> а у кого есть наработки по такому типу двигателей?
> имхо - вполне может быть наш.
Вполне себе серийная Мазда серии МХ идёт с роторным двигателем. Роторный двигатель разработан Ванкелем в 57 году. А роторно-лопастной двигатель разработан в СССР в 73 году Михаилом Степановичем Вигрияновым.
>> а у кого есть наработки по такому типу двигателей?
>> имхо - вполне может быть наш.
>
> Вполне себе серийная Мазда серии МХ идёт с роторным двигателем. Роторный двигатель разработан Ванкелем в 57 году. А роторно-лопастной двигатель разработан в СССР в 73 году Михаилом Степановичем Вигрияновым.
про роторную мазду я знаю.
больше, емнип, никто с этим двиглом мучаться не стал.
Скажу больше - единственный автопроизводитель кроме мазды, не только имевший серию, но и продолживший разработки и испытания - это ... (театральная пауза) .. АвтоВАЗ!
И даже подготовили образцы, сертифицировали их и все такое, но убили по причине экономической эту программу в районе 2002-2004 годов.
Так что я не сомневаюсь, что мы можем делать такие движки, как и проектировать их.
а вотт что его выбрали я все-таки удивлен.
Странно, что не дизель какой-нибудь.
> Так что я не сомневаюсь, что мы можем делать такие движки, как и проектировать их.
Камрад, делали их у нас на заводе. И, насколько мне известно, снабжали ими милиционерские автомобильчики (после чего ресурс резины на них сократился чуть ли не в два раза, к слову). Но, понятно, все это происходило при советской власти.
>> Так что я не сомневаюсь, что мы можем делать такие движки, как и проектировать их.
>
> Камрад, делали их у нас на заводе. И, насколько мне известно, снабжали ими милиционерские автомобильчики (после чего ресурс резины на них сократился чуть ли не в два раза, к слову). Но, понятно, все это происходило при советской власти.
Вот где делали и что там сейчас - я не в курсе! если дашь где почитать - буду рад!
Про то, что Ванкелевские самары шли в милицию - знаю.
Там и ресурс движка емнип был не очень, и расход большой, но пуляли по слухам очень быстро эти машинки.
> Вот где делали и что там сейчас - я не в курсе! если дашь где почитать - буду рад!
> Про то, что Ванкелевские самары шли в милицию - знаю.
> Там и ресурс движка емнип был не очень, и расход большой, но пуляли по слухам очень быстро эти машинки.
>
> Но это говорит об одном - возможность есть.
Почитать не дам, за что купил, за то и продал - обо что мне заводчане неоднократно рассказывали. Конкретно этим вопросом не занимался.
Вообще часто рекомендуют книгу Бориса Поспелова, там чего-то про историю этого КБ. Но я не читал.
> Почитать не дам, за что купил, за то и продал - обо что мне заводчане неоднократно рассказывали. Конкретно этим вопросом не занимался.
>
> Вообще часто рекомендуют книгу Бориса Поспелова, там чего-то про историю этого КБ. Но я не читал.
Когда США отменят поправку Веника и Россия сможет, наконец, поставлять туда продукцию, чувствую, что данные машины будут пользоваться большим спросом у эльфоамериканских слоёв населения. Одно название-то какое - "Yo". :D
Хм... помню статью около 10-ти лет назад про такой движок нашей разработки и испытание его на "восьмерке". Если память не изменяет, то указывалось, что главный недосток - его достаточно малый ресурс
> Если память не изменяет, то указывалось, что главный недосток - его достаточно малый ресурс
нет, изменяет.
он е ремонто пригоден.
если ломается, то менять надо целиком.
т.е. с ним та же проблема, что с автоматами на волги - не было сил и ресурсов переоборудовать мастерские под данный двигатель.
>> что за завод, камрад?
>
> Ну ставили, понятно, на ВАЗе, об чем и веду речь. И печатает книгу ВАЗовская типография, насколько мне известно. А где моторчики изобрели, не ведаю)
у тебя в профиле питер. потому удивился - где думаю в питере роторные моторы делали?
> За эти деньги он не просто охуенен, он лучший!
> Сегодня смотрел - глазам не верил.
> Прохоров вообще мужик толковый.
особенно спорт-купе-кроссовер с просветом 20 см, да еще с полным приводом, да еще тыщщ за 10 куе.
кстати, не раскрыт вопрос - как там выглядит КПП?
передачи там получается ведь не нужны или нужны?
>> кстати, не раскрыт вопрос - как там выглядит КПП?
>
> две кнопки: вперед и назад.
ога, уже наковырял фото. интересно их на руль или на подрулевые переключатели заведут? было бы удобнее, чем на панели кнопку тыкать.
> получается не нужны. соответственно не нужна еще хуева туча узлов.
имха - идеальная 2я машина в семье, а за 400 тонн вообще бомба.
>>> кстати, не раскрыт вопрос - как там выглядит КПП?
>>
>> две кнопки: вперед и назад.
>
> ога, уже наковырял фото. интересно их на руль или на подрулевые переключатели заведут? было бы удобнее, чем на панели кнопку тыкать.
зачем, камрад? Это не даст ничего, кроме увеличения стоимости и лишнего ремонтного узла.
скорости ведь не переключаются, кнопка нажимается всего один раз для начала движения.
> имха - идеальная 2я машина в семье, а за 400 тонн вообще бомба.
Прохоров сказал максимальная комплектация легковушки будет стоить 10 тысяч долларов.
База от 210 тысяч рублей.
> зачем, камрад? Это не даст ничего, кроме увеличения стоимости и лишнего ремонтного узла.
> скорости ведь не переключаются, кнопка нажимается всего один раз для начала движения.
на парковке с кнопкой будет непревычно.
>> имха - идеальная 2я машина в семье, а за 400 тонн вообще бомба.
>
> Прохоров сказал максимальная комплектация легковушки будет стоить 10 тысяч долларов.
> База от 210 тысяч рублей.
тогда атомная бомба.
должна убить все эти матизы, пиканто, спарк и прочее говнецо.
>> Так что я не сомневаюсь, что мы можем делать такие движки, как и проектировать их.
>
> Камрад, делали их у нас на заводе. И, насколько мне известно, снабжали ими милиционерские автомобильчики (после чего ресурс резины на них сократился чуть ли не в два раза, к слову). Но, понятно, все это происходило при советской власти.
Камрад, их всё ещё делают
[censored]
С 2007 года вот пошли ванклевские "пятнашки". Верю сайту, т.к. у самого одноклассник работает в кроваавом гараже этих самых и там у них Р-П 2110 и 2115 иногда бывают.
> Камрад, их всё ещё делают
>
>[censored] >
> С 2007 года вот пошли ванклевские "пятнашки". Верю сайту, т.к. у самого одноклассник работает в кроваавом гараже этих самых и там у них Р-П 2110 и 2115 иногда бывают.
> Хм... помню статью около 10-ти лет назад про такой движок нашей разработки и испытание его на "восьмерке". Если память не изменяет, то указывалось, что главный недосток - его достаточно малый ресурс
Так и на мазде тот же косяк. Мотор одноразовый, ремонту не подлежит. Посмотри объявы о продаже б/у Mazda RX-8, свежая стоит лям-полтора, а с 2007 и старше уже нех делать за 250тыр найти, ибо уже на трехлетних специалисты ухитряются движок запороть.
> кстати, не раскрыт вопрос - как там выглядит КПП?
> передачи там получается ведь не нужны или нужны?
Ну в гибридах, в тойотовских (других я не знаю), стоят АКПП (может и мешалки бывают, но я не встречал). Там привод сделан, не как в тепловозе, что дизель постоянно крутит генератор, а привод на колеса чисто электрический. Там грубо говоря соосно стоит мотор и генератор-электромотор. На разгоне работает как электромотор, на торможении как генератор, до 40 км/ч ездит на батарейках, при резких ускорениях и скоростях выше 40км/ч начинает работать ДВС. Главный недостаток их - срок службы аккумуляторов, т.к. после того, как они отработают ресурс - заменить батарею стоит, как купить еще один приус такого же года. На лексусах, наверное, отношение стоимости батарей к стоимости машины поменьше))) И после смерти аккумов, машина фактически перестает быть гибридом.