Вирусолог, в свободное время увлекающийся пивоварением, добавил в пивные дрожжи пустые вирусоподобные частицы, которые стимулируют иммунитет на борьбу с заразой. Он и члены его семьи выпили противовирусное пенное, и в его организме появились антитела, которые помогли бы ему справиться с вирусом — получилась настоящая профилактика полиомавируса. Правда есть небольшой нюанс, который обрадует пивозавров — чтобы достичь нужной концентрации антител, нужно выпить около 5 литров пиваса.
Теперь он раздумывает, как бы сделать пиво, которое будет защищать вообще от всего — гриппа, коронавируса и так далее.
[censored]
А я сам пиво варил.
Прикупил на пивзаводе мешок солода ячменного, купил в интернете дрожжи пивные, сп*здил у бабули кастрюлю на 50 литров, просверлил в ней дырку для термометра.
Выгнал жену из кухни - с 9 утра до 12 ночи варил - вся кухня в воде, шлангах и прочей по*бени.
В итоге - получилось ох*енное, вкусное, экологически чистое и сваренное своими руками слабительное.
Срал я три дня и три ночи.
Эпидемия коронавируса, как из ряда вон выходящее событие, не могла не вызвать волну мифотворчества, том числе и на просторах интернета. И вот там уже появились стихи, приписываемые не кому иному, а именно А. С. Пушкину, написанные им якобы в Болдино во время эпидемии холеры.
Вот так начинается одно из них:
Мой друг, пора на хутора!
Там средь унылой, серой хери
Нет преопаснейших бактерий
Для нашего с тобой нутра...
Ясно, что это совсем не пушкинской слог, как и в другом стихотворении, обманувшем тысячи доверчивых читателей, поверивших, что это строки Пушкина:
Позвольте, жители страны,
В часы душевного мученья
Поздравить вас из заточенья
С великим праздником весны!
Всё утрясётся, всё пройдёт,
Уйдут печали и тревоги,
Вновь станут гладкими дороги,
И сад, как прежде, зацветёт...
К Пушкину часто прибегали мистификаторы и раньше. Ещё в 1832 году в статье «Несколько слов о Пушкине» Н. В. Гоголь выступил с опровержением авторства нескольких стихотворений, приписывавшихся поэту: «Под именем Пушкина рассеивалось множество самых нелепых стихов. Это обыкновенная участь таланта, пользующегося сильной известностью. Это вначале смешит, но после бывает досадно, когда, наконец, выходишь из молодости и видишь эти глупости непрекращающимися. Таким образом, начали, наконец, Пушкину приписывать “Лекарство от холеры”...»
Любопытно, что в ранней редакции «Ревизора» Гоголь поместил позднее снятую им из комедии реплику Хлестакова: «А как странно сочиняет Пушкин. Вообразите себе, перед ним стоит в стакане ром, славнейший ром, рублей по сту бутылка, какова только для одного Австрийского императора берегут, и потом уж как начнет писать, так перо только: тр… тр… тр... Недавно он такую написал пиэсу “Лекарство от холеры”, что просто волосы дыбом становятся. У нас один чиновник с ума сошёл, когда прочитал. Того же самого дня приехала за ним кибитка и взяли его в больницу».
Теперь с клонированием Пушкина все опять повторяется. Конечно, в некоторой степени даже похвально, что внимание людей в нынешние суровые времена вновь привлекает к себе «солнце русской поэзии», но почему бы не обратиться к его настоящим стихам и к его реальной эпопее с холерной эпидемией. Тем более что это очень поучительно для нас, переживающих сегодня, в эпоху коронавируса, схожие по накалу страстей моменты. Попробуем окунуться в те далёкие дни 190-летней давности, когда в 1830 году в России началась первая масштабная эпидемия почти не известной ранее в стране холеры – самого смертоносного инфекционного заболевания XIX века, вибрион которого удалось выделить медикам только в 1854 году, а действенные вакцины от этой заразы появятся и вообще только в начале XX века.
Теперь он раздумывает, как бы сделать пиво, которое будет защищать вообще от всего — гриппа, коронавируса и так далее.
[censored]