Враг терроризирует сухопутный коридор в Крым

t.me — Украинский дрон RAM-2X с терминалом Starlink пытался нанести удар по грузовику с посылками маркетплейса Wildberries, ехавшему в Крым по трассе Р-280 «Новороссия» через новые территории. К счастью, оператор ВСУ попал лишь в придорожный туалет. Но это очередной показатель того, что задачей противника является подрыв любой логистики полуострова, включая даже доставку бытовых вещей.
Новости, Общество | Legioneer 20 дней назад
48 комментариев | 33 за, 0 против |
Legioneer
надзор »
#1 | 20 дней назад | Кому: Всем
История закончилась хорошо. Но на самом деле на всей протяженности трассы враг атакует грузовые автомобили и даже газели. Ситуация усугубляется тем, что в данный момент там идут ремонтные работы по увеличению пропускной способности трассы. Аккурат от админ границы ДНР почти до Бердянска. Движение очень плотное и интенсивное.
#2 | 20 дней назад | Кому: Всем
А в Кремле всё повторяют "Халва". Всё это смахивает на ПМВ с соответствующими результатами войны.Только большевиков на горизонте нет, чтобы интервенцию отражать.
#3 | 20 дней назад | Кому: timAm
> А в Кремле всё повторяют "Халва".

Ну там же не проводят парад, не Красная площадь.
#4 | 20 дней назад | Кому: Всем
Выступлю опять охранителем, мне к минусам не привыкать.

Джентльмены, вотт только что прочитал у двух майоров про японские дроны-перехватчики у ВСУ. Я хорошо понимаю ваше раздражение относительно российских властей. Но хочу напомнить, что вообще-то огрызок бывшего Союза четвёртый год воюет против военпрома НАТО, бывшего Варшавского договора и некоторых своих собственных республик, плюс ещё ряда стран Тихоокеанского региона и Латинской Америки. Украинские на всех этих дронах только отпечатки потных лапок. И на мой посторонний прибалтийский взгляд, РФ держится для своих возможностей очень неплохо.
Legioneer
надзор »
#5 | 20 дней назад | Кому: Dmitrij
Я думаю, тебе с этой речью нужно перед водителями машин атакованных на этих трассах выступить. Сразу скажу, их уже дааалеко не две. Там счет уже на десятки. Перед родственниками в Старобельске.
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]

> Я хорошо понимаю ваше раздражение относительно российских властей.


раздражение не от властей, а от того, что убивают безнаказанно.
Как бы это мы должны были на той стороне Днепра, сделать пустые дороги, чтобы крупнее Нюндая Гетз ничего не ездило. Теперь хохлы воплощают эту стратегию у нас. Ездить по этой дороге несколько раз в месяц уже очково. Особенно если твоя машина Патриот или Буханка какая нибудь коммунальная
#6 | 20 дней назад | Кому: Legioneer
> раздражение не от властей, а от того, что убивают безнаказанно.
> Как бы это мы должны были на той стороне Днепра, сделать пустые дороги, чтобы крупнее Нюндая Гетз ничего не ездило.

Да, большая зелёная кнопка "всех победить" не помешала бы. Для них дроны перехватчики и ударные клепают десятки стран. Чего вы ожидаете? Это та самая война, к которой готовились со времён "Фултонской речи" Черчилля. Только она оказалась совсем не такой, как ожидалось.
#7 | 20 дней назад | Кому: Dmitrij
> Чего вы ожидаете?

возможно, когда по прибалтикам ездить будет так же очково
Legioneer
надзор »
#8 | 20 дней назад | Кому: Всем
> Чего вы ожидаете?

Ожидаю, что сегодня ночью не услышу как летят укропские дроны. А завтра утром всей семьей проснемся и пойдем живые и невредимые на работу и учебу. А вечером все целые и невредимые вернемся домой. Что будет куда вернуться. Что не пострадает никто из родных или близких. Потому что уже очень много и погибло и пострадало. Вот просто во дворе. Или на рынке. Или на автобусной остановке. Или в школе. Потому как каждую ночь у нас кого то убивают или разрушают дома. (За последние 10 дней более 30 человек убито в ДНР. На прошлой неделе дважды чудом на несколько минут раньше проехал там где были удары. У знакомого под окнами многоэтажки разносили частный сектор). Что смогу ребенка по этой самой "Новороссии" отвезти на пару недель на оздоровление к морю. Потому как ему жизненно необходимо это. Сейчас это с высокой вероятностью очень опасно.
В федеральных СМИ уже давно не рассказывают про Донецк. Война тут стала рутиной для всех. А ситуация вновь близка к первой половине 2022 года.

> Это та самая война, к которой готовились со времён "Фултонской речи" Черчилля.

Чарли и шоколадная фабрика.джпг
Спасибо тебе, как теоретику современной войны, что все пояснил. А то мы бы ничего не поняли.



> Только она оказалась совсем не такой, как ожидалось.


мда..
Legioneer
надзор »
#9 | 20 дней назад | Кому: Cаша
> возможно, когда по прибалтикам ездить будет так же очково

да хотя бы от Мукачево до Киева
#10 | 20 дней назад | Кому: Legioneer
> Спасибо тебе, как теоретику современной войны, что все пояснил. А то мы бы ничего не поняли.

А если вы всё понимаете, то почему ждёте, что кто-то достанет из шляпы волшебный меч-кладенец? Эффективных мер противодействия сейчас нет ни у кого, не только у РФ.
#11 | 20 дней назад | Кому: Legioneer
> Как бы это мы должны были на той стороне Днепра, сделать пустые дороги, чтобы крупнее Нюндая Гетз ничего не ездило

Золотые слова! Но нет, мы не такие.
#12 | 20 дней назад | Кому: Dmitrij
> А если вы всё понимаете, то почему ждёте, что кто-то достанет из шляпы волшебный меч-кладенец? Эффективных мер противодействия сейчас нет ни у кого, не только у РФ.

А я вотт, и не только я, жду, когда мосты через Днепр перестанут быть. И тех самых дронов, которые для хохлов, как ты говоришь, клепают все, кому не попадя, станет несколько меньше. Для уничтожения моста волшебный меч-кладенец нужен?
Legioneer
надзор »
#13 | 20 дней назад | Кому: Dmitrij
> Эффективных мер противодействия сейчас нет ни у кого, не только у РФ.

когда выступать будешь, вот это тоже не забудь рассказать!

> А если вы всё понимаете


Мы ничего не понимаем. Вот даже когда по телеку говорят:"перемирие". Нас херачат. Максимально ничего не ясно.
#14 | 20 дней назад | Кому: Всем
Вроде же укры затягивают свои прифронтовые трассы сетью, мы так не можем?

Вот, например, новости где сети обрушились на трассе Николаев - Херсон из-за ветра и некачественного монтажа (но тем не менее тыловая трасса была затянута вся):

[censored]

> Антидроновый коридор ВСУ обрушился на трассе Николаев - Херсон из-за некачественного монтажа, сообщило украинское издание "Страна.ua".


[censored]

И вроде они это делают не первый год.
#15 | 20 дней назад | Кому: Kaktus
> И вроде они это делают не первый год.

Тебе же говорят - "Эффективных мер противодействия сейчас нет ни у кого, не только у РФ."
#16 | 20 дней назад | Кому: Dmitrij
> Джентльмены, вотт только что прочитал у двух майоров про японские дроны-перехватчики у ВСУ. Я хорошо понимаю ваше раздражение
> относительно российских властей. Но хочу напомнить, что вообще-то огрызок бывшего Союза четвёртый год воюет против военпрома НАТО,
> бывшего Варшавского договора и некоторых своих собственных республик, плюс ещё ряда стран Тихоокеанского региона и Латинской Америки.

Это никак не отвечает почему Зеленский и Ко чувствуют себя в безопасности. Почему взрываются наши генералы (как я понимаю боевые), а украинские вполне себе спокойно ходят. Почему руководители бизнесов (которые к слову вообще ни разу не шифруются) которые делают и поставляют эти самые дроны чувствуют себя в безопасности. Почему у заводов которые клепают эти самые дроны есть энергия для того чтобы работать. И об ответе я тоже догадываюсь (и подозреваю что не я один такой умный), не зря же рекорд миллиардеров долларовых был побит в этом году(https://www.rbc.ru/business/10/03/2026/69b028299a794743cf621c0d), хотя может это просто совпадение и я ошибаюсь, что есть связь между увеличением богатства богатейших людей России и продолжительности СВО (https://statbase.ru/data/rus-number-of-billionaires-by-country/).
Legioneer
надзор »
#17 | 20 дней назад | Кому: Kaktus
> Вроде же укры затягивают свои прифронтовые трассы сетью, мы так не можем?

это против фпв. А тут птицы в человеческий рост летят. Там бк килограмм по 20 у некторых.
#18 | 19 дней назад | Кому: Legioneer
> это против фпв. А тут птицы в человеческий рост летят. Там бк килограмм по 20 у некторых.

Всё равно мне думается, что сетка осложнит поражение, натянется, чуть задержит, даст возможность проскочить, будет шанс увернуться. Лучше чем вообще ничего.
#19 | 19 дней назад | Кому: Kaktus
> Вроде же укры затягивают свои прифронтовые трассы сетью, мы так не можем?

Везде делают на фронте. Но на мариупольской трассе не видел. Я по ней ехал с полигона.
#20 | 19 дней назад | Кому: Legioneer
> Как бы это мы должны были на той стороне Днепра, сделать пустые дороги, чтобы крупнее Нюндая Гетз ничего не ездило. Теперь хохлы воплощают эту стратегию у нас. Ездить по этой дороге несколько раз в месяц уже очково. Особенно если твоя машина Патриот или Буханка какая нибудь коммунальная

Камрад, количество ударных дронов ограничено. Наши их используют например для поражения тепловозов[censored]
Геолокация поражённого тепловоза в Кривом Роге: 47.916269 33.456748

Если как ты говоришь устроить такой же террор против гражданских легковушек на той стороне Днепра (т.е. в том же Кривом Роге) - ну так дрона, потраченного на легковушку не хватит для уничтожения тепловоза (а он гораздо более приоритетная цель). Это вопрос масштабирования производства, которое действительно не происходит мгновенно одной хотелкой, как в анекдоте "Иванов, ты же коммунист - и пулемет застрочил снова".
#21 | 19 дней назад | Кому: Dmitrij
> Для них дроны перехватчики и ударные клепают десятки стран. Чего вы ожидаете?

У меня вопрос на вопрос - схуяли все претензии у охранителей обращаются к гражданам?

Мне вот кажется более правильным вопрос: чего ожидали наши падишахи, когда начинали это вот всё?
Что им талоны на усиленное питание с запада пришлют в ответ?

Что же пошло не так..
#22 | 19 дней назад | Кому: inko
> Мне вот кажется более правильным вопрос: чего ожидали наши падишахи, когда начинали это вот всё?

Есть мнение, что начинали всё это совсем другие падишахи. Я уже говорил здесь, выбор начинать или не начинать есть только у агрессора. У обороняющегося такого выбора нет.
#23 | 19 дней назад | Кому: Dmitrij
> Есть мнение, что начинали всё это совсем другие падишахи.

Есть мнение, что всё же это те самые падишахи, которые просрали, пропили, прогуляли все страны бывшего СССР, уж очень были увлечены попилом достояния страны.
arserg
дурко »
#24 | 19 дней назад | Кому: inko
> чего ожидали наши падишахи, когда начинали это вот всё?

Ну, например, вот этого и ожидали. Многолетней войны , которая приведëт к определëнным мировым процессам, например, к перетеканию капитала из Европы в США. И не только мировым. Закрутить гайки у себя тоже всегда приятно. Просто, так как реальные падишачьи планы никто, в открытую, озвучивать не станет, у людей диссонанс когнитивный, ибо заявленные цели достигнуты с точностью до наоборот.
#25 | 19 дней назад | Кому: Dmitrij
> против военпрома НАТО, бывшего Варшавского договора и некоторых своих собственных республик, плюс ещё ряда стран Тихоокеанского региона и Латинской Америки.

Список пораженных целей "напоминальщик" этих "воюющих" не покажешь? Может фото городов у них превращенные в щебенку? Может им кто то перерезал кабели и лишил интернета и связи уже лет 5 как? Может они бедные теперь без воды страдают? Или без газа? Может без нефти? Может из-за войны у них осталось 10% населения, остальные в страхе сбежали? вопросы..вопросы...
#26 | 19 дней назад | Кому: trebushetAl
> Список пораженных целей "напоминальщик" этих "воюющих" не покажешь? Может фото городов у них превращенные в щебенку?

Ты вотт это серьёзно сейчас спросил? Ты предлагаешь начать сейчас открытый вооружённый конфликт со всеми перечисленными странами?
#27 | 19 дней назад | Кому: Dmitrij
>
> Ты вотт это серьёзно сейчас спросил? Ты предлагаешь начать сейчас открытый вооружённый конфликт со всеми перечисленными странами?

Неизвестный мужик смотрит на тебя очень внимательно(сойдет за ответ?)

[censored]
#28 | 19 дней назад | Кому: trebushetAl
> сойдет за ответ?

Нет. Мужик на фото воюет в основном с такими же прокси, как и 404.
#29 | 19 дней назад | Кому: Dmitrij
> Нет. Мужик на фото воюет в основном с такими же прокси, как и 404.

Ключевые военные базы и объекты США под ударом:
Авиабаза Аль-Удейд (Катар) — главная база Центрального командования США (CENTCOM) на Ближнем Востоке.

Здесь размещаются ВВС Катара, ВВС США, Королевские ВВС и другие иностранные силы. Здесь расположены передовой штаб Центрального командования США, штаб Центрального командования ВВС США, 83-я экспедиционная авиагруппа и 379-е экспедиционное авиакрыло USAF.

Авиабаза Аль-Дафра (ОАЭ) — объект, активно используемый ВВС США.
Авиабаза Айн-аль-Асад (Ирак) — крупный военный аэрдором.
База в Эрбиле (Ирак) — объект размещения американского контингента.
Авиабаза Али-аль-Салем (Кувейт).
База ВМФ США в Джуффайре (Бахрейн).


Жешув-Ясёнка
Вид аэропорта гражданско-военный

География и ключевые страны из списка:
Италия: 5 предприятий (включая заводы по производству поршневых двигателей). В числе названных компаний — Cmd Avio в Венеции.
Германия: 3 предприятия (включая филиалы в Мюнхене).
Великобритания: 3 предприятия, включая производственные мощности в Лондоне.
Чехия: 3 предприятия (включая мощности в Праге).
Турция: 3 производственные локации.
Другие страны: филиалы украинских компаний и поставщики также расположены в Польше, Нидерландах, Дании, Испании, Латвии (Рига) и Литве.
Израиль: 2 предприятия по производству комплектующих.

Израиль (2 адреса):

Г. Хайфа, а/я 539 («Элсайт»)
Г. Ор-Йехуда, бульвар Ариэля Шарона, 3 («Элсайт»)

Вопросы еще будут?
#30 | 19 дней назад | Кому: trebushetAl
> (Катар) (ОАЭ) (Ирак) (Кувейт) (Бахрейн)

> Вопросы еще будут?


Будут, естественно. Иностранных военспецов на территории 404 гасят по возможности с первых дней. Перечисленные тобой базы США не на территории США. Жешув - на территории Польши, внезапно.
#31 | 19 дней назад | Кому: Dmitrij
> Будут, естественно. Иностранных военспецов на территории 404 гасят по возможности с первых дней. Перечисленные тобой базы США не на территории США. Жешув - на территории Польши, внезапно.
> Ответить

Нет. Мужик на фото воюет в основном с такими же прокси, как и 404.
#32 | 19 дней назад | Кому: Cаша
> возможно, когда по прибалтикам ездить будет так же очково

Процесс уже пошёл. Правда, пока что лайтово, и благодаря хохлам. Но ещё не вечер.

[censored]

> Латгальская ассоциация туризма (LTA) направила письмо высшим должностным лицам государства, министерствам и Сейму, в котором указала на критическую ситуацию в отрасли в связи с прилетами дронов, частыми сообщениями системы сотового оповещения, активацией истребителей НАТО, кризисной коммуникацией в публичном пространстве. Сложившаяся ситуация угрожает экономической стабильности Латгалии, деловой среде и дальнейшему развитию региона, подчеркивает LTA. «Последствия этого уже катастрофические, поскольку иностранные туристы и туроператоры массово отменяют бронирования, и число отмен уже достигло 60%», — говорится в письме Латгальской ассоциации туризма.


[censored]

> После удара дронов Резекненская нефтебаза East-West Transit прекращает работу: в компании говорят, что ущерб оказался небольшим и его покроет страховка, но обеспечить безопасность сотрудников на объекте больше не могут.
#33 | 19 дней назад | Кому: Всем
>
> Будут, естественно. Иностранных военспецов на территории 404 гасят по возможности с первых дней. Перечисленные тобой базы США не на территории США. Жешув - на территории Польши, внезапно.

Когда одного бьют, а этот один не отвечает- это называется не война или СВО-это называется избиение терпилы.
cp866
интеллектуал »
#34 | 19 дней назад | Кому: Tierprot
> ответе я тоже догадываюсь (и подозреваю что не я один такой умный), не зря же рекорд миллиардеров долларовых был побит в этом году

Этот рекорд бьется иногда каждый год, иногда через несколько лет.
cp866
интеллектуал »
#35 | 19 дней назад | Кому: Tierprot
>[censored]

Интересный ресурс. Данные только начиная с 2022 года. Создан в 2024 году. Какую же статистику на них можно построить?
Legioneer
надзор »
#36 | 19 дней назад | Кому: Сын Агропрома
У нас немного сеток под Авдеевкой есть и еще кое где. Все остальное в прифронтовой полосе. На исторической части ДНР, особо нет никаких защитных сооружений и укрытий. Вон в Белгороде поставили кучу бетонных колпаков. А донецкий мэр сказал, что установка таких укрытий нецелесообразно. Это при том, что у нас люди от обстрелов гибли сотнями
#37 | 19 дней назад | Кому: cp866
Вообще говоря нет - там подписку надо оформлять чтобы все поглядеть, но даже так, по дампам этого же statbase:

2026: 155 человек (рекордное число)
2025: 140 человек
2024: 128 человек
2023: 110 человек
2022: 88 человек (резкое сокращение после введения масштабных санкций)
2021: 123 человека (довоенный максимум)
2020: 102 ч
2015-2019: варьировалось от 77 до 106 человек
#38 | 19 дней назад | Кому: Legioneer
> Все остальное в прифронтовой полосе.

Камрад, как далеко от Донецка линия фронта?

> А донецкий мэр сказал, что установка таких укрытий нецелесообразно. Это при том, что у нас люди от обстрелов гибли сотнями


Ну хуй знает. Так-то милионный город. Надо все улицы бетонировать сплошняком. Я просто не представляю как можно такую массу людей уберечь от обстрелов.
cp866
интеллектуал »
#39 | 19 дней назад | Кому: Tierprot
То есть рекорд в 2026 был. В 2025 был. В 2024 был. В 2021 был. И до этого был. То есть усредненно число миллиардеров растет несмотря ни на что каждый год. Думаю 22-23 просто переоценка активов была и курс высокий.
Legioneer
надзор »
#40 | 19 дней назад | Кому: Сын Агропрома
> Камрад, как далеко от Донецка линия фронта?

ну уже, как бы, в самом узком месте, километров 50. Ближайшее.... Констаха, наверное. За последние 2 года нормально подвинули.

> Я просто не представляю как можно такую массу людей уберечь от обстрелов.


Ну у нас ничего не придумали лучше, как держать открытыми все подъезды. Убежища советские практически все негодны. И есть они только в центре. В многоэтажках 70-80 их нет. В современных - темболее.
Такое себе решение. От арты это не спасает от слова совсем и от рсзо тоже. Среагировать просто не успеешь. Разве что от дронов.
Вчера только проговорили, прилетели два петуха, гудели низко, слышно было аж как воздух шуршит. Один где то долбанул. Но далековато. Дом слегка качнулся
Legioneer
надзор »
#41 | 19 дней назад | Кому: Kaktus
> Всё равно мне думается, что сетка осложнит поражение

Возможно. Но насколько я понимаю, установка их очень геморная, а разрушаеются они очень легко. При нынешнем количестве дронов. Говорят, что у укропов, вроде на Константиновке был туннель километров под 50 закрытый в сетку. Слышал, что их разбирают дронами-джунами. Они под сетку залетают и лежат. А то и просто тупо баранят сетку, а желающих ее восстанавливать обычно очень мало
#42 | 19 дней назад | Кому: cp866
Блин, тебя правда в гугле забанили? Вот с 2010х данные:

2026: 155 человек
2025: 140 человек
2024: 128 человек
2023: 110 человек
2022: 88 человек
2021: 123 человека
2020: 102 человека
2019: 100 человек
2018: 106 человек
2017: 96 человек
2016: 77 человек
2015: 88 человек
2014: 111 человек
2013: 110 человек
2012: 96 человек
2011: 101 человек


До СВО были колебания, а вот такой устойчивый рост с таким отскоком от цифр 22 года - такого точно не было.
#43 | 19 дней назад | Кому: Legioneer
Мы по подвалам сидим. Местные как специально на случай войны их делали.
cp866
интеллектуал »
#44 | 18 дней назад | Кому: Tierprot
Мы реально об одном и том же говорим? Устойчивый рост был всегда, если учитывать колебания курса и оценки активов миллиардеров.

Ты не согласен что рекорд на 2025 год был 140 человек? или на 2024 было 128 человек.

Если в 2027 будет 165 человек опять газеты напишут про "рекорд долларовых миллиардеров"

Ну и с 2011 по 2026 год инфляция доллара США составила 46,8%, тоже стоит учитывать.
#45 | 18 дней назад | Кому: cp866
> Устойчивый рост был всегда

Это нуждается в доказательстве, как и сравнение темпов увеличения дохода определенной категории граждан до СВО и во время СВО, хотя это вообще говоря вторично к моему посылу - я вижу по вот этим числам, что чем дольше война тем а) быстрее происходит сосредоточение капиталов в руках определенной группы граждан б) хороший и устойчивый рост числа этих самых граждан.
cp866
интеллектуал »
#46 | 18 дней назад | Кому: Tierprot
> я вижу по вот этим числам

А я вижу по этим числам очень сильную привязку к курсу на момент оценки. Все-таки вероятно лучше оценивать в рублях условного 2010 года с учетом инфляции. Но таких графиков и цифр я не встречал.
igrov
очень сильно горяч »
#47 | 18 дней назад | Кому: Всем
​​​​​​​​Парадокс нынешних реалий таков, что фронт двигается значительно медленней, чем противник расширяет и углубляет зону активного КОНТРОЛИРУЕМОГО поражения БПЛА нам в тыл.

К примеру, те районы Донецка и ДНР, считавшиеся относительно безопасными, уже таковыми несколько месяцев не являются.

За минувший месяц противник очень густо и опять же контролируемо отработал по ряду объектов: ТЭЧи, склады, располаги и т.д.

Речь не только о том, что де факто сейчас, например, в Киевском районе Донецка в разы опаснее, чем летом 2024 года. Речь уже о контролируемом поражении на всю глубину Донецка и Макеевки, постоянные поражения на мариупольской трассе и т.п. И это не крылатые ракеты западного производства, а БПЛА на различных видах радио и спутникового управления. На порядки дешевле и проще в разработке. А значит массовее.

По моим ощущениям при сохраняющейся тенденции в ближайшие месяцы ситуация может быть близка к критической в вопросах размещений и особенно логистики.

Тенденции эти были очевидны ± с конца прошлого года.
Пока, опять же по моим субъективным ощущениям, данная проблема в верхах не находится не только  на уровне решения, или хотя бы планирования решения, но и не находится на уровне даже осознания.

Это будет очень непростой год.

Продолжаем работать.
[censored]
#48 | 17 дней назад | Кому: Dmitrij
> Я уже говорил здесь, выбор начинать или не начинать есть только у агрессора. У обороняющегося такого выбора нет.

Начинать в глобальном смысле - ну да, соглашусь.
Однако у нас тут скорее речь о выборе стратегии защиты. Насколько разумно было сидеть 8 лет на жопе ровно, а потом начать вот это вот безумие, когда сначала Киев за 2 недели, потом всё идет по плану, потом мы еще не начинали, а теперь мы здесь. В промежутках раздача частникам ПВО и авиации, мятежи добавить по вкусу. Это точно всё устроили профпригодные управленцы?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.