Ройзман: За что воевали...

roizman.livejournal.com — Тагил, конец ноября, 36-летний нарколыга терроризировал родителей - требовал денег. На лестничную площадку вышел сосед, 88-летний ветеран войны Н.И. Севрюгин, и сделал нарку замечание. В ответ тот ударил ветерана в голову, зашел в его квартиру, все перерыл, взял награды и еще 4000 рублей. На выходе из подъезда его задержали. Оказывается 2 раза был судим за разбой. Бедный старик неделю пролежал в коме и 30 ноября умер, не приходя в сознание. За этого нарка власть может быть совершенно спокойна...
Новости, Общество | mysokhatyuk 12:42 13.12.2010
25 комментариев | 105 за, 0 против |
#1 | 12:42 13.12.2010 | Кому: Всем
> За этого нарколыгу власть может быть совершенно спокойна - уж он то точно никогда не выйдет на Манежную площадь. И еще сто двадцать тысяч наркоманов Свердловской области тоже никогда никуда не выйдут. Может быть, именно поэтому они устраивают власть.
mik16
интеллектуал »
#2 | 12:57 13.12.2010 | Кому: Всем
...именно поэтому они устраивают власть.
#3 | 13:01 13.12.2010 | Кому: Всем
Ройзман? про политику? удивлен. он вроде всегда так аккуратен.
#4 | 13:16 13.12.2010 | Кому: в.о.
> Ройзман? про политику? удивлен. он вроде всегда так аккуратен.

Не выдержала душа поэта.
#5 | 13:19 13.12.2010 | Кому: в.о.
> Ройзман? про политику? удивлен. он вроде всегда так аккуратен.

Видать, крепко зацепила эта ситуация Ройзмана. Ведь сколько лет уже он ведет борьбу против наркоторговли плечом к плечу с честными сотрудниками правоохранительных органов, а государственная антинаркотическая стратегия только в этом году утверждена Президентом РФ! Только сейчас пилотные проекты по принудительному лечению и реабилитации, запускают в регионах (вот в Московской области, вроде как, запустили уже) - но это после дела Егора Бычкова только стало реализовываться. Да, не прошло и десяти лет, как многократно увеличившийся поток афганского героина стал захлестывать нашу страну! Вот уже свыше 100 тысяч молодых людей (от 15 до 30 лет) гибнет от наркоты ежегодно. А сколько людей убивают (как ветерана Севрюгина) и калечат нарколыги, добывая себе на очередную дозу?
А сколько еще будет убито (а эти люди могли бы жить дальше и учиться, трудиться, заводить семьи, воспитывать детей и внуков) наркоманами и подохнет этих самых наркоманов (а ведь могли, не свяжизь они с наркотой, быть полезными членами общества: учиться, работать, служить в армии, создавать семьи и воспитывать детей, никого не грабить и убивать), пока государство начнет уже в полной мере реализовывать и по всей стране антинаркотическую стратегию?
А по разговорам - так вроде все адекватные люди во власти (большинство) понимают - нужны государственные меры серьезные - в том числе и принудительное лечение, принудительная реабилитация. (Угу, а в государственной финансовой поддержку Фонду Ройзмана не так давно было отказано).
#6 | 13:35 13.12.2010 | Кому: mysokhatyuk
> А по разговорам - так вроде все адекватные люди во власти (большинство) понимают - нужны государственные меры серьезные - в том числе и принудительное лечение, принудительная реабилитация.

Да, меры серьезней некуда...
Давайте бороться со следствиями. Почему в СССР не было такой социальной проблемы? Может стоит поучиться?
#7 | 14:00 13.12.2010 | Кому: Anin
> Почему в СССР не было такой социальной проблемы?

да да. не было ЛТП, не нюхали момент и бензин, не травились денатуратом и т.п.
#8 | 14:06 13.12.2010 | Кому: Anin
>> А по разговорам - так вроде все адекватные люди во власти (большинство) понимают - нужны государственные меры серьезные - в том числе и принудительное лечение, принудительная реабилитация.
>
> Да, меры серьезней некуда...

Принудительное лечение и принудительная реабилитация наркоманов - очень серьезные и крайне необходимые меры. В СССР было принудительное лечение и принудительная реабилитация алкоголиков, наркоманов и психопатов.

> Давайте бороться со следствиями. Почему в СССР не было такой социальной проблемы? Может стоит поучиться?


Многому можно и нужно учиться у СССР.
Бороться надо с причинами - перекрывать доступ наркотиков в Россию, выявлять и сажать наркодельцов и их пособников - в том числе и тех, что носят форму сотрудников правоохранительных органов - борьба с предложением наркотиков. Обязательно принудительно лечить, реабилитировать и ресоциализировать всех наркоманов! Для наркоманов-рецидивистов (тех кто после лечения/реабилитации/ресоциализации) снова начинает употреблять наркотики - уголовная ответственность - борьба со спросом на наркотики. А что до СССР, то тогда наши войска стояли в Афгане, в том числе наши пограничники зашли на глубину 40-100 км на афганскую территорию и выстроили плотный кордон, чтобы не дать просочиться этой заразе в нашу страну. Духовские караваны (не только с оружием, но и опием-сырцом и прочей наркотой) забивали группы СпН. В то время не было (да и присниться, наверное никому не мог) такой чудовищный уровень коррупции во всех сферах нашей жизни - в том числе и в правоохранительных структурах.
Теперь в Афгане - американцы. Им плевать сколько сдохнет от афганского героина русских, даже - чем больше, тем лучше.
И только недавно принято решение снова вернуть наших погранцов к непосредственной охране таджико-афганской границы.
И еще раз: в СССР было принудительное лечение, была реабилитация принудительная - целая система работала. Лечили и алкоголиков, и лиц с психическими расстройствами, и наркоманов - их просто мало тогда было, но и их тоже лечили принудительно.
#9 | 14:09 13.12.2010 | Кому: в.о.
>> Почему в СССР не было такой социальной проблемы?
>
> да да. не было ЛТП, не нюхали момент и бензин, не травились денатуратом и т.п.

Вот потому и ЛТП были, и в них лечили и реабилитировали принудительно алкоголиков, наркоманов (алкоголиков было в те времена намного больше) и душевнобольных. И благодаря системе ЛТП купировали эти отрицательные явления: не пускали на самотек, а боролись с ними. А вот на самотек все пустили под лозунге "о торжестве демократии и прав и свобод человека" в демократической России - результат за окном.
#10 | 14:14 13.12.2010 | Кому: mysokhatyuk
>>> Почему в СССР не было такой социальной проблемы?
>>
>> да да. не было ЛТП, не нюхали момент и бензин, не травились денатуратом и т.п.
>
> Вот потому и ЛТП были, и в них лечили и реабилитировали принудительно алкоголиков, наркоманов (алкоголиков было в те времена намного больше) и душевнобольных. И благодаря системе ЛТП купировали эти отрицательные явления: не пускали на самотек, а боролись с ними. А вот на самотек все пустили под лозунге "о торжестве демократии и прав и свобод человека" в демократической России - результат за окном.

да с тобой я согласен полностью.
#11 | 15:05 13.12.2010 | Кому: Всем
В чем причина социальной проблемы наркомания и алкоголизм?

Проблема в самом социальном устройстве. Как вы будете бороться с коррумпированными ментами? Сажать? Кто их посадит? Адвокаты, судьи, власть в доле. Конечно будут единичные случаи посадок. Но это исключения. Если в стране культ бабла, то бабло устанавливает правила. Коррупцию не побороть в государстве с рыночной экономикой. Это органически присущее ей свойство. Система будет тащить во власть только негодяев.

Во-вторых проблема в воспитании молодежи, в занятии их полезным делом. Формирование личности, образованной, интелектуальной, стремящейся принести пользу обществу. А какая может быть личность. Она же со временем оглянется вокруг, сложит 2 + 2 и скажет: - Доколе?

Нет! - Всем смотреть Дом2.
Власть не будет воспитывать в молодежи тех, кто ее потом свергнет. Наоборот, она подсаживает молодежь на зомбоящик, компьютерные игры, фанатизм болельщиков, алкоголь, прожигание жизни и пр. Такие не будут мешать вывозить из страны ресурсы.

Отсюда моя ирония по поводу важных мер.

Да в СССР было принудительное лечение. Но это уже третье - четвертое кольцо обороны от наркотиков.
mik16
интеллектуал »
#12 | 15:59 13.12.2010 | Кому: в.о.
>> Почему в СССР не было такой социальной проблемы?
>
> да да. не было ЛТП, не нюхали момент и бензин, не травились денатуратом и т.п.

А бензин и момент нюхать начали массово в 90-х, так что это чисто россиянские заморочки.
#13 | 16:17 13.12.2010 | Кому: mik16
>>> Почему в СССР не было такой социальной проблемы?
>>
>> да да. не было ЛТП, не нюхали момент и бензин, не травились денатуратом и т.п.
>
> А бензин и момент нюхать начали массово в 90-х, так что это чисто россиянские заморочки.

какие ваши доказательства?
#14 | 16:32 13.12.2010 | Кому: в.о.
> какие ваши доказательства?
Прошло каких-то 20 лет, а молодежь уже думает что такой бардак был всегда...
Да...

Уважаемый в.о. вы не поверите, но еще в начале 80-х основная масса советской молодежи уступала пожилым место в транспорте, переводила старушек через дорогу, участвовала в субботниках, ходила в читальные залы, занималась в спортивных секциях, ходила в походы. Была распространена такая вещь как "комсомольская свадьба" - без спиртного. Матом ругаться на улицах себе не позволяла (было конечно всякое, но в основном нет).
#15 | 16:57 13.12.2010 | Кому: Anin
>> какие ваши доказательства?

> Прошло каких-то 20 лет, а молодежь уже думает что такой бардак был всегда...

> Да...

да. и ЛТП я выдумал.

> Уважаемый в.о. вы не поверите, но еще в начале 80-х основная масса советской молодежи уступала пожилым место в транспорте, переводила старушек через дорогу, участвовала в субботниках, ходила в читальные залы, занималась в спортивных секциях, ходила в походы. Была распространена такая вещь как "комсомольская свадьба" - без спиртного. Матом ругаться на улицах себе не позволяла (было конечно всякое, но в основном нет).


я не поверил. видел и слышал разное. было лучше - да, было идеально - нет.
#16 | 17:08 13.12.2010 | Кому: в.о.
> да. и ЛТП я выдумал.
Так за ЛТП никто и не говорил, что не было

> я не поверил. видел и слышал разное. было лучше - да, было идеально - нет.

Идеально не бывает никогда, а вот то что наркомании в СССР как социального явления не было - это факт. Отдельные случаи были. А вот явлением она стала лишь в Россиянии.
#17 | 10:55 14.12.2010 | Кому: Anin
>> я не поверил. видел и слышал разное. было лучше - да, было идеально - нет.
> Идеально не бывает никогда, а вот то что наркомании в СССР как социального явления не было - это факт.

это чушь. наркозависимость или там стойкая алкоголезависимость - нюансы.

> Отдельные случаи были. А вот явлением она стала лишь в [Россиянии.]


зачем вы применяете пидорские термины?
#18 | 11:23 14.12.2010 | Кому: Anin
>> какие ваши доказательства?
> Прошло каких-то 20 лет, а молодежь уже думает что такой бардак был всегда...
> Да...
>
> Уважаемый в.о. вы не поверите, но еще в начале 80-х основная масса советской молодежи уступала пожилым место в транспорте, переводила старушек через дорогу, участвовала в субботниках, ходила в читальные залы, занималась в спортивных секциях, ходила в походы. Была распространена такая вещь как "комсомольская свадьба" - без спиртного. Матом ругаться на улицах себе не позволяла (было конечно всякое, но в основном нет).

Уважаемый Анин, вы не поверите, но я своими глазами видел в 80хх советскую молодежь орущую в лицо ветерану в троллейбусе: "цацки нацепил, старый мудак". Наверняка были в тралике и партейные менделевы с зюгановыми, жопу прижав в газетку уткнулись. Никто за деда не заступился.
#19 | 11:27 14.12.2010 | Кому: Всем
Загадал давно.
Если Ройзман начнет разоблачать власть, потеряю к нему всякий интерес.
Хочу надеятся, что у Евгения Вадимыча наболело и он погорячился.
#20 | 12:20 14.12.2010 | Кому: злой добрый
>>> какие ваши доказательства?
>> Прошло каких-то 20 лет, а молодежь уже думает что такой бардак был всегда...
>> Да...
>>
>> Уважаемый в.о. вы не поверите, но еще в начале 80-х основная масса советской молодежи уступала пожилым место в транспорте, переводила старушек через дорогу, участвовала в субботниках, ходила в читальные залы, занималась в спортивных секциях, ходила в походы. Была распространена такая вещь как "комсомольская свадьба" - без спиртного. Матом ругаться на улицах себе не позволяла (было конечно всякое, но в основном нет).
>
> Уважаемый Анин, вы не поверите, но я своими глазами видел [в 80хх] советскую молодежь орущую в лицо ветерану в троллейбусе: "цацки нацепил, старый мудак". Наверняка были в тралике и партейные менделевы с зюгановыми, жопу прижав в газетку уткнулись. Никто за деда не заступился.

В 80хх - ближе к концу в 80хх?
#21 | 12:33 14.12.2010 | Кому: злой добрый
> Загадал давно.
> Если Ройзман начнет разоблачать власть, потеряю к нему всякий интерес.
> Хочу надеятся, что у Евгения Вадимыча наболело и он погорячился.

Благодаря стараниям Ройзмана немало отдельных представителей правоохранительных органов (можно сказать людей наделенных определенной властью) были и разоблачены, и изобличены, и даже уволены/посажены.

[censored]

> Это лишь сухие слова переписки, а за ними стоят огромные деньги, искалеченные судьбы, сломанные карьеры и загубленные жизни.

> И в этом беспросветном городе, в 2006 году появляется маленький рыжий Егор Бычков, которому только что исполнилось восемнадцать. Подняли флаг. И пошло - операция за операцией (одного из первых хлопнули с героином начальника второго отделения нижнетагильского УФСКН, подполковника Кравченко О.А.).

[censored]

В этом же конкретном случае с убийством ветерана высказывание Ройзмана относительно российской власти в целом, лично я воспринимаю именно как накипевшее.
Ибо сложилось у меня впечатление, что Ройзман - человек дела, который не будет размениваться на пустую трепотню о том, какое абсолютное зло - наша власть, в духе кухонных интеллигентов.
#22 | 15:01 15.12.2010 | Кому: mysokhatyuk
> В 80хх - ближе к концу в 80хх?

Да. Эти из перерусских русские и советские комсомольцы родились и воспитывались во время Советской Власти. Гобачев еще на Ставрополье колхозами командовал.
#23 | 15:03 15.12.2010 | Кому: mysokhatyuk
> Благодаря стараниям Ройзмана немало отдельных представителей правоохранительных органов (можно сказать людей наделенных определенной властью) были и разоблачены, и изобличены, и даже уволены/посажены.
>
>[censored]

Разоблать власть и изобличать ее отдельных представителей - это разные вещи.
Власть разоблачают космические коммунисты, либералы, геи и прочая поебень.
#24 | 04:50 16.12.2010 | Кому: злой добрый
>> Благодаря стараниям Ройзмана немало отдельных представителей правоохранительных органов (можно сказать людей наделенных определенной властью) были и разоблачены, и изобличены, и даже уволены/посажены.
>>
>>[censored]
>
> Разоблать власть и изобличать ее отдельных представителей - это разные вещи.
> Власть разоблачают космические коммунисты, либералы, геи и прочая поебень.

Согласен.
Причем тех, которые старательно разоблачают всю власть вообще и в целом, гораздо больше чем, тех, кто борется с произволом конкретных должностных лиц, изобличает их и способствует справедливому наказанию по закону этих преступников при должностях.
Что совсем не удивительно - заниматься конкретным делом гораздо сложнее, чем заниматься болтовней!
#25 | 11:00 16.12.2010 | Кому: mysokhatyuk
>изобличает их и способствует справедливому наказанию по закону этих преступников при должностях.

Ну наказывают по закону конкретных "преступников при должностях" и что? Коррупции от этого меньше становится?
Пока существует культ денег в стране, коррупцию победить в принципе невозможно. Надо менять культ денег на культ долга перед Родиной.

Быть преступником или героем зависит в основном от воспитания. Если во мне в детстве воспитали, что брать чужое плохо, так я и не беру. Поставят меня на должность тоже брать не буду. Рука не повернется - воспитание.

Но вот именно по этому я и не получу должность. Потому что система самовоспроизводит себя. И должности получают исключительно мрази. У других просто не получится сделать карьеру в этом гадюшнике.

А вы предлагаете давить отдельных гадов (наиболее наглых), когда эффективнее сжечь весь гадюшник.

> Что совсем не удивительно - заниматься конкретным делом гораздо сложнее, чем заниматься болтовней!

Заниматься любым делом нужно все-таки предварительно определив цели. Исходя из целей выбрать пути решения. Наметить план мероприятий и делать только то, что ведет к цели.

А по вашему надо выбрать сложные трудноисполнимые дела, которые однако не ведут к цели. Работа ради работы?

Потом с чего вы решили, что пробивать стену непонимания легче чем бороться с конкретными чиновниками? ;)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.