Д. Соколов-Митрич: Манежное правосудие

vz.ru — "Занасия по отношению к рядовым чеченцам включил режим юридического террора. Превышение скорости – максимальный штраф,парковка в неположенном месте – максимальный штраф,выброшенный на землю бычок – максимальный штраф,неоплаченный вовремя штраф – 15 суток ареста.За малейшей попыткой сопротивления следовал вызов специальной мобильной силовой группы,которая всем своим видом демонстрировала стопроцентную решимость действовать на поражение.Полгода такой терапии– и чеченцы стали вполне себе русскими."
Новости, Общество | AGF 20:04 12.12.2010
26 комментариев | 242 за, 2 против |
#1 | 20:05 12.12.2010 | Кому: Всем
Шериф Занасия (г.Олонец, Карелия) использовал метод "нулевой толерантности", которую применила американская полиция при борьбе с "Ангелами ада" (по манере поведения - чисто наши сограждане с Кавказа)
#2 | 20:30 12.12.2010 | Кому: Всем
Отличная статья. Только нам надо -1 толерантности. Без пре- и условно, сразу нахуй в тюрягу , а еще лучше не мешать самосуду, не поощрять, но и не мешать.
#3 | 20:33 12.12.2010 | Кому: Prompt
> Отличная статья. Только нам надо -1 толерантности. Без пре- и условно, сразу нахуй в тюрягу , а еще лучше не мешать самосуду, не поощрять, но и не мешать.

Самосуд в отношении кавказцев - зло. Нужно обязательно судить и давать условно. :)
KH »
#4 | 20:54 12.12.2010 | Кому: Всем
Не взлетит. Нурик и Лунтик уже жидко обделались. Если писари Путина не родят ему достойную речь 16го декабря. Где он удачно невелирует словом эту ситуацию. И делом докажет. вскоре На улицах нашей страны будет бойня. Народ достанет стратегическую оглоблю. Самое страшное что нам дали попробывать собственной и чужой крови. После этого появляется русская весёлая злость. И тогда те на кого эта злость будет направлена будут выть от ужаса. Мало не кому не покажется.
#5 | 21:08 12.12.2010 | Кому: Всем
Статья абсолютно правильная. Вопрос в том, что нанотандему это, похоже, не надо. А нужна была наглядная демонстрация, почему надо завинтить гайки по отношению к «русским фашистам».

Не удивлюсь, если новые демонстрации будут разгоняться по-европейски, слезогонкой и водомётами.
#6 | 21:09 12.12.2010 | Кому: Всем
Написано отлично. По делу. Если власть перестанет вылизывать кавказцам жопу, а заставит выполнять законы, то не придётся искать зачинщиков протестов охватывающих страну.
Зачинщики сидят в Кремле.
Вообще тема дня такая. Можно смеяться до упаду но внимание хочешь защиту от этнопреступности вступай в фанаты Спартака. Наши Зенитовцы походу тоже отметились. Всё! Надеваю значёк Я-фанат. На сегодняшний момент это единственная негосударственная организация в стране , готовая решать этот вопрос. Большой привет депутатам, партиям и.т.д.
#7 | 21:16 12.12.2010 | Кому: Всем
-1 к толерантности.
Ну ав цеолм +100500 - все толково.
Подскажет ли Кэп тандему сцылу на эту статью?
Или нужно чтобы ещё и фанаты ЦСКА, Динамо, Зенита и пр. посоветовали?
KH »
#8 | 21:28 12.12.2010 | Кому: adarovsky
> Статья абсолютно правильная. Вопрос в том, что нанотандему это, похоже, не надо. А нужна была наглядная демонстрация, почему надо завинтить гайки по отношению к «русским фашистам».
>
> Не удивлюсь, если новые демонстрации будут разгоняться по-европейски, слезогонкой и водомётами.

видишь ли, митинг на манежке и отклик в народе показал что у нас как минимум 80 милионов русских "фашистов" в стране. И закручивать гайки такому количеству "фашистов" себе дороже. Народу уже давно не тот(в том смысле прогсто так не закрутишь).

И самое главное многие поняли что власть не та. И она запросто может уйти в связи с утратой доверия.
#9 | 21:54 12.12.2010 | Кому: Всем
Соловков-Митрич, как всегда, пишет правильные вещи.
#10 | 22:13 12.12.2010 | Кому: Всем
Медведев даже Нургалиева уволить не может. Чего уж тут ждать радикального поворота в отношении к этнической преступности.
#11 | 22:35 12.12.2010 | Кому: Всем
Пока что лучшее, что по этой проблеме написано за последние несколько суток. А может быть, и вообще. Исключительно кратко и ёмко.

Однако, указанные меры нынешняя власть предпринять не способна, поэтому, если мы не решим проблему власти в 2011-2012 годах на выборах, нас может ждать 17-й год, гражданская война и победа новых большевиков.
#12 | 22:48 12.12.2010 | Кому: Всем
Кстати историю про этот город, и как там заставили приезжих соблюдать закон я уже слышал. Очень успешный подход оказался.
#13 | 23:23 12.12.2010 | Кому: KH
> видишь ли, митинг на манежке и отклик в народе показал что у нас как минимум 80 милионов русских "фашистов" в стране. И закручивать гайки такому количеству "фашистов" себе дороже. Народу уже давно не тот(в том смысле прогсто так не закрутишь).

Сначала дадут выпустить пар, а потом в законе о полиции будет написано то, что надо. Дума-то не поменялась — как была ручной, так и осталась.

> И самое главное многие поняли что власть не та. И она запросто может уйти в связи с утратой доверия.


И будет Киргизия в квадрате. А обком испытает множественные оргазмы по этому поводу. Такая вот ситуёвина может быть на пользу только двум силам. Другого пока не вижу.

Либо власти воспользуются ситуацией для завинчивания гаек, либо не справятся, и настанет такая жопа, которой не было очень давно.
#14 | 23:25 12.12.2010 | Кому: AA9497
> Однако, указанные меры нынешняя власть предпринять не способна, поэтому, если мы не решим проблему власти в 2011-2012 годах на выборах, нас может ждать 17-й год, гражданская война и победа новых большевиков.

Не видать пока новых большевиков. Зю, как ни обидно, больше похож на ручную мумию.

Это вот путинское «А баба Яга всегда против» выдаёт с потрохами.
#15 | 23:56 12.12.2010 | Кому: adarovsky
> Не видать пока новых большевиков. Зю, как ни обидно, больше похож на ручную мумию.
>
> Это вот путинское «А баба Яга всегда против» выдаёт с потрохами.

Это всего-лишь вопрос времени.
Любая власть, кроме Советской власти, продажна по сути. И потому обязательно будет куплена. В итоге проблемы не решатся.
Поэтому на ум приходит известное:
"-А где же рыба?
- Ты жарь. Рыба будет".

Что касается Зю, то на нем свет клином не сошелся. В партии много людей и, на мой взгляд, именно неудачи 90-х и длительное отстранение партии от реальных дел привели к застою в ее руководстве.
#16 | 01:28 13.12.2010 | Кому: Всем
Спасибо за ссылочку! ;-)
#17 | 09:45 13.12.2010 | Кому: AA9497
> Однако, указанные меры нынешняя власть предпринять не способна, поэтому, если мы не решим проблему власти в 2011-2012 годах на выборах, нас может ждать 17-й год, гражданская война и победа новых большевиков.

А вот это - вряд ли. Скорее всего, победит колониальная администрация, работающая на демократические сам знаешь кого. Но и победа новых большевиков тоже не исключена, хотя и маловероятна.
#18 | 10:06 13.12.2010 | Кому: боец РККА
> Скорее всего, победит колониальная администрация, работающая на демократические сам знаешь кого.

Камрад, мне почему-то казалось, что она победила в 1985-м году. Ошибся, получается???
#19 | 10:14 13.12.2010 | Кому: AA9497
> Камрад, мне почему-то казалось, что она победила в 1985-м году. Ошибся, получается???

Её победа была неполной. Полная победа - это когда враг уже никогда не сможет подняться, а Россия ещё может. Так что ещё не вечер, и мы не пьяны.
#20 | 14:24 13.12.2010 | Кому: Всем
То, что у этой статьи всего 1 минус, говорит о том, что отмороженных либерастов на вотте только один человек, ну может быть два-три (остальные просто не увидели ещё эту ссылку :)
#21 | 19:43 13.12.2010 | Кому: боец РККА
>... Но и победа новых большевиков тоже не исключена, хотя и маловероятна.

в прошлый раз "большевики" готовились взять власть и повести народ за собой сколько лет? минимум 12 - с 1905-го. А прикидки начали делать ещё раньше, нет? Сейчас существует группа, которая реально знает, что она будет делать, когда придет к власти?
#22 | 20:13 13.12.2010 | Кому: Всем
Вотт понравилось -

Почему со своими полицейскими не бьются насмерть граждане Швейцарии, требуя запретить строительство минаретов? Потому что им дали провести референдум, они мирно сказали минаретам свое жесткое «нет», и этот запрет теперь неукоснительно выполняется. Решение дикое, нецивилизованное? Извините, демократия – это не механизм по обкатке правильных идей. Демократия – это строй, основанный на воле народа.
Ключевое слово - ДАЛИ.

Здесь никто и ничего не даст, потому что наша страна - это не Швейцария (командный пункт и хранилище золотого запаса). От нас выкачивают, в Швейцарию вкачивают.

И очень, при этом боятся, что народ проснется и поймёт - кому этот всё принадлежит. А для того, чтобы он не проснулся, то его нужно искоренить (благо практика заселения индейцами резерваций уже имеется). Боятся и потому, что есть ещё сила. И никуда она не денется. Сила - это то, что в генах наши предки своей доблестью записали. Завоевали, записали, и нам передали.

Раньше был очень хороший закон - один за всех, и все за одного! Всем миром проблемы решали. Это и есть самая настоящая власть народа.
А либерасты приучают к толерантности. Тебе - в морду, а ты по библии: щёчку вторую поставь; твоего товарища режут, а ты - увещеваниями действуй...
[Толера́нтность (от лат. tolerantia — терпение) — терпимость к чужому образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям.]
Только вотт до введения обычая "посвящения в толерантные" у нас были другие законы. Бить врага, где бы он ни был, т.к. если ты его не прибьешь, то соответственно, он прибьёт тебя. А после этого - твоих близких. А после этого - близких твоих близких, и т.д.
А эти законы уж больно не приветствуются в звериной общине. Зверь НИКОГДА не выйдет на честный бой, если у него есть шанс проиграть. Что жид, что зверь, вечно выжидают момент, когда можно нанести удар, когда безнаказанно нападать можно будет. А после этого ещё и разнести на весь мир об этой победе нужно. В этом их и отличие. А попробуй тронь жидёнка или чёрного - такой гвалт ручные СМИ подымают. Фашист. И точка.

Вотт написано -
Потому что как массового явления русских фашистов нет и никогда не было. А есть просто большая страна, у которой есть большая проблема, которую надо срочно решить.

Ключевое слово - срочно.
#23 | 20:21 13.12.2010 | Кому: Миха
> в прошлый раз "большевики" готовились взять власть и повести народ за собой сколько лет? минимум 12 - с 1905-го. А прикидки начали делать ещё раньше, нет? Сейчас существует группа, которая реально знает, что она будет делать, когда придет к власти?

[censored]
#24 | 00:20 14.12.2010 | Кому: Всем
Согласен во всём. Обычный метод управленца.
#25 | 21:59 14.12.2010 | Кому: Всем
«Не назвав проблему, мы не найдем решения», – как сказал вчера либеральный-перелиберальный главред РСН Сергей Доренко.
Сергей Доренко-член КПРФ. А вобще проблема шире конфликта у Манежной. Это просто первый цветочек, первый выплеск ненависти к политике кремлёвской братвы, просто народ ещё не осознал причину своих бед и поэтому причиной назначены кавказцы, все сразу и хорошие и плохие. Хотят ли того Лимонов и Баркашов или нет, но ненависть в народе копится с каждым вырубленным лесочком, в котором народ собирал грибы, с каждым перекрытым участком озера или реки, где выстроена очередная "блатная" дача и где теперь нельзя искупаться и половить рыбу, с каждым новым миллионом приехавших китайцев, азербайджанцев, узбеков и т. д. и т.п.
#26 | 23:39 14.12.2010 | Кому: vlad.d
> «Не назвав проблему, мы не найдем решения», – как сказал вчера либеральный-перелиберальный главред РСН Сергей Доренко.
> Сергей Доренко-член КПРФ. А вобще проблема шире конфликта у Манежной. Это просто первый цветочек, первый выплеск ненависти к политике кремлёвской братвы, просто народ ещё не осознал причину своих бед и поэтому причиной назначены кавказцы, все сразу и хорошие и плохие. Хотят ли того Лимонов и Баркашов или нет, но ненависть в народе копится с каждым вырубленным лесочком, в котором народ собирал грибы, с каждым перекрытым участком озера или реки, где выстроена очередная "блатная" дача и где теперь нельзя искупаться и половить рыбу, с каждым новым миллионом приехавших китайцев, азербайджанцев, узбеков и т. д. и т.п.

Отлично сказано. Полностью поддерживаю.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.