За что мы вас так ненавидим

djelsomino.blogspot.com — Когда в стране образование и медицина низведены до уровня средневековья, Вы развиваете нанотехнологии. Когда врачи и учителя нищенствуют, Вы предлагаете школам и больницам перейти на самоокупаемость. Когда наши дети в нынешней системе образования тупеют, и скоро разучатся читать, Вы предлагаете распространять идеи модернизации среди молодежи через КОМИКСЫ! Как Ваше здоровье, г-н Медведев?Когда в стране разруха, Вы и Ваши гении задумали "десталинизацию".
Новости, Общество | Гречин 16:47 16.12.2010
67 комментариев | 131 за, 7 против |
#51 | 22:04 16.12.2010 | Кому: Flugkater
Основной демографический показатель - это естественный прирост населения, который складывается из соотношения рождаемость/смертность (а точнее-разницы Р-С=ЕП).
если рост рождаемости отстает от смертности - вместо прироста населения мы получаем убыль. к сожалению, в нашей стране это и происходит. поэтому и идет речь о вымирании. если мы сумеем сохранить нынешний уровень рождаемости (с материнским капиталом задумка неплохая кстати, но реализация как всегда...), и при этом значительно снизим смертность -тогда и начнется прирост.
вот если о рождаемости государство хоть как то печется, то борьбе с высокой смертностью как то внимания не вижу. даже деклараций об этом что то не припоминаю.
#52 | 22:12 16.12.2010 | Кому: Broxt
Ну прекрасно. Ты освоил первое правило сетевого ландскнехта:
Если тебе говорят про конкретный случай - говори про всю страну. Если тебе говорят про общие тенденции - говори, что тебе это не интересно и нужна конкретика. С помощью этих нехитрых приемов ты выиграешь любой спор.
На следующем уроке мы рассмотрим приписывание своих мыслей оппоненту и простейшие случаи передергивания, а на сегодня все, перспектив для дальнейшего общения не вижу.
#53 | 22:19 16.12.2010 | Кому: Flugkater
> Ну прекрасно. Ты освоил первое правило сетевого ландскнехта:
> Если тебе говорят про конкретный случай - говори про всю страну. Если тебе говорят про общие тенденции - говори, что тебе это не интересно и нужна конкретика. С помощью этих нехитрых приемов ты выиграешь любой спор.
> На следующем уроке мы рассмотрим приписывание своих мыслей оппоненту и простейшие случаи передергивания, а на сегодня все, перспектив для дальнейшего общения не вижу.

Вы конечно можете уходить от ответов на сложные вопросы, спрятавшись за "сетевым ландскнехтом". вы можете видеть мир через призму личного благополучия (надеюсь оно у вас есть). но от этого проблемы не рассосутся. и рано или поздно они постучатся к вам в дверь. Будете ли вы готовы их встретить?

з.ы. в 1920 не все успели уйти от проблем - проблемы их догнали и утащили на дно Черного моря
#54 | 22:27 16.12.2010 | Кому: Kargot
> Вы конечно можете уходить от ответов на сложные вопросы, спрятавшись за "сетевым ландскнехтом". вы можете видеть мир через призму личного благополучия (надеюсь оно у вас есть).

Есть реальные проблемы, а есть виртуальные. Многие реальные проблемы откровенно раздуваются. Мое мнение такое.

> но от этого проблемы не рассосутся. и рано или поздно они постучатся к вам в дверь. Будете ли вы готовы их встретить?


Буду решать проблемы по мере их поступления.

> з.ы. в 1920 не все успели уйти от проблем - проблемы их догнали и утащили на дно Черного моря


Это было давно, и не всегда правда.
#55 | 23:44 16.12.2010 | Кому: Broxt
> Ну и дальше там уже про всех остальных. Эмоционально? Да, согласен. Но глупостей и истерик я в статье не вижу. Человек высказался. Кому не нравится - напишите как всё вокруг замечательно, всё ровно. Что все, кто не согласен - "мывсеумрёмщики".

Поддерживаю.
#56 | 07:50 17.12.2010 | Кому: Broxt
> Разберём данную статью по кускам, если вы не видите в ней ничего, отражающего истинное положение дел в стране. Всё сюда тащить не буду.

Начало в статье нормальное, почти со всем согласен.

Но ненависть к чиновникам за выполнение решений руководства и ненависть к войскам и милиции за выполнение своего долга - это за гранью.
#57 | 09:39 17.12.2010 | Кому: Ерш
> Но ненависть к чиновникам за выполнение решений руководства и ненависть к войскам и милиции за выполнение своего долга - это за гранью.

За выполнение преступных приказов, а не долга. Солдаты, принимавшие участие в кровавом воскресеньи, виноваты меньше отдавших приказ, однако их оправдывать никто вроде не собирался. Хотя свой долг выполняли, чо.
#58 | 12:54 17.12.2010 | Кому: adarovsky
>> Но ненависть к чиновникам за выполнение решений руководства и ненависть к войскам и милиции за выполнение своего долга - это за гранью.
>
> За выполнение преступных приказов, а не долга. Солдаты, принимавшие участие в кровавом воскресеньи, виноваты меньше отдавших приказ, однако их оправдывать никто вроде не собирался. Хотя свой долг выполняли, чо.

Милицию и войска РФ полагается ненавидеть за расстрел мирной демонстрации царскими войсками больше века назад?

С головой все в порядке?
#59 | 14:26 17.12.2010 | Кому: Ерш
> Милицию и войска РФ полагается ненавидеть за расстрел мирной демонстрации царскими войсками больше века назад?
>
> С головой все в порядке?

В порядке. А вот твой русский хромает.
#60 | 15:13 17.12.2010 | Кому: Kargot
> даже если так - почему ТАКИЕ истерики возникают? и почему их поддерживают ОЧЕНЬ МНОГО людей? у нас что - сверхплановое производство истериков(-ичек). неа. такие умонастроения-у многих.

истеричек много.

> да хрен с ним- с автором. ГОСАППАРАТ хреново работает - вот о чем надо говорить. Что не так, почему не так,каковы причины? что делать?


открытие года.

> а кидать на людей штампы "истеричка" - много ума не надо


ты что сказать этим хотел?
#61 | 15:13 17.12.2010 | Кому: Kargot
.
#62 | 15:52 17.12.2010 | Кому: Broxt
> Всем авторитетным критикам, норвежским троллям и другим имеющим мнение.
> Разберём данную статью по кускам, если вы не видите в ней ничего, отражающего истинное положение дел в стране. Всё сюда тащить не буду.

давай.

>>Ко всем вам у людей есть одна общая претензия - вы совершенно забыли, кто вы в этой стране и для чего находитесь на своих постах. Вы, раз за разом подделывающие результаты выборов, настолько обнаглели в своей безнаказанности, что и не представляете, как может быть иначе. Вы перестали отдавать себе отчет в том, что вы, все вы - слуги в этой стране, а не рабовладельцы. Вы должны исполнять закон, а не попирать его. Вы должны каждый свой вздох соизмерять с требованием основного закона страны - Конституцией. Вместо этого ВСЕ ВЫ публично насилуете ее на наших глазах. А после этого, цинично улыбаясь, вы поздравляете нас в Днем Конституции.

>
> Что неправильно сказано? Чиновники для народа, или народ для чиновников?

не все правильно, в стране эльфов так и есть.
а в реальности - чиновники из народа. какой народ - такие и чиновники.
почему то все честные получив возможность воровать начинают без присмотра воровать все до чего могут дотянуться.

>>Когда врачи и учителя нищенствуют, Вы [предлагаете школам и больницам перейти на самоокупаемость]. Когда наши дети в нынешней системе образования тупеют, и скоро разучатся читать, Вы предлагаете распространять идеи модернизации среди молодежи через КОМИКСЫ!

>
> Где тут неправда?

выделенное - ложь. школы по-прежнему финансирует государство. только не через отделы образования а напрямую. многие люди лишились взяток.
[censored] как учитель пишет об этом.

>>Когда в стране разруха, Вы и Ваши гении задумали "десталинизацию". Вы заставили Россию покаяться во всех мыслимых и немыслимых грехах. Вы заставили нас считать своих дедов и прадедов, чьими руками создана страна - преступниками. По Вашему мнению, люди, которые не нашли в себе смелости свергнуть "кровавого тирана" - преступники. ["Сталин - преступник", сказали Вы]. Простите, а кто Вы, собственно, такой, чтоб от нашего имени говорить подобное? А если провести аналогию - то кто тогда мы, нынешние граждане России? Мы, кто видит, как сейчас гибнут от того же голода, преступности, спаивания тысячи наших людей? Мы остаемся законопослушны - мы преступники вдвойне?

>
> Вполне логичные вопросы.

выделенное - работа на публику.
Сталина объявил преступником коммунист хрущев, а коммуниста хрущева поддержали "отцы и деды" автора.
преступниками НКВД объявили интиллигенты из числа КПСС, интересно, где был автор этого текста и что говорил тогда, в перестройку?

>>В то время, когда в стране вымирает население, когда цены на продукты, жилье, коммунальные услуги достигли небывалых высот, когда [бандитизм стал естественным времяпровождением,] Вы играетесь айфонами и чирикаете в Твиттере.


выделенное - феерическая хуета.
я вот уж много лет занимаюсь спортом и боевыми единоборствами разными - и неповеришь, бандитов среди моих друзей нет, а вотт время проводим отлично.
еще есть друзья альпинисты, байдарочники, ориентировщики, даже шахматисты.
а у автора - единственное времяпровождение - бандитизм.

кто автор после таких криков? истеричка или просто ебанько?

>>Когда на Манежной площади, у стен Кремля практически бунт, и все грозит выплеснуться в еще более серьезное, Вы едете на концерт Элтона Джона, делаете там фотки и потом с радостной улыбкой пятилетнего ребенка сообщаете нам об этом. Когда в стране практически гражданская война, Вы заявляете, что "в стране и в Москве - все под контролем".

>
> Общеизвестный факт.

какой бунт, что за писюльки от интернет - борцуна? он там был, чтоб такое писать?
увидишь на Вотте камрада Simpson - расспроси его, про "бунт", он был на манежке.

>>А Вы, г-н Путин? Вы, кто отошел в тень, а на свое место продвинул пустышку! Вы посчитали, что за 4 года правления Медведева народ озвереет настолько, что с радостью снова возведет на трон снова Вас, уважаемое "наше все"? Вы считаете, что мы настолько тупы, что молча и безропотно вновь примем Вас? [Вновь завопим "Путин - спаситель России!"]?

>
> Таких мыслей ни у кого не возникало, нет?

для тупых истеричек характерно отсутствие полутонов - надо обязательно вопить (говорить не умеют), причем или спаситель или предатель, иначе тоже никак.
автор раскрывается все сильнее.

>>Стране нужны порядок, стабильность и достойные условия для жизни и труда. Вы отняли у нас это, своим бездействием силовика позволив криминалу легализоваться и прикрыться депутатскими ксивами.

>
> Кто не в курсе про депутатские ксивы у криминалитета?

на всякий случай напомню - к концу 90х силовые структуры от мафиозных отличать было уже не очень просто. причем тут "вы"?
или Путин - волшебник и у него есть армия из миллиона честных умных и неподкупных клонов?

>>Народ и умирающая страна кричат вам: "Одумайтесь!". Нельзя оправлять своих детей за границу на учебу, а наших лишать возможности учиться. Нельзя жрать черную икру, видя как ваши же родные или близкие умирают с голоду. Нельзя совершать преступления, прикрываясь ксивами, а от народа требовать абсолютного подчинения...

> Но вам - можно! Вы - "элита". Вы - сливки общества. Вы можете позволить себе мечтать согнать все быдло на одну площадь и намотать наши кишки на треки танков. Вам это можно. Потому что мы - "стадо", а вы возомнили себя богами.
>
> Опять выдумки автора?

ПМС у автора.
про площадь и кишки советую ознакомиться с первоисточником.
почему-то критиканы данного высказывания обычно считают, что тянь ань мэнь был правильным.

> Ну и дальше там уже про всех остальных. Эмоционально? Да, согласен. Но глупостей и истерик я в статье не вижу. Человек высказался. Кому не нравится - напишите как всё вокруг замечательно, всё ровно. Что все, кто не согласен - "мывсеумрёмщики".


все не замечательно, проблемы есть.
только долбоебские истерики не помогают решать проблемы, они создают проблемы там, где их нет.
#63 | 16:03 17.12.2010 | Кому: в.о.
> не все правильно, в стране эльфов так и есть.
> а в реальности - чиновники из народа. какой народ - такие и чиновники.
> почему то все честные получив возможность воровать начинают без присмотра воровать все до чего могут дотянуться.

У нас были моменты истории, когда такой пидерсии не было. И они магическим образом совпадали с моментами истории, когда была отлажена система контроля. Сейчас, по факту, этой системы нет, и все хуй забили на это дело.

Куда ты пойдёшь жаловаться, если прокурор, судья и ментовской начальник ходят в одну баню в твоём мухосранске? Вот такую ситуёвину никто, кроме государства, не выправит.

А государству это нахуй не впилось — айфон-то работает, нефть капает, а на остальное глаза и закрыть можно. А потом «кругом предательство, измена и обман».
#64 | 16:19 17.12.2010 | Кому: adarovsky
>> не все правильно, в стране эльфов так и есть.
>> а в реальности - чиновники из народа. какой народ - такие и чиновники.
>> почему то все честные получив возможность воровать начинают без присмотра воровать все до чего могут дотянуться.
>
> У нас были моменты истории, когда такой пидерсии не было. И они магическим образом совпадали с моментами истории, когда была отлажена система контроля. Сейчас, по факту, этой системы нет, и все хуй забили на это дело.
>
> Куда ты пойдёшь жаловаться, если прокурор, судья и ментовской начальник ходят в одну баню в твоём мухосранске? Вот такую ситуёвину никто, кроме государства, не выправит.
>
> А государству это нахуй не впилось — айфон-то работает, нефть капает, а на остальное глаза и закрыть можно. А потом «кругом предательство, измена и обман».

ну давай напишем "нужен Сталин", для краткости
#65 | 22:53 17.12.2010 | Кому: в.о.
>> А государству это нахуй не впилось — айфон-то работает, нефть капает, а на остальное глаза и закрыть можно. А потом «кругом предательство, измена и обман».
>
> ну давай напишем "нужен Сталин", для краткости

Можно и помягче — такой жопы в отношениях с западом пока нет, и задел не весь еще проебали, хоть и близко уже.
#66 | 18:23 19.12.2010 | Кому: adarovsky
>>> А государству это нахуй не впилось — айфон-то работает, нефть капает, а на остальное глаза и закрыть можно. А потом «кругом предательство, измена и обман».
>>
>> ну давай напишем "нужен Сталин", для краткости

> Можно и помягче — такой жопы в отношениях с западом пока нет,


мне бы твой оптимизм

> и задел не весь еще проебали, хоть и близко уже.


\задел проебали еще в 90х, щазз его обратно восстанавливаем.
#67 | 18:26 19.12.2010 | Кому: Всем
> Но сколько плюсов статья собрала, это же пиздец. Полный.

примерно как олигофреническое "письмо калашникова путину".
и это реально пиздец.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.