В акции памяти Свиридову приняли участие 6 тысяч человек

lenta.ru — Подчеркивается, что в акции памяти Свиридова приняли участие не только болельщики "Спартака" и фанаты других клубов, но и простые горожане. По предварительным данным, акция прошла без инцидентов и "болельщики вели себя очень сдержанно и спокойно".
Новости, Общество | честный 14:49 11.12.2010
41 комментарий | 105 за, 0 против |
#1 | 15:08 11.12.2010 | Кому: Всем
Имеет место быть первое массовое выступление людей против беспредельных абреков.
Причем людей не самых интеллигентных и спокойных.
Имеет место быть объединение нескольких организаций общим мотивом.
Хорошо.
#2 | 15:22 11.12.2010 | Кому: сеошник
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 15:24 11.12.2010 | Кому: Всем
Слава России!
#4 | 15:26 11.12.2010 | Кому: PLS
>> Хорошо.
>
> Крайне сомнительно.

Почему? Поясни.
#5 | 15:46 11.12.2010 | Кому: Седой
> Почему? Поясни.

как почему? Беркем так сказал!!!
[падает ниц]
#6 | 15:59 11.12.2010 | Кому: Седой
>>> Хорошо.
>>
>> Крайне сомнительно.
>
> Почему? Поясни.

может вызвать спонтанную нестабильность, какие-либо беспорядки, которые враги России будут использовать в свою пользу.
#7 | 16:01 11.12.2010 | Кому: undefined
>> Почему? Поясни.
>
> как почему? Беркем так сказал!!!
> [падает ниц]

Ну тогда конечно. Ежели САМ Беркем сказал, то это без обсуждений.
[падает рядом]
#8 | 16:07 11.12.2010 | Кому: честный
>>>> Хорошо.
>>>
>>> Крайне сомнительно.
>>
>> Почему? Поясни.
>
> может вызвать спонтанную нестабильность, какие-либо беспорядки, которые враги России будут использовать в свою пользу.

Думается мне, что спонтанная нестабильность уже наступила. Ежели не осваивать тему протеста, то всё может закончится бунтом, погромами и резнёй. Чтойто враги Англии не шибко воспользовались пртестами студентов. Почему? Да потому что у гражданского общества есть неотемлемое право на протест. Все это давно поняли и применяют. Протест- это нормально. Люди не бараны в стойле.
#9 | 16:12 11.12.2010 | Кому: Седой
> Думается мне, что спонтанная нестабильность уже наступила.

да, и задача государства в настоящее время сгладить конфликт, т.е. посадить виновных по всей строгасти закона, не допускать самосудов. в общем держать марку.

> Чтойто враги Англии не шибко воспользовались пртестами студентов.


как правило, это невидимая и немоментальная работа.
#10 | 16:12 11.12.2010 | Кому: Всем
Враг может воспользоваться действием. Но почему-то многие забывают, что и бездействием враг тоже непременно попытается воспользоваться. Сейчас враг будет пытаться провоцировать одну сторону. Если бы решили отсидеться и позволить мрази остаться безнаказанной, то враги провоцировали другую сторону. Типа: "Эй, Ахмет, гляди, рюсский свинья можно бэзнаказанно рэзат. Пора им убираться подальше за полярный круг."
#11 | 16:21 11.12.2010 | Кому: честный
>
> да, и задача государства в настоящее время сгладить конфликт, т.е. посадить виновных по всей строгасти закона, не допускать самосудов. в общем держать марку.


Ага. Всё верно, тока ты я думаю в курсе, что без этих протестов, кавказцев просто выпустили по домам, а теперь вотт СКП взяло под контроль. Это плохо?


> как правило, это невидимая и немоментальная работа.


Да? Может примеры приведёшь?

Думается мне , что тут главная проблема в том , что у нас нет политических и неполитических партий и организаций, которые могут грамотно вывести людей на улицу. Точнее может и могут, но им пох.. Они заняты. Деньги зарабатывают. Этож надо фанатский клуб во главе политической жизни в стране. Вот где проблема.
#12 | 16:25 11.12.2010 | Кому: Седой
> Ага. Всё верно, тока ты я думаю в курсе, что без этих протестов, кавказцев просто выпустили по домам, а теперь вотт СКП взяло под контроль. Это плохо?


попустительство - очень плохо.

> Да? Может примеры приведёшь?


чечня, 90-е годы.
#13 | 16:26 11.12.2010 | Кому: честный
>> Ага. Всё верно, тока ты я думаю в курсе, что без этих протестов, кавказцев просто выпустили по домам, а теперь вотт СКП взяло под контроль. Это плохо?
>
>
> попустительство - очень плохо.
>
>> Да? Может примеры приведёшь?
>
> чечня, 90-е годы.

То есть в Англии есть вероятность повторения этих событий в связи с протестами студентов?
#14 | 16:28 11.12.2010 | Кому: Седой
> То есть в Англии есть вероятность повторения этих событий в связи с протестами студентов?

ты думаешь, что только так это можно использовать?
ну спонсировать террористов?
#15 | 16:36 11.12.2010 | Кому: честный
>> То есть в Англии есть вероятность повторения этих событий в связи с протестами студентов?
>
> ты думаешь, что только так это можно использовать?
> ну спонсировать террористов?

Я думаю, что вот подняли студентам цену за образование. Они вышли на улицы с протестом. Привлекли внимание, попытались оказать давление на голосование по этому вопросу. Понимаешь это нормальная жизь гражданского общества. Люди недовольны действиями или бездействием властей. Они выходят на улицу и заявляют свою позицию. Что в этом плохого? Какие террористы? Не нагнитай. У нас похожая ситуация.
Ещё раз повторяю проблема только в одном. Кто это возглавит? Кто поведёт людей и куда? Пока вроде всё в рамках.
#16 | 16:42 11.12.2010 | Кому: Седой
> Пока вроде всё в рамках.

стычки уже начались.
#17 | 16:46 11.12.2010 | Кому: Всем
[censored]
#18 | 16:48 11.12.2010 | Кому: честный
>> Пока вроде всё в рамках.
>
> стычки уже начались.

Ежели помнишь( я всё про студентов) ребята немного испотрили настроение принцу Чарльзу. И что? Вотт представь , что у нас ребята из фанклуба побеспокоили детей наших вождей? Я даже боюсь представить чтобы было.

Вообще не об этом беспокойся. Вопрос в том, что ежели протест не станет цивилизованной частью нашей жизни, то мы просто докатимся до бунта в конце концов.
#19 | 17:00 11.12.2010 | Кому: Всем
Вскидывают правую руку - это тоже против кавказцев?
#20 | 17:02 11.12.2010 | Кому: Седой
> Ежели помнишь( я всё про студентов) ребята немного испотрили настроение принцу Чарльзу. И что? Вотт представь , что у нас ребята из фанклуба побеспокоили детей наших вождей? Я даже боюсь представить чтобы было.
>
> Вообще не об этом беспокойся. Вопрос в том, что ежели протест не станет цивилизованной частью нашей жизни, то мы просто докатимся до бунта в конце концов.

проехали.
мы о разных вещах говорим.
#21 | 17:03 11.12.2010 | Кому: Zx7R
> Вскидывают правую руку - это тоже против кавказцев?


наци - ядро этого митинга.
#22 | 17:05 11.12.2010 | Кому: Всем
А что это в Москве темнеет так рано? на фото вечер.
[censored]
#23 | 17:06 11.12.2010 | Кому: Goer
> А что это в Москве темнеет так рано? на фото вечер.

сейчас сумерки где-то в 4 часа вечера начинаются.
#24 | 17:08 11.12.2010 | Кому: честный
> сейчас сумерки где-то в 4 часа вечера начинаются.

Хм) вот что значит жить в Хабаровске, на одной широте с Парижем, у нас еле еле начинает темнеть в шестом часу.
#25 | 17:12 11.12.2010 | Кому: Zx7R
> Вскидывают правую руку - это тоже против кавказцев?

Это против мозга.
#26 | 17:14 11.12.2010 | Кому: Goer
>> Вскидывают правую руку - это тоже против кавказцев?
>
> Это против мозга.

Это у тебя юмор такой искромётный?
#27 | 17:14 11.12.2010 | Кому: честный
>> Вскидывают правую руку - это тоже против кавказцев?
>
>
> наци - ядро этого митинга.

Ясно.
#28 | 17:16 11.12.2010 | Кому: Zx7R
> Это у тебя юмор такой искромётный?

Ну да. Просто как-то не наш это жест, не русский.
#29 | 17:22 11.12.2010 | Кому: Zx7R
>>> Вскидывают правую руку - это тоже против кавказцев?
>>
>>
>> наци - ядро этого митинга.
>
> Ясно.

дык, это ж футбольное.
зацени англицких фанов и ультрас - тоже самое.
#30 | 17:30 11.12.2010 | Кому: Goer
>> Это у тебя юмор такой искромётный?
>
> Ну да. Просто как-то не наш это жест, не русский.

А. Я по наивности на свой счёт это принял.
Правую руку вскидывают - себя дискредитируют. Потом их по телику покажу - всякая бабка будет знать - русские значит скинхэды.
#31 | 17:31 11.12.2010 | Кому: SHOEI
>>>> Вскидывают правую руку - это тоже против кавказцев?
>>>
>>>
>>> наци - ядро этого митинга.
>>
>> Ясно.
>
> дык, это ж футбольное.
> зацени англицких фанов и ультрас - тоже самое.

Зря. У нас отморозков футбольных тоже полно. Рук не вскидывают однако.
#32 | 17:35 11.12.2010 | Кому: Zx7R
>>>>> Вскидывают правую руку - это тоже против кавказцев?
>>>>
>>>>
>>>> наци - ядро этого митинга.
>>>
>>> Ясно.
>>
>> дык, это ж футбольное.
>> зацени англицких фанов и ультрас - тоже самое.
>
> Зря. У нас отморозков футбольных тоже полно. Рук не вскидывают однако.

не знаю.
лично я спокойно отношусь именно к фанатам, которые так лапами машут во время игры.

там жеж разница очевидна - либо кулак, либо один/два пальца вверх.
когда ладонь открывают - да, не то.


общался с активистами - говорят мол что когда с ладонью (типа фашитское приветствие), то это не кошерно. могут свои же спросить за фашизм.
но как правило основная масса не понимает разницы. для них немецкий фашизм времён вов и русский национализм против кавказцев - не одно и то же. одинаково ненавидят и тех и тех по вполне объяснимым причинам.
#33 | 17:45 11.12.2010 | Кому: Goer
>> сейчас сумерки где-то в 4 часа вечера начинаются.
>
> Хм) вот что значит жить в Хабаровске, на одной широте с Парижем, у нас еле еле начинает темнеть в шестом часу.

У нас пять - почти темно. А поюжнее будем :)
#34 | 19:34 11.12.2010 | Кому: Всем
Когда-нибудь скоро так же люди выйдут и кое-кто будет болтаться на фонарях.
#35 | 20:48 11.12.2010 | Кому: Седой
>>> Хорошо.
>>
>> Крайне сомнительно.
>
> Почему? Поясни.

Да очень просто.

По словам представителей МВД, в столице 50% особо тяжких совершается приезжими. Слышал ли ты, чтобы хотя бы по одному из них вышеописанные граждане устраивали нечто подобное? Или чтобы на каждое убийство/изнасилование/нанесение тяжких телестных выходцами с Кавказа/Средней Азии на улицы выходили тысячи сограждан с требованием найти и покарать? Думаю, что нет.

Почему это произошло сейчас? Потому, что задето некое сообщество людей, объединённых общей целью. И убийство одного из них, да ещё и "нерусским", совершенно не вписывается в их идеологию. Те, кто стоит наверху данного сообщества, просто не могут это молча пропустить, потому что от этого зависит их положение на этом самом верху.

Потому я не склонен себя обманывать. Это не есть сознательное выступление масс против беспредела. Это реальный парад пидорасов, устроенный кучкой граждан для зарабатывания дивидентов лично для себя.
#36 | 20:49 11.12.2010 | Кому: undefined
>> Почему? Поясни.
>
> как почему? Беркем так сказал!!!
> [падает ниц]

Ты ещё перед могилкой ЕБНа поплачь сходи!!!
#37 | 00:03 12.12.2010 | Кому: Всем
Оффтоп:
Вот я тут подумал - Гитлер вот тоже жопой срал, так это что получается, мне теперь срать нельзя?
Просто вот например, в древнем Риме, император свои легионы тоже поднятой рукой вверх и ладонью приветствовал.
И вотт как быть?
#38 | 00:13 12.12.2010 | Кому: Батя
> Оффтоп:
> Вот я тут подумал - Гитлер вот тоже жопой срал, так это что получается, мне теперь срать нельзя?
> Просто вот например, в древнем Риме, император свои легионы тоже поднятой рукой вверх и ладонью приветствовал.
> И вотт как быть?

ага, и свастика древний солярный символ.

достаточно просто выебать овцу.
#39 | 00:58 12.12.2010 | Кому: честный
> ага, и свастика древний солярный символ.
>
> достаточно просто выебать овцу.

ну, ты же не можешь случайно нацепить себе на одежду свастику и ходить с ней; или овцу случайно выебать.
А вот на митинге поднять руку вверх с ладонью можно?
думаю, у фашистов рука должна быть под определенным углом + всегда ее держать, а не опустил руку-поднял руку.

Я кто, что не правильно сразу орать: "поднял руку - фашист".
Надо чтобы сам персонаж сказал:"я -фашист", носил на руке свастику и т.п.

эта так, мысли вслух, если что...
#40 | 02:42 12.12.2010 | Кому: Zx7R
> Вскидывают правую руку - это тоже против кавказцев?

Другого глобуса у меня для вас нет.(с)

Скоро и до "черных полковников" докатимся.
#41 | 03:01 12.12.2010 | Кому: Всем
> лично я спокойно отношусь именно к фанатам, которые так лапами машут во время игры.

[censored]


Fight The Power[censored]

[censored]

Приветствие "Рот Фронт"
Применялся в Германии с конца XIX века как рабочее приветствие. После Первой мировой войны жест символизировал принадлежность или солидарность с немецким «Рот Фронтом», созданным в начале 1920-х годов. Его члены приветствовали друг друга, резко выбрасывая правую руку со сжатым кулаком вверх. Значок организации представлял собой сжатый кулак.

Так шта, есть ньюанс.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.