Он вез боеприпасы из района Песец...

od-9-may.livejournal.com — Взяв этот топор красноармеец Овчаренко отрубил голову германскому офицеру...
Новости, Общество | Anin 01:26 09.12.2010
24 комментария | 55 за, 10 против |
#1 | 01:29 09.12.2010 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 01:35 09.12.2010 | Кому: Всем
Ай-да!!!
#3 | 01:56 09.12.2010 | Кому: П-48
>[censored]
Мда.
#4 | 05:37 09.12.2010 | Кому: Всем
И тем не менее, в пену, ибо эпичный персонаж!
Терминатор отдыхает - вот ведь сюжет так сюжет! Но где он, русский Камерон?
#5 | 08:36 09.12.2010 | Кому: Sean1s
> И тем не менее, в пену, ибо эпичный персонаж!
> Терминатор отдыхает - вот ведь сюжет так сюжет! Но где он, русский Камерон?

Нахуй Кэмерона. Он только роботов и может снимать, а здесь про Человека. Вот русский Спилберг пригодился бы.
#6 | 08:42 09.12.2010 | Кому: Всем
[важно прохаживаюсь, гордясь тем, что почти однофамилец героя]
#7 | 09:49 09.12.2010 | Кому: Всем
Иногда, конечно, персонажи, которые смотрят ВСЕ посты задалбывают. Если он то видел, то чего уж там? Вот, например, я не видел этого поста про бравого Овчаренко и с интересом узнал о нем, что не сделал когда то тогда. Я понимаю, конечно, что так можно каждый день постить, но тем не менее.. Что в поиск? Вот такой открыл я сайт, ну ка, думаю, поищу я про Овчаренко, не сделал ли он подвига какого? Так бы и никогда не узнал, если бы не повтор.

И вобще, ЖЖ очень занимательный.
#8 | 11:01 09.12.2010 | Кому: Вася Б.
> Иногда, конечно, персонажи, которые смотрят ВСЕ посты задалбывают. Если он то видел, то чего уж там? Вот, например, я не видел этого поста про бравого Овчаренко и с интересом узнал о нем, что не сделал когда то тогда. Я понимаю, конечно, что так можно каждый день постить, но тем не менее..

Темы с этой новостью дважды попадали в топ, в топе тема висит около недели. Если этого времени тебе было недостаточно чтобы их увидеть - ну я даже не знаю. Может тогда каждую новость раз по 10 перепощивать, ну чтобы ты не дай ТНБ что-нибудь не пропустил???
#9 | 11:03 09.12.2010 | Кому: Всем
>> И тем не менее, в пену, ибо эпичный персонаж!
>
> У меня в последнее время навязчивое желание создать спам-бота который будет боянить темами, против которых "рука не подымется ставить минус!" и посмотреть быстро ли всех это заебет.

Мысль!!!
#10 | 11:08 09.12.2010 | Кому: Всем
Ребята, на Тупичке было, здесь раза два, наверное, было. Я понимаю, что пост правильный и всё такое, но. Сколько можно "боянить"? Anin, ты второй день на сайтие? В топку.
#11 | 12:52 09.12.2010 | Кому: Всем
> У меня в последнее время навязчивое желание создать спам-бота который будет боянить темами, против которых "рука не подымется ставить минус!" и посмотреть быстро ли всех это заебет.

[хладнокровно топит]
#12 | 13:12 09.12.2010 | Кому: Palan
>Anin, ты второй день на сайтие? В топку.
Нет, конечно. Но я не тот, кому здесь интересно. Я не тот кто тешит здесь свое любопытсво. Да, иногда я просматриваю материалы здесь, и тащу их к себе. Но вообще у меня другая задача.

Я ищу тех, кому не все равно, то что происходит. Тех, кто готов работать. Тех для кого чтение инфы определенной направленности не развлечение, для убийства офисной скуки, а трудная и кропотливая работа. Тех кто сможет заставить себя прочитать несколько важных книг, формирующих системный взгляд на текущую ситуацию.

А то развелось умников, нахватавшихся по верхам и считающих себя экспертами в политике. Сидят по тупичкам и пенятся друг перед другом, у кого пена нажористей. А в это время без шума и пыли страна идет под откос.
#13 | 13:18 09.12.2010 | Кому: Всем
Вообщем, вот здесь все написано[censored]
#14 | 13:29 09.12.2010 | Кому: Anin
>>Anin, ты второй день на сайтие? В топку.
> Нет, конечно. Но я не тот, кому здесь интересно. Я не тот кто тешит здесь свое любопытсво. Да, иногда я просматриваю материалы здесь, и тащу их к себе. Но вообще у меня другая задача.

Ну так может уже пойдешь к себе тогда? Тут пока менделева хватает, если что. Очередной эксперт в политике и радетель за страну, мля.
#15 | 14:16 09.12.2010 | Кому: Всем
> Что ты тогда здесь делаеш? Толсто троллиш?
Я написал, что делаю.

> завуалировано оскорбляеш Контингент, Администрацию и Главного.

Я не оскорбляю "Контингент", потому что надеюсь, что большинство здесь все-таки не такие, как я описал. Это во-первых. Во-вторых, я не оскорбляю и других участников. Я их стыжу. И думаю имею на это право, как тот, кто борется, за них, в том числе и ради их самих.

Я не оскорбляю "Администрацию" и "Главного" потому что к ним вообще вопросов нет. Они то как раз работают. Причем работают лучше и эффективней чем я. Наоборот, огромное им человеческое спасибо за такую площадку.
Ведь непросто так общий фон здесь оппозиционный...
Родина их не забудет.
#16 | 15:29 09.12.2010 | Кому: Всем
> Я уверен, что у большинства из Контингента возникнет закономерный вопрос: "А не пошел бы ты на хуй вместе со своими стыжениями, а?
Это меня огорчит. Но я надеюсь, что у кого-то возникнет мысль, что я прав, и пора начинать что-то делать полезное.
Опять же стыжу я только тех, кто здесь развлекается. Кто здесь работает, тем спасибо от меня, и это не только к администрации относится, а в том числе и к вам, уважаемый Stalin[HDTV].
#17 | 15:50 09.12.2010 | Кому: Всем
>> И тем не менее, в пену, ибо эпичный персонаж!
>
> У меня в последнее время навязчивое желание создать спам-бота который будет боянить темами, против которых "рука не подымется ставить минус!" и посмотреть быстро ли всех это заебет.

Тщедушные воттовцы.
#18 | 15:55 09.12.2010 | Кому: Anin
> И думаю имею на это право, как тот, кто борется, за них, в том числе и ради их самих.

И как ты это делаешь?
#19 | 17:15 09.12.2010 | Кому: AndMor
> И как ты это делаешь?
В принципе так же как и большинство здесь. Информ-война. Поиск, генерация, распространение информационных материалов.

Основная сложность в том, что явной линии фронта в такой войне нет. Ясно одно - идет война сил добра с силами зла. Но ведь не бывает черных и белых тонов. Поэтому по факту война разбивается на кучу мелких конфликтов. Например, этно - националисты с интернационалистами, красные с белыми. Но это эти примеры простые. А если, например, сталкиваются КПРФ-цы (коммунисты, которые признают важную роль в развитии мелкого и среднего бизнеса) и этно-национал-коммунисты (каких только не развелось политических партии)?

Так вот большинство таких партий с одной стороны "добрые", а с другой "злые". Например КПРФ. С одной стороны они против существующей власти и генерят много правдивой и нужной инфы, а с другой стороны какие же они коммунисты раз призывают развивать мелкий и средний бизнес? Это же самый настоящий капитализм, причем устаревший. Сегодня капитализм - монополистический. КПРФ также сегодня выполняет функцию системной оппозиции, тем самым играя на стороне власти.

Именно об этом я говорил, когда писал про системный взгляд на текущую ситуацию. Это способность, знание отличать все же на какой стороне находятся различные силы. Вот КПРФ, например, больше на темной стороне, хотя и одной ногой на стороне добра.

Так что же делать рядовому бойцу информфронта? "Учиться, учиться, учиться". А это большой труд. Вот я и мои товарищи видим одной из основных задач именно обучение. У нас необходимо сначала изучить некий набор книг, непривязанный к какому-то полит движению. Это книги Кара-Мурзы, Неведимова, Калашникова и тд. Они отобраны по принципу:
максимально читабельны
максимально объективно описывают проблему (например проблему манипуляции сознанием закрывает одноименная книга СГКМ)
минимальный объем (в плане кол-ва книг) для составления общего представления о мире.
После освоения этих книг, появляется возможность самому оценить те или иные движения, высказывания и прочее.
Отличие этого набора книг от секстанской литературы, направленной на запудривание мозга с целью вовлечения в секту, в том, что они написаны не догматично. В них именно логические рассуждения по вопросам. В секстанских книгах написано просто - все беды от жидов. Жиды всегда всем вредили. Чехов говорил все беды от жидов. И тп.
В нашем наборе книг такого нет. Уверен, многие читали эти книги, но не все или в разное время, и не свели их воедино. В единую систему.

По сути самый минимум это:
"Манипуляция сознанием" СГКМ
"Советская цивилизация" СГКМ
"Религия денег или лекарство от рыночной экономики" Неведимов.

Ну вот примерно так я борюсь.
#20 | 18:04 09.12.2010 | Кому: Всем
Да, и еще по поводу отсутствия четкой линии фронта
Ведь по-сути это еще и означает трудность в определении врага. Патриоты России стреляют в таких же патриотов России, только немного расходящихся с ними во взглядах, замечая за другими некое темное пятно. А выигрывают те, кто стравил этих патриотов. Но объединение патриотов возможно только тогда, когда будет единая идея. Что делал Сталин? Он боролся с уклонами в партии.

Потому что идея должна быть одна. Единство идеи объединяет. Чем меньше расхождений во взглядах, тем крепче ряды. И правда только одна, но она погребена под завалами лжи. А чтобы эти завалы разгрести нужно иметь знания, понимание. Не догматичный взгляд на вещи. Поэтому так важно учиться. Важно читать, разбираться, не верить авторитетам и все проверять своим умом.
#21 | 18:24 09.12.2010 | Кому: Anin
Если ты не СГКМ или Неведимов, то у тебя нет права здесь кого-либо стыдить.
#22 | 18:52 09.12.2010 | Кому: AndMor
> Если ты не СГКМ или Неведимов, то у тебя нет права здесь кого-либо стыдить.

Кто все эти люди?
#23 | 19:13 09.12.2010 | Кому: П-48
>> Если ты не СГКМ или Неведимов, то у тебя нет права здесь кого-либо стыдить.
>
> Кто все эти люди?

Кара-Мурза и Неведимов. Книжки пишут ([censored] )
#24 | 13:56 10.12.2010 | Кому: AndMor
> Если ты не СГКМ или Неведимов, то у тебя нет права здесь кого-либо стыдить.

Да, что вы уж так мелко взяли? Давайте уж сразу так:

"Если ты не Иосиф Виссарионович или Христос, то у тебя нет права здесь кого-либо стыдить." :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.