Воспитание гражданина и патриота важнее математики и физики

gzt.ru — Для российских старшеклассников оставят только три обязательных урока: ОБЖ, физкультуру и новый предмет: «Россия в мире». Остальные дисциплины сформированы в 6 предметных областей, из которых подростки смогут выбрать только семь предметов для обучения. Обычный школьный день дополнят усиленным патриотическим воспитанием. О новом образовательном стандарте для старшей школы в интервью GZT.RU рассказал автор поправок, гендиректор издательства «Просвещение» Александр Кондаков.
Новости, Наука | Selbst 13:47 20.12.2010
163 комментария | 89 за, 4 против |
#1 | 14:01 20.12.2010 | Кому: Всем
[записывает имя очередного выродка в чОрный блокнот]
#2 | 14:01 20.12.2010 | Кому: Всем
привет гитлеру, епт.
#3 | 14:06 20.12.2010 | Кому: Всем
И это генеральный директор издательства "Просвещение"?
#4 | 14:15 20.12.2010 | Кому: Всем
Аллоизыч плачет в умилении!
В России начали выращивать тупое националистическое стадо.

Мудаки!
#5 | 14:23 20.12.2010 | Кому: Всем
Мда... А я думал что в 90-х, школьная программа хернёй была. Чую скоро, детей вообще в школу отдавать нельзя будет.
#6 | 14:25 20.12.2010 | Кому: Всем
Полна Земля Русская долбоё... долбоящерами... Интересно, какие же учебники в скором времени будет печатать "Просвещение"?)
#7 | 14:26 20.12.2010 | Кому: Всем
Pridumanounas, ёпт! Где фанаты ебиной россии, объясняющие правильность и полезность этой херни?
#8 | 14:29 20.12.2010 | Кому: Всем
Я вообще ни хрена не понял.
1. В нынешнем законе об образовании написано
"Содержание образования должно обеспечивать:
адекватный мировому уровень общей и профессиональной культуры общества;
формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы (ступени обучения) картины мира;"

Но при этом "Именно идеи дальнейшего профобразования заложены в идею стандартов на всех уровнях школы: начальном, среднем и высшем."

Как профобразования помогает формированию адекватной современному уровню знаний картины мира?

2. Ему говорят, что у абитуров плохая подготовка особенно по естественнонаучным дисциплинам.
А оказывается у абитуров "огромное количество избыточного знания, а во второх, отсутствие компетенций, необходимых современному студенту."

Бля, ну вот как так? (Компетенции = знания, умения).
Что же это за "огромное количество избыточного знания", если какую профессию не возьми, абитур не имеет знаний, необходимых современному студенту?
Но конечно с избыточным знанием надо бороться. Бороться уменьшением количества предметов.

Верю, что не примут.
И верю, что когда-нибудь вернут 10-летку :)
#9 | 14:32 20.12.2010 | Кому: AlDen
> Верю, что не примут.
> И верю, что когда-нибудь вернут 10-летку :)

Согласен. Советская школа - идеал образовательного учреждения. Хочется надеятся, что вернут школьную форму, нормальные учебники, уважение к учителям и т.п. Остаётся открытым вопрос - кто это сможет вернуть?
#10 | 14:45 20.12.2010 | Кому: Babr
> Согласен. Советская школа - идеал образовательного учреждения. Хочется надеятся, что вернут школьную форму, нормальные учебники, уважение к учителям и т.п. Остаётся открытым вопрос - кто это сможет вернуть?

Был один человек... Но он уже умер.((( Кстати, во сколько завтра цветы-то нести?
#11 | 14:46 20.12.2010 | Кому: b2erman
> Pridumanounas, ёпт! Где фанаты ебиной россии, объясняющие правильность и полезность этой херни?

Зато будет Ё-мобиль!
#12 | 14:55 20.12.2010 | Кому: Всем
Ну а что? Тогда через 10 лет на манежке восьмикласники сумеют перебить ОМОН и захватить Кремль.
#13 | 15:02 20.12.2010 | Кому: Всем
За учебный план я уже видел и разговоры, и что было на самом деле. Что-то мне это кажетя уткой.
#14 | 15:02 20.12.2010 | Кому: боец РККА
> [записывает имя очередного выродка в чОрный блокнот]
[и подчёркиваю красным]
#15 | 15:10 20.12.2010 | Кому: Anvar666
> Интересно, какие же учебники в скором времени будет печатать "Просвещение"?)

Наногарант уже высказался на эту тему же: комиксы нада!
#16 | 15:19 20.12.2010 | Кому: Всем
Они как по плану "Ост" работают. Всё по чертежу.
#17 | 15:31 20.12.2010 | Кому: Всем
закон о бюджетных организациях заиграл новыми красками.
выходит будет так, как говорили "мывсемремщики", т.е. получается имеется некая групка обязательных предметов, а вот всякие там физики и химии, необходимые для поступления в вуз будут платные


где же кидди?
#18 | 15:31 20.12.2010 | Кому: Всем
закон о бюджетных организациях заиграл новыми красками.
выходит будет так, как говорили "мывсемремщики", т.е. получается имеется некая групка обязательных предметов, а вот всякие там физики и химии, необходимые для поступления в вуз будут платные


где же кидди?
#19 | 15:50 20.12.2010 | Кому: Всем
отлично. все плохо.
у меня только вопрос - а статью кто-нибудь прочел, или только заголовок?

кратко, как понял написанное я, если не прав - поправьте.

1. в школе по-прежнему будут обучать всем предметам, что и сейчас.
2. в старших классах учащиеся смогут выбирать свой профиль, т.е. вместо (условно) 2 часов биологии поступающий на физмех учащийся может выбрать 2 часа математики, у меня вопрос - это что - плохо?!
3. будет 3 предмета, необходимых на взгляд чиновников всем - ОБЖ (понятно), физ-ра (понятно), "Россия в мире" (зависит от наполнения).

Итог - математики не будут учить биологию и право, а юристы не будут помирать на физике и математике - что в этом плохого?!
#20 | 15:51 20.12.2010 | Кому: честный
> где же кидди?

Ща тебе тут сенсационных материалов накидают, не переживай!

P. S.

Ну, вот, объяснений ждать долго не пришлось!
#21 | 15:54 20.12.2010 | Кому: в.о.
> Итог - математики не будут учить биологию и право, а юристы не будут помирать на физике и математике - что в этом плохого?!

Что-нибудь о гармоническом развитии личности слышал?
И ещё: чем меньше знаний в головах - тем легче работать мошенникам.
А так, всё хорошо, прекрасная маркиза.
#22 | 16:16 20.12.2010 | Кому: Selbst
Ага, комиксы издательства "Просвещение" под редакцией ДАМа... Прям страшно... "НаноЛампочки - Стратеги ", "Приключения Сколковчан - Оберегов Нации", "СолжеНиц - Человек - Летучий Дрищ" и т.д.
#23 | 16:24 20.12.2010 | Кому: Всем
> Я в педагогике весьма слаб (то есть абсолютно не разбираюсь)

Но мнение имею, особенно в области химии!
NK »
#24 | 16:26 20.12.2010 | Кому: в.о.
> отлично. все плохо.
> у меня только вопрос - а статью кто-нибудь прочел, или только заголовок?
>
> кратко, как понял написанное я, если не прав - поправьте.
>
> 1. в школе по-прежнему будут обучать всем предметам, что и сейчас.
> 2. в старших классах учащиеся смогут выбирать свой профиль, т.е. вместо (условно) 2 часов биологии поступающий на физмех учащийся может выбрать 2 часа математики, у меня вопрос - это что - плохо?!
> 3. будет 3 предмета, необходимых на взгляд чиновников всем - ОБЖ (понятно), физ-ра (понятно), "Россия в мире" (зависит от наполнения).
>
> Итог - математики не будут учить биологию и право, а юристы не будут помирать на физике и математике - что в этом плохого?!

Это все равно, что смотреть не в открытую дверь, а в глазок.
Я училась по такой системе в 10-11 классах. Многопрофильный класс, разделенный на 3 потока: физ-мат, хим-био и мой гуманитарный. Алгебры и геометрии не было, была математика (в аттестат так и пошло), физика преподавалась по принципу: тема следующего урока давление, кто подготовит сообщение о Паскале ну и т.д. Была сплошная история, ну и немного русского и литературы. Приходилось заниматься всю дорогу с репетиторами по физике, химии и алгебре, чтобы не чувствовать себя идиотом.

Школа на то и школа, она дает базис по всем предметам, это уже в университет человек поступает, выбирая специальность исходя из своих личных предпочтений. И потом, мы не знаем, как сложится наша жизнь в дальнейшем, чтобы ограничивать себя со школы.
В моем случае от такого обучения было больше вреда, чем пользы.
#25 | 16:36 20.12.2010 | Кому: Всем
>>> Я в педагогике весьма слаб (то есть абсолютно не разбираюсь)
>>
>> Но мнение имею, особенно в области химии!
>
> Ну давай, просвети меня.
> Ты же лично педагог с большим стажем.
> Особенно на счёт химии.

А электродинамика более профильный предмет, чем оптика.
#26 | 16:42 20.12.2010 | Кому: Всем
>>>>> Я в педагогике весьма слаб (то есть абсолютно не разбираюсь)
>>>>
>>>> Но мнение имею, особенно в области химии!
>>>
>>> Ну давай, просвети меня.
>>> Ты же лично педагог с большим стажем.
>>> Особенно на счёт химии.
>>
>> А электродинамика более профильный предмет, чем оптика.
>
> А их в школе преподают?

Не, в академии наук только! Спал ты крепко.
#27 | 16:43 20.12.2010 | Кому: Всем
NK - это девушка ;)
#28 | 16:46 20.12.2010 | Кому: Kapur
> Не, в академии наук только! Спал ты крепко.

Ни электродинамику, ни оптику в школе как ОТДЕЛЬНЫЙ предмет не преподают :)
Есть предмет физика. В рамках него что-то там рассказывают про электродинамику и оптику.
#29 | 16:47 20.12.2010 | Кому: Всем
> А разве общий необходимый уровень знаний не даётся вплоть до 10-того класса?
> А 10-тый и 11-тый класс это вроде как подготовка к вступлению в выбранный вуз. И знания там даются более профильные (как неорганическая химия например).

Ну так можно начальной школой ограничиться, а чо? Буквы-цифры выучил? И хватит, а то думать будешь.

> А проё удачно проспанный курс той же неорганической химии, наделяет тебя ТАКИМИ знаниями, что ни один мошенник и шансов не имеет!


Понятно. По себе судить обо всех - это всегда правильно. Так держать!

> Я в педагогике весьма слаб (то есть абсолютно не разбираюсь), сужу по своей бытности в школе!

> Отталкиваясь от своих ощущений соглашусь с камрадом в.о.

Советские специалисты (в своё время) ценились именно за широту знаний. Узкий специалист узко мыслит.
#30 | 16:48 20.12.2010 | Кому: AlDen
>> Не, в академии наук только! Спал ты крепко.
>
> Ни электродинамику, ни оптику в школе как ОТДЕЛЬНЫЙ предмет не преподают :)
> Есть предмет физика. В рамках него что-то там рассказывают про электродинамику и оптику.

Ну, а органическая химия она в школе как в институте, а не как те же О и Э.
#31 | 16:49 20.12.2010 | Кому: Всем
> Их в школе преподают углублённо, профилировано?
> Или в общем курсе физики? (там где то написано, что курс по физике хотят порезать)
> Или ты, что то другое имел в виду?

Так и ОХ в школе не как нечто профильное преподают.
#32 | 17:00 20.12.2010 | Кому: Всем
>> Ну так можно начальной школой ограничиться, а чо? Буквы-цифры выучил? И хвати, а то думать будешь.
>
> [Прочёл заметку ещё раз.]
> На чём основано данное высказывание ?

Логическое следствие из сентенций об избыточности знаний.
>
>> Понятно. По себе судить обо всех - это всегда правильно. Так держать!
>
> Камрад, ты лично меня знаешь, что так смело решаешь по кому я сужу?

Отвечу цитатой из тебя:
> Я в педагогике весьма слаб (то есть абсолютно не разбираюсь), сужу по своей бытности в школе!
> Отталкиваясь от своих ощущений соглашусь с камрадом в.о.
>
>> Советские специалисты (в своё время) ценились именно за широту знаний. Узкий специалист узко мыслит.
>
> Я где то с этим утверждением спорил?

Ты, утверждая, что широкие базовые знания не нужны. А репетиторы - это уже платное обучение, нет?
#33 | 17:02 20.12.2010 | Кому: Всем
> Если я не ошибаюсь, то в 9-том классе заканчивается органическая, а весь 10-11 идёт неорганическая.
>
> Ну а вообще это я удачно про химию написал, теперь тебе будет до чего доебаться!
> [смотрит в профиль, верит в указанный там возраст]

Ошибаешься. Наоборот, сначала неорганическая, потом, в старших классах, органическая.
#34 | 17:07 20.12.2010 | Кому: Всем
> Ну а вообще это я удачно про химию написал, теперь тебе будет до чего доебаться!
> [смотрит в профиль, верит в указанный там возраст]

Уже только на основании этой фразы тебя можно смело гнать в вечерку: «Если я не ошибаюсь, то в 9-том классе заканчивается органическая, а весь 10-11 идёт неорганическая». Потому что, во-первых, все наоборот, а, во-вторых, профильности нет ни в НХ, ни в ОХ, равно как и во всей школьной программе. Мой скромный возраст не позволяет мне рождать перлы из серии: я ни в чем не разбираюсь, но мнение имею, а самое главное - право его категорично заявлять.
#35 | 17:17 20.12.2010 | Кому: Selbst
>> Итог - математики не будут учить биологию и право, а юристы не будут помирать на физике и математике - что в этом плохого?!
>
> Что-нибудь о гармоническом развитии личности слышал?

речь о старших классах, когда идет подготовка к ВУЗу, и все давно определились со своим профилем.
пример - мой приятель - типичный гуманитарий и я, типичный технарь учились по одной программе.
причем я был вынужден дополнительно заниматься заочно после школы и по выходным, он тоже.
вопрос - нафига меня пичкали знаниями, которые я сразу забыл?

> И ещё: чем меньше знаний в головах - тем легче работать мошенникам.


ты много помнишь из школьных курсов?

> А так, всё хорошо, прекрасная маркиза.


я страшного - не вижу.
я был бы счастлив иметь больше времени на математику и физику, а не тратить его на биологию, "человека и общество" и еще массу предметов.

зы. жаль, что "право" не идет в основе, очень жаль. это вотт реальный проеб.
NK »
#36 | 17:17 20.12.2010 | Кому: Всем
>> Алгебры и геометрии не было, была математика (в аттестат так и пошло), физика преподавалась по принципу: тема следующего урока давление, кто подготовит сообщение о Паскале ну и т.д.
>
> Камрад, если тебе столь важна была алгебра и т.д., то может ты неправильно поток выбрал?
>
>> Приходилось заниматься всю дорогу с репетиторами по физике, химии и алгебре, чтобы не чувствовать себя идиотом.
>
> Вотт ты же нашёл выход!!!
>
>> Школа на то и школа, она дает базис по всем предметам
>
> опять вопрос к знающим камрадам разве базис это не до 10-того класса?
>
> Камрад без обид, это твой личный пример.
> Если у тебя уверенность, что у всех есть стремления к точным наукам?
> Можно же предположить, что есть гуманитарии для которых та же алгебра (сейчас перебежит какой нибудь дурачок и скажет что я в ней не разбираюсь) хуже горькой редьки, или наоборот, потенциальный гениальный математик, для которого изучение биологии (и ещё один предмет в котором я ни хера не понимаю!!!) пустая трата времени?

я такой гуманитарий, собственно поэтому меня и отправили в этот специальный класс, но как оказалось, лучше мучиться с логарифмами, чем тупо готовить доклады про пифагора, декарта и прочее. И потом, мы не знаем, как сложится наша жизнь, я вот бросив филфак выучилась на редактора со специализацией редподготовка научных изданий (медицина, биология и т.д.). то есть точные науки все-таки настигли меня и круг замкнулся!!!
#37 | 17:19 20.12.2010 | Кому: Всем
> Это наверное пробел в моём образование!

Скорее всего.
Судишь по себе, о чём открыто заявляешь "Отталкиваясь от своих ощущений", а потом называешь указание на это переходом на личности.
Любое сокращение программы - это меньше знаний, полученных на бесплатной основе. Соответственно, поддерживая эти устремления реформаторов, ты, именно ты, утверждаешь, что широкие базовые знания не нужны.
Лично против тебя ничего не имею, т.к. у меня просто нет для этого оснований.
#38 | 17:21 20.12.2010 | Кому: Всем
> Где я категорично заявлял? ( ты в буковках категоричность нашёл)

И знания там даются более профильные (как неорганическая химия например). Это категоричное высказывание.

> Поскольку я не имею педагогического образования, в обсуждении данной новости мне участвовать нельзя? (у тебя то образование такое какое нужно)


Еще как можно, главное не нести белиберду, а потом не удивляться, что к ней придираются.
#39 | 17:25 20.12.2010 | Кому: Kapur
>> Я в педагогике весьма слаб (то есть абсолютно не разбираюсь)
>
> Но мнение имею, особенно в области химии!

вы педагог? что и где преподаете?
#40 | 17:29 20.12.2010 | Кому: NK
>> Итог - математики не будут учить биологию и право, а юристы не будут помирать на физике и математике - что в этом плохого?!
>
> Это все равно, что смотреть не в открытую дверь, а в глазок.
> Я училась по такой системе в 10-11 классах. Многопрофильный класс, разделенный на 3 потока: физ-мат, хим-био и мой гуманитарный. Алгебры и геометрии не было, была математика (в аттестат так и пошло), физика преподавалась по принципу: тема следующего урока давление, кто подготовит сообщение о Паскале ну и т.д. Была сплошная история, ну и немного русского и литературы. Приходилось заниматься всю дорогу с репетиторами по физике, химии и алгебре, чтобы не чувствовать себя идиотом.

а у меня не было бабла на репетиора.
приходилось самостоятельно готовиться к поступлению в ВУЗ, это немного не просто, т.к. школьные физика и математика вообще никак не покрывали отставания от того, что нужно было в ВУЗ.
при этом я по ночам писал сочинения по литературе и вынужден был бросить спорт, что ни разу не улучшило мое здоровье.
причем в институте мне так и не пригодилось то, что я вынужден был учить в школе, чтобы вытянуть на медаль.
#41 | 17:32 20.12.2010 | Кому: Всем
> Можно же предположить, что есть гуманитарии для которых та же алгебра (сейчас перебежит какой нибудь дурачок и скажет что я в ней не разбираюсь) хуже горькой редьки,

мой камрад, ныне преуспевающий специалист в области охраны закона ;) выл на физике-химии-математике, и ему [вообще] никто не предлагал в школе изучать право, а оно ему было нужно и интересно!
вотт какой от такого образования (списанного) толк?
#42 | 17:36 20.12.2010 | Кому: Selbst
>> А разве общий необходимый уровень знаний не даётся вплоть до 10-того класса?
>> А 10-тый и 11-тый класс это вроде как подготовка к вступлению в выбранный вуз. И знания там даются более профильные (как неорганическая химия например).
>
> Ну так можно начальной школой ограничиться, а чо? Буквы-цифры выучил? И хватит, а то думать будешь.

зачем подменять нормальный диалог на истерику в духе просраливсеполимеры?

>> А проё удачно проспанный курс той же неорганической химии, наделяет тебя ТАКИМИ знаниями, что ни один мошенник и шансов не имеет!

>
> Понятно. По себе судить обо всех - это всегда правильно. Так держать!

пока никто не предложил альтернативы.
на самом деле все имеют специальность. узкую.

почему тебя не волнует, что в физ.мат. институте не преподают биологию?

>> Я в педагогике весьма слаб (то есть абсолютно не разбираюсь), сужу по своей бытности в школе!

>> Отталкиваясь от своих ощущений соглашусь с камрадом в.о.
>
> Советские специалисты (в своё время) ценились именно за широту знаний. Узкий специалист узко мыслит.

да да.. только любая широта должна иметь предел. а то вместо спеца получается х.з. что.
сейчас даже "узкий" спец обязан иметь столь большой диапазон знаний в своей области, что на посторонние знания отвлекаться просто [нет физической возможности]
#43 | 17:38 20.12.2010 | Кому: в.о.
>>> Итог - математики не будут учить биологию и право, а юристы не будут помирать на физике и математике - что в этом плохого?!
>>
>> Что-нибудь о гармоническом развитии личности слышал?
>
> речь о старших классах, когда идет подготовка к ВУЗу, и все давно определились со своим профилем.
> пример - мой приятель - типичный гуманитарий и я, типичный технарь учились по одной программе.
> причем я был вынужден дополнительно заниматься заочно после школы и по выходным, он тоже.
> вопрос - нафига меня пичкали знаниями, которые я сразу забыл?

Знания общуй биологии повышают общий культурный уровень человека, знания права - тем более. Незнание математиком законов могут привести его в тюрьму.
История и лмтература математику без надобности, правда?
>
>> И ещё: чем меньше знаний в головах - тем легче работать мошенникам.
>
> ты много помнишь из школьных курсов?

Много.
>
>> А так, всё хорошо, прекрасная маркиза.
>
> я страшного - не вижу.
> я был бы счастлив иметь больше времени на математику и физику, а не тратить его на биологию, "человека и общество" и еще массу предметов.
>

Человек и общество - это знания основ философии, политического устройства, социологии и права. Абсолютно лишнее для математика. Ведь он живёт вне общества, и законы не для него.
#44 | 17:39 20.12.2010 | Кому: Selbst
>> Если я не ошибаюсь, то в 9-том классе заканчивается органическая, а весь 10-11 идёт неорганическая.
>>
>> Ну а вообще это я удачно про химию написал, теперь тебе будет до чего доебаться!
>> [смотрит в профиль, верит в указанный там возраст]
>
> Ошибаешься. Наоборот, сначала неорганическая, потом, в старших классах, органическая.

самое смешное, что при приходе в интститут первая фраза на занятиях по химии звучала как:
"теперь забудьте, чему вас учили в школе, это чушь".
и что характерно в дальнейшем было объяснено и доказано, что чушь и почему.
#45 | 17:45 20.12.2010 | Кому: Всем
Что нужно изучать в школе?
Что нужно изучать в ВУЗе?
Зачем гуманитарию Высшая Математика?
Зачем будущему программисту Литература и История?
Зачем им обоим Химия?

В своё время умные парни из 3-го Рейха определили, что славянам нужно уметь «читать, считать и понимать команды на немецком языке».

Подобными вопросами постоянно мучают себя школьники и их родители. Они рассуждают об изменениях школьной программы. Выбирают направленность класса. Спорят о том, прав или нет Фурсенко, желающий убрать из школы имеющийся там кусочек высшей математики.
Слушаю такие споры, и удивляюсь загаженности мозгов. А действительно, какие предметы являются необходимыми? Ну вот реально необходимыми. Вы удивитесь. Таких предметов почти нет. Необходимость той же математики для технаря определяется только необходимостью сначала поступить в ВУЗ, а затем и закончить его.
То есть, ВНИМАНИЕ, необходимость предметов определяется необходимостью выполнения квеста «Получи корочку». И если из технических ВУЗ-ов, с какого нибудь бодуна, уберут физику — она сразу из необходимого станет ненужным предметом.
У школьников-студентов более важен другой фактор. Если предмет интересен ученику и вписывается в его представления о будущей карьере — это нужный предмет, а если нет — ненужный.
Открою первую «страшную тайну». Необходимых предметов на самом деле всего два — арифметика (не математика, нет) и правописание. ВСЁ. К ним по обстановке добавляется иностранный язык.
Это в своё время умные парни из 3-го Рейха определили, что славянам нужно уметь «читать, считать и понимать команды на немецком языке». И это действительно весь список необходимого. Всё остальное определяется требованиями квеста и личной блажью человека.
Но как же так? Ведь множество людей стремиться к образованию!
Ага, как же. Они в большинстве своём стремятся к корочке и карьере. И если этому большинству оставят в качестве предметов высшего образования правописание, арифметику и специальность — они будут только рады.

Тогда возникает резонный вопрос — ЗАЧЕМ ВООБЩЕ ЧЕЛОВЕКУ СЕРЬЁЗНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ? Ответ прост, более чем 99 процентам - нафиг не сдалось.

А кому тогда нужно образование? Вот кто эту систему создавал, тому и нужно. Государству оно нужно и обществу. Когда в Японии произошла революция Мэйдзи, то первейшим делом создали систему всеобщего обязательного образования. Обязательное образование вводили в США, Англии и других передовых странах. Когда в Российской Империи стали создавать и вооружать современную армию и переходить к всесословной воинской повинности — тоже пришлось решать проблему образования для всех.

Обратите внимание — ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ образование.

Образование — это в первую очередь качество человеческого материала, которым оперирует ГОСУДАРСТВО и ОБЩЕСТВО. И их сила, выживаемость и конкурентоспособность зависят от качества этого материала. Именно поэтому никогда в колониях не давали такого образования, как в метрополии. Давали только необходимый минимум, нужный для работы на фабриках и плантациях. Жителям колоний полагалось «читать, считать и понимать команды на немецком языке».

Так что если вы хотите жить сами в Великой процветающей державе (независимо от того, это ваша Родина или вы иммигрант) и хотите, что бы в ней жили ваши дети — вам необходимо бороться за наиболее высокий уровень образования. За максимальный охват этим образованием всех наук и понимания всех сфер жизни. Надо знать и литературу, и физику. Иначе вы будете неполноценными. И вы будете жить в ублюдочной стране в обществе других неполноценных.

И в конце ликбеза дополнительное разжёвывание для идиотов, уверено выкидывающих «бесполезные» предметы. Помните, наш министр образования Фурсенко идёт навстречу идиотам, выполняя решения конкретных парней из 3-го Рейха (как тогдашних представителей Европы). Но как умный человек, он учитывает современные реалии. Вы и ваши дети должны уметь читать, считать и понимать команды на английском, а не немецком языке.
Тот, кто ничего не знает, всему верит.
#46 | 17:47 20.12.2010 | Кому: Selbst
> Знания общуй биологии повышают общий культурный уровень человека, знания права - тем более. Незнание математиком законов могут привести его в тюрьму.
> История и лмтература математику без надобности, правда?

прекрасно. повторяю - для общего развития - 9 лет первые вполне сойдут.
далее.
1. законам в школе не учат
2. я уже[censored] - отсутствие основ права в базе - это проеб.

>>> И ещё: чем меньше знаний в головах - тем легче работать мошенникам.

>>
>> ты много помнишь из школьных курсов?
>
> Много.

значит ты еще не закончил институт.

>>> А так, всё хорошо, прекрасная маркиза.

>>
>> я страшного - не вижу.
>> я был бы счастлив иметь больше времени на математику и физику, а не тратить его на биологию, "человека и общество" и еще массу предметов.
>>
>
> Человек и общество - это знания основ философии, политического устройства, социологии и права. Абсолютно лишнее для математика. Ведь он живёт вне общества, и законы не для него.

человек и общество - это мутная хуйня, которую даже преподаватель не пытался объяснить.
это не право, нет.

повторю персональный вопрос к тебе - на физмехе к примеру не преподают анатомию и право.
и в СССР не преподавали.
это что же получается - физикам знать законы не надо и свое строение не нужно?
ась?
#47 | 17:48 20.12.2010 | Кому: Всем
>> мой камрад, ныне преуспевающий специалист в области охраны закона ;) выл на физике-химии-математике, и ему [вообще] никто не предлагал в школе изучать право, а оно ему было нужно и интересно!
>> вотт какой от такого образования (списанного) толк?
>
> Я с тобой согласен!
> В этом законопроекте есть здравое зерно, главное как его воплотят!
> А то заменят математику законом божьим!!!!!!

и знаешь, что самое обидное?
в потоке тупых истерик реальная проблема пройдет незамеченной.

ибо полимерные истерики ничего другого не дают.
#48 | 17:49 20.12.2010 | Кому: Всем
> Камрад, оставляю форт на тебя!!!
> Вынужден прерваться на несколько часов. (спорот кружок)
> Не сдавай позиций!

[бьет шапкой оземь]
русские не сдаются!!!

но у меня спорт кружок через 1.5 часа ;)
#49 | 17:54 20.12.2010 | Кому: Всем
> Камрад, оставляю форт на тебя!!!
> Не сдавай позиций!

После этого вот это:

>Хотелось бы узнать мнение тех кто поглубже в теме!


Воспринимается примерно как: хотелось бы, чтобы количество согласных с моей позицией, было больше.
cp866
интеллектуал »
#50 | 18:03 20.12.2010 | Кому: AlDen
> Бля, ну вот как так? (Компетенции = знания, умения).

Компетенция = знания + умение эти знания применить в реальной жизни. Сейчас школа дает бессистемный набор знаний (привет США) и никаких умений.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.