Диктатура настоящего демократа

rus-obr.ru — Дюков о "десталинизаторе" Федотове.
Новости, Общество | RockSysteM 19:05 09.12.2010
24 комментария | 62 за, 0 против |
#1 | 19:10 09.12.2010 | Кому: Всем
Честно говоря, после прочтения у меня остался немного осадок гаденький...
#2 | 19:23 09.12.2010 | Кому: RockSysteM
> Честно говоря, после прочтения у меня остался немного осадок гаденький...

Ога, у меня тоже. Жопкой виль-виль. Между струйками.

Ничего сверх обычных для развитого гражданского общества процедур. Проект Федотова должен быть обнародован и подвергнут всесторонней юридической и исторической экспертизе. В состав рабочей группы должны быть введены представители не только «Мемориала» и дружественных ему организаций, но и других профильных общественных структур, а также академических институтов.
(с)

В твиттере обсудили, у Сатановского и Ясина в институтах обсудили, МГЕР резолюцию вынесли - пожалйста, десталинизируйтесь на здоровье.
#3 | 19:37 09.12.2010 | Кому: Всем
Плюсую хотя бы за шикарный рисунок со Сталиным :)
#4 | 20:08 09.12.2010 | Кому: Всем
Куда смотрел Берия? (с)


Не устану повторять - в следующий раз к врагам народа такого доброго отношения, как при Сталине эти мрази не дождутся.
#5 | 20:10 09.12.2010 | Кому: Всем
> Никто не спорит, что память о преступлениях, совершенных в эпоху Сталина, необходимо сохранять, жертвы незаконных политических репрессий должны получать поддержку, а архивы — быть максимально доступными для исследователей.

а чем Дюков отличается от мегаюриста медведева вот с такими вот пассажами?

затопить что ли?
#6 | 20:53 09.12.2010 | Кому: честный
>> Никто не спорит, что память о преступлениях, совершенных в эпоху Сталина, необходимо сохранять, жертвы незаконных политических репрессий должны получать поддержку, а архивы — быть максимально доступными для исследователей.
>
> а чем Дюков отличается от мегаюриста медведева вот с такими вот пассажами?

тем что Дюков историк, а не пропагандон.

> затопить что ли?


за что?
#7 | 22:04 09.12.2010 | Кому: в.о.
> тем что Дюков историк, а не пропагандон.

Боюсь, что вы не правы —[censored]
#8 | 22:17 09.12.2010 | Кому: в.о.
> тем что Дюков историк, а не пропагандон.

он слово в слово медведа и либеральщину повторяет.
т.е. ситуация - архивы то открыты, иди бери сколько хочешь, историк дюков об этом не знает.
вещает о каких преступлениях сталинского периода, о каких? видимо, о преступлениях совершенных советским режимом.
ну прочая, прочая.
#9 | 22:19 09.12.2010 | Кому: Le Raux
>> тем что Дюков историк, а не пропагандон.
>
> Боюсь, что вы не правы —[censored]

мы таки на вы?

кунгуров хороший парень, но как историк Дюков на голову его выше.
#10 | 22:21 09.12.2010 | Кому: честный
>> тем что Дюков историк, а не пропагандон.
>
> он слово в слово медведа и либеральщину повторяет.

гиде?

> т.е. ситуация - архивы то открыты, иди бери сколько хочешь, историк дюков об этом не знает.


а он говорит, что архивы закрыты? закрыто только то, что являет собой опер.тайну, как я слышал.

> вещает о каких преступлениях сталинского периода, о каких? видимо, о преступлениях совершенных советским режимом.


давай разделять. преступления были? были. иначе кого по-твоему реабилитировал Берия? виновных что ли?
про преступления режима я от дюкова не слышал.

> ну прочая, прочая.


нет там ничего прочего. перегибать палку патриотизма не надо.
#11 | 22:26 09.12.2010 | Кому: в.о.
> гиде?

камрад, я привел отрывок.
это слово в слово, что льется с ТВ каждый день.
#12 | 22:27 09.12.2010 | Кому: в.о.
> кунгуров хороший парень, но как историк Дюков на голову его выше.

Да хоть на десять, но будет ли честный и беспристрастный историк поддерживать Гёббельсовскую версию Катынского расстрела?
#13 | 22:59 09.12.2010 | Кому: честный
>> гиде?
>
> камрад, я привел отрывок.

давай прочтем по словам, ок?

> Никто не спорит, что память о преступлениях, совершенных в эпоху Сталина, необходимо сохранять,


камрад, почувствуй разницу: "память о преступлениях Сталина" - это говорят на ТВ, и "память о преступлениях, совершенных [в эпоху] Сталина" это 2 принципиальные разницы.

> жертвы незаконных политических репрессий должны получать поддержку, а архивы — быть максимально доступными для исследователей.


мой дед - жертва незаконных политических репрессий Ежова, полностью реабилитирован при Берия. а его следователи репрессированы за пытки и фальсификацию.
надо ли знать, что при Сталине были пресечены перегибы, и репрессированы их зачинщики?
я считаю надо.

так же с любым фактом - либерасы тут недавно умылись, рассказывая мне про эйхе. которого невиннорепрессировал Сталин.
я им привел деятельность этого Эйхе (блин, если не путаю фамилию) по фальсификации и репрессиям.
дюков говорит именно об этом. были перегибы, были преступники. но они понесли кару, независимо от должности!
умный сделает из этого вывод.

> это слово в слово, что льется с ТВ каждый день.


не надо мазать тов.Дюкова. он итак сделал столько своими книгами, что я даже не знаю.
я, по крайней мере, очистил голову от дерьма посредством прочтения его книжки "ВОВ" 1,2
#14 | 23:02 09.12.2010 | Кому: Le Raux
>> кунгуров хороший парень, но как историк Дюков на голову его выше.
>
> Да хоть на десять, но будет ли честный и беспристрастный историк поддерживать Гёббельсовскую версию Катынского расстрела?

камрад. я = не знаю.
мухин вот отрицает, однако и ФВЛ, и Экоросс, и Дюков писали про массу серьезных косяков у Мухина.
я поддерживаю камрада Биг Спай - если этих пидаров и расстреляли - то сделали это по праву, и не иначе, это нихера не было преступлением.

я придерживаюсь мнения, с точки зрения логики исключительно, что и не расстреливали. но я не знаю.
упрекнуть Дюкова в непатриотизме или непрофессионализме у меня язык не повернется.
#15 | 23:11 09.12.2010 | Кому: в.о.
>>> гиде?
>>
>> камрад, я привел отрывок.
>
> давай прочтем по словам, ок?

сейчас не много не та ситуация в стране и в обществе, что бы так можно было говорить.
слишком уж двояко получается.
можно толковать по разному.
как бы без твоих пояснений, я вот разницы не видел.
#16 | 23:16 09.12.2010 | Кому: честный
>>>> гиде?
>>>
>>> камрад, я привел отрывок.
>>
>> давай прочтем по словам, ок?
>
> сейчас не много не та ситуация в стране и в обществе, что бы так можно было говорить.
> слишком уж двояко получается.
> можно толковать по разному.
> как бы без твоих пояснений, я вот разницы не видел.

камрад, ну давай он рубанет правду. хули уж скрывать - что все вокруг продажные пидоры и без репрессий нам пизда.
будет он прав? да.
только мы его уже не увидем и не услышим в СМИ.
а так - он итак очень в непростой обстановке ведет контрпропаганду.
одно резкое движение - и все, нет больше Дюкова.
он умный, ему нельзя подставляться.
#17 | 23:18 09.12.2010 | Кому: в.о.
> камрад, ну давай он рубанет правду. хули уж скрывать - что все вокруг продажные пидоры и без репрессий нам пизда.
> будет он прав? да.

я же не про нынешнее положение дел, а про прошлое.

в приципе я придерживаюсь варианта, что если он однозначную позицию по тому времени займет, как Гоблин, на пример, то его то же нику да уже не пустят.
#18 | 23:23 09.12.2010 | Кому: Всем
в.о. вскрылся...
жертва...
#19 | 23:26 09.12.2010 | Кому: безспосчадный
> в.о. вскрылся...
> жертва...

многоточия.
а что ты этим хочешь сказать?
#20 | 23:30 09.12.2010 | Кому: честный
>> камрад, ну давай он рубанет правду. хули уж скрывать - что все вокруг продажные пидоры и без репрессий нам пизда.
>> будет он прав? да.
>
> я же не про нынешнее положение дел, а про прошлое.

занять сейчас однозначную позицию по прошлому - считай кинуть прямой вызов неслабой группировке во власти. думаешь Дюков потянет ;)

> в приципе я придерживаюсь варианта, что если он однозначную позицию по тому времени займет, как Гоблин, на пример, то его то же нику да уже не пустят.


даже суперраскрученный Гоблин говорит, что ему по ТВ про политику говорить не разрешают.
#21 | 23:30 09.12.2010 | Кому: честный
>> в.о. вскрылся...
>> жертва...
>
> многоточия.
> а что ты этим хочешь сказать?

что он агрессивный малолетний который остро меня ненавидит ))
#22 | 23:31 09.12.2010 | Кому: честный
> я же не про нынешнее положение дел, а про прошлое.

зы. в догонку. я к примеру не могу открыто говорить о своих взглядах. пока что. вот такая у нас свобода мысли)
#23 | 20:59 10.12.2010 | Кому: в.о.
>> я же не про нынешнее положение дел, а про прошлое.
>
> зы. в догонку. я к примеру не могу открыто говорить о своих взглядах. пока что. вот такая у нас свобода мысли)


в смысле здесь?
или в жизни?
если в жизни, то я тоже на работе предпочитаю молчать.
#24 | 22:33 10.12.2010 | Кому: честный
>> зы. в догонку. я к примеру не могу открыто говорить о своих взглядах. пока что. вот такая у нас свобода мысли)
>
> в смысле здесь?
> или в жизни?
> если в жизни, то я тоже на работе предпочитаю молчать.

в жизни конечно) но интернет он тоже тесен ;)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.