри кровавые...
tur
Отключён за спам »
#9 | 09:12 29.12.2010 | Кому: Всем
Не вижу таблички "селигерец"!!! )))
#10 | 09:14 29.12.2010 | Кому: r_s
>>>У них был помощник по истреблению русского народу. И это был… русский народ.
>>
>> Да, часть народа всегда хочет погреть руки на революции...
>> Беднота, спившиеся рабочие и интеллигенты на упустят шанса разгромить успешного соседа...
>
> Происхождение из "успешных"

Насчёт "успешных" и "приспособившихся к рынку" есть история: коммерс прикупил предприятие и не выплачивал з\п рабочим 3 месяца, а потом и вовсе заявил - увольняйтесь, вы мне не нужны, приспосабливайтесь к рынку, займитесь бизнесом.Работяги почесали репу и особо суровые запрыгнув на Москвич 412 стали около особняка ловить коммерса, поймали, набили по тыкве, отвезли на карьер, обвязали тросом в обнимку с кускаи рельсов и булькнули в карьер со словами: " приспосабливайся к дыханию в воде - как нам посоветовал к рынку приспосабливаться".Искали коммерса долго, но нашли по смертной записке одного работяги, который в хосписе помер и решил напоследок описать чё как было, соучастников не назвал ессно - всё на себя взял...
#11 | 09:37 29.12.2010 | Кому: urlov
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#12 | 09:44 29.12.2010 | Кому: tur
> Не вижу таблички "селигерец"!!! )))

Не трогай "Пушистиков" их можно перековать! =)))
tur
Отключён за спам »
#13 | 09:56 29.12.2010 | Кому: Archie Santoz
>> Не вижу таблички "селигерец"!!! )))
>
> Не трогай "Пушистиков" их можно перековать! =)))

У них в голове Методичка! Бесполезно!!!
#14 | 10:11 29.12.2010 | Кому: Last
>>>>>У них был помощник по истреблению русского народу. И это был… русский народ.
>>>>
>>>> Да, часть народа всегда хочет погреть руки на революции...
>>>> Беднота, спившиеся рабочие и интеллигенты на упустят шанса разгромить успешного соседа...
>>>
>>> Происхождение из "успешных"
>>
>> Насчёт "успешных" и "приспособившихся к рынку" есть история:
>
> очень жаль, что убийц не поймали, и они не сгнили на зоне.

Убийцы? Да они просто проверили совет мудрого коммерсанта на его шкуре - у него не получилось научиться дышать в воде, так же как у работяги не выходит вышвырнутым на улицу без зарплаты приспосабливаться к рынку.Вывод - советы надо давать только испробовав их последствия на себе и не прийдётся нырять в карьер в обнимку с рельсой...
#15 | 10:29 29.12.2010 | Кому: urlov
> Убийцы? Да они просто ...

они просто убийцы.
без обид, но не надо продвигать такие истории, - это оправдание тягчайшего преступления по "классовым" мотивам.
увольнение - тяжелая жизненная ситуация, но увы почти обыденная.
и я увольнял людей, и меня увольняли, - что, надо было утопить бывшего работодателя в карьере?
tur
Отключён за спам »
#16 | 10:49 29.12.2010 | Кому: Last
>> Убийцы? Да они просто ...
>
> они просто убийцы.
> без обид, но не надо продвигать такие истории, - это оправдание тягчайшего преступления по "классовым" мотивам.
> увольнение - тяжелая жизненная ситуация, но увы почти обыденная.
> и я увольнял людей, и меня увольняли, - что, надо было утопить бывшего работодателя в карьере?

Вынесение приговора - тоже убийство? Когда-то шлепали без суда и следствия, исключительно на пролетарской интуиции.
#17 | 10:52 29.12.2010 | Кому: Last
>> Убийцы? Да они просто ...
>
> они просто убийцы.
> без обид, но не надо продвигать такие истории, - это оправдание тягчайшего преступления по "классовым" мотивам.
> увольнение - тяжелая жизненная ситуация, но увы почти обыденная.
> [и я увольнял людей, и меня увольняли], - что, надо было утопить бывшего работодателя в карьере?

Видимо, в описанном случае были небольшие "нюансы".
#18 | 11:56 29.12.2010 | Кому: solon_25
>>У них был помощник по истреблению русского народу. И это был… русский народ.
>
> Да, часть народа всегда хочет погреть руки на революции...
> Беднота, спившиеся рабочие и интеллигенты на упустят шанса разгромить успешного соседа...

Откуда взялась беднота? Успешные соседы -"бизнесмены". Какой бизнес? Купить за рубль, продать за доллар? Другого "бизнеса" в РФии сейчас не существует, а у твоего занятия другое название -СПЕКУЛЯЦИЯ (раньше был замечательный орган Чрезвычайная Комиссия по борьбе с контрреволюцией, саботажем и СПЕКУЛЯЦИЕЙ -пора заново создавать) . Я, так понимаю, что ты, отнюдь не Генри Форд (кстати, советую почитать Г.Форда - будешь неприятно поражен. Акула капитализма, а такое пишет), который ЛИЧНО САМ собирал первые машины в сарае, а затем ПЛАТИЛ РАБОЧИМ (которые болванки таскают) з.плату в 8 РАЗ!, превышающую среднюю по стране (США). Интересно, сколько же ты лично отрываешь от своего "кровно заработанного" быдлу (продавцам и гастарбайтерам)? Наверное, платишь по труду, тысяч по 50-70 в месяц? Но, они всё равно, хотят "погреть руки" над пепелищем твоего особняка.
#19 | 15:06 29.12.2010 | Кому: Всем
>> очень жаль, что убийц не поймали, и они не сгнили на зоне.
>
> Сразу видно - коммерсант

да.
дальше что? продолжай..
#20 | 20:20 29.12.2010 | Кому: Last
> увольнение - тяжелая жизненная ситуация, но увы почти обыденная.
> и я увольнял людей, и меня увольняли, - что, надо было утопить бывшего работодателя в карьере?

Оо ,выгнать людей без рассчёта и выплаты положенного 3х месячного заработка ( дело было году в 1994 примерно, когда цены скакали в разы в месяц ) - жизненная ситуация?? Моё мнение: паря киданул коллектив рабочих (около2000 человек) по-крупному - средняя по РФ з\п сейчас 15 000 р* 2000= 30 000 000р*3=90000000(плюс сумма рассчёта по сокращению примерно 100000000р)- за 190 лимонов долга сейчас безо всяких зароют хоть менты,хоть братки, хоть иеромонах Серафим!Вот и работяги нестерпели - квартал без денег, дома жёны и дети голодные ! Если бы такие случаи происходили по-чаще - имхо "работодатели" чесали репу и не быковали с такими пробросами в сторону своих работников...
#21 | 20:45 29.12.2010 | Кому: urlov
>> увольнение - тяжелая жизненная ситуация, но увы почти обыденная.
>> и я увольнял людей, и меня увольняли, - что, надо было утопить бывшего работодателя в карьере?
>
> Оо ,выгнать людей без рассчёта и выплаты положенного 3х месячного заработка ( дело было году в 1994 примерно, когда цены скакали в разы в месяц ) - жизненная ситуация?? Моё мнение: паря киданул коллектив рабочих (около2000 человек) по-крупному - средняя по РФ з\п сейчас 15 000 р* 2000= 30 000 000р*3=90000000(плюс сумма рассчёта по сокращению примерно 100000000р)- за 190 лимонов долга сейчас безо всяких зароют хоть менты,хоть братки, хоть иеромонах Серафим!Вот и работяги нестерпели - квартал без денег, дома жёны и дети голодные ! Если бы такие случаи происходили по-чаще - имхо "работодатели" чесали репу и не быковали с такими пробросами в сторону своих работников...

Иеромонах Серафим, в первую очередь! Не оплата работнику или обман наёмного работника является тяжким грехом. "Взывающий к отмщению к небесам". Вот и получил кару с небес, в виде 3- х мужиков.
#22 | 20:54 29.12.2010 | Кому: Всем
В течение 20лет менялся "мозг нации" и сегодня отношение к народу как к «быдлу» перестало быть признаком неинтеллигентности. Во всяком случае, многие наши «интеллектуалы» писали и пишут об этом - открыто и не стесняясь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.