Показания уволенного следователя СКП Тимофеева - феерично!

uderevskaya.livejournal.com — "Вызов в суд следователя Тимофеева для стороны защиты и подсудимого сержанта Горюнова был неожиданным. Вызвали его по инициативе гособвинителя. Для нас это стало настоящим подарком. Именно благодаря этому, нам удалось задать Тимофееву основную массу интересующих нас вопросов. В ходе допроса всем стало понятно, что уволился этот следователь не зря. Но думаю, что после допроса Тимофеева, гособвинение пожалело, что пригласило его в суд." Есть ссылка на аудиозапись.
Новости, Общество | mysokhatyuk 12:59 13.12.2010
12 комментариев | 39 за, 0 против |
#1 | 13:04 13.12.2010 | Кому: Всем
И это отвечает на вопросы бывший следователь СКП - хорошо только то, что это - уже бывший следователь СКП!!!
Особенно интересно мнение камрадов SHOEI и BIG_SPY по поводу этих показаний бывшего следователя СКП Тимофеева на суде по делу сержанта Горюнова.
#2 | 15:38 13.12.2010 | Кому: mysokhatyuk
> И это отвечает на вопросы бывший следователь СКП - хорошо только то, что это - уже бывший следователь СКП!!!
> Особенно интересно мнение камрадов SHOEI и BIG_SPY по поводу этих показаний бывшего следователя СКП Тимофеева на суде по делу сержанта Горюнова.

хм.

ща :)
#3 | 15:59 13.12.2010 | Кому: mysokhatyuk
> особенно интересно мнение камрадов shoei и big_spy по поводу этих показаний бывшего следователя скп тимофеева на суде по делу сержанта горюнова.

Часть одЫн.

Вопросы адвоката несколько непонятны. Зачем они? С целью исключить что-то из доказухи?
Ну, в таком случае адвокат более феерична, чем следователь.
И вот почему (личное мнение, возможно, я не прав):

- вы опрашивали Петрова и Иванова?!!
- ну да.
- вы проводили ОМП?!!!
- ну да.

А что, в бланках отсутствуют подписи следователя? :) или там стоят подписи оперов? Или в деле есть поручение на производство следственных действий?

- а вот скажите, вы должны были изымать оригинал записи, или произвольно копировать некую запись?
- не понял вопрос. О_о
- ну вопрос простой.
- ну... О_о
- вы не можете ответить?!!
- ну я не понимаю, оригинал или... О_о
- вы не можете ответить в силу чего?!!

Речь о цифровой записи, правильно понимаю? :)
Как изъять оригинал цифровой записи - я тоже не понимаю :)
Видать, надо было следователю Тимофееву изымать всю систему видеонаблюдения непосредственно с носителем.

Далее он пытается невнятно пояснить про программу, адвокат его понять не в состоянии, поскольку сама тоже не понимает о чём спрашивает.
А речь идёт о файле записи и о наборе кодеков, которых в продаже нет. И в интернете их, как правило, тоже не отыщешь. Эти кодеки пишутся спецом под определённые системы. При изъятии записи специалист предоставляет и кодеки тоже.
От сюда понятно, что следователь вообще не видел, что он изымает - ведь при нём просто произошло копирование.
Другое дело, будь он поумнее, написал бы простой запрос, и обошёлся без всех этих геморроев с протоколами изъятия и прочее.

- а с какого цифрового носителя, и копии каких файлов изымались?
- ну я ещё раз повторяю. Там нет файлов, там программы определённые.

Речь идёт про массив видеозаписи, от куда при помощи определённой программы копируется кусочек временного периода с интересующим нас действием. Далее этот кусочек - файл - записывается на болванку. И уже эта болванка является вещественным доказательством.
Зачем её опечатывать - не понятно. Видеозапись же признаётся доказухой, после составления протокола (точно не помню) просмотра или прослушивания аудио- видео- записи.

- вы должны были в протоколе каким-то образом это записать, или вы будете ссылаться на специалиста, роль которого в протоколе не зафиксирована?
- почему? С его же участием изымалось.
- я не вижу, что специалист принимал какое-то участие!!
- ну как же нет...

Видать, в протоколе не отмечено участие специалиста и нет его подписей? :)

Далее речь про идентификационный номер диска и прочая ерунда.
Тут Тимофеев вновь искренне не может вкурить, что от него хочет адвокат.
Что тоже понятно - изъятый диск является, так сказать, восстанавливаемым вещественным доказательством.
То есть если ты просрал его - сходи сделай новую копию. Содержимое от этого не изменится.
Именно по этой причине при изъятии образцов слюны или крови, например, не нужно участие понятых.
Поэтому несколько непонятно стойкое желание адвоката уличить следователя, и поймать его на том, что надо бы номер болванки в протокол внести.

Далее речь про направление на суд-мед освидетельствование - СМО.

- а как вы можете объяснить разные даты проведения СМО?!
- …мычание…

Оно и понятно – какая разница? Что от этого меняется? Зачем это знать следователю?

- ваша честь, прошу огласить направления на освидетельствование.

Никто не может понять – к чему это. Никто, естественно, не возражает :)


Далее что-то невнятное. Видимо – суд оглашает.

- а почему у одного в направлении написано так, а у другого так?

Далее феерично!
- скажите, а эти бланки предусмотрены приложением к какому-либо нормативному акту?
- нет.
- а почему они тогда разные?!!

[ржот]

Потому они и разные, что следователь как захочет, так их и составит – хоть ногой пиши.
Эта бумажка нужна лишь начальнику бюро СМЭ, дабы его контора смогла денег получить с государства. Ну и в деле она имеется, дабы дуракам было понятно, от куда в нём взялись результаты этого самого освидетельствования.

На счёт даты косяк, да. А вот исходящий – по мере необходимости, в первую очередь он нужен для удобства самому следователю.

Про наименование потерпевшим – вообще ни о чём.

- а скажите, как нам узнать, что эти направления были созданы вами именно в то время, которое там указано?
Тимофеев начинает бредить по поводу дату в компе и прочее. Самый нормальный ответ – никак, потому что это не нужно, верь мне на слово, не задавай идиотских вопросов.

Потом не менее фееричное:
- почему при направлении на СМО вы не поставили вопрос о том, могли ли повреждения образоваться при самостоятельном падении?!

Это потому, что механизм образования телесных повреждений описывает судебно-медицинских эксперт при проведении судебно-медицинской экспертизы. В том числе он отвечает на вопрос о возникновении повреждений при падении с высоты собственного роста. При этом он отвечает на вопрос тяжести повреждений, тем самым рассказывая следователю о составе преступления, и многое другое.
Цели освидетельствования несколько иные – зафиксировать наличие травм, описать их состояние. С таким же успехов ссаные нарколыги могли сходить в обычную травматологию, и без направления следователя – результат был бы ровно одинаковым.

- а чем можете объяснить, что вопросы в направлении и в постановлении о назначении экспертизы одинаковые?
- не знаю.

Ну и дурачок.
#4 | 16:28 13.12.2010 | Кому: SHOEI
>> особенно интересно мнение камрадов shoei и big_spy по поводу этих показаний бывшего следователя скп тимофеева на суде по делу сержанта горюнова.
>
> Часть одЫн.
>
> Вопросы адвоката несколько непонятны. Зачем они? С целью исключить что-то из доказухи?
> Ну, в таком случае адвокат более феерична, чем следователь.
> И вот почему (личное мнение, возможно, я не прав):

Возможно (подчеркиваю это слово - возможно) такими, казалось бы фееричными вопросами достигается цель выявления некомпетентности бывшего следователя Тимофеева. Ибо какими-бы ни казались неуместными и неказистыми вопросы, но практически ни одного внятного ответа Тимофеев не дал ни на один вопрос (за редким исключением) - что у него не спросят: не знаю, не помню, ... Так и тянет спросить у него прямо в лоб: а хрен ли он вообще знает и помнит и можно ли вообще воспринимать всерьез результаты работы (?) такого следователя?

Если бы Тимофеев вместо мычания "не помню, не знаю" отвечал на вопросы бодро и по существу, то выглядело бы все по-другому.

> Ну и дурачок.


А так, полностью согласен - именно таким Тимофеев и выглядит.
Соответственно как суду относиться к результатам его работы? Как их воспринимать после этого?
#5 | 16:39 13.12.2010 | Кому: Всем
Часть два.

Адвокат задаёт вопросы следователю из области судебной медицины, цели и задачи бюро СМЭ. Зачем? Не понятно.
Потом вопросы в стиле «почему вы не отправили их в больницу».
Хм. Он же следователь, а не терапевт.

Потом вопросы о времени работы в СКП.
- а почему вы уволились?
- поступило более интересное предложение по работе.
- СКАЖИТЕ ПРАВДУ!!!!

[воет]

Адвокат пытается выудить из следователя покаяние в дружбе с родственником жулика, правильно понимаю? :)
Ну, тут накал такой начался, что уже даже судья начал снимать вопросы. Адвокат получила замечание, с занесением в протокол.
Комментировать не вижу смысла, а то обвинят ещё в дружбе с Тимофеевым и со всеми нарколыгами Екатеринбурга, ну и фотографий нарисуют пачку.

Потом какая-то тётя вступает. Это кто? Прокурор? Ещё один адвокат?

Она тоже не понимает, что несёт, касательно изъятия записи.

Потом дядя какой-то вопросы задаёт.

Тоже невменяемый.

Жесть :)

В целом согласен - не допрос, а какая-то феерия, накал которой периодически сбавляется судьёй.

Дальше плохо слышно. Разбираться не стал.
#6 | 16:42 13.12.2010 | Кому: mysokhatyuk
> А так, полностью согласен - именно таким Тимофеев и выглядит.
> Соответственно как суду относиться к результатам его работы? Как их воспринимать после этого?

а зачем воспринимать?

по факту заработали ещё одно доказательство вины горюнова в допросе следователя.
его показания в виде "подтвердил, не опроверг" можно закладывать в обвинительный приговор.

толку-то?
#7 | 16:43 13.12.2010 | Кому: Всем
>>Как изъять оригинал цифровой записи - я тоже не понимаю :)
>
> вроде там они говорят, что на жестком диске - оригинал, а на оптических дисках уже копия

они хотят про это говорить.
#8 | 16:57 13.12.2010 | Кому: Всем
>>>>Как изъять оригинал цифровой записи - я тоже не понимаю :)
>>>
>>> вроде там они говорят, что на жестком диске - оригинал, а на оптических дисках уже копия
>>
>> они хотят про это говорить.
>
> что значит "хотят"?
> они про это говорят (дядя с громким голосом) и убедительно, свидетель порит ерунду, что запись оригинальная, а информация копия :)
> судья вроде как (на мой взгляд) дал ясно понять устным замечанием, что всем все уже понятно (т.е. что на оптических дисках свидетеля уже копия, а оригиналы остались на жестком диске, который он не взял)

было вроде по пленуму верх суда разъяснение по этой теме. щас точно не вспомню. завтра уточню.

так там и говорилось об оригиналах и копиях.
в данном случае копия цифровой записи есть оригинал видеоизображения вроде как :)

муть какая-то, вобчем.
#9 | 18:34 13.12.2010 | Кому: Всем
> ну это жесть тогда вообще!
> они напирают на то, что на жестких дисках остались оригиналы, а следователь взял копии и выдает их за оригиналы (не понимая разницы)
> при чем следователь вообще косит под дурачка и не понимает разницы (не ссылается на то, что ты говоришь)
>
> если по твоему то адвокаты тоже вообще не понимают сами то о чем говорят
>
> и случайно по стечению обстоятельств - следователь оказывается прав :)
> (не потому, что знает некое постановление, а потому что глубоко "незамутнён")
>
> прикольно.

хм.

прикол в том, что оригинал записи вообще изымать не обязательно :)

зачем?

копия - ровно такое же доказательство.

но! тут у меня сурьёзный вопрос. а что на записи? почему адвокаты так в это впились?

там случайно не то, как доблестный горюнов творит что-то незаконное?
#10 | 18:38 13.12.2010 | Кому: Всем
Так уже что на этой видеозаписи-то?
Аж интересно!

Ладно, будем посмотреть, что будет на следующем заседании суда - 27 декабря сего года.
#11 | 11:11 14.12.2010 | Кому: Всем
[censored] - соответствующие материалы направлены руководителям Прокуратуры и СКП Свердловской области.
#12 | 16:19 14.12.2010 | Кому: mysokhatyuk
>[censored] - соответствующие материалы направлены руководителям Прокуратуры и СКП Свердловской области.

Денис Тимофеев вчера в 21:36
Все я ухожу в неизвестность, так как есть достоверная информация, что оборотни в погонах мне хотят подбросить наркотики. Нашли какого-то наркомана, который сказал, что подсадил меня на героин... Сдал тест на наркотики, который конечно же показал отрицательный результат, однако ДОБЛЕСТНЫЙ фонд кричит, что этого не может быть, так как я на игле... Вы спросите какую поддержку мне оказало мое руководство? не смешите... мне даже советом не помогли...
И еще, совет, никогда не опускайте руки, даже если против Вас целая армия зла... Мы работаем по совести, в нас течет голубая кровь, мы выше их!!!


любопытно, не правда ли? :)

на счёт голубых кровей паренёк, конечно, лиху дал.
есть мнение - в прокуратуре и скп удельный вес пидорасов поболее чем в милиции будет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.