Ё-мобиль в "железе" показан!

vedomosti.ru — Есть характеристики авто, подробности. Ура!
Новости, Политика | в.о. 16:04 13.12.2010
35 комментариев | 39 за, 1 против |
#1 | 16:10 13.12.2010 | Кому: Всем
Роторно-лопастной двигатель это здорово. А если он, с нуля разработан у нас и собран из нашего металла и компонентов, в тройне здорово!
#2 | 16:16 13.12.2010 | Кому: Всем
И это с 40 часовой рабочей неделей! А если бы была 60-ти часовая, то движок вообще термоядерный бы сделали!
#3 | 16:18 13.12.2010 | Кому: Archie Santoz
> Роторно-лопастной двигатель это здорово. А если он, с нуля разработан у нас и собран из нашего металла и компонентов, в тройне здорово!

а у кого есть наработки по такому типу двигателей?
имхо - вполне может быть наш.
#4 | 16:24 13.12.2010 | Кому: в.о.
> а у кого есть наработки по такому типу двигателей?
> имхо - вполне может быть наш.

Вполне себе серийная Мазда серии МХ идёт с роторным двигателем. Роторный двигатель разработан Ванкелем в 57 году. А роторно-лопастной двигатель разработан в СССР в 73 году Михаилом Степановичем Вигрияновым.
#5 | 16:28 13.12.2010 | Кому: Archie Santoz
>> а у кого есть наработки по такому типу двигателей?
>> имхо - вполне может быть наш.
>
> Вполне себе серийная Мазда серии МХ идёт с роторным двигателем. Роторный двигатель разработан Ванкелем в 57 году. А роторно-лопастной двигатель разработан в СССР в 73 году Михаилом Степановичем Вигрияновым.

про роторную мазду я знаю.
больше, емнип, никто с этим двиглом мучаться не стал.
Скажу больше - единственный автопроизводитель кроме мазды, не только имевший серию, но и продолживший разработки и испытания - это ... (театральная пауза) .. АвтоВАЗ!
И даже подготовили образцы, сертифицировали их и все такое, но убили по причине экономической эту программу в районе 2002-2004 годов.
Так что я не сомневаюсь, что мы можем делать такие движки, как и проектировать их.
а вотт что его выбрали я все-таки удивлен.
Странно, что не дизель какой-нибудь.
mik16
интеллектуал »
#6 | 16:33 13.12.2010 | Кому: Всем
Ну, положим, до Ура ещё далеко...
#7 | 16:36 13.12.2010 | Кому: в.о.
> Так что я не сомневаюсь, что мы можем делать такие движки, как и проектировать их.

Камрад, делали их у нас на заводе. И, насколько мне известно, снабжали ими милиционерские автомобильчики (после чего ресурс резины на них сократился чуть ли не в два раза, к слову). Но, понятно, все это происходило при советской власти.
#8 | 16:39 13.12.2010 | Кому: SuN!
>> Так что я не сомневаюсь, что мы можем делать такие движки, как и проектировать их.
>
> Камрад, делали их у нас на заводе. И, насколько мне известно, снабжали ими милиционерские автомобильчики (после чего ресурс резины на них сократился чуть ли не в два раза, к слову). Но, понятно, все это происходило при советской власти.

Вот где делали и что там сейчас - я не в курсе! если дашь где почитать - буду рад!
Про то, что Ванкелевские самары шли в милицию - знаю.
Там и ресурс движка емнип был не очень, и расход большой, но пуляли по слухам очень быстро эти машинки.

Но это говорит об одном - возможность есть.
#9 | 16:47 13.12.2010 | Кому: в.о.
> Вот где делали и что там сейчас - я не в курсе! если дашь где почитать - буду рад!
> Про то, что Ванкелевские самары шли в милицию - знаю.
> Там и ресурс движка емнип был не очень, и расход большой, но пуляли по слухам очень быстро эти машинки.
>
> Но это говорит об одном - возможность есть.

Почитать не дам, за что купил, за то и продал - обо что мне заводчане неоднократно рассказывали. Конкретно этим вопросом не занимался.

Вообще часто рекомендуют книгу Бориса Поспелова, там чего-то про историю этого КБ. Но я не читал.
#10 | 16:48 13.12.2010 | Кому: SuN!
> Почитать не дам, за что купил, за то и продал - обо что мне заводчане неоднократно рассказывали. Конкретно этим вопросом не занимался.
>
> Вообще часто рекомендуют книгу Бориса Поспелова, там чего-то про историю этого КБ. Но я не читал.

что за завод, камрад?
#11 | 17:28 13.12.2010 | Кому: Всем
Когда США отменят поправку Веника и Россия сможет, наконец, поставлять туда продукцию, чувствую, что данные машины будут пользоваться большим спросом у эльфоамериканских слоёв населения. Одно название-то какое - "Yo". :D
#12 | 17:49 13.12.2010 | Кому: Всем
Таки не взлетит.
#13 | 18:03 13.12.2010 | Кому: в.о.
> что за завод, камрад?

Ну ставили, понятно, на ВАЗе, об чем и веду речь. И печатает книгу ВАЗовская типография, насколько мне известно. А где моторчики изобрели, не ведаю)
#14 | 18:06 13.12.2010 | Кому: Всем
[чувствует себя жертвой рекламы]
хачу такой!!!
#15 | 18:10 13.12.2010 | Кому: Всем
Хм... помню статью около 10-ти лет назад про такой движок нашей разработки и испытание его на "восьмерке". Если память не изменяет, то указывалось, что главный недосток - его достаточно малый ресурс
#16 | 18:54 13.12.2010 | Кому: Всем
Отрадно. Выглядит авто более чем симпатично. Как не-автолюбителю, - вполне.
#17 | 19:32 13.12.2010 | Кому: Mekaniak
> Если память не изменяет, то указывалось, что главный недосток - его достаточно малый ресурс

нет, изменяет.
он е ремонто пригоден.
если ломается, то менять надо целиком.
т.е. с ним та же проблема, что с автоматами на волги - не было сил и ресурсов переоборудовать мастерские под данный двигатель.
#18 | 21:04 13.12.2010 | Кому: Всем
Главное что бы смежники не подвели.
#19 | 22:25 13.12.2010 | Кому: kaludjanin
> Главное что бы смежники не подвели.

Прочитал как "Главное, чтоб снежинки не попадали"

Чур меня, чур меня...
#20 | 04:21 14.12.2010 | Кому: Всем
За эти деньги он не просто охуенен, он лучший!
Сегодня смотрел - глазам не верил.
Прохоров вообще мужик толковый.
#21 | 04:23 14.12.2010 | Кому: boston8
> И это с 40 часовой рабочей неделей! А если бы была 60-ти часовая, то движок вообще термоядерный бы сделали!

А безработных долбоебов, разоблачающих власть в тырнетах, загнать на заводы, как при Сталине - можно и летающий сделать!
#22 | 10:47 14.12.2010 | Кому: SuN!
>> что за завод, камрад?
>
> Ну ставили, понятно, на ВАЗе, об чем и веду речь. И печатает книгу ВАЗовская типография, насколько мне известно. А где моторчики изобрели, не ведаю)

у тебя в профиле питер. потому удивился - где думаю в питере роторные моторы делали?
#23 | 10:49 14.12.2010 | Кому: злой добрый
> За эти деньги он не просто охуенен, он лучший!
> Сегодня смотрел - глазам не верил.
> Прохоров вообще мужик толковый.

особенно спорт-купе-кроссовер с просветом 20 см, да еще с полным приводом, да еще тыщщ за 10 куе.
кстати, не раскрыт вопрос - как там выглядит КПП?
передачи там получается ведь не нужны или нужны?
#24 | 11:07 14.12.2010 | Кому: в.о.
> кстати, не раскрыт вопрос - как там выглядит КПП?

две кнопки: вперед и назад.

> передачи там получается ведь не нужны или нужны?


получается не нужны. соответственно не нужна еще хуева туча узлов.
#25 | 23:52 14.12.2010 | Кому: в.о.
> у тебя в профиле питер. потому удивился - где думаю в питере роторные моторы делали?

А. Я учусь в Питере, приехал из Тольятти.
#26 | 11:26 15.12.2010 | Кому: злой добрый
>> кстати, не раскрыт вопрос - как там выглядит КПП?
>
> две кнопки: вперед и назад.

ога, уже наковырял фото. интересно их на руль или на подрулевые переключатели заведут? было бы удобнее, чем на панели кнопку тыкать.

> получается не нужны. соответственно не нужна еще хуева туча узлов.


имха - идеальная 2я машина в семье, а за 400 тонн вообще бомба.
#27 | 14:44 15.12.2010 | Кому: в.о.
>>> кстати, не раскрыт вопрос - как там выглядит КПП?
>>
>> две кнопки: вперед и назад.
>
> ога, уже наковырял фото. интересно их на руль или на подрулевые переключатели заведут? было бы удобнее, чем на панели кнопку тыкать.

зачем, камрад? Это не даст ничего, кроме увеличения стоимости и лишнего ремонтного узла.
скорости ведь не переключаются, кнопка нажимается всего один раз для начала движения.

> имха - идеальная 2я машина в семье, а за 400 тонн вообще бомба.


Прохоров сказал максимальная комплектация легковушки будет стоить 10 тысяч долларов.
База от 210 тысяч рублей.
#28 | 22:40 15.12.2010 | Кому: Всем
В _Политику_ по привычке что ли засунули?
Вот так захочешь и не найдёшь ведь новость.
#29 | 11:33 16.12.2010 | Кому: злой добрый
> зачем, камрад? Это не даст ничего, кроме увеличения стоимости и лишнего ремонтного узла.
> скорости ведь не переключаются, кнопка нажимается всего один раз для начала движения.

на парковке с кнопкой будет непревычно.

>> имха - идеальная 2я машина в семье, а за 400 тонн вообще бомба.

>
> Прохоров сказал максимальная комплектация легковушки будет стоить 10 тысяч долларов.
> База от 210 тысяч рублей.

тогда атомная бомба.
должна убить все эти матизы, пиканто, спарк и прочее говнецо.
#30 | 11:34 16.12.2010 | Кому: arcman
> В _Политику_ по привычке что ли засунули?
> Вот так захочешь и не найдёшь ведь новость.

тут политика, [экономика, бизнес].
если бы был раздел авто, технологии, производство - пихал бы туда, а то пихать в [гаджеты] как-то не с руки.
#31 | 00:51 19.12.2010 | Кому: SuN!
>> Так что я не сомневаюсь, что мы можем делать такие движки, как и проектировать их.
>
> Камрад, делали их у нас на заводе. И, насколько мне известно, снабжали ими милиционерские автомобильчики (после чего ресурс резины на них сократился чуть ли не в два раза, к слову). Но, понятно, все это происходило при советской власти.

Камрад, их всё ещё делают

[censored]

С 2007 года вот пошли ванклевские "пятнашки". Верю сайту, т.к. у самого одноклассник работает в кроваавом гараже этих самых и там у них Р-П 2110 и 2115 иногда бывают.
#32 | 01:00 19.12.2010 | Кому: Netler
> Камрад, их всё ещё делают
>
>[censored]
>
> С 2007 года вот пошли ванклевские "пятнашки". Верю сайту, т.к. у самого одноклассник работает в кроваавом гараже этих самых и там у них Р-П 2110 и 2115 иногда бывают.

Спасибо.
#33 | 10:23 18.01.2011 | Кому: Archie Santoz
> Вполне себе серийная Мазда серии МХ идёт с роторным двигателем.

Ошибочка небольшая, все-таки RX, а не MX. Мыксы - это купешки с простыми зажигалками.
#34 | 10:28 18.01.2011 | Кому: Mekaniak
> Хм... помню статью около 10-ти лет назад про такой движок нашей разработки и испытание его на "восьмерке". Если память не изменяет, то указывалось, что главный недосток - его достаточно малый ресурс

Так и на мазде тот же косяк. Мотор одноразовый, ремонту не подлежит. Посмотри объявы о продаже б/у Mazda RX-8, свежая стоит лям-полтора, а с 2007 и старше уже нех делать за 250тыр найти, ибо уже на трехлетних специалисты ухитряются движок запороть.
#35 | 10:41 18.01.2011 | Кому: в.о.
> кстати, не раскрыт вопрос - как там выглядит КПП?
> передачи там получается ведь не нужны или нужны?

Ну в гибридах, в тойотовских (других я не знаю), стоят АКПП (может и мешалки бывают, но я не встречал). Там привод сделан, не как в тепловозе, что дизель постоянно крутит генератор, а привод на колеса чисто электрический. Там грубо говоря соосно стоит мотор и генератор-электромотор. На разгоне работает как электромотор, на торможении как генератор, до 40 км/ч ездит на батарейках, при резких ускорениях и скоростях выше 40км/ч начинает работать ДВС. Главный недостаток их - срок службы аккумуляторов, т.к. после того, как они отработают ресурс - заменить батарею стоит, как купить еще один приус такого же года. На лексусах, наверное, отношение стоимости батарей к стоимости машины поменьше))) И после смерти аккумов, машина фактически перестает быть гибридом.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.