Съехал

lenta.ru — Президент России Дмитрий Медведев поменял повестку заседания Госсовета, на котором должна была рассматриваться тема семьи, материнства и детства. Вместо этого он предложил обсудить тему борьбы с ксенофобией.
Новости, Общество | Vikins 15:34 27.12.2010
54 комментария | 171 за, 1 против |
#1 | 15:37 27.12.2010 | Кому: Всем
На Манежной площади был большой такой митинг против ксенофобии, но Дима на него почему-то не вышел.
#2 | 15:37 27.12.2010 | Кому: Всем
"Мы не можем позволить различного рода недоумкам разрушить наш общий дом. Тем более не они его строили и не они здесь хозяева.

Речь про русских?...
#3 | 15:37 27.12.2010 | Кому: Всем
У кого о чём болит, хе-хе. Дима, смотри, ночью придут злые скинхеды и сорвут с тебя одеяло!!!
#4 | 15:38 27.12.2010 | Кому: Всем
Ммм, опять одна говорильня...
Обсудят они...
#5 | 15:43 27.12.2010 | Кому: Vitya
> "Мы не можем позволить различного рода недоумкам разрушить наш общий дом. Тем более не они его строили и не они здесь хозяева.

Он-то дохрена чего построил, что ли? ...удак какой-то.
#6 | 15:44 27.12.2010 | Кому: Всем
Власть настойчиво демонстрирует непримиримую борьбу с ветряными мельницами. Есть подозрение, что при подобной тактике, может пиздануть очень сильно.
#7 | 15:46 27.12.2010 | Кому: Vitya
> "Мы не можем позволить различного рода недоумкам разрушить наш общий дом. Тем более не они его строили и не они здесь хозяева.
>
> Речь про русских?...

Видимо да, про нас. Это ведь русские гадили на манежной и отвлекали Митю от прослушивания заезжего пидараса.

Вот тут хроники приобщения русских унтерменшей к кавказским обычиям за декабрь:
[censored]

Митя недоволен - пока размах резни русских никак не дотягивает до Грозного начала 90-х.
#8 | 15:47 27.12.2010 | Кому: Всем
Задача.

Дано:
Из нескольких миллиардов людей, живущих на земле, около 25% страдают теми или иными фобиями.

* 20% из них боятся летать на самолетах,
* 15% испытывают серьезный стресс во время публичного выступления,
* 5% боятся закрытых пространств,
* 15% боятся высоты,
* у 8% когда-либо случались панические атаки (ПА),
* у 3% периодически возникают навязчивые мысли и навязчивые идеи.

Вопросы:
Какие у нашего Димы фобии уже развились?
Какое лечение Вы посоветуете Диме:
Медикаментозное лечение фобий – варварский способ подавления страха, а не работа с его причиной;
или
работу с психологом?
KH »
#9 | 15:48 27.12.2010 | Кому: Всем
> прямая речь[censored]
> путена послушайте.

"Путин: за каждое преступление на национальной почве должно следовать наказание "

и чё? по 282 судят только русских. Т.е. этот лозунг трансформируется в пресование русских со стороны силовиков, ведь путин разрешил!
#10 | 15:50 27.12.2010 | Кому: Всем
> Сам Медведев, говоря о межнациональных отношениях, потребовал перекрывать каналы нелегальной миграции...

А как же "невидимая рука рынка труда"?!
Дмитрий Анатольич, вам шашечки или ехать?!

> Премьер-министр РФ Владимир Путин, также выступивший на Госсовете, со своей стороны заявил, что "всем нам должно быть стыдно", напомнив, что в СССР проблем с межнациональными отношениями не было.


А чего еще не было в СССР Путину его либероидная религия не позволяет озвучить?
Ну так я напомню Премьеру - там не было эксплуатации человека человеком.
А коль в нынешней РФ это присутствует, то надо принимать межнациональные конфликты как должное - быдло должно грызть самоё себя.
#11 | 15:51 27.12.2010 | Кому: morro
> Какое лечение Вы посоветуете Диме:
> Медикаментозное лечение фобий – варварский способ подавления страха, а не работа с его причиной;
> или
> работу с психологом?[/k]

Лечение в психиатрическом стационаре.
#12 | 15:53 27.12.2010 | Кому: OverchenkoAG
> На Манежной площади был большой такой митинг против ксенофобии, но Дима на него почему-то не вышел.

См. статью:
Кроме того, президент поддержал губернатора Кировской области Никиту Белых, который принял участие в митинге против ксенофобии, прошедшем в Москве 26 декабря.

Полагаю Дима сожалеет, что не стоял рядом с Шендеровичем и плакатом "я люблю хачапури".
#13 | 15:53 27.12.2010 | Кому: Всем
iv
> у тебя такая ассоциация со словом недоумок?

Нет. Ассоциации "русский" со словом "недоумок" у меня нет.
Проблема в том, что советский интернационализм заменен буржуазным космополитизмом, где отрицаются нации и заменяются одним словом "россияне".
Медведев в этом контексте говорит именно про русских - инициаторов беспорядков на Манежней площади, и недоумками он назвал именно их.
И не сложно догадаться, что для этого русофоба "общий дом" - это последние 20 лет либерального режима, где русские не хозяева, а все, кто говорит "Россия для русских" - экстремисты.
von_herrman
надзор »
#14 | 15:56 27.12.2010 | Кому: Simpson
> Полагаю Дима сожалеет, что не стоял рядом с Шендеровичем и плакатом "я люблю хачапури".

Беспорядки на Манежной помешали вовремя доставить в Кремль свежую шаверму, вот Дима и стучит ножками!
#15 | 16:02 27.12.2010 | Кому: Всем
Гарант шаурмы объелся. Из городской дичи.
Несёт дичь.
#16 | 16:06 27.12.2010 | Кому: Всем
>> "Мы не можем позволить различного рода недоумкам разрушить наш общий дом. Тем более не они его строили и не они здесь хозяева.
>>
>> Речь про русских?...
>
> у тебя такая ассоциация со словом недоумок?
> мне тебя жаль,

1) Разрушающими наш общий дом Дима-президент считает националистов. Общеизвестно, что националисты - это русские скинхеды.

2) Об этом также свидетельствует то, что Дима поддержал акцию Шендеровича 26 декабря, которая затевалась как ответ акции на Манежной площади.

3) В свою очередь ни для кого не является секретом, что на Манежной площади собирались в основном лица русской национальности.

4) Таким образом, говоря "Мы не можем позволить различного рода недоумкам разрушить наш общий дом. Тем более не они его строили и не они здесь хозяева." Дима-президент имеет в виду именно русское население, настроенное националистически.
Если конечно же не допускать прогрессирующей шизофрении либо воздействия наркотических веществ.

5) Ну и косвенно подтверждением этому служит то, что для обсуждения ксенофобиии Дима не нашёл лучшего времени, нежели во время госсовета на тему семьи, материнства и детства.

Зачем русским поддержка семьи и материнства? Лучше вылечим их от ксенофобии и заменим теми, кто и без господдержки плодится в геометрической прогрессии.

разжевал?
#17 | 16:06 27.12.2010 | Кому: Всем
> ps
> и не надо меня обличать в любви к гарантам, просто бесит, когда из одной фразы начинаются долгоиграющие выводы.
> посмотрим, какие они законы примут в ближайшее время. потом уже выводы.

Есть мнение, что от свиньи ожидать рождения бобра - непредусмотрительно :)
#18 | 16:11 27.12.2010 | Кому: Всем
> я вот не втыкаюсь. вырывается из контекста фраза, далее она начинает обсасываться, ...
В том и беда, что все эти фразы вполне соответствуют "основным направлениям" - покаяния, десталинизация, борьба с ксенофобией, "никакой административки - сажать!" и т.д. и т.п.
Грустно. Не нужен мне такой президент.
#19 | 16:11 27.12.2010 | Кому: Всем
"Председатель правительства Владимир Путин напомнил, что во времена СССР межнациональной вражды не было. "Советской власти удалось создать некую субстанцию, которая оказалась над межнациональными и межконфессиональными отношениями. К сожалению, она носила идеологический характер. Это социалистическая идея, даже придумали некую новую общность людей - советский народ", - пояснил премьер. - А у нас такого нет пока. Мы говорим "россияне", "российский народ", но это пока не то. Мы с вами не смогли найти эквивалента того, что было в Советском Союзе изобретено".

А-а-а-а.

"Он добавил, что недопущение вспышек межнациональной вражды - это, прежде всего, задача глав регионов, а не силовиков: "Еще со времен Миннаца, которое возглавлял Иосиф Виссарионович Сталин, - это где-то там, наверху, и мы к этому не имеем отношения. Так вот, уважаемые коллеги, я хотел бы, прежде всего, обратить ваше внимание на то, что за поддержание гражданского мира, согласия, межнациональные отношения отвечают не ФСБ с милицией, а регионы, потому что стычки, проблемы, преступность, убийства у вас совершаются".

А-а-а-а.

"Нам действительно нужно вырабатывать новые подходы и, несмотря на то что мы иногда улыбались, когда говорили об этой новой, советской общности в народе. На самом деле, эта идея была абсолютно правильной", - объяснил президент.

А-а-а-а.

Они там как?
#20 | 16:14 27.12.2010 | Кому: OverchenkoAG
> На Манежной площади был большой такой митинг против ксенофобии, но Дима на него почему-то не вышел.

Зато 169 человек с гарпуном в жопе (с уголовным делом а зааодно и крючком) остались на привязи
#21 | 16:15 27.12.2010 | Кому: robot-demagog
> ...даже придумали некую новую общность людей - советский народ", - пояснил премьер.

"Придуманная" общность отбила нашествие цивилизованной Европы в 41-45 гг.
Охуенная придумка!!!
#22 | 16:17 27.12.2010 | Кому: Всем
>> разжевал?
>
> пожуй ченить съедобное.

И один человек может привести дурака в школу.
Но даже сотня не смогут заставить его думать головой.
#23 | 16:18 27.12.2010 | Кому: informix
>> ...даже придумали некую новую общность людей - советский народ", - пояснил премьер.
>
> "Придуманная" общность отбила нашествие цивилизованной Европы в 41-45 гг.
> Охуенная придумка!!!

Я там свой пост дополнил третьей цитатой. Оказывается советский народ это хорошо!!!
#24 | 16:19 27.12.2010 | Кому: Всем
> есть альтернатива?

Конечно, заменить свинью на бобра, и от бобра ждать добра [типа РЭП, ёу]
#25 | 16:22 27.12.2010 | Кому: robot-demagog
> Я там свой пост дополнил третьей цитатой. Оказывается советский народ это хорошо!!!

Вижу.
Мало того, я в это время Путина слышал по долбоящику - с этими словами.
#26 | 16:26 27.12.2010 | Кому: Всем
> путен ту же линию продолжит.

Ой, вы делаете мне смешно! Путин - не вариант. За чатланина пусть голосуют чатлане, а мы пацаки будем голосовать за пацака.
#27 | 16:29 27.12.2010 | Кому: Всем
[censored]

Трэш и угар.
#28 | 16:32 27.12.2010 | Кому: Всем
> ыть... и кто там из пацаков есть? деда зю чтоли? =)
> из той же оперы =)

Нету желания спорить. Но если проголосуешь за Жирика, я возражать не буду. :)
#29 | 16:32 27.12.2010 | Кому: Заключенный перат
> Ой, вы делаете мне смешно! Путин - не вариант. За чатланина пусть голосуют чатлане, а мы пацаки будем голосовать за пацака.

Чатланам тоже впадлу. Так чта путлер пролетает по всем фронтам.
#30 | 16:42 27.12.2010 | Кому: Всем
>>[censored]
>>
>> Трэш и угар.
>
> "Это непростая вещь, но этим нужно заниматься и, кстати, иногда свою гражданскую позицию проявлять нелишне", - заявил президент.
>
> это похвала? =)

А похоже на порицание или что-то типа "мне похуй где и с кем ты шлялся"? =)
#31 | 16:44 27.12.2010 | Кому: Всем
> ыть... и кто там из пацаков есть? деда зю чтоли? =)
> из той же оперы =)

Коммунисты и либерасты уже одна и та же опера?
#32 | 16:46 27.12.2010 | Кому: Всем
> "Это непростая вещь, но этим нужно заниматься и, кстати, иногда свою гражданскую позицию проявлять нелишне", - заявил президент.
>
> это похвала? =)

Сам тока что орал про вырванное из контекста - и на тебе.
#33 | 16:50 27.12.2010 | Кому: Всем
> есть альтернатива?

Действительно,
какая может быть альтернатива Пу и Ме, и прочей шушере, сидящей у государственного корыта? Правильно, никакой!
#34 | 16:54 27.12.2010 | Кому: Descent
>> есть альтернатива?
>
> Действительно,
> какая может быть альтернатива Пу и Ме, и прочей шушере, сидящей у государственного корыта? Правильно, никакой!

Когда Пу и Ме слышат эту фразу, они расплываются в улыбке)
#35 | 17:22 27.12.2010 | Кому: Всем
> коммунисты - партия под руководством зюганова? =)

Да.

> в думе они уже сколько лет сидят? что-то они сделали?

> а когда-то их там было много.

Тебе никогда в голову не приходило, что без поддержки на местах, без агитации и пропаганды среди населения - любая идея обречена на провал?
И если мы будем ждать подвигов и прорывов от верхушки - ничего и никогда мы не дождемся.
KH »
#36 | 17:49 27.12.2010 | Кому: informix
> Тебе никогда в голову не приходило, что без поддержки на местах, без агитации и пропаганды среди населения - любая идея обречена на провал?
> И если мы будем ждать подвигов и прорывов от верхушки - ничего и никогда мы не дождемся.

О да ты такая поддержка на местах и пропаганда, что писец. Читаешь твои каменты и как ты с людьми тут общаешься и думешь "Хорошо бы КПРФ сдохла поскорее"
#37 | 17:57 27.12.2010 | Кому: KH
> О да ты такая поддержка на местах и пропаганда, что писец. Читаешь твои каменты и как ты с людьми тут общаешься и думешь "Хорошо бы КПРФ сдохла поскорее"

Извини, если тебя чем-то задел.
Стараюсь кстати оппонентов ничем не задевать, и на личности не переходить.
За исключением двоих-троих клинических пассажиров.
#38 | 19:08 27.12.2010 | Кому: Всем
> если население не возмущается и голосует большинством за правящую партию, то какой вывод можно сделать?

На выборы приходит одна треть (за исключением Чечни).

> а. большинство ситуация устраивает


Большинство успешно оболванено.

> б. быдлу (населению) нужно срочно объяснить, что живет оно хуево и надо что-то менять

> твой вариант? =)

Вариант один - пробуждать у трудящихся классовое самознание.
Другого пути нет и быть не может.
#39 | 19:10 27.12.2010 | Кому: Всем
Я понимаю, почему вся наша так называемая элита зациклена на борьбе с ксенофобоией! Просто они все чужие! Для нас чужие!
#40 | 19:23 27.12.2010 | Кому: AGF
> Просто они все чужие! Для нас чужие!

Они служки эксплуататорского класса.
Их лживые призыве о борьбе с ксенофобией в лучшем случае вызывают горькую усмешку.
Ксенофобия, межнациональная рознь - это родимые пятна капитализма.
Кровососы эту рознь будут культивировать и лелеять, повинуясь своему инстинкту самосохранения.
#41 | 19:30 27.12.2010 | Кому: Всем
> тому, кто не ходит просто покуй =)
> значит значение по умолчанию устраивает

Не устраивает.
Они попросту разуверились.

> вотт. значит наш народ оболваненное быдло. охуенно, спасибо =)

> разговор окончен.

Да, оболванен.
А ты разве не в курсе?

> = болванить в другую сторону


Ты в курсе, что смог свершить "оболваненный" в эту сторону народ в свое время?
#42 | 19:51 27.12.2010 | Кому: Всем
> выборы - это фикция.

Если ты их не контролируешь - фикция.
"Папа Зю" тут за тебя не подсуетится, тебе карты в руки - на твоем участке.

> а тут ты в белом, весь красивый стоишь =)

> твои методы и методы каспарышей тождественны.

Я на наглицком речи не произношу перед камерами - где же она, тождественность?

> люди не такие тупые, как тебе кажется.

> у тебя в профиле возраст или IQ?

Я IQ не измерял никогда, указал возраст.

> да, в курсе. разрушил "весь мир насилья", а потом с кровью и потом строил заново.

> еще раз методом революции пойти надо?

Надо мыслить не штампами. Революция не обязательно означает разрушение государственных институтов.
И не обязательно означает гражданскую войну и хаос.

> или подумать?


Очень хорошая мысль.
Может стоит подумать о провале либероидной модели для нашей с тобой страны?
#43 | 20:03 27.12.2010 | Кому: Всем
>>> есть альтернатива?
>>
>> Действительно,
>> какая может быть альтернатива Пу и Ме, и прочей шушере, сидящей у государственного корыта? Правильно, никакой!
>
> охуенный вывод =)
> каспаров конечно альтернатива или буковский =))))))
> устроит?

Только Баболеро. Будущее за равноправием полов.
#44 | 20:06 27.12.2010 | Кому: Всем
> не устраивает нац. политика - давай свои идеи.

Советская власть, социализм, культурная революция (идея не моя).

> и в особенности реализацию.


По Конституции - через выборы.
Для "правильных пацанов" - через ледорубы и бонбы.

> а медведопуты сказали, что никуя они линию менять не будут, а будут закручивать гайки. ИМХО


Кто бы сомневался.
Фашисты/либералы вроде в.о это только приветствовать станут.
#45 | 20:38 27.12.2010 | Кому: Всем
iv - Ибанутый Воблоеб. и ниибет.
#46 | 21:11 27.12.2010 | Кому: Всем
> в СССР своих тараканов хватало.

К сожалению в СССР общественные науки были задавлены догмами.
"Мы не знаем общества в котором живем." Андропов Ю.В.
И это нам урок на будущее, если у нас оно будет конечно.

> для выбора чего-либо надо варианты иметь, доступные для понимания.


В избирательном бюллетене все варианты доступны для понимания.

> СМИ захвачены либералами.


И что? Сидеть на жопе ровно теперь?
С людьми общаться тебе религия не позволяет?

> в.о. не либерал нихрена, кстати, и не фашист. идеология не та.


в.о. свято верует в буржуазное (либеральное) светлое будущее.
При этом всеми руками поддерживает драконовские государственные методы по сохранению нынешнего общественно-политического строя.
Если он не либерал и не фашист - то кто же он?

Может просто дурачок?
#47 | 21:32 27.12.2010 | Кому: Всем
> этот ресурс кстати и есть СМИ, только не либеральное. =)

С живыми людьми надо общаться.
С теми, с которыми работаешь изо дня в день плечом к плечу.

> пусть он сам скажет, кто он есть.


Он себя позиционирует как патриота.
Такие как он "патриоты" в ПМВ благославляли представителей пролетариатов всех стран на бойню между собой.
#48 | 21:39 27.12.2010 | Кому: Всем
> ты о ком? или ты ветеран ПМВ, раз все помнишь?

Камрад менделев богато ссылок тут размещал на эту тему.
Воспользуйся поиском.

PS
Или хотя бы почитай классику.
Того же М. Шолохова - "Тихий Дон".
#49 | 21:50 27.12.2010 | Кому: Всем
> менделев - упоротый марксист(с)

Марксизм-ленинизм как учение пока никто не опроверг.
Шельмовали многие, да. Но не более этого.
#50 | 22:01 27.12.2010 | Кому: Всем
> ньютона тоже никто не опровергает. а вот эйнштейн дополнил.

Все верно, истинное учение не есть догма.
Оно развивается.

> и т.д. есть некие точки перехода =)


Есть такое в диамате - переход из количества в качество )))

> а менделев - упорот.


Он просто стойкий камрад, не более того.

> все. я спать.


Приятных сновидений.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.