Семейка армянских националистов-провокаторов на манежной

skyfootman.livejournal.com — Расследование блогеров. Как "русский фашист" Лёва Арзуманян бил на Манежной своих братьев Юру и Армена Арзуманяна.
Новости, Общество | mr.twister 17:00 18.12.2010
28 комментариев | 101 за, 7 против |
#1 | 17:39 18.12.2010 | Кому: Всем
А я сразу заметил, что что-то не так - кровь как в игре:[censored]
#2 | 18:06 18.12.2010 | Кому: Ferrat
> А я сразу заметил, что что-то не так - кровь как в игре:[censored]

Плохо, что давно не дрался, а может быть и хорошо. Всё, что написано в комментарии (следствие побоев) - присутствует в кадре.
[censored]
А то, что у написавшего "пинкертона" страсть к розыску имеется, то это очень хорошо. Очередной корреспондент "Коммерасанта" подрастает.

По теме - провокация однозначно имела место. На это и рассчитывали режиссёры спектакля.
Закон толпы - 5% от численности способны возбудить толпу. Вотт и высчитай - сколько было "Наших" для возбуждения толпы на первоначальном этапе.
#3 | 18:11 18.12.2010 | Кому: Всем
То есть кадры видео, как их пиздят по ебальнику у кареты скорой помощи - фотомонтаж?

В топку.
#4 | 18:27 18.12.2010 | Кому: Всем
Если у кого-то одинаковые фамилии, то они братья. Это факт, да.

братья Саша (он же Шура) и Дима Медведевы, например. Теперь мы знаем, что зубы выбил Шуре именно Дмитрий Анатольевич.

Так же стало понятно, что в песнях Олега Медведева (не многовато ли певцов на одну семейку) на самом деле содержится глубинный призыв к либерализму. Ведь не может же быть, чтобы братья Медведевы не были заодно? Конечно президент и певец вместе заняты деструктивными провокациями
#5 | 18:42 18.12.2010 | Кому: pitinich
> братья Саша (он же Шура) и Дима Медведевы, например. Теперь мы знаем, что зубы выбил Шуре именно Дмитрий Анатольевич.

Никаких зубов не было, это обычная красная краска.
mik16
интеллектуал »
#6 | 18:56 18.12.2010 | Кому: Smiling Jack
> То есть кадры видео, как их пиздят по ебальнику у кареты скорой помощи - фотомонтаж?
>
> В топку.

у скорой это ужё цветочки, того который Гагик, ещё раньше потоптали основательно, да и другим тогда же досталось

А вообще, те, кто их херачил, не далеко от шакалов ушли. То же самое желание самоутвердиться, безнаказанно отпиздив слабого...
#7 | 19:52 18.12.2010 | Кому: Всем
Вообщем, со всеми этими провокациями получается та же история, что и со стикерами "Паркуюсь, где хочу!" во время активизации Синих ведёрок - плохо скрытая [попытка нашистов отвести вектор народного гнева от власти].
#8 | 20:03 18.12.2010 | Кому: Всем
Вот правильно Беркем говорит не вестись на блядское.
#9 | 20:51 18.12.2010 | Кому: Match
> Вообщем, со всеми этими провокациями получается та же история, что и со стикерами "Паркуюсь, где хочу!" во время активизации Синих ведёрок - плохо скрытая [попытка нашистов отвести вектор народного гнева от власти].

Как хорошо, что у нас есть такие как ты - всех разоблачат и заклеймят провокаторов.
#10 | 20:56 18.12.2010 | Кому: Smiling Jack
>> Вообщем, со всеми этими провокациями получается та же история, что и со стикерами "Паркуюсь, где хочу!" во время активизации Синих ведёрок - плохо скрытая [попытка нашистов отвести вектор народного гнева от власти].
>
> Как хорошо, что у нас есть такие как ты - всех разоблачат и заклеймят провокаторов.

Есть что возразить по существу?
#11 | 21:00 18.12.2010 | Кому: Всем
Фэйк?[censored]
[censored]
#12 | 21:06 18.12.2010 | Кому: Match
> Есть что возразить по существу?

На что? На сказанную тобой конспирологическую глупость?
#13 | 21:06 18.12.2010 | Кому: Lotrus
> Фэйк?[censored]
>[censored]

Какой там фейк - на видео чётко видно, как нашисты мажут своих товарищей-армян красной краской.
#14 | 21:07 18.12.2010 | Кому: Lotrus
> Фэйк?[censored]
>[censored]

Главное столько народу запенило. Бестолковые, блин. Посмотрите на происходящее на манежке и подумайте, тех ли вы зверьми называете? Звери это те, кто не умеет головой думать и готов рвать чужих именно что "за форма их нос". Какие лозунги были на манежке? Скажите мне, пожалуйста.
#15 | 21:29 18.12.2010 | Кому: Всем
Извиняюсь за резкость, комментарии к первому видео почитал на ютубе. Здесь народ гораздо адекватней. Просто от себя скажу, что преступления всеми, не только кавказцами совершаются. Согласен, что нафиг в Россию не надо пускать всех подряд. Согласен, что этнические ОПГ могут задавить количеством простого гражданина. Но всё это следствия, а причина в охуенной коррумпированности власти. На фоне той же манежки пошли новости про главу метро, главу скорой. Это получается. чуть ли не любого руководителя потряси - сразу говно всплывет. На мой взгляд собираться надо было не с лозунгами "Ебать Кавказ", а оказывать целенаправленное давление на прокурора, убийц, и тд. Пришли бы к дому этого прокурора и орали бы у подъезда огромной толпой. Он бы на всю жизнь заикаться стал. Ну или еще что получше придумали. Мне уже смешно, среди пострадавших от дагов армянин, среди нацистов армянин, среди побитых опять армяне. Это прям заговор армян получается, а не межнациональный конфликт. Есть подозрение, что на манежке только армяне были, в том числе омон.
#16 | 21:34 18.12.2010 | Кому: Smiling Jack
>> Есть что возразить по существу?
>
> На что? На сказанную тобой конспирологическую глупость?

т.е. нечего.

Видео с Бирюковым и с провокатором Лёвой Арзуманяном видел?

[censored]
[censored]
ещё несколько тем -[censored]

> Фэйк?[censored]

>[censored]

По поводу видео с драками - никаких сомнений в подлинности, но одно другому не противоречит.

Возможно, это как раз результаты провокаций.

Изначально митингующие были недовольны не столько самими кавказцами, сколько тем тем, что причастных к убийству Свиридова отпустили, т.е. [действиями правоохранительных органов]. К тому же таких случаев уже было несколько -[censored]

Отсюда и вполне логично предположить (лично я в этом не сомневаюсь), что это политтехнологии из цикла "раделяй и властвуй" - спустить пар негодования в межнациональьных распрях, но никак не в противостоянии властям.

В пользу версии говорит также и то, как аккуратно на этот раз с митингующими обращались омоновцы.
#17 | 21:47 18.12.2010 | Кому: Match
> т.е. нечего.

На сказанную тобой конспирологическую глупость мне абсолютно нечего возразить.

> Видео с Бирюковым и с провокатором Лёвой Арзуманяном видел?

>
>[censored]

И зачем ты приводишь ссылку, по которой провокатора, не имеющего никакого отношения к движению Наши, называют участником движения Наши?

>[censored]


И зачем ты приводишь ссылку на либеральных пидоров? Ладно я - я с автором данного ЖЖ по долгу службы знаком, а ты зачем?

Эксперт, my ass.
#18 | 22:28 18.12.2010 | Кому: Smiling Jack
>>[censored]
>
> И зачем ты приводишь ссылку, по которой провокатора, не имеющего никакого отношения к движению Наши, называют участником движения Наши?
>
>>[censored]
>
> И зачем ты приводишь ссылку на либеральных пидоров? Ладно я - я с автором данного ЖЖ по долгу службы знаком, а ты зачем?

Бестолковая поверхностная полемика.

Разъясню очевидное - речь не про ссылки и не про авторов, а про[censored]

Скажу больше - не про видео, а про то, что в нём происходит.

Дальше ещё больше - о сути происходящего, которое в нём зафиксировано (не слишком утомительные умственные операции?)
mik16
интеллектуал »
#19 | 23:19 18.12.2010 | Кому: Lotrus
> ...На мой взгляд собираться надо было не с лозунгами "Ебать Кавказ", а оказывать целенаправленное давление на прокурора, убийц, и тд. Пришли бы к дому этого прокурора и орали бы у подъезда огромной толпой. Он бы на всю жизнь заикаться стал. Ну или еще что получше придумали.
Вотт, комрад, совершенно верно! Орали-то хуйню всякую. А надо было орать "ЗАКОН ДЛЯ ВСЕХ ОДИН", "ВЛАСТЬ ИСПОЛНЯЙ ЗАКОНЫ" и т.п. Тогда резонанс был бы гораздо сильней.
#20 | 00:40 19.12.2010 | Кому: mik16
>> ...На мой взгляд собираться надо было не с лозунгами "Ебать Кавказ", а оказывать целенаправленное давление на прокурора, убийц, и тд. Пришли бы к дому этого прокурора и орали бы у подъезда огромной толпой. Он бы на всю жизнь заикаться стал. Ну или еще что получше придумали.
> Вотт, комрад, совершенно верно! Орали-то хуйню всякую. А надо было орать "ЗАКОН ДЛЯ ВСЕХ ОДИН", "ВЛАСТЬ ИСПОЛНЯЙ ЗАКОНЫ" и т.п. Тогда резонанс был бы гораздо сильней.

Так это думаю, и планировалось.
А начали орать, то что "ОРАЛьщики" своим орателям рассказали орать. Я же говорил ранее по обсуждению ситуации - то что 5% от толпы будут делать, то будет делать и толпа.
#21 | 01:31 19.12.2010 | Кому: Match
> Бестолковая поверхностная полемика.

С точки зрения дурака - да.

> Разъясню очевидное - речь не про ссылки и не про авторов, а про[censored]


На видео - Бирюков, сопровождаемый толпой лиц, в том числе и провокатором Лёвой Арзуманяном.

> Скажу больше - не про видео, а про то, что в нём происходит.


На нём происходит попытка взять интервью у Бирюкова, окружённого группой лиц, в том числе и провокатором Лёвой Арзуманяном.

> Дальше ещё больше - о сути происходящего, которое в нём зафиксировано (не слишком утомительные умственные операции?)


Суть происходящего - в проходе Бирюкова, окружённого группой лиц, в том числе и провокатором Лёвой Арзуманяном.

Друг, ты скажи, не таясь - ты дурак?
mik16
интеллектуал »
#22 | 01:42 19.12.2010 | Кому: mik16
А чо минусуем? Шакалы...
#23 | 01:44 19.12.2010 | Кому: Всем
[censored]

Если в кранэ нэт вады
воду выпил скинхедЫ !
#24 | 10:46 19.12.2010 | Кому: Smiling Jack
> Друг, ты скажи, не таясь - ты дурак?

Слушай, улыбающийся американец, ты тут рассказал о том, что что разделял служебный долг с либеральным пидором - понятно, почему ты всполошился, услышав нехорошее про "наших", сразу же перейдя на личности, ты сам-то кто?
#25 | 04:14 20.12.2010 | Кому: Match
> Слушай, улыбающийся американец,

Я не американец. Зачем ты врёшь?

>ты тут рассказал о том, что что разделял служебный долг с либеральным пидором


Я подобного не говорил. Зачем ты врёшь?

> понятно, почему ты всполошился, услышав нехорошее про "наших",


Я не "всполошился". "Нехорошего" про Наших я не слышал. Зачем ты врёшь?

>ты сам-то кто?


Человек, умеющий думать головой.
#26 | 11:33 20.12.2010 | Кому: Smiling Jack
> Человек, умеющий думать головой.

Только вот пока кроме троллинга и хамства от тебя тут ничего не видно.

Это здесь ты головой подумал?

> Суть происходящего - в проходе Бирюкова, окружённого группой лиц, в том числе и провокатором Лёвой Арзуманяном.


Скажи проще - на видео кто-то ходит.


К сути ты кое-как подобрался, идём дальше.

[censored] внимательнее - фрагмент с 6 секунды по 11-ю - попытайся проанализировать все детали - поведение, слова, мимику, взгляды.

Ориентиры:

Поиск кого-то со словами "Где этот?"

[censored]

Взгляд на провокатора, улыбка, встречный косой взгляд провокатора, улыбка.

[censored]

Если встречная реакция провокатора на видео неоднозначна и может вызвать сомнения (он судя по всему старается в этот момент избегать диалога), то взгляд и реакция Бирюкова вполне однозначны.

[censored]

Сразу после - короткий взгляд в камеру - спад улыбки и потупленный взор.

[censored]

[censored]

Сам провокатор в отличии от остальной толпы просто идёт рядом, как если бы он его сопровождал, либо был сопровождаем Бирюковым. Остальные же снимают Бирюкова на камеру, задают ему вопросы - что не является именно сопровождением.

Всё это в рамках короткого отрывка и в пользу версии об инсценировке говорит косвенно, но на сегодня в интернете уже много материала, который может её подтвердить.

Если удастся, изложи собственную аргументацию без пустой болтовни.
#27 | 13:37 20.12.2010 | Кому: Match
>
> Если удастся, изложи собственную аргументацию без пустой болтовни.


Не удастся. А без пустой болтовни, тем более.
#28 | 12:56 22.12.2010 | Кому: Magic
>> Если удастся, изложи собственную аргументацию без пустой болтовни.
>
>
> Не удастся. А без пустой болтовни, тем более.

Тролль подавился.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.