Украина, г.Львов. Акция в поддержку Русских.

fanat1k.ru — Сегодня, 16 декабря, несколько десятков молодых людей с плакатами «Нет кавказскому бандитизму» пришли под стены консульства Российской Федерации во Львове. «Мы хотим предупредить наших граждан о ситуации, которая складывается в России. Россия - на грани этнической войны. Мы требуем, чтобы наказали виновных кавказцев, которые убили с начала лета в России пять человек. От этого украинцы также не застрахованы ", - рассказал в комментарии« Гал-инфо »один из участников акции.
Новости, Общество | SpbGoro 23:34 17.12.2010
39 комментариев | 65 за, 2 против |
#1 | 23:35 17.12.2010 | Кому: Всем
Продолжение:

В свою очередь генконсул России во Львове Евгений Гузеев пригласил журналистов и одного из пикетчиков к себе. Он отметил, что не воспринимает идеологии радикального национализма, ибо ее носители культивируют расовую вражду. «Вы зазомбированы молодые националисты, ничего не понимаете и не знаете. Вы стремитесь к превосходству украинской нации, исповедуете идеологию тоталитарного национализма, которая на вас напустил Донцов, Михновский, Липинский. Мы никогда не допустим национализма. Национализм не будет править нигде. Демократические ценности победят », - отметил генконсул.

Он добавил, что пока никто не доказал, что пятерых погибших действительно убили кавказцы. В настоящее время ведется следствие.

[censored]

[censored]
#2 | 23:37 17.12.2010 | Кому: Всем
>«Нет кавказском бандитизма»

Это на каком языке?
#3 | 23:39 17.12.2010 | Кому: Бульбород
>>«Нет кавказском бандитизма»
>
> Это на каком языке?

Исправил..
В оригинале, по ссылке именно так написано, очевидно опечатка.
______________

Вот ещё паренёк пишет:

Дзяніс ⊕ Кунцэвіч
сегодня в 21:31
Ноту протеста против притеснения русских в России консулу передали. Он в ответ их с ног до головы обхамил.
#4 | 23:51 17.12.2010 | Кому: Всем
[censored]

Нашел среди тамошних комментов. С 0.35.
#5 | 23:58 17.12.2010 | Кому: SpbGoro
> [censored]


А зачем они используют кельтский крест? У славян же его не было - был солнцеворот
[censored]
Ребят, а вообще можете посоветовать научную историческую литературу по этому поводу - только не ведическую псевдоисторическую чушь - там мистицизма много, поэтому она годна только для промывания неокрепших мозгов или как интересная сюрреалистическая сказка.
#6 | 00:01 18.12.2010 | Кому: Vitya
>[censored]
>
> Нашел среди тамошних комментов. С 0.35.

А что за группа поет? Уж0 нашел.
#7 | 00:17 18.12.2010 | Кому: Всем
> А зачем они используют кельтский крест?
Мне кажется, потому что он похож на символы фашисткой Германии (крест Верхмахта) [censored] и выполнен в черно-серых тонах.
Их это дискредитирует, но они намеренно провоцируют, а некоторые из националистов выкидывают Зиг Хайль.
Поэтому искать смысл "почему кельтский крест? особо не стоит.
#8 | 00:24 18.12.2010 | Кому: Vitya
>> А зачем они используют кельтский крест?
> Мне кажется, потому что он похож на символы фашисткой Германии (крест Верхмахта, Железный крест, свастика) и выполнен в черно-серых тонах.
> Их это дискредитирует, но они намеренно провоцируют, а некоторые из националистов выкидывают Зиг Хайль.
> Поэтому искать смысл "почему кельтский крест? особо не стоит.

Не, ну если ты ультраполитизированный славянин, так правильнее будет использовать коловрат, нежели его собрата, который к нам вообще не имеет отношения исторического.
Кстати, а у варягов было что-либо подобное или только руны и молот Тора?
#9 | 00:58 18.12.2010 | Кому: Ferrat
>
>
> А зачем они используют кельтский крест? У славян же его не было - был солнцеворот
>
> Ребят, а вообще можете посоветовать научную историческую литературу по этому поводу - только не ведическую псевдоисторическую чушь - там мистицизма много, поэтому она годна только для промывания неокрепших мозгов или как интересная сюрреалистическая сказка.

Хм. Ты очень удивишся, но именно кельты (как и многие другие народы) оказали значительное влияние на славян вообще, а на украинцев в частности. Те же гуцулы, по одной из версий, - украинизированные кельты. В общем, просто набери в гугле "кельты в Украине".
#10 | 01:03 18.12.2010 | Кому: Vitya
>> А зачем они используют кельтский крест?
> Мне кажется, потому что он похож на символы фашисткой Германии

А то что вообще все кресты похожи тебе не кажется?
#11 | 01:04 18.12.2010 | Кому: ГарриНатаныч
> А то что вообще все кресты похожи тебе не кажется?

Конечно. Но только, когда националисты выкрикивают Зиг Хайль и тянут руку вверх, наводит на мысли, что кельтский крест с его историей выбраны не просто так.
#12 | 01:06 18.12.2010 | Кому: Vitya
>> А то что вообще все кресты похожи тебе не кажется?
>
> Конечно. Но только, когда националисты выкрикивают Зиг Хайль и тянут руку вверх, наводит на мысли, что кельтский крест с его историей выбраны не просто так.

Ты по фотографии понял что они кричат?
Где ты увидел вскинутые руки?
#13 | 01:07 18.12.2010 | Кому: Vitya
>> А зачем они используют кельтский крест?
> Мне кажется, потому что он похож на символы фашисткой Германии (крест Верхмахта) и выполнен в черно-серых тонах.
> Их это дискредитирует, но они намеренно провоцируют, а некоторые из националистов выкидывают Зиг Хайль.
> Поэтому искать смысл "почему кельтский крест? особо не стоит.

Я ни в коем не являюсь националистом, я просто патриот.
Но, мне кажется, что причина появления кельтских крестов на плакатах демонстрантов не в том, что они похожи на вермахтские, а потому, что кельтский крест очень близок для руси.
[censored]
#14 | 01:07 18.12.2010 | Кому: ГарриНатаныч
> Ты по фотографии понял что они кричат?
> Где ты увидел вскинутые руки?

Извини, я говорю в общем обо всех националистах.


> Я ни в коем не являюсь националистом, я просто патриот.

> Но, мне кажется, что причина появления кельтских крестов на плакатах демонстрантов не в том, что они похожи на вермахтские, а потому, что кельтский крест очень близок для руси.
>[censored]

Спасибо. Но я думаю, одной причины недостаточно и нужно подходить к причине выбора этой символики комплексно.
#15 | 01:09 18.12.2010 | Кому: Vitya
>> А то что вообще все кресты похожи тебе не кажется?
>
> Конечно. Но только, когда националисты выкрикивают Зиг Хайль и тянут руку вверх, наводит на мысли, что кельтский крест с его историей выбраны не просто так.

Ты не поверишь, но руку вверх вскидывают не только националисты, но и леваки. И даже обыкновенные люди просто для приветствия на расстоянии...
#16 | 01:13 18.12.2010 | Кому: Vitya
>> Ты по фотографии понял что они кричат?
>> Где ты увидел вскинутые руки?
>
> Извини, я говорю в общем обо всех националистах.

А нахера ты это говоришь? Говори лучше о том, что пацаны с Украины не равнодушны к притеснению русского населения в России, как бы дико это для некоторых не звучало. Вот такие пироги.
Так что держитесь там, братцы, Украина с вами.
#17 | 01:14 18.12.2010 | Кому: Yohoho
>
> Ты не поверишь, но руку вверх вскидывают не только националисты, но и леваки. И даже обыкновенные люди просто для приветствия на расстоянии...


[censored]
#18 | 01:15 18.12.2010 | Кому: Broxt
> А нахера ты это говоришь? Говори лучше о том, что пацаны с Украины не равнодушны к притеснению русского населения в России, как бы дико это для некоторых не звучало. Вот такие пироги.

Абсолютно верно, тем более вроде как всё культурно выглядит, без нац.фанатизма и вообще не привычно...

Тем временем:

Украина: Харьковский суд запретил активистам «Патриот Украины» провести пикетирование генконсульства РФ

Харьковский окружной административный суд вынес постановление, согласно которому запретил проводить в Харькове шествие организации «Патриот Украины». Об этом сообщил «SQ» заместитель начальника Харьковского городского управления милиции Александр Гапура.

Он рассказал, что один из организаторов акции выступил перед собравшимися, объявив о вынесенном запрете суда, предложил опустить флаги и «просто прогуляться по городу». Участники акции (около 70 чел.) двинулись по ул.Петровского, разбрасывая петарды и дымовые шашки, до здания Генерального консульства Российской Федерации (на ул. Ольминского), а затем – к Зеркальной Струе. За участниками акции во избежание возможных беспорядков наблюдали сотрудники милиции.

Справка «SQ». Организация «Патриот Украины» и футбольные фанаты планировали 17 декабря провести марш солидарности с действиями «российских патриотов во время событий 11 декабря на Манежной площади в Москве» и пикетировать генеральное консульство Российской Федерации в Харькове. Как сообщили «SQ” в организации, цель акции – «поддержать выступление российских патриотов против этнической преступности 11 декабря на Манежной площади в Москве», потребовать от генконсульства не допустить репрессий против русских участников беспорядков в Москве, а также обратить внимание общества на проблему этнической преступности.

ЗЫ. Это уже в Харькове.
#19 | 01:16 18.12.2010 | Кому: ГарриНатаныч
> [censored]

[хохоча упал под стол]
#20 | 01:16 18.12.2010 | Кому: Yohoho
> Ты не поверишь, но руку вверх вскидывают не только националисты, но и леваки. И даже обыкновенные люди просто для приветствия на расстоянии...

Ну может хватит эти дешевые понты здесь "ты не поверишь, но руку вверх все" или "ты не поверишь все кресты одинаковые"? Я вижу то, что вижу - националистов сегодня и вчера показывают по телевизору с нацистскими жестами, это разве не дискредитирует всю националистическую идею? Кресты все одинаковые в том, что они имеют две перекрещивающиеся линии. Но здесь я вижу почти идентичность, только вместо черной нацистской широкой линии идет белая, а вместо белой тонкой полоски (рамки) - черная.
#21 | 02:02 18.12.2010 | Кому: Всем
> вместо черной нацистской широкой линии идет белая, а вместо белой тонкой полоски (рамки) - черная.

Это, кстати, судя по фотографии. Вот, что можно найти в остальном интернете:

Кельтский крест
[censored]

Справа знак неонацизма
[censored]

[censored]
Слева фотография из Львова, в центре знак вермахтовский танков, справа кельтский крест.

И что? До сих пор не видно одинаковости?
И вообще, кто этот "кельтский крест" создал? Вообще-то, он выглядит так [censored]
или так
[censored]

по ссылке Yohoho[censored] он выглядит так
[censored]


Кто же придумал этот знак [censored], так похожий на символ немцев? Уж не сами националисты?

Вот я привел, как аргументы. У вас же всех выходит "ты дурак, все кресты одинаковые" безо всяких доказательств.
#22 | 02:09 18.12.2010 | Кому: Vitya
> И что? До сих пор не видно одинаковости?

Так тебе сразу было сказано что все кресты это кресты.

> Вот я привел, как аргументы. У вас же всех выходит "ты дурак, все кресты одинаковые" безо всяких доказательств.


Да, ты привел доказательство того, о чем тебе и говорилось.
#23 | 02:11 18.12.2010 | Кому: Всем
> Да, ты привел доказательство того, о чем тебе и говорилось.
То есть все эти кресты одинаково похожи? Мда.
#24 | 02:13 18.12.2010 | Кому: Vitya
>> Да, ты привел доказательство того, о чем тебе и говорилось.
> То есть все эти кресты одинаковые? Мда.

Я об этом сказал еще в своем первом сообщении.
Ты с кем спорил-то?
#25 | 02:15 18.12.2010 | Кому: ГарриНатаныч
> Я об этом сказал еще в своем первом сообщении.


Вот эти три[censored] похожи друг на друга.

Вот этот крест[censored] не похож на них.
Если бы националисты выбрали его, я бы промолчал. Но они нарисовали свой, похожий на фашистский.
#26 | 02:21 18.12.2010 | Кому: Vitya
> Если бы националисты выбрали его, я бы промолчал. Но они нарисовали свой, похожий на фашистский.

Не кажется ли тебе, что такой крест

[censored]

достаточно сложно изобразить?
Серьезно?
#27 | 02:24 18.12.2010 | Кому: ГарриНатаныч
> достаточно сложно изобразить?
> Серьезно?

Мне кажется, что упрощая крест, они шли с мыслью не столько об упрощении, сколько об придании ему нацистского толка. Изобразить извилины внутри креста с сегодняшней техникой печати на ткани не проблематично.
#28 | 02:32 18.12.2010 | Кому: Vitya
>> достаточно сложно изобразить?
>> Серьезно?
>
> Мне кажется, что упрощая крест, они шли с мыслью не столько об упрощении, сколько об придании ему нацистского толка.

Кельтский крест используется фанатскими группировками практически всех европейских клубов. Так вот сложилось исторически.
Стомильонов фотографий выкладывать не буду. захочешь - сам найдешь.

Идя на акцию протеста, парни показали свою принадлежность именно к фанатам.
Всё.

Кто знает об этом, тот понимает.
Кто не знает, ищет конспирологические причины.
#29 | 02:33 18.12.2010 | Кому: Vitya
>> достаточно сложно изобразить?
>> Серьезно?
>
> Мне кажется, что упрощая крест, они шли с мыслью не столько об упрощении, сколько об придании ему нацистского толка. Изобразить извилины внутри креста с сегодняшней техникой печати на ткани не проблематично.

А мне вот кажется, что ты просто решил доебаться на ровном месте.
#30 | 02:36 18.12.2010 | Кому: Всем
> А мне вот кажется, что ты просто решил доебаться на ровном месте.
Да это до меня доебываются и минусуют. Если и здесь не видно очевидности неровного места, то я не знаю как еще помочь.
[censored]



> Идя на акцию протеста, парни показали свою принадлежность именно к фанатам.

> Всё.
>
> Кто знает об этом, тот понимает.
> Кто не знает, ищет конспирологические причины.

Я сейчас говорил не конкретно про этих парней. И я на их стороне и вообще я сам сторонник национализма. Я говорил про общую тенденцию использовать "кельтский" крест националистами, который на самом деле является выдуманным и нарисованным по образцу знака Третьего Рейха.
tov_mauser
Свидомит »
#31 | 03:01 18.12.2010 | Кому: Всем
Какая разница какой там крест. Люди пришли поддержку высказать. Враг моего врага - мой друг.
И если бы многие здесь Украину не помоили, то на той акции было бы не несколько десятков, а несколько сотен человек.
Патриотизм - отличительная черта славян, и это может нас объединить!
#32 | 06:27 18.12.2010 | Кому: Всем
>1 голос против
Vitya часом не вы нет? :) А то пишите много о крестах, а среди проголосовавших ЗА, отсутствуете почему то :)

Может, любителя крестиков обменяться аськами и уже в личке друг другу раскрывать всю правЪду?
#33 | 10:12 18.12.2010 | Кому: Всем
Я вообще к тому, почему они используют в качестве символа кресты? Ну да, он идет из глубины веков, он символ и в политеистических религиях, и в христианстве. Но это явный экивок в сторону религиозности, а мы все помним эру средневековья с ее апогеем мракобесия. Так почему же в качестве символа не использовать действительно народный, трудовой символ - серп и молот? Это и оружие труда, и оружие борьбы. Вотт у Тора был молот, да и серп - тоже оружие. А пятиконечная красная звезда может сравниваться с сатанинской пентаграммой или со звездой Давида только человеком, не знающим историю или политическим дальтоником. Ведь звезда - это символ неба, знак стремления в космическое пространство - лично для меня так, по крайней мере.
#34 | 10:56 18.12.2010 | Кому: Всем
[censored]

Нужна регистрация:
[censored]

__________

Ну и там же, хотел пообщаться паренёк, но представители нации футбольных фанатов, оказались нетолеранты к грамматике :)

[censored]

Обратно Нужна регистрация:
[censored]
#35 | 11:17 18.12.2010 | Кому: Всем
Кстати, помимо "кельтов" они используют другие символы. Вот, например, Славянская сила, лидер Дмитрий Демушкин [censored]
Вот Русское национальное единство [censored]
Ничего не напоминает?

Общество "Память"
[censored]


Зачем это делается? Зачем делать провокации? И такие символы почти у любой националистической организации. А вы еще говорите, что это "просто кельтский крест" и ничего более. А потом удивляются, почему их называют фашистами.


>>1 голос против

> Vitya часом не вы нет? :) А то пишите много о крестах, а среди проголосовавших ЗА, отсутствуете почему то :)

Нет, не я. А зачем мне плюсовать, если меня здесь заминусовали? Если есть, что сказать по делу, говори, если нет, уподобься умным людям и просто минусуй, без аргументаций.
#36 | 11:44 18.12.2010 | Кому: Всем
[censored]

[censored]

Вы, кстати, спросили бы у этих молодых людей из Львова, как они относятся к товарищу Сталину и вообще к Советскому Союзу. Боюсь, сильно удивитесь.
#37 | 13:09 18.12.2010 | Кому: SpbGoro
> Вот ещё паренёк пишет:
>
> Дзяніс ⊕ Кунцэвіч
> сегодня в 21:31
> Ноту протеста против притеснения русских в России консулу передали. Он в ответ их с ног до головы обхамил.


Консул, видимо и не читал ее. Он по привычке решил, что пришли опять украинские националисты со своими претензиями. Что консуал не красит и повышению авторитета России не служит. Я бы на месте начальства с консулом провел профилактическую беседу.
#38 | 16:53 18.12.2010 | Кому: Vitya
> [censored]
>
> [censored]
>
> Вы, кстати, спросили бы у этих молодых людей из Львова, как они относятся к товарищу Сталину и вообще к Советскому Союзу. Боюсь, сильно удивитесь.

Нет. Не удивимся. Потому что и так знаем, что Западная Украина антисоветски настроена. Так исторически сложилось.
И надо отдать должное этим молодым людям, что они не завязли в стереотипах о Советском Союзе, которого уже нет 20 лет, а живут в современном мире и видят современные проблемы в соседней стране и неравнодушно к этому относятся и выступают против этнической преступности и понимают, что и в Украине такое может быть!
#39 | 20:20 18.12.2010 | Кому: SpbGoro
>>>«Нет кавказском бандитизма»
>>
>> Это на каком языке?
>
> Исправил..
> В оригинале, по ссылке именно так написано, очевидно опечатка.
> ______________
>
> Вот ещё паренёк пишет:
>
> Дзяніс ⊕ Кунцэвіч
> сегодня в 21:31
> Ноту протеста против притеснения русских в России консулу передали. Он в ответ их с ног до головы обхамил.
Как - то слабо верится в то, что во Львове озаботились проблемами русских. Это ведь там набирали добровольцев защищать "свободолюбивых чеченцев" от москалей во время Первой Чеченской. Да и написано с такими ошибками, которых русские не делают. Провокация, однако!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.