Кровь на Манежной. Кому выгодно?

svetgorod.ru — Люди всё больше озлобляются. Непомерные поборы, удорожание жизни, массовое обнищание, продажность властных структур, никого уже не стесняющиеся и прилюдно сверкающие миллионами долларов большие чиновники и их жёны, безработица, засилие мерзости, дерьма, голубизны, продажности, крови в конце концов вынуждают потихоньку даже самых терпеливых задаваться вопросом. А почему собственно?
Новости, Общество | Atavisma 04:06 13.12.2010
24 комментария | 45 за, 3 против |
#1 | 04:18 13.12.2010 | Кому: Всем
Чувак прав на 100%
#2 | 06:18 13.12.2010 | Кому: Всем
>...власти провоцируя толпы и направляя зреющую ненависть народа от себя в сторону национализма и расизма, наоборот >действуют в лучших традициях царской охранки.
>...
> По моему- нас в очередной раз дурят, ребяты.

ППКС
#3 | 07:22 13.12.2010 | Кому: Всем
Интересно, а 1905 1917 году тоже находились агитаторы, которые говорили рабочим - "вас дурят, ребяты"?
#4 | 08:04 13.12.2010 | Кому: П-48
> Интересно, а 1905 1917 году тоже находились агитаторы, которые говорили рабочим - "вас дурят, ребяты"?

Ленин считал, что для революции ещё не пришло время.
От свершившейся офигел.
Но не забывай, камрад - время было другое.

Сейчас, камрад, революция - это пиздец. Конкретно сейчас, зимой.
То, что происходило в Кыргызстане покажется мирной прогулкой.
Революция - это неработающие магазины, отопление; отсутствие электричества, связи.
И тырнета, кстати, тоже.

Революция - это 100% интервенции соседей.
Учитывая то, что обычное оружие и ОМП во сравнению с 1900 годами прибавило в эффективности несколько порядков, закончиться интервенция может только одним - расчленением России на оккупационные зоны и планомерное уничтожение оставшегося населения.
#5 | 08:22 13.12.2010 | Кому: Всем
в продолжение:
[censored]
[censored]
#6 | 08:25 13.12.2010 | Кому: П-48
> Интересно, а 1905 1917 году тоже находились агитаторы, которые говорили рабочим - "вас дурят, ребяты"?

В октябре 17-го низложили Временное правительство, которое к тому времени уже ничем не управляло.
И в своей бледной немощи представляло реальную угрозу самому существованию страны.

Посему двоевластие было решено прекратить.

Сейчас же никакого двоевластия нет и в помине.
Скорее всего есть только группа умело направляемых провокаторов, предназначаемых на отвлечения внимания граждан от коренных проблем.
#7 | 08:27 13.12.2010 | Кому: Всем
Согласен практически со всем.
Есть несколько мелкий деталей, где я с автором не схожусь во мнении.
Но это мелочь.
Главное сказано: [по-моему нас дурят, ребята]
#8 | 08:35 13.12.2010 | Кому: ArmorDriver
> Ленин считал, что для революции ещё не пришло время.

Да, так и говорил: "Пока рановато, вот лет через 200 замутим..."

> От свершившейся офигел.


Особенно, когда эту революцию готовил!!!

И вообще, камрады, вы что? Какая революция?! Прекратите фантазировать. Славяне будут бить морды кавказцам, кавказцы будут резать и взрывать славян. Почти ни чего нового. На власти это никак не отразится.
#9 | 08:43 13.12.2010 | Кому: С. Эриксон
>> Ленин считал, что для революции ещё не пришло время.
>
> Да, так и говорил: "Пока рановато, вот лет через 200 замутим..."

Камрад, стыдно в 30 лет не знать историю своей страны :)
Тем более, живя в Городе Трёх Революций.
В 1905 он был в Швейцарии.

>> От свершившейся офигел.

>
> Особенно, когда эту революцию готовил!!!

Угу.
Сидя под кустами Разлива.
По мобильнику и факсами. :)))

Камрад, Ленин - теоретик.
Революцию готовили практики.

> На власти это никак не отразится.


Вотт!!!
Именно об этом и речь.
#10 | 08:54 13.12.2010 | Кому: С. Эриксон
> Особенно, когда эту революцию готовил!!!

От Февральской Ленин вполне мог и офигеть.
Потому как Февральскую готовили немножко другие люди.
#11 | 08:58 13.12.2010 | Кому: ArmorDriver
> Камрад, Ленин - теоретик.
> Революцию готовили практики.

Прочитай еще раз его "Апрельские тезисы" - если Ленин не практик, то тогда хуй это трамвайное колесо.
#12 | 08:59 13.12.2010 | Кому: ArmorDriver
> В 1905 он был в Швейцарии.

Про 1905 год я тоже слышал. ) Уж поверь.

>> Особенно, когда эту революцию готовил!!!

>
> Угу.
> Сидя под кустами Разлива.
> По мобильнику и факсами. :)))
>
> Камрад, Ленин - теоретик.
> Революцию готовили практики.

А Отечественную войну выиграл народ, да ещё и вопреки. Сталин был теоретиком и у него не было факса!!!

Камрад. Хватит прикалываться!!!
#13 | 09:12 13.12.2010 | Кому: Всем
>...власти провоцируя толпы и направляя зреющую ненависть народа от себя в сторону национализма и расизма, наоборот >действуют в лучших традициях царской охранки.
>...
> По моему- нас в очередной раз дурят, ребяты.

Безусловно, национального вопроса в России нет.
JJ »
#14 | 09:44 13.12.2010 | Кому: ArmorDriver
> Сейчас, камрад, революция - это пиздец. Конкретно сейчас, зимой.
> То, что происходило в Кыргызстане покажется мирной прогулкой.
> Революция - это неработающие магазины, отопление; отсутствие электричества, связи.
> И тырнета, кстати, тоже.
>
> Революция - это 100% интервенции соседей.
> Учитывая то, что обычное оружие и ОМП во сравнению с 1900 годами прибавило в эффективности несколько порядков, закончиться интервенция может только одним - расчленением России на оккупационные зоны и планомерное уничтожение оставшегося населения.

То есть пусть всё будет по-прежнему? Пусть кучка проходимцев разрушает страну и уничтожает народ, но лишь бы не было революции?
#15 | 09:54 13.12.2010 | Кому: ArmorDriver
> То, что происходило в Кыргызстане покажется мирной прогулкой.
> Революция - это неработающие магазины, отопление; отсутствие электричества, связи.
> И тырнета, кстати, тоже.
>
> Революция - это 100% интервенции соседей.
> Учитывая то, что обычное оружие и ОМП во сравнению с 1900 годами прибавило в эффективности несколько порядков, закончиться интервенция может только одним - расчленением России на оккупационные зоны и планомерное уничтожение оставшегося населения.

ппкс!
#16 | 10:24 13.12.2010 | Кому: Lokimk
> Безусловно, национального вопроса в России нет.

Мы уже второй десяток лет живем в обществе эксплуатации.

Натравливать народы друг на друга - архиважнейшая задача кровососов всех времен и народов.
В первую очередь для того, чтобы создавать у своего стада образ врага не в лице эксплуаторов, а в лице таких же бесправных и обманутых.
Главное чтобы у них были иные цвет кожи, волос, форма носа, уха - все сгодится.
Лишь бы они себя месили до кровищи.

Вот отсюда весь вопрос и вытекает.
#17 | 10:24 13.12.2010 | Кому: П-48
> Интересно, а 1905 1917 году тоже находились агитаторы, которые говорили рабочим - "вас дурят, ребяты"?

1ым делом, захватили 3 газетных издания.
#18 | 12:12 13.12.2010 | Кому: informix
>> Безусловно, национального вопроса в России нет.
>
> Мы уже второй десяток лет живем в обществе эксплуатации.
>
> Натравливать народы друг на друга - архиважнейшая задача кровососов всех времен и народов.
> В первую очередь для того, чтобы создавать у своего стада образ врага не в лице эксплуаторов, а в лице таких же бесправных и обманутых.
> Главное чтобы у них были иные цвет кожи, волос, форма носа, уха - все сгодится.
> Лишь бы они себя месили до кровищи.
>
> Вот отсюда весь вопрос и вытекает.

Если ты прав камрад, то второй частью маралезонского балета должен стать митинг кавказцев 15 декабря. СМИ очень активно напоминают об этом. Для чего это кавказцам мне неясно не разу, но если так задумано, то митинг будет. К митингу подтянут наших и ОМОН. Дадут подраться затем всех жёстко разведут по углам. Будут пострадавшие с обеих стророн, что приведёт к резкому нагнетанию градуса и вообще хрен знает к чему. Таким образом протесты , начавшиеся как претензии к влати переведут в область межнациональных разборок.
Как то так. Посмотрим 15...
#19 | 12:50 13.12.2010 | Кому: П-48
> Интересно, а 1905 1917 году тоже находились агитаторы, которые говорили рабочим - "вас дурят, ребяты"?

ВВ 1905 ггооддуу ээттииммии ааггииттааттооррааммии ббыыллии ббооллььшшееввииккии
#20 | 12:54 13.12.2010 | Кому: Всем
да, очень похоже на правду может быть
#21 | 18:35 13.12.2010 | Кому: JJ
> То есть пусть всё будет по-прежнему? Пусть кучка проходимцев разрушает страну и уничтожает народ, но лишь бы не было революции?

То есть, камрад, (я уточняю вопрос) ты предлагаешь выбирать из двух вариантов гибели населения бывшего СССР и уничтожения даже памяти о нём?

Первый вариант: при отсутствии согласия даже внутри КПРФ, не говоря уже о сотни других радикальных партий и объединений, устроить бучу (не революцию, нет) и, надеясь на авось, не имея Лидера страны, отбиваться от оголодавших горожан (вспомни, каково было население Петрограда в 191Х годах и сравни), от сил НАТО, от Китая - и при этом надеяться на чудо и Возрождение СССР.

Второй вариант: Население ждёт окончательного Кризисного Пиздеца, а дальше действует по обстоятельствам: ибо терять, "кроме цепей" (с), нечего.

Маловато вариантов.
Я бы ещё пару, навскидку, набросаю :)
Вариант три: военный путч.
Вариант четыре: прилетят инопланетяне и всех демократизируют по-своему :)))
Вариант пять: все, поголовно, вступают в одну партию с серьёзным лидером во главе и новой социалистической программой, которую выберет и поддержит подавляющее большинство жителей страны (процентов 70-80).
Вариант шесть: Война.
Вариант семь: Закончилась нефть и газ!!! [сплёвывает три раза, стучит по дереву]

И так далее, и тому подобное :)
Выбирай, как говорится, на вкус.
Но, предварительно, почитай/перечитай С.Г.Кара-Мурзу.
Это что бы понимать некоторые важные моменты, и понимать как, кто и почему тебя дурит :)
JJ »
#22 | 21:26 13.12.2010 | Кому: ArmorDriver
> То есть, камрад, (я уточняю вопрос) ты предлагаешь выбирать из двух вариантов гибели населения бывшего СССР и уничтожения даже памяти о нём?

Я и не предлагал выбирать из двух вариантов, тем более из этих. Вот сейчас - уже почти классическая революционная ситуация. Верхи не могут управлять по старому, низы - не хотят. Резкого ухудшения жизни угнетённых масс вроде пока не произошло, но - кто там пиздел про "вторую волну кризиса", алекссорд, авантюрист и т.д. - на конец этого года, начало следующего - они гарантировали это. Ну и резко возросшая активность масс - тоже на лицо.

Блин, а я-то думал что давно забыл конспекты по обществоведению, вот ведь когда пригодилось! Лучше бы не пригождалось.

> Первый вариант:...

>
> Второй вариант:...
> Вариант три: ...
> Вариант четыре:...
> Вариант пять: .....
> Вариант шесть: ....
> Вариант семь: ...
> Но, предварительно, почитай/перечитай С.Г.Кара-Мурзу.
> Это что бы понимать некоторые важные моменты, и понимать как, кто и почему тебя дурит :)

Я пока вижу признаки революционной ситуации. И так же вижу что нынешнее состояние общества тоже не вариант.
#23 | 21:46 13.12.2010 | Кому: JJ
> Я пока вижу признаки революционной ситуации. И так же вижу что нынешнее состояние общества тоже не вариант.

А мне кажется, что все похожи на слепцов, ощупывающих слона с разных сторон. Ленин (один из умнейших людей своего времени) считал, что время для революции ещё не настало, и настанет ещё не скоро. А вышло совсем не так, как он думал.

Сам как думаешь, ты можешь ошибиться? Ну, как это свойственно всем людям?

Я, к примеру, отчётливо вижу признаки развода на кипишь, о чём уже[censored] несколько раз. Нас всех (кавказцев, русских, татар и т.д) целенаправленно ведут на бойню.
#24 | 22:00 13.12.2010 | Кому: Всем
Вотт, кстати:[censored] как говно не тонет всё.
А на волне всеобщего возмущения жаждет снова выплыть.
Камрады, нужно нам, что бы на нашей шее выплыло это говно?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.