О нелегитимности уничтожения СССР

ntc.duma.gov.ru — Постановление Госдумы РФ "О юридической силе для Российской Федерации - России результатов референдума СССР 17 марта 1991 года по вопросу о сохранении Союза ССР" (от 15.03.1996г. № 157-II ГД) "3.Подтвердить, что Соглашение о создании СНГ от 08.12.1991 г., подписанное Президентом РСФСР Б. Н. Ельциным и госсекретарем РСФСР Г. Э. Бурбулисом и не утвержденное СНД РСФСР - высшим органом госвласти РСФСР, не имело и не имеет юридической силы в части,относящейся к прекращению существования Союза ССР."
Новости, Общество | AGF 14:17 12.12.2010
18 комментариев | 41 за, 0 против |
#1 | 14:17 12.12.2010 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 14:35 12.12.2010 | Кому: Всем
О! У нас очень много законов и многие из них неизвестны или забыты даже самими законотворцами!
Спасибо, камрад! Раскопал такое! Надо будет в ГАРАНТЕ или Консультанте забить, проверить, действительно ли не отменен и вообще, есть ли он там.
Только вот эти пидоры, если им покажешь такое, тут же его вполне легально отменят.
#3 | 14:41 12.12.2010 | Кому: Всем
Юристы! За кем закреплена роль материализации духа закона у нас в эРэФ?
#4 | 14:45 12.12.2010 | Кому: Всем
Но все равно, считаю что тему нужно пенить!
#5 | 14:47 12.12.2010 | Кому: Ворчун
> Юристы! [За кем закреплена роль материализации духа закона] у нас в эРэФ?

О_о ЧЕ-ГО??? Это ты про претворение в жизнь что ль так загнул?)) Тогда - исполнительная власть.
#6 | 14:56 12.12.2010 | Кому: Ferrat
>> Юристы! [За кем закреплена роль материализации духа закона] у нас в эРэФ?
>
> О_о ЧЕ-ГО??? Это ты про претворение в жизнь что ль так загнул?)) Тогда - исполнительная власть.

Ага! Именно так - про претворение. У законов же, по их (юристов) мнению, есть дух и буква.
Букву надо, по-видимому, блюсти, а дух, должно быть, материализовывать.
А исполнительная власть - это у нас кто? И если они не исполняют закон - то для них за это что?
Или это только для простых смертных что-то предусмотрено за неисполнение, а этим ничего?
#7 | 15:00 12.12.2010 | Кому: Ворчун
> Или эт только для простых смертных что-то предусмотрено за неисполнение, а этим ничего?

Ты прав! И если так, то историю, которую нельзя написать пером - пишут штыком!
#8 | 15:09 12.12.2010 | Кому: Ferrat
>> Или эт только для простых смертных что-то предусмотрено за неисполнение, а этим ничего?
>
> Ты прав! И если так, то историю, которую нельзя написать пером - пишут штыком!

Некоторым очень хочется, чтоб опять штыком, а также мечом и огнём.
На это можно повестись только, если по-другому одолеть ума не хватает.
И очень похоже, что действительно его не хватает, коли ситуацию до такого доводят.
#9 | 16:40 12.12.2010 | Кому: Всем
Парни, проснулись слава богу.

:)))

об этом ДАВНО и НАСТОЙЧИВО ГОВОРИЛИ ЛЮДИ В "ДВИЖЕНИИ ГРАЖДАН СССР"

ЧИТАЙТЕ ПО-ССЫЛКЕ, все написано.

[censored]

Материализация духа закона ЗА ГРАЖДАНАМИ СОВЕТСКОГО СОЮЗА.
#10 | 16:48 12.12.2010 | Кому: Всем
вопрос уже "о референдуме" уже поднимался bujpf.

[censored]

и ссылка на[censored] от меня уже была, ответом в ветке было, от какого-то тролля или эльфа, было что-то типа:

"сходил по ссылке, херня."

ССЫЛКА РАБОЧАЯ И ДВИЖЕНИЕ СУЩЕСТВУЕТ. И "ДВИЖЕНИЮ ГРАЖДАН СССР" ВАЖЕН КАЖДЫЙ СОВЕТСКИЙ ЧЕЛОВЕК.
#11 | 17:10 12.12.2010 | Кому: Всем
Тема известная - если следовать юридической логике, то вся хуйня, сотворенная пидарасами в РФ после нелегетимного демонтажа СССР юридически ничтожна, и является мошенничеством в особо крупных размерах, с миллионными человеческими жертвами.

Под этот состав преступления можно сажать далеко и надолго всех и каждого, сидящего нынче у кормушки или дерибанящего народную собственность.
#12 | 17:14 12.12.2010 | Кому: Всем
т.е. медвепуты нелегетимны?!!! [прыгает под лавку]
#13 | 17:47 12.12.2010 | Кому: Всем
Так и есть.

И вся юридическая логика выстраивается именно так.

Более того ВСЕХ КТО НЕ ВЫПОЛНИЛ ПРИСЯГУ ДАННУЮ СОВЕТСКОМУ НАРОДУ (ТРУДОВОМУ НАРОДУ в "сталинском" варианте присяги), должна постигнуть СУРОВАЯ КАРА И ПРЕЗРЕНИЕ.

у Советского Народа есть все права на народно-освободительную борьбу и воссоединение.

Любой Советский человек ведущий борьбу (народно-освободительную в любом варианте: "информационно-психологическую" или когда наступит время "с оружием в руках"),

на своем месте имеет право задать вопрос ЛЮБОМУ: "На чьей ты стороне? Давал ли ты присягу Советскому Народу и Советскому Правительству? Выполнил ли ты Присягу?".
#14 | 19:21 12.12.2010 | Кому: Ferrat
> О! У нас очень много законов и многие из них неизвестны или забыты даже самими законотворцами!
> Спасибо, камрад! Раскопал такое! Надо будет в ГАРАНТЕ или Консультанте забить, проверить, действительно ли не отменен и вообще, есть ли он там.
> Только вот эти пидоры, если им покажешь такое, тут же его вполне легально отменят.

Вообще-то это ссылка на официальный сайт Думы.
#15 | 23:17 12.12.2010 | Кому: Всем
Че делать - то теперь, как жить дальше?
#16 | 12:04 13.12.2010 | Кому: Фельдкурат Кац
> Че делать - то теперь, как жить дальше?

Смотря на чьей ты стороне, так и поступать.
#17 | 15:09 13.12.2010 | Кому: Ferrat
> О! У нас очень много законов и многие из них неизвестны или забыты даже самими законотворцами!
> Спасибо, камрад! Раскопал такое! Надо будет в ГАРАНТЕ или Консультанте забить, проверить, действительно ли не отменен и вообще, есть ли он там.
> Только вот эти пидоры, если им покажешь такое, тут же его вполне легально отменят.

У меня в паспорте, "черным по белому написано":

Место рождения С.С.С.Р.

И судить меня за мои действия может только та страна в которой я родился.

Я голосовал за СССР, давал Присягу Советскому народу. Какой-такой ЭрЭф, какой там жандарм-полицай (пусть даже с красивой бляхой на груди), какой-такой перзидент, может судить или указывать Советскому человеку как жить и что делать?
#18 | 21:21 13.12.2010 | Кому: [email protected]
>> Че делать - то теперь, как жить дальше?
>
> Смотря на чьей ты стороне, так и поступать.

А Путен на какой? Вотт и я на той же самой.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.