Генпрокуратура проверила Министерство культуры РФ

top.rbc.ru — В итоге запретили прокат 147 фильмов за мат и пропаганду наркотиков
Новости, Общество | dutch 14:59 20.12.2010
39 комментариев | 68 за, 0 против |
#1 | 15:02 20.12.2010 | Кому: Всем
a Гей-Гармонику запретили?
#2 | 15:02 20.12.2010 | Кому: Всем
Неужели дотянулся?! Тоталитарная гидра поднимает голову!!!
#3 | 15:09 20.12.2010 | Кому: Всем
Было бы сказано...

Перечень продукции сомнительного характера?
#4 | 15:11 20.12.2010 | Кому: Всем
[не верит]
Неужели вводят цензуру?
Неужели Ярким Личностям запретят выражать богатый Внутрений Мир?
С Новым, 1937 годом!!!
#5 | 15:15 20.12.2010 | Кому: Всем
За 25 лет уже столько дерьма вылили на наши головы, что теперь это - как мертвому припарки.
Да и какой смысл запрещать мат, ежели некоторые популярные переводчики только матом и выражают американскую речь.
А благодарные зрители поколения next даже возмущаются, когда перевод без мата!!!
#6 | 15:16 20.12.2010 | Кому: AA9497
> За 25 лет уже столько дерьма вылили на наши головы, что теперь это - как мертвому припарки.
> Да и какой смысл запрещать мат, ежели некоторые популярные переводчики только матом и выражают американскую речь.
> А благодарные зрители поколения next даже возмущаются, когда перевод без мата!!!

По-моему, это наезд на Главного...
#7 | 15:16 20.12.2010 | Кому: Всем
а что будет когда оне телевизор включат...?!
#8 | 15:22 20.12.2010 | Кому: боец РККА
> По-моему, это наезд на Главного...

Это констатация факта. И всего-лишь. Ну а дальше Багурка разберется. :)))
#9 | 15:32 20.12.2010 | Кому: AA9497
> Да и какой смысл запрещать мат, ежели некоторые популярные переводчики только матом и выражают американскую речь.
> А благодарные зрители поколения next даже возмущаются, когда перевод без мата!!!

Экий ты внимательный, борец с несправедливостью. Запрещают не мат, а матерные слова в названиях фильмов.
Иди лучше некоторым популярным кинорежиссёрам объясняй, что пихать матершину в свои говнофильмы, а потом загонять на них детей целыми классами - не очень хорошо. А "некоторые популярные переводчики" - они как-нибудь без тебя разберутся.
#10 | 15:39 20.12.2010 | Кому: BonoVox
> Экий ты внимательный, борец с несправедливостью. Запрещают не мат, а матерные слова в названиях фильмов.
> Иди лучше некоторым популярным кинорежиссёрам объясняй, что пихать матершину в свои говнофильмы, а потом загонять на них детей целыми классами - не очень хорошо. А "некоторые популярные переводчики" - они как-нибудь без тебя разберутся.

Ты поведешь своего сына или дочь на фильм, где популярный переводчик переводит матом? Я лично нет.
Вотт я об этом именно и говорю, что (тебя цитирую) "Запрещают не мат, а матерные слова в названиях фильмов." Ну и толку?
Давайте "Фантомаса" вместо советского дубляжа матом переведем. А почему бы нет? Классненько получится. И тебе понравится!!!
#11 | 15:42 20.12.2010 | Кому: Всем
долбоёбы.
возростной ценз на фильмы у нас уже отменили?
#12 | 15:47 20.12.2010 | Кому: AA9497
> Ты поведешь своего сына или дочь на фильм, где популярный переводчик переводит матом?

Нет, не поведу. А того дятла, который поведёт - не пустят. Ибо матершина - она для взрослых.

> Вотт я об этом именно и говорю, что (тебя цитирую) "Запрещают не мат, а матерные слова в названиях фильмов." Ну и толку?


Чтобы где-нибудь в магазине ребёнку не попался на глаза диск с мощным названием "Поблядушки" (или как там называлось то говно, которое МинКультура разрешила). Это так, пример на вскидку.

> Давайте "Фантомаса" вместо советского дубляжа матом переведем.


В "Фантомасе" матом не ругаются. Для тебя это новость?

> А почему бы нет?


Потому что такая херня может прийти в голову только тупому подростку. А их, к счастью, никто не спрашивает, что и как переводить.

> Классненько получится. И тебе понравится!!!


Палишся, "55-летний", подростковая твоя дурь так и прёт.
#13 | 15:55 20.12.2010 | Кому: BonoVox
> Палишся, "55-летний", подростковая твоя дурь так и прёт.

Ты, якобы, с Украины?
Ну так послушай, что я тебе скажу.
Ежели будет Советская власть (знаешь, что это такое?), то все твои популярные переводчики уже с утра прибегут к советскому минкультуры и будут на коленях стоять, уверяя, что они больше ни одного слова не то, что матом, а просто слово типа "дерьмо" НИКОГДА в жизни не употребят.
Не веришь? Значит, не знаешь, что такое власть, которая ДЛЯ ЛЮДЕЙ.
#14 | 15:58 20.12.2010 | Кому: BonoVox
> В "Фантомасе" матом не ругаются. Для тебя это новость?

Нет. Для меня это не новость. Я его смотрел, когда в школе учился. Для меня новость то, что так много развелось му людей, которые считают, что если амеры кроют матом, то мы должны это слушать.
#15 | 16:01 20.12.2010 | Кому: AA9497
А как ты к Маяковскому, например, относишься?
#16 | 16:05 20.12.2010 | Кому: Sha1
> А как ты к Маяковскому, например, относишься?

Не надо мне только рассказывать о том, что русские люди всегда и везде выражались матом, и это и есть наш язык!!! Я прожил без официального мата 35 лет и ничего от этого не потерял. Зато кого вырастили 20 последних - вижу ежедневно.
Мат сам по себе не бывает. Он всегда является составной частью общей дебилизации человека.
#17 | 16:10 20.12.2010 | Кому: AA9497
> Не надо мне только рассказывать о том, что русские люди всегда и везде выражались матом, и это и есть наш язык!!! Я прожил без официального мата 35 лет и ничего от этого не потерял. Зато кого вырастили 20 последних - вижу ежедневно.
> Мат сам по себе не бывает. Он всегда является составной частью общей дебилизации человека.

Не всегда и не везде. Но большинство людей с определенного возраста и в соответсвующей компании общаются с использованием мата. Уже лет сто как. Другое дело, что возраст нынешних матерщинников допаспортный и понимание норм общественного поведения у них отсутсвует, но это во многом к родителям. Пока в прайм тайм мата по телевизору или в кинотеатрах не слыхать, а на сеайнсы "популярных переводчиков" ты без паспорта не попадешь.
#18 | 16:15 20.12.2010 | Кому: Sha1
> Но большинство людей с определенного возраста и в соответсвующей компании общаются с использованием мата.

Ну вотт ты сам и ответил на все свои вопросы.
Возраст и компания.
Ну а ежели возраст (вместе с компанией) не уходят, и человек не становится взрослым, то потом он таких, как я, с наслаждением "минусует" на вотте. :)))
А есть еще взрослые дяди, которые делают денежки на таких вотт людях "с определенного возраста". И я считаю, что это - безнравственно.
Вотт!
#19 | 16:17 20.12.2010 | Кому: AA9497
> Ну так послушай, что я тебе скажу.
> Ежели будет Советская власть (знаешь, что это такое?), то все твои популярные переводчики уже с утра прибегут к советскому минкультуры и будут на коленях стоять, уверяя, что они больше ни одного слова не то, что матом, а просто слово типа "дерьмо" НИКОГДА в жизни не употребят.
> Не веришь? Значит, не знаешь, что такое власть, которая ДЛЯ ЛЮДЕЙ.

Мощно зашёл, с козырей! Вот так вот РРАЗ! и Советская власть ДДВА!! и проклятый Гоблен на коленях в СовМинКульте, и вот уже империализом повержен.
Ты в реальность вернись, борец, и о реальности рассуждай, твои фантазии никому не интересны.

> Для меня новость то, что так много развелось му людей, которые считают, что если амеры кроют матом, то мы должны это слушать.


А то, что развелось много людей, с радостью смотрящих "Дом-2", тебя не сильно расстраивает? А ведь он, этот самый "Дом" - вот он, только телевизор включи, бесплатно и непрерывно.
А то, "как амеры кроют матом" - не слушай, не смотри ихнее кино, и другим не давай, ударь трудовым рублём про проклятому капитализму! Или твою тонкую душевную организацию расстраивает строго мат, а сами кинопроизведения с загнивающего Запада ты смотришь на ура?
#20 | 16:23 20.12.2010 | Кому: Sha1
> Другое дело, что возраст нынешних матерщинников допаспортный и понимание норм общественного поведения у них отсутсвует, но это во многом к родителям.

Не только к родителям, но и к государству. Должны быть возрастные цензы, и не только за мат, а и за насилие на экране и прочее не детское. И не только в кинотеатрах, но и при продаже дисков. Должна быть жёсткая цензура на общедоступных ТВ-каналах, никаких блядских "Домов-2" там быть не должно. И вот эта инициатива с запретом фильмов с неподобающими названиями/содержанием - это первый шаг. Будет ли кто-то делать второй-третий-десятый шаги - посмотрим.
При этом сам взрослый контент должен быть, официально и со всеми необходимыми ограничениями. Иначе он будет не официально, кому угодно и как угодно.
#21 | 16:25 20.12.2010 | Кому: AA9497
> которые считают, что если амеры кроют матом, то мы должны это слушать.

Позволь уточнить, ты считаешь, что если в американских фильмах имеет место быть нецензурная ругань её не следует переводить как таковую, а заменять эвфемизмами?
#22 | 16:25 20.12.2010 | Кому: BonoVox
Вы всё мешаете в кучу.
Во-первых, дело не в Д.Ю.Пучкове, а в системе. Не было бы такой системы, и Дмитрий Юрьевич переводил бы по-другому, если переводил бы вообще, а не занимался чем-либо другим.
Во-вторых, Вы способны отвечать за себя, а не как баран в стаде, идти за множеством людей, которые что-то там где-то смотрят?
А ежели не способны понять, КТО ВЫ ЛИЧНО, а шагаете в стаде, тогда о чем нам лялЯкать???
И третье. Я кинопроизведения с загнивающего Запада практически не смотрю в последнее время. Равно, впрочем, как и наши.
У меня был период в районе 92093 года. когда на паленых VHS я всё пересмотрел. И уже тогда понял, что советский минкульт ничего не запретил из того, что стоило бы посмотреть.
Понимаешь, мы в разных возрастных категориях, нам трудно друг друга понять. У нас разница не только в возрасте на поколение, но и в миропонимании на вечность. Увы.
#23 | 16:26 20.12.2010 | Кому: Burostolbostav
>> которые считают, что если амеры кроют матом, то мы должны это слушать.
>
> Позволь уточнить, ты считаешь, что если в американских фильмах имеет место быть нецензурная ругань её не следует переводить как таковую, а заменять эвфемизмами?

Нет. Не надо заменять.
Только вырезать или не показывать такие фильмы вовсе.
Вотт так, камрад! :)))
#24 | 16:28 20.12.2010 | Кому: BonoVox
>> Другое дело, что возраст нынешних матерщинников допаспортный и понимание норм общественного поведения у них отсутсвует, но это во многом к родителям.
>
> Не только к родителям, но и к государству. Должны быть возрастные цензы, и не только за мат, а и за насилие на экране и прочее не детское. И не только в кинотеатрах, но и при продаже дисков. Должна быть жёсткая цензура на общедоступных ТВ-каналах, никаких блядских "Домов-2" там быть не должно. И вот эта инициатива с запретом фильмов с неподобающими названиями/содержанием - это первый шаг. Будет ли кто-то делать второй-третий-десятый шаги - посмотрим.
> При этом сам взрослый контент должен быть, официально и со всеми необходимыми ограничениями. Иначе он будет не официально, кому угодно и как угодно.

Ключевое - "во многом", "во всем" я не писал.
#25 | 16:33 20.12.2010 | Кому: AA9497
> Нет. Не надо заменять.
> Только вырезать или не показывать такие фильмы вовсе.
> Вотт так, камрад! :)))

Запретить - не всегда самый верный метод. Всегда есть люди, которым интересно смотреть поделки киноиндустрии загнивающего запада. В первую очередь не из-за мата. Ну не родился у нас еще свой Гай Ричи, снимающий натуралистичные фильмы про уголовников (это как пример). И если в оригинале есть мат, его нужно по возможности и переводить матом. Лично мне слышать "хрен", когда по губам читается fuck просто сильно смешно.
#26 | 16:39 20.12.2010 | Кому: Sha1
> И если в оригинале есть мат, его нужно по возможности и переводить матом. Лично мне слышать "хрен", когда по губам читается fuck просто сильно смешно.

Вот поэтому я и не верю, что возможны Советская власть, Сталин или СССР-2, как бы это камрады на Вотте, да и сам Д.Ю. у себя на сайте ни пропагандировали. :)))
#27 | 16:41 20.12.2010 | Кому: AA9497
> Вы всё мешаете в кучу.
> Во-первых, дело не в Д.Ю.Пучкове, а в системе. Не было бы такой системы, и Дмитрий Юрьевич переводил бы по-другому, если переводил бы вообще, а не занимался чем-либо другим.

Я даже больше скажу - конкретно Д.Ю. Пучков тут вообще ни к чему, зачем ты начал бодягу про "популярных переводчиков" - мне не ясно. Разве что не сдержался и выразил личную свою неприязнь.
Дело тут в отсутствии контроля со стороны государства. А вот эта инициатива с запретом фильмов с матерными названиями - это, возможно, первый шаг к этому контролю. Но тебе она, почему-то, не нравится, тебя очень волнуют американские фильмы и их переводчики.

> Во-вторых, Вы способны отвечать за себя, а не как баран в стаде, идти за множеством людей, которые что-то там где-то смотрят?

> А ежели не способны понять, КТО ВЫ ЛИЧНО, а шагаете в стаде, тогда о чем нам лялЯкать???

За себя - способен, по крайней мере с лёгкостью могу решить, хочу ли я смотреть что-то или нет.
К чему этот вопрос? Тонкий намёк, что ты-то всё понимаешь, и поднялся выше "стада"?

> Понимаешь, мы в разных возрастных категориях, нам трудно друг друга понять. У нас разница не только в возрасте на поколение, но и в миропонимании на вечность. Увы.


То что разность в миропонимании - это я вижу. Про разницу в возрасте - она у нас явно есть, ага. Кстати, зачем ты ко мне на "вы" обращаешся?
#28 | 16:42 20.12.2010 | Кому: Sha1
> Ключевое - "во многом", "во всем" я не писал.

Я ж без претензий, просто счёл нужным сказать об.

> Запретить - не всегда самый верный метод. Всегда есть люди, которым интересно смотреть поделки киноиндустрии загнивающего запада. В первую очередь не из-за мата. Ну не родился у нас еще свой Гай Ричи, снимающий натуралистичные фильмы про уголовников (это как пример). И если в оригинале есть мат, его нужно по возможности и переводить матом. Лично мне слышать "хрен", когда по губам читается fuck просто сильно смешно.


Вот и я об том же. "Запрещать и непущать" - это уже было, результат оказался не очень. Нужно контролировать.
#29 | 16:46 20.12.2010 | Кому: BonoVox
> Я ж без претензий, просто счёл нужным сказать об.

Я тоже :)

> Вот и я об том же. "Запрещать и непущать" - это уже было, результат оказался не очень. Нужно контролировать.


ППКС
#30 | 16:46 20.12.2010 | Кому: AA9497
> Вот поэтому я и не верю, что возможны Советская власть, Сталин или СССР-2, как бы это камрады на Вотте, да и сам Д.Ю. у себя на сайте ни пропагандировали. :)))

В СССР не было секса мата!?
#31 | 17:02 20.12.2010 | Кому: Sha1
> В СССР не было секса мата!?

Отчего же?
Я почти 20 лет прослужил в ВС, поэтому мне ли не знать?
Но, можете смеяться, в СССР (в том благополучном СССР, в котором я жил, может, кто-то жил в другом) в школе мальчишки не употребляли мат в присутствии девчонок. А слово "каторжная блядь" из Л.Н.Толстого на уроке литературы было просто откровением.
Ну а про то, чтобы где-то в печати, на ТВ или в кино я увидел слово типа "дерьмо" - это было полностью исключено.
Вотт, наверное, поэтому и проглядели мы, такие культурные и порядочные, горбачевскую контру.
Пойми меня правильно. Я не претендую на какую-то истину.
Моё детство прошло практически в 60, а юность - в 70-х. :)))
Это не передать. В этом времени надо было жить. Так же, как мне не ощутить сталинское время.
#32 | 17:35 20.12.2010 | Кому: BonoVox
> То что разность в миропонимании - это я вижу. Про разницу в возрасте - она у нас явно есть, ага. Кстати, зачем ты ко мне на "вы" обращаешся?

Тоталитарная привычка, наверное, выше меня. Извини, не обращай внимания. Я ко всем, кто не ребенок, на Вы обращаюсь. И без мата!!! :))))))))

> Я даже больше скажу - конкретно Д.Ю. Пучков тут вообще ни к чему, зачем ты начал бодягу про "популярных переводчиков" - мне не ясно. Разве что не сдержался и выразил личную свою неприязнь.


Нет. Мне как-то фиолетовы конкретные фамилии. Просто можно на фантике написать "конфетка", а внутри оставить гнильё. Чем, собственно, Генпрокуратура и занимается.
#33 | 18:17 20.12.2010 | Кому: Всем
А как же Злоебучка? Неужели и её запретили?
#34 | 18:54 20.12.2010 | Кому: lioshenka
> А как же Злоебучка? Неужели и её запретили?
Именно с неё всё и началось. Тёма-долбоёб всю малину попортил.
#35 | 20:33 20.12.2010 | Кому: SHOEI
> долбоёбы.
> возростной ценз на фильмы у нас уже отменили?

а толку от него? по мне, в нынешней ситуации некоторые фильмы надо вообще "закрывать", чтобы в продажу не шли.
#36 | 21:20 20.12.2010 | Кому: Всем
Порешили, что 5 млн наркоманов и масса девчОнок похлеще Маньки-Облигации - уже достаточно для страны.

Тем более, что теперь у молодёжи есть интернет.

Можно уже слегка пострОжиться для ради морали.
#37 | 22:00 20.12.2010 | Кому: Renatius
>> А как же Злоебучка? Неужели и её запретили?
> Именно с неё всё и началось. Тёма-долбоёб всю малину попортил.

Чёрт! [бросает картуз оземь] Опять придётся вечерами крутить засмотренные кассеты в подвалах, то и дело ожидая скрипа тормозов и мясного фургона с надписью "Хлеб"!
#38 | 22:05 20.12.2010 | Кому: AA9497
>> И если в оригинале есть мат, его нужно по возможности и переводить матом. Лично мне слышать "хрен", когда по губам читается fuck просто сильно смешно.
>
> Вот поэтому я и не верю, что возможны Советская власть, Сталин или СССР-2, как бы это камрады на Вотте, да и сам Д.Ю. у себя на сайте ни пропагандировали. :)))

Слушай, ты своими ханжескими соплями реально достал! В СССР были фильмы, на которые "дети до 16 не допускаются". Сейчас выбор смотреть, или не смотреть тоже есть.А Гоблин то не виноват, что в кино, как и в жизни, кто-то матерится. Не нравится - не смотри, а другим не мешай!
#39 | 23:32 20.12.2010 | Кому: Фельдкурат Кац
> Слушай, ты своими ханжескими соплями реально достал! В СССР были фильмы, на которые "дети до 16 не допускаются". Сейчас выбор смотреть, или не смотреть тоже есть.А Гоблин то не виноват, что в кино, как и в жизни, кто-то матерится. Не нравится - не смотри, а другим не мешай!

Я тебе мешаю материться и наслаждаться фильмами с матом??? Не думал, что могу так воздействовать на незнакомых людей!!! :)))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.