Сталин и «Советское шампанское»

stepandstep.ru — Оказывается, появлению такого обязательного атрибута праздничного стола, как «Советское шампанское», мы во многом обязаны лично товарищу Сталину.
Новости, Общество | SvoiPerez 10:14 28.12.2010
35 комментариев | 43 за, 0 против |
#1 | 10:17 28.12.2010 | Кому: Всем
Чё то слышал такое: наше шампанское назвали "советским", потому что хранцузы были зело возмущены.
#2 | 10:21 28.12.2010 | Кому: Убийца микросхе
> Чё то слышал такое: наше шампанское назвали "советским", потому что хранцузы были зело возмущены.

Я их понимаю. Потому что при всём моём уважении к СССР, шампанское делать так и не научились. А то, что разлито в бутылки с соотвестсвующей этикеткой - это не шампанское, а подбродивший виноградный сок с добавлением спирта и искусственно газированный. Такая технология производства сделала продукт доступным для широких масс (это плюс), но напроч убила качество (это минус).
#3 | 10:25 28.12.2010 | Кому: боец РККА
>> Чё то слышал такое: наше шампанское назвали "советским", потому что хранцузы были зело возмущены.
>
> Я их понимаю. Потому что при всём моём уважении к СССР, шампанское делать так и не научились. А то, что разлито в бутылки с соотвестсвующей этикеткой - это не шампанское, а подбродивший виноградный сок с добавлением спирта и искусственно газированный. Такая технология производства сделала продукт доступным для широких масс (это плюс), но напроч убила качество (это минус).

Настоящим шампанским огромную страну не напоиш, потому решение было сделано оптимальное) Я вот по сей день беру советское шампанское и особо по этому поводу не комплексую.
#4 | 10:26 28.12.2010 | Кому: боец РККА
>> Чё то слышал такое: наше шампанское назвали "советским", потому что хранцузы были зело возмущены.
>
> Я их понимаю. Потому что при всём моём уважении к СССР, шампанское делать так и не научились. А то, что разлито в бутылки с соотвестсвующей этикеткой - это не шампанское, а подбродивший виноградный сок с добавлением спирта и искусственно газированный. Такая технология производства сделала продукт доступным для широких масс (это плюс), но напроч убила качество (это минус).

Нормальное шампанское, много его все одно не выпить, что советского, что кристалла, потому как гадость редкостная, да и голова после него болит, а в новый год бокал поднять, разницы никакой!!!
#5 | 10:30 28.12.2010 | Кому: боец РККА
>> Чё то слышал такое: наше шампанское назвали "советским", потому что хранцузы были зело возмущены.
>
> Я их понимаю. Потому что при всём моём уважении к СССР, шампанское делать так и не научились. А то, что разлито в бутылки с соотвестсвующей этикеткой - это не шампанское, а подбродивший виноградный сок с добавлением спирта и искусственно газированный. Такая технология производства сделала продукт доступным для широких масс (это плюс), но напроч убила качество (это минус).

Согласен. При том, насколько знаю, шампанским может быть названо только в провинции Шампань (наверно так) произведённый напиток. Аналогично как и коньяк. С Рижским шампанским - та же история, когда были разбирательства по поводу названия, то Французская сторона согласилась с тем, что это будет не просто шампанским называться, а "Рижским". Кстати - Рижское шампанское намного лучше Советского, которое тоже иногда покупается, поскольку у Советского цена более приятная:)))))
#6 | 10:33 28.12.2010 | Кому: Art Zin
>>> Чё то слышал такое: наше шампанское назвали "советским", потому что хранцузы были зело возмущены.
>>
>> Я их понимаю. Потому что при всём моём уважении к СССР, шампанское делать так и не научились. А то, что разлито в бутылки с соотвестсвующей этикеткой - это не шампанское, а подбродивший виноградный сок с добавлением спирта и искусственно газированный. Такая технология производства сделала продукт доступным для широких масс (это плюс), но напроч убила качество (это минус).
>
> Нормальное шампанское, много его все одно не выпить, что советского, что кристалла, потому как гадость редкостная, да и голова после него болит, а в новый год бокал поднять, разницы никакой!!!

Много-то не выпьешь, согласен, но нормального шампуса в бокал налить, согласись, намного приятнее, чем грубую подделку. А вот насчёт гадости и больной головы - категорически не согласен. Я тут в 2008-м разорился на бутылку нормального французского шампуса (как вспомню, сколько оно стоило, так дрожь пробивает), так с "Советским" ни в какое сравнение не идёт. Шикарную женщину, между прочим, с помощью этого шампуса хранцузского в постель затащил!
#7 | 10:37 28.12.2010 | Кому: боец РККА
>> Нормальное шампанское, много его все одно не выпить, что советского, что кристалла, потому как гадость редкостная, да и голова после него болит, а в новый год бокал поднять, разницы никакой!!!
>
> Много-то не выпьешь, согласен, но нормального шампуса в бокал налить, согласись, намного приятнее, чем грубую подделку.

По мне так никакой разницы. Быдло мы, ничего не понимаем в высоких вкусах!!!

>А вот насчёт гадости и больной головы - категорически не согласен.


Голова она из-за большого количества газированной выпивки, а вкус, это мое личное, имха.
>Я тут в 2008-м разорился на бутылку нормального французского шампуса (как вспомню, сколько оно стоило, так дрожь пробивает), так с "Советским" ни в какое сравнение не идёт.

Я вина предпочитаю красные, полусихе или полусладкие, белые терпеть ненавижу, шампунь могу пить только по особым датам, когда просят, а так лучше коньячку, или даже водки, от ситуации и компании зависит.

>Шикарную женщину, между прочим, с помощью этого шампуса хранцузского в постель затащил!


А тащить женщин в постель с помощью выпивки, что других способов нет что ли???
#8 | 10:41 28.12.2010 | Кому: Art Zin
>>Шикарную женщину, между прочим, с помощью этого шампуса хранцузского в постель затащил!
>
> А тащить женщин в постель с помощью выпивки, что других способов нет что ли???

...можно стихо почитать, или блеснуть умом и рассказать о математической теории Гейзенберга... но с хорошим шампанским - это более интереснее... :))
#9 | 10:43 28.12.2010 | Кому: Art Zin
> А тащить женщин в постель с помощью выпивки, что других способов нет что ли???

А кто тебе сказал, что она окосела до бессознательного состояния? Просто от неполного бокала она окончательно расслабилась и была очарована моей о ней заботой, да и настоящего шампуса никогда не пила... Так что хранцузский шампус был завершающим этапом её обработки, этакой полировкой, не более.)))

Вот она, кстати:

[censored]
[censored]
[censored]

Ну согласись, ТАКУЮ женщину поить "Советским шампанским" не стоит, она явно достойна настоящего французского шампанского. (На третьей фотке я - который в очках)
#10 | 10:45 28.12.2010 | Кому: JDean
> Согласен. При том, насколько знаю, шампанским может быть названо только в провинции Шампань (наверно так) произведённый напиток.

Термин шампанское является частично видовым.

>Аналогично как и коньяк.


А с коньяком, они сразу могут идти нахер, угощали меня как то французким коньяком, армянский лучше!!!
#11 | 10:47 28.12.2010 | Кому: Всем
Для того, чтобы хлопнуть пробкой в потолок раз в год вполне подходит Абрау-Дюрсо или дербентское. И накатить коньячка можно и нашего, пусть хранцузы хоть на какашку изойдут;) [косится на припасённый к праздничному столу Старый Кенигсберг]
#12 | 10:48 28.12.2010 | Кому: боец РККА
>> А тащить женщин в постель с помощью выпивки, что других способов нет что ли???
>
> А кто тебе сказал, что она окосела до бессознательного состояния? Просто от неполного бокала она окончательно расслабилась и была очарована моей о ней заботой, да и настоящего шампуса никогда не пила... Так что хранцузский шампус был завершающим этапом её обработки, этакой полировкой, не более.)))

По мне, так лучше на эти деньги, устроить романтическую прогулку под луной, на лодке, наблюдать как мелкая рябь, красиво переливается, в лунном свете...
Ой, чего это я, короче нафиг шампанское, для тех условиях в которых я его потребляю, мне и советского хватит!!!
#13 | 10:50 28.12.2010 | Кому: боец РККА
>> А тащить женщин в постель с помощью выпивки, что других способов нет что ли???
>
> А кто тебе сказал, что она окосела до бессознательного состояния? Просто от неполного бокала она окончательно расслабилась и была очарована моей о ней заботой, да и настоящего шампуса никогда не пила... Так что хранцузский шампус был завершающим этапом её обработки, этакой полировкой, не более.)))
>
> Вот она, кстати:
>
>[censored]
>
> Ну согласись, ТАКУЮ женщину поить "Советским шампанским" не стоит, она явно достойна настоящего французского шампанского.

Не знаю, считаю, женщин вообще поить не стоит!!!
Хотя мой выбор красное вино, под мясо.
А насчет женщины, звиняй, но не в моем вкусе, взгляд у неё какой то, не добрый!!!
#14 | 10:52 28.12.2010 | Кому: NETABAK
> Для того, чтобы хлопнуть пробкой в потолок раз в год вполне подходит Абрау-Дюрсо или дербентское. И накатить коньячка можно и нашего, пусть хранцузы хоть на какашку изойдут;) [косится на припасённый к праздничному столу Старый Кенигсберг]

А я вот, Арарата на пять звездочек припас к НГ, походу не настоящий, за такую то цену, но вкус всегда нравился, и потравится не разу не удавалось.
#15 | 10:53 28.12.2010 | Кому: Art Zin
> Не знаю, считаю, женщин вообще поить не стоит!!!
> Хотя мой выбор красное вино, под мясо.

Было. И мясо (лично мной приготовленное), и вино красное, и прогулки под луной...

> А насчет женщины, звиняй, но не в моем вкусе, взгляд у неё какой то, не добрый!!!


Только взгляд. На самом деле женщина была замечательная.
#16 | 10:55 28.12.2010 | Кому: Art Zin
>>Аналогично как и коньяк.
>
> А с коньяком, они сразу могут идти нахер, угощали меня как то французким коньяком, армянский лучше!!!


Сможешь отличить? Я не спорю, что у армян с коняком всё в порядке (блин, даже слюни потекли - надо будет выйти с работи на 10 мин:)) ), но хороший французский тоже вещь...
#17 | 10:56 28.12.2010 | Кому: Art Zin
> По мне, так лучше на эти деньги, устроить романтическую прогулку под луной, на лодке, наблюдать как мелкая рябь, красиво переливается, в лунном свете...

Это всё основная обработка, и она уже была успешно проведена на момент покупки шампуса. ))) Набережная в Геленджике, морские прогулки, подъём в гору на канатной дороге... Эх, замечательное было время... [вспоминает что-то из своего бурного прошлого]
#18 | 10:57 28.12.2010 | Кому: JDean
>>>Аналогично как и коньяк.
>>
>> А с коньяком, они сразу могут идти нахер, угощали меня как то французким коньяком, армянский лучше!!!
>
>
> Сможешь отличить? Я не спорю, что у армян с коняком всё в порядке (блин, даже слюни потекли - надо будет выйти с работи на 10 мин:)) ), но хороший французский тоже вещь...

Как? Я про личные ощущения, вот пил французский, не понравился. пил армянский понравился. Я ж не дегустатор какой, все на личных ощущениях.
#19 | 10:58 28.12.2010 | Кому: боец РККА
>> А насчет женщины, звиняй, но не в моем вкусе, взгляд у неё какой то, не добрый!!!
>
> Только взгляд. На самом деле женщина была замечательная.

Бывает всего одна несущественная мелочь, вносит дисбаланс во всю картину.

>Это всё основная обработка, и она уже была успешно проведена на момент покупки шампуса. ))) Набережная в Геленджике, морские прогулки, подъём в гору на канатной дороге... Эх, замечательное было время... [вспоминает что-то из своего бурного прошлого]


[предается воспоминаниям, вспоминает, что надо работать, приступает]
КС
#20 | 10:59 28.12.2010 | Кому: Всем
У нас на Украине Артемовское шампанское делают, по оригинальной технологии, и стоит порядка 5-7$ за бутыль. Не сравнивал с французким, но я вам так скажу, цена нередко влияет на вкусовые ощущения.
#21 | 11:03 28.12.2010 | Кому: Vikins
> Не сравнивал с французким, но я вам так скажу, цена нередко влияет на вкусовые ощущения.

Да, бывает.... Я помню - дурили "знатоков" вина, когда на тусовке в бутылку от дорогово вина наливали дешёвое и "знатоки" хвалили - особенно дамы выделялись:).
#22 | 11:10 28.12.2010 | Кому: Vikins
> У нас на Украине Артемовское шампанское делают, по оригинальной технологии, и стоит порядка 5-7$ за бутыль.

Один мой амиго сказывал, что у вас на Украйне ещё и "Севастопольское" весьма и весьма хорошее. А ваша водка "Цельсий" - просто чудо как хороша - сам пивал недавно в славном городе Ленинграде.
#23 | 11:14 28.12.2010 | Кому: Всем
Оно такое не вкусное!)))
#24 | 11:14 28.12.2010 | Кому: Art Zin
> А я вот, Арарата на пять звездочек припас к НГ, походу не настоящий, за такую то цену, но вкус всегда нравился, и потравится не разу не удавалось.

Настоящий вряд ли в Россию заезжает вообще. А если честно - лишь бы напиток нравился самому, французкий он там или армянский нет разницы;)
#25 | 11:17 28.12.2010 | Кому: NETABAK
>> У нас на Украине Артемовское шампанское делают, по оригинальной технологии, и стоит порядка 5-7$ за бутыль.
>
> Один мой амиго сказывал, что у вас на Украйне ещё и "Севастопольское" весьма и весьма хорошее. А ваша водка "Цельсий" - просто чудо как хороша - сам пивал недавно в славном городе Ленинграде.

Водка "Цельсий" это жиробес для буржуинов, надо брать "Хлебный Дар".
#26 | 11:19 28.12.2010 | Кому: Vikins
>>> У нас на Украине Артемовское шампанское делают, по оригинальной технологии, и стоит порядка 5-7$ за бутыль.
>>
>> Один мой амиго сказывал, что у вас на Украйне ещё и "Севастопольское" весьма и весьма хорошее. А ваша водка "Цельсий" - просто чудо как хороша - сам пивал недавно в славном городе Ленинграде.
>
> Водка "Цельсий" это жиробес для буржуинов, надо брать "Хлебный Дар".

Приезжайте к нам в Киров, я вас местной Уржумского завода напою, дешево и съедобно!!!
#27 | 11:24 28.12.2010 | Кому: Vikins
> Водка "Цельсий" это жиробес для буржуинов, надо брать "Хлебный Дар".

До нашего города доехал "Цельсий", но увы, при ценнике 260 рэ за 0,5 остаётся только облизнуться
#28 | 11:27 28.12.2010 | Кому: Art Zin
> Приезжайте к нам в Киров, я вас местной Уржумского завода напою, дешево и съедобно!!!

Хмм...камрады, а не запостить ли тему кто что будет употреблять в праздник?
#29 | 11:30 28.12.2010 | Кому: NETABAK
>> Приезжайте к нам в Киров, я вас местной Уржумского завода напою, дешево и съедобно!!!
>
> Хмм...камрады, а не запостить ли тему кто что будет употреблять в праздник?

А что нальют, то и буду потреблять!!!
Главное ведь что? Главное меру знать, а я свою меру знаю, но выпить её не получалось ни разу!!!

А вообще, думаю, не стоит пропагандировать распитие спиртных напитков.
#30 | 11:33 28.12.2010 | Кому: Всем
Хорошая идея: познать кто что употребляет по праздникам. Это не на столько запретно, насколько интересно.)))
#31 | 11:38 28.12.2010 | Кому: боец РККА
>> Чё то слышал такое: наше шампанское назвали "советским", потому что хранцузы были зело возмущены.
>
> Я их понимаю. Потому что при всём моём уважении к СССР, шампанское делать так и не научились. А то, что разлито в бутылки с соотвестсвующей этикеткой - это не шампанское, а подбродивший виноградный сок с добавлением спирта и искусственно газированный. Такая технология производства сделала продукт доступным для широких масс (это плюс), но напроч убила качество (это минус).

Чисто теоретически, на рамки приемлемости можно было бы натянуть вполне. Думаю, все испоганил кукурузный гений.
#32 | 11:57 28.12.2010 | Кому: Elena
> Хорошая идея: познать кто что употребляет по праздникам. Это не на столько запретно, насколько интересно.)))

Как показывает практика, НГ в плане потребления организуется довольно иррационально.
#33 | 12:01 28.12.2010 | Кому: Kapur
>>
>
> Как показывает практика, НГ в плане потребления организуется довольно иррационально.

Согласна. Но 31 числа в употреблении культуры застолья выставляется то, что пожелала душа накануне!)))
#34 | 12:05 28.12.2010 | Кому: Всем
У меня бутыль советского шампанского( для себя) и сок для непьющей жены. Вообще, являюсь сторонником так нелюбимого Ждановым "умеренного пития", я бы даже сказал чрезвычайно умеренного, в виде пары стопок водки на праздники для вкуса и улучшения пищеварительного процесса)

Жена у меня из непьющей семьи, причем непьющей поколениями, и собсно стараюсь подстраиваться.
#35 | 12:21 28.12.2010 | Кому: Всем
Не так давно был случай - решили в кафе испробовать разновидности неизвестного шампанского ( поступило в продажу) " Шарлотта", "Верный Джо" и "Уэльс" - результат не заставил долго ждать. Набрала в поисковике на следующий день, с трудом находится - что было, одному богу известно - возможно, роль сыграла паника от неизвестного!)))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.