МГЕР призывает КПРФ отречься от Ленина и Сталина

baltinfo.ru — "Санкт-Петербург, 6 декабря. «Молодая Гвардия Единой России» потребует от коммунистов отказаться от «кровавых идолов» Ленина и Сталина. Пикет с требованием отречься от идеологических вождей КПРФ «молодогвардейцы» намерены провести в понедельник в 15.00 у дверей горкома компартии по адресу ул. 2-я Советская, дом 27.Об этом «БалтИнфо» сообщила пресс-служба петербургского отделения МГЕР".
Новости, Общество | Maxum 15:29 06.12.2010
37 комментариев | 112 за, 3 против |
#1 | 15:30 06.12.2010 | Кому: Всем
Долго не мог успокоить смех.
Это что за клоунада. Кто-нибудь вкурсе, А?
#2 | 15:36 06.12.2010 | Кому: Всем
Паноптикум в купе с кунсткамерой.
#3 | 15:36 06.12.2010 | Кому: Всем
Надо было что-нибудь в ответ предложить.
RoM
правозащитник »
#4 | 15:37 06.12.2010 | Кому: sparrow_71
> Надо было что-нибудь в ответ предложить.

Переименоваться в гитлерюгенд. Чтобы не позорили название "Молодая Гвардия".
#5 | 15:39 06.12.2010 | Кому: sparrow_71
> Надо было что-нибудь в ответ предложить.

Правильно, что бы отказались от идей Геббельса и Гитлера. Их, так сказать, наследия.
#6 | 15:44 06.12.2010 | Кому: Всем
Им бы слова "Молодая Гвардия" убрать из названия, или забрать в двойные кавычки, чтобы было ясно, что это "как бы, типа Молодая Гвардия".
Или заменить на что-нибудь более подходящее к смыслу их деятельности: "Юные Жополизы" или там, "Помойные Крысы".

А то нормальные люди путаются.
#7 | 15:50 06.12.2010 | Кому: Всем
Новость из цикла "Либеральный зверинец"...
Какие нафиг Алексеева и Новодворская, когда тут при власти столь же кашерные персонажи окопались...=)

Всерьез комментировать этот бред шизофренического сознания весьма затруднительно. Таки Перестройку перепоказывают...
dak83r
МД »
#8 | 15:51 06.12.2010 | Кому: Всем
Мерзопакостная, дурнопахнущая, достойная своих учителей поросль растёт. Стыдоба!
Vvanya
идиот »
#9 | 15:52 06.12.2010 | Кому: Всем
Охуели натурально, ёбаные пидорасы!
dak83r
МД »
#10 | 15:52 06.12.2010 | Кому: Всем
>[censored]
> вот вам местный представитель мгера.

Видимо, вопреки!
#11 | 15:58 06.12.2010 | Кому: Всем
>[censored]
> вот вам местный представитель мгера.

Придётся тебя вычёркивать из блокнотика!!!
[раздраженно]
#12 | 16:00 06.12.2010 | Кому: RoM
>> Надо было что-нибудь в ответ предложить.
>
> Переименоваться в [путин]югенд. Чтобы не позорили название "Молодая Гвардия".

Извините.
#13 | 16:02 06.12.2010 | Кому: Всем
> лично мне и мгер противен и либерасты одинаково.

Найди пять отличий. Это рази не одно и то же?
#14 | 16:02 06.12.2010 | Кому: Всем
КПРФ по своей сути скорее меньшевики, чем продолжатели дела Ленина-Сталина.
#15 | 16:02 06.12.2010 | Кому: Всем
>>>[censored]
>>> вот вам местный представитель мгера.
>>
>> Придётся тебя вычёркивать из блокнотика!!!
>> [раздраженно]
>
> лично мне и мгер противен и либерасты одинаково.

Так и те и другие являются либерастами. Просто одни при корыте, другие на грантах сидят.
#16 | 16:03 06.12.2010 | Кому: Всем
юродствуют...
#17 | 16:06 06.12.2010 | Кому: Всем
Клоуны унылые!
Они бы лучше предложили своему руководству отречься от членососания у "стратегических" партнеров, например хотя бы у Киргизии и Таджикистана. Про Великую Польшу пока скромно промолчим.

PS: ебанутым, с добрым утром...
#18 | 16:13 06.12.2010 | Кому: Всем
Вот настоящая "Молодая Гвардия"
[censored]

а не то сборище МД, которые гадит на память настоящих Людей.

[censored]
И вот еще МД на заметку.

[censored] - хороший сайт о настоящей "Молодой Гвардии".
#19 | 16:16 06.12.2010 | Кому: sparrow_71
> Надо было что-нибудь в ответ предложить.

а им вообще не от кого отрекаться :))
#20 | 16:20 06.12.2010 | Кому: Всем
Надеюсь найдутся в горкоме бодрые мужчины, способные задорно обложить хуяме заигравшихся детишек, чьи папы не успели вовремя вынуть.
#21 | 16:20 06.12.2010 | Кому: Всем
> idorothea
>#8 | 23 ч 18 мин назад | Кому: iv
>Оценка: -2
> у пользователя только заметки и ни одного комментария. что кагбэ намекает нам...

>ничего и не намекает, я наблюдаю за вами


Ха-ха-ха он за нами наблюдает, ладно хоть не записывает [записывает ник idorothea на всякий случай)))]
#22 | 16:27 06.12.2010 | Кому: Гречин
Она, а не он, предположительно - Кристина Потупчик. Однако не факт. Пиарит постоянно krispotupchik.livejournal.com
И наблюдает за всеми, да-да.
#23 | 16:49 06.12.2010 | Кому: Всем
Тока сначала Мегер переименовать в путлерюгент.
#24 | 17:06 06.12.2010 | Кому: Всем
> МГЕР призывает КПРФ отречься от Ленина и Сталина

Иначе зашлют к ним главного экзорциста-десталинизатора!
#25 | 18:06 06.12.2010 | Кому: Conrad
> КПРФ по своей сути скорее меньшевики, чем продолжатели дела Ленина-Сталина.

Ну-ну, и поэтому они с портретами Ленина и Сталина ходят, а не Мартова и Плеханова.
Теперь вопрос, тебе это зачем тут было писать?
#26 | 18:07 06.12.2010 | Кому: Всем
правильно, нехер современным коммунистам своими гадливыми лапками к сталину тянуться.
их лидер разделяет решения 20го съезда о осуждении деяний Сталина, вот пусть на своем идейном папе хрущеве и пиарится.
#27 | 18:08 06.12.2010 | Кому: Maxum
> Ну-ну, и поэтому они с портретами Ленина и Сталина ходят, а не Мартова и Плеханова.

Г.А. Зюганов считает, что 20й съезд дал оценку деятельности Сталина, а коллективизация - это преступление.
Это его прямая речь.
#28 | 19:53 06.12.2010 | Кому: Maxum
>> КПРФ по своей сути скорее меньшевики, чем продолжатели дела Ленина-Сталина.
>
> Ну-ну, и поэтому они с портретами Ленина и Сталина ходят, а не Мартова и Плеханова.
> Теперь вопрос, тебе это зачем тут было писать?

КПРФ верно служит действующей власти, умело притворяясь "оппозицией".
Так что я никакой разницы между ЕдРом, КПРФ и остальными партиями не вижу.
#29 | 20:35 06.12.2010 | Кому: Всем
Мудаки и те, и другие, пусть друг друга перелопатят к чертям. Полностью согласен с в.о..
#30 | 20:51 06.12.2010 | Кому: Всем
ЕР - партия национальной измены.
МГЕР - их выкормыши.
Поколение крыс идёт на смену поколению шакалов.
#31 | 20:55 06.12.2010 | Кому: Всем
Как юные и так несвежие уже эльфы, вспоенные на святой воде Селигера начинают срач, основанный на принципах "Если партия сказал, МГЕР ответил есть. Нассы нам в глаза - скажем - Божья росса".
#32 | 21:35 06.12.2010 | Кому: безспосчадный
> Как юные и так несвежие уже эльфы, вспоенные на святой воде Селигера начинают срач, основанный на принципах "Если партия сказал, МГЕР ответил есть. Нассы нам в глаза - скажем - Божья росса".

Это для них закон.
Ежели тема про Лукашенко, то ее переводят на Путина.
Ежели про ЕР - то на КПРФ.
Ну а ежели про Гитлера, то переводят на Сталина, естественно.
Скучно наблюдать одно и то же. Неужели там нет ни одной светлой головы, хотя бы по недомыслию затесавшейся?
#33 | 22:40 06.12.2010 | Кому: Всем
Это всё не благодаря Путину, а вопреки. Сам-то Путин хороший, только смена в лице МГЕРа у него дурная.

Кстати, рекомендую к просмотру:[censored]
#34 | 22:52 06.12.2010 | Кому: Всем
"Молодогвардейцы требуют признать Сталина преступником, а КПРФ отказаться от его возвеличивания. Поводом к акции стало принятие заявления в Госдуме о виновности Сталина в расстреле поляков в Катыни. В ходе голосования только депутаты от КПРФ отказались голосовать за проект заявления," -[censored]
[censored] Тёма Мурзаков - организатор этого пикета на видео, на котором запечатлён подлог выборов в Автово "единой Россией" при помощи замнас. УВД Чувашкина. (он там крупным планом во время слов "под довольные ухмылки"). Видимо, таким образом Тёма пытался отомстить КПРФ. Умнее ничего не придумал.
#35 | 23:40 06.12.2010 | Кому: Conrad
> КПРФ верно служит действующей власти, умело притворяясь "оппозицией".

Не пиздите.
Как голосовала КПРФ по катынскому вопросу?
#36 | 00:11 07.12.2010 | Кому: maximalist
>> КПРФ верно служит действующей власти, умело притворяясь "оппозицией".
>
> Не пиздите.
Не хамите, уважаемый.

> Как голосовала КПРФ по катынскому вопросу?


Это ничего не меняет, сейчас в думе они в меньшинстве.
Гораздо интересней, например, как они голосовали, например, по бюджету в 1995-1999 гг.

Я вот что скажу, сам я ни коммунистом, ни сталинистом не являюсь. Но настоящие (настоящие, подчёркиваю, а не "розовые", как КПРФ или "Справедливая Россия" коммунисты), вызывают уважение хотя бы верностью своим идеалам.
КПРФ же ни в коей мере ни коммунистическая партия, скорее социал-демократическая, я не считаю, что это плохо, но к коммунистам ленинско-сталинского типа зюгановцы имеют весьма отдалённое отношение.

Получается пародокс - ненастоящие "молодогвардейцы", (от НАСТОЯЩЕЙ Молодой Гвардии у них только название) требуют ненастоящих коммунистов от казаться де-юре от идеалов, от которых те уже давно отказались де-факто.

Вот так. У меня сложилось такое мнение. Соглашаться или не соглашаться с ним, это Ваше право.
#37 | 13:35 07.12.2010 | Кому: Всем
Я не знаю как там у вас, а нас в Красноярске только КПРФ вызывает хоть какое то уважение(ну или не вызывает стойкого отвращения). Других просто нету.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.