Хуситы нанесли-таки ущерб авианосцу США

bb.lv — Расследование показало, как авианосец "Трумэн" потерял второй самолет во время развертывания в Красном море в апреле. Уклоняясь от удара хуситов, авианосец просто... уронил самолет в море. Буль-буль, 60 миллионов долларов...
Новости, Общество | Baltijalv.lv 20 дней назад
11 комментариев | 44 за, 0 против |
#1 | 20 дней назад | Кому: Всем
Расследование показало, как авианосец "Трумэн" потерял второй самолет во время развертывания в Красном море.

Резкий маневр авианосца USS Harry S. Truman, который уклонялся от вражеского ракетного удара, завершился потерей истребителя F/A-18 Super Hornet стоимостью 60 млн долларов. Самолет вместе с буксирным тягачом соскользнул с палубы и упал в Красное море. Это подтвердило официальное расследование ВМС США, пишет Business Insider.

Инцидент произошел 28 апреля во время боевых действий против хуситов в Йемене. "Трумэн" и его ударная группа действовали в регионе, где повстанцы более года атакуют судоходные коридоры.

По данным расследования, авианосец совершил резкий уклон-поворот после сообщения о возможном запуске баллистической ракеты средней дальности. В этот момент F/A-18 буксировали в ангар под полетной палубой.

Экипаж не услышал объявления о маневре и был застигнут врасплох, когда корабль резко наклонился. Тормоза самолета были включены, но неисправны - истребитель начал неконтролируемо катиться назад.

После того как моряки сняли упоры и цепи для перегона самолета, "Супер Хорнет" покатился к краю палубы, увлекая за собой тягач. Моряк, который находился в кабине, успел выпрыгнуть, получив лишь легкие травмы.

Расследование установило сразу несколько критических проблем:

неисправные тормоза F/A-18;

отсутствие надлежащей связи между мостиком и ангарным отсеком;

изношенное противоскользящее покрытие палубы, которое не обновляли с 2018 года.
#2 | 20 дней назад | Кому: Всем
Саечка - самолëтик за испуг!
#3 | 19 дней назад | Кому: Всем
> Уклоняясь от удара хуситов, авианосец просто... уронил самолет в море.

Мало!
#4 | 19 дней назад | Кому: Baltijalv.lv
> авианосец совершил резкий уклон-поворот

Блин, но авианосец это же огромный корабль а не легкий эсминец! Он же не предназначен для резкого маневрирования.

> был застигнут врасплох, когда корабль резко наклонился. Тормоза самолета были включены, но неисправны - истребитель начал неконтролируемо катиться назад.


Просто прелестно.

> "Супер Хорнет" покатился к краю палубы,


А ограждение там отсутствует специально для этого? Чтоб самолеты в море падали?
#5 | 19 дней назад | Кому: Всем
Был такой авианосец неудачник.
«Форрестол» (англ. USS Forrestal (CV-59)) — американский авианосец, головной корабль своего типа. Назван в честь первого министра обороны США Джеймса Форрестола.

На флоте авианосец получил прозвища «Zippo» и «Forrest Fire» («лесной пожар») из-за многочисленных инцидентов с возгораниями на корабле, наиболее трагический из которых (29 июля 1967 года) унёс 135 жизней. Произошёл самопроизвольный запуск ракеты с одного из самолётов в результате случайного статического разряда. Выпущенная ракета, попав в один из стоящих на палубе самолётов, привела к началу серии взрывов боеприпасов и топлива, находящихся на верхней палубе. Возникший пожар продолжался 14 часов.

Довелось почтитать книку "Катастрофы, пожары, посадки на мель". В ней довольно подробно расматривался пожар на этом авиносце. Шикарные фото пробитой броне палубы. Отмечался героиз экипажа во время тушения пожара. Одни пеной заливали разлившееся авиотопливо, другие смывали пену за борт.
iafem
надзор »
#6 | 18 дней назад | Кому: Langedok
> Он же не предназначен для резкого маневрирования.

Боевой корабль???

> А ограждение там отсутствует специально для этого? Чтоб самолеты в море падали?


Чтобы не цеплялись колёсами при взлете и посадке.

А чтобы человеки не падали - там есть леера, но они наклонены горизонтально.

И еще- как ты представляешь ограждение, способное удержать катящийся Hornet - рельс?
#7 | 18 дней назад | Кому: iafem
> Боевой корабль???

Это авианосец, он предназначен для того чтобы перевозить самолёты, а так же для осуществления взлета и посадки этих самых самолётов. Морских боёв он не ведёт, поэтому и маневрировать как боевой корабль не обязан.

> Чтобы не цеплялись колёсами при взлете и посадке.


Перечитай новость внимательно чтобы не писать такие глупости.
iafem
надзор »
#8 | 18 дней назад | Кому: Langedok
> Морских боёв он не ведёт, поэтому и маневрировать как боевой корабль не обязан.

Несколько таких "необязанных маневрировать" до сих пор лежат на дне океана.

Чего он не должен делать - это маневрировать при взлете и приеме самолетов. Но в бою это приходится делать регулярно.

> Перечитай новость внимательно чтобы не писать такие глупости.


Что в новости противоречит моему сообщению? Тебе известны авианосцы с забором вокруг палубы? Поделись знанием.

Вот типичное ограждение полетной палубы:

[censored]
#9 | 18 дней назад | Кому: iafem
> Но в бою это приходится делать регулярно.

В каком блядь бою?! Авианосец не предназначен для ведения морского боя. У него для этого банально нет вооружения. Чтобы его не потопили вражеские корабли у него есть самолеты и всякие разные корабли в составе АУГ которые и заняты по сути тем чтобы к авианосцу никто не подобрался.

> Что в новости противоречит моему сообщению?


В этот момент F/A-18 буксировали в ангар под полетной палубой.
iafem
надзор »
#10 | 18 дней назад | Кому: Langedok
> В этот момент F/A-18 [буксировали в] ангар под полетной палубой.

Может быть он был на ангарной палубе, а может быть на полетной. А может быть на подъемнике. А может быть на подъемнике, опущенном до ангарной палубы.

> В каком блядь бою?! Авианосец не предназначен для ведения морского боя. У него для этого банально нет вооружения. Чтобы его


Тебе бесполезно объяснять, что такое боевой корабль и для чего он предназначен. Досвидос.
#11 | 18 дней назад | Кому: Langedok
> В каком блядь бою?! Авианосец не предназначен для ведения морского боя.

Жалко, что не всем желающим потопить авианосец про это удалось сообщить - некоторые по-английски плохо понимают!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.