«житница Сибири» - Алтайский край - остается без хлеба

amic.ru — Не всё так гладко в с/х, как думает камрад kiddy
Новости, Политика | boston8 06:52 02.12.2010
167 комментариев | 46 за, 6 против |
#51 | 11:02 02.12.2010 | Кому: kiddy
>> Никто ничего о своих мечтах и сказать не успел, а кидди всё понял, раскритиковал... Курс телепатии и ясновидения в Хогвардсе не шутка.
>
> "вернется Советская власть и все будет хорошо" - вот она ваша мечта.

Не "вернётся", а "вернём". В остальном - где-то так, если без подробностей.
#52 | 11:02 02.12.2010 | Кому: pavelat
> Ну да, ну да. Фундаментальный, рыночный.
> Только вот почему-то на базе этих законов удаётся только задним числом объяснить - а что это оно так бумкнуло.
> Вот сделать так, чтоб не бумкнуло - это нет, это они не могут.
> Физичиские могут, а экономические - нет.
> Может не законы это вовсе?

ты херню тут не пори. про интервенционный фонд зерна знаешь? так он как раз по этому закону и регулирует цены. правительство скупает излишки зерна с рынка, и тем самым, снижая предложение, повышает цену. все четко по рыночному закону работает.
#53 | 11:03 02.12.2010 | Кому: pavelat
> А ты про что 17% писал? Вот про них.

я тебя уж не понимаю. давай по русски свой вопрос сформулируй.
RoM
правозащитник »
#54 | 11:03 02.12.2010 | Кому: kiddy
>> Никто ничего о своих мечтах и сказать не успел, а кидди всё понял, раскритиковал... Курс телепатии и ясновидения в Хогвардсе не шутка.
>
> "вернется Советская власть и все будет хорошо" - вот она ваша мечта.

Ты бы свои мечты озвучил. Или нам грешным не постичь твоих "мечт"?
#55 | 11:04 02.12.2010 | Кому: pavelat
> Не "вернётся", а "вернём". В остальном - где-то так, если без подробностей.

ну и толку, придет очередной горбачев и все развалит)))
#56 | 11:04 02.12.2010 | Кому: kiddy
>> Интересно, сколько в цене муки составляет зерно.
>
> ну тоже не 100%. Да, кстати 17% это кажется не мука а именно зерно. То есть в стоимости хлеба стоимость зерна из которого он сделан примерно 17%

Это всё не страшно, если есть у кого и на что купить недостающее зерно. А вот если зерна тупо не будет, то глубоко пофиг, какую оно долю стоимости составлет в булке хлеба, ибо хлеба тогда тоже не будет, и вся цепочка в лице розницы, грузчиков, водил и пекарей будет сидеть голодной. Мне, как потребителю конечной продукции, интересно чтобы такого не случилось в первую очередь. Ты, камрад, чересчур далеко ушёл реального сектора экономики. По твоей логике было бы неплохо, чтобы весь урожай сгорел нах, а у одного фермера осталься, тогда бы он свой урожай продал оочень дорого. Но из этого не следует, что муки на всех бы хватило. Так вот, представляя уровень распиздяйства в нашем гос. аппарате, я не уверен, что где-то на элеваторах храняться миллионы тонн стратегических гос. запасов. Возможен вариант, что когда зерна начнет не хватать, внезапно окажется, что запасов этих почему-то нет давно, ну или по бумагам то они есть, но вот на самом деле его уже мыши давно доели. И вот пока они там разродяться у кого и на что это зерно купить, мы перейдем на лебедушку.
#57 | 11:05 02.12.2010 | Кому: kiddy
> ты херню тут не пори. про интервенционный фонд зерна знаешь? так он как раз по этому закону и регулирует цены. правительство скупает излишки зерна с рынка, и тем самым, снижая предложение, повышает цену. все четко по рыночному закону работает.

Работает конечно.
Потом вдруг - бум - и кризис.
А потом опять работает, да.
#58 | 11:05 02.12.2010 | Кому: RoM
> Ты бы свои мечты озвучил. Или нам грешным не постичь твоих "мечт"?

думаю да, не постичь. так что свои мечты я оставлю при себе.
#59 | 11:05 02.12.2010 | Кому: kiddy
>>[censored] и[censored] Вотт хорошие примеры для кого реально выгодны высокие закупочные цены на еду и как они отражаются на конечной цене для потребителя.
>>
> ага, а еще говорили что нас ждет голод. Ты слушай слушай, лапша на ушах тебя от голода потом спасет.

Это получается про цены на картоху и закупки её из Израиля мне лапшу вешают зампутина Зубков и госканал Россия?

Спасибо что открыл мне глаза. Не буду больше слушать что они говорят. Теперь слушать буду только тебя.
#60 | 11:05 02.12.2010 | Кому: pavelat
> Работает конечно.
> Потом вдруг - бум - и кризис.
> А потом опять работает, да.

какой кризис?
RoM
правозащитник »
#61 | 11:06 02.12.2010 | Кому: kiddy
>> Не "вернётся", а "вернём". В остальном - где-то так, если без подробностей.
>
> ну и толку, придет очередной горбачев и все развалит)))

А при капитализме и развалить ничего невозможно,да?
#62 | 11:07 02.12.2010 | Кому: Zush
> Это получается про цены на картоху и закупки её из Израиля мне лапшу вешают зампутина Зубков и госканал Россия?

так же как с гречкой. кто-то раздувает слухи, а такие как ты их распространяют.
#63 | 11:07 02.12.2010 | Кому: kiddy
>> Работает конечно.
>> Потом вдруг - бум - и кризис.
>> А потом опять работает, да.
>
> какой кризис?

Классический.
Перепроизводства.
#64 | 11:08 02.12.2010 | Кому: RoM
> А при капитализме и развалить ничего невозможно,да?

а я говорил что моя мечта - капитализм?
#65 | 11:08 02.12.2010 | Кому: RoM
>>> Не "вернётся", а "вернём". В остальном - где-то так, если без подробностей.
>>
>> ну и толку, придет очередной горбачев и все развалит)))
>
> А при капитализме и развалить ничего невозможно,да?

Неа. Не успеешь - само всё развалится.
RoM
правозащитник »
#66 | 11:08 02.12.2010 | Кому: kiddy
>> Ты бы свои мечты озвучил. Или нам грешным не постичь твоих "мечт"?
>
> думаю да, не постичь. так что свои мечты я оставлю при себе.

Жаль. Поржали бы. Я так подозреваю что что-то монархическо-эльфийское.
#67 | 11:08 02.12.2010 | Кому: pavelat
> Классический.
> Перепроизводства.

и когда он был? а ну, напомни.
#68 | 11:09 02.12.2010 | Кому: kiddy
> Ты что нибудь про интервенции государства на рынке зерна слшышал?

Естественно. Осталось только посмотреть, как именно эти интервенции будут происходить. Но цены вырастут так или иначе, а это обрадует только 2 категории людей - производителей и оголтелых поцреотиков. Народ будет материться.

На самом деле сельское хозяйство - это такая отрасль, где всегда много случайных факторов. Я работал с людьми из этой сферы. Делать хоть что-то, чтобы регулировать ситуацию, должно каждое государство, и каждое государство это делает. Даже поставщики техники стараются особо не наглеть и изобретают различные системы лизинга и кредитования, потому что понимают, что одно неверное движение - и хозяйства останутся без прибыли, а это конец всему.

Это я к тому, что в действиях Путина и его гос. служб нет ничего героического. Они просто делают свою работу, и не очень хорошо, так как цены все равно растут больше, чем следовало бы.

>>Но у нас же государство сокращает свое присутствие в экономике.

> Это вранье. С каждым годом только растет.

Уже вторая волна приватизации вовсю гуляет по стране.
RoM
правозащитник »
#69 | 11:12 02.12.2010 | Кому: kiddy
>> А при капитализме и развалить ничего невозможно,да?
>
> а я говорил что моя мечта - капитализм?

Неужели что-то новенькое? Ну-ну. Как учение назовешь?
#70 | 11:14 02.12.2010 | Кому: Всем
>> Это получается про цены на картоху и закупки её из Израиля мне лапшу вешают зампутина Зубков и госканал Россия?
>
> так же как с гречкой. кто-то раздувает слухи, а такие как ты их распространяют.

Зампутина Зубков знатный сплетник, да. Хорошо что любой может пойти в магазин и сам посмотреть на ценник картохи. А ещё и сравнить с весенней ценой
#71 | 11:15 02.12.2010 | Кому: RoM
> Неужели что-то новенькое? Ну-ну. Как учение назовешь?

о да, а ты и не думал что может быть что то другое да? вот о том я и говорю, узкое мышление, ограниченное. Когда-то Маркс а потом и Леннин мечтали о строе доселе неведомом о будущем. А вы, их верный последователи, мечтаете о прошлом. Не стыдно?
RoM
правозащитник »
#72 | 11:18 02.12.2010 | Кому: kiddy
>> Неужели что-то новенькое? Ну-ну. Как учение назовешь?
>
> о да, а ты и не думал что может быть что то другое да? вот о том я и говорю, узкое мышление, ограниченное. Когда-то Маркс а потом и Леннин мечтали о строе доселе неведомом о будущем. А вы, их верный последователи, мечтаете о прошлом. Не стыдно?

стараясь не заржать
Дык как учение назовешь? И озвучь пж основные принципы.
#73 | 11:20 02.12.2010 | Кому: Dimmetrius
>> Ты что нибудь про интервенции государства на рынке зерна слшышал?
>
> Естественно. Осталось только посмотреть, как именно эти интервенции будут происходить. Но цены вырастут так или иначе, а это обрадует только 2 категории людей - производителей и оголтелых поцреотиков. Народ будет материться.

Интервенции происходят каждый год. Что тут смотреть то?
Народ матерится будет? Слушай, я видел КАК этот хлеб выращивается, и мне насрать на такой блять народ, потому что те кто производит хлеб, тот и есть народ а не тот кто в офисе жопу протирает и еще пиздит. Я хочу что бы производитель получил то что заслужил! И зажравшийся блять москаль еще что-то будет вякать?
Вообще колхозника за народ не считаете, хотите что бы он вам за дорма результат своего труда продавал.
Ты где работаешь, такой умный?
#74 | 11:21 02.12.2010 | Кому: RoM
>>> А при капитализме и развалить ничего невозможно,да?
>>
>> а я говорил что моя мечта - капитализм?
>
> Неужели что-то новенькое? Ну-ну. Как учение назовешь?

"Киддинизм", наверное. А слоган учения - "Дай детям порулить". Система будет держаться на остроумных доводах и риторических вопросах самого главного ребеночка-переростка:

- Да что ты, тупой народ, жалуешься, что цены на хлеб растут? Зато производители прибыль получают!
- Зачем ты, дилер, недоволен, что по этим ценам уже никто не покупает, когда у меня тут в учении прямо записано, что высокие цены - на благо народа?
- Как ты можешь становиться банкротом, подлый производитель, ведь теперь ты можешь поднять цены так высоко, как их даже при Гайдаре не поднимали!
#75 | 11:22 02.12.2010 | Кому: Всем
кстати,если вспомнить, что Россия очень рвётся в ВТО, то с/х скоро вообще пипец, как и вообще всему, кроме Трубы
#76 | 11:22 02.12.2010 | Кому: kiddy
>> Классический.
>> Перепроизводства.
>
> и когда он был? а ну, напомни.

Где именно? Географически?
Вот в америке - вроде как в 1920-х.
Потом научились его за границу вывозить.
Оно правда не сильно надолго помогает.
#77 | 11:22 02.12.2010 | Кому: kiddy
>> В кремле сейчас полно мечтателей. Юргенсы всякие и прочие наногаранты.
>
> о какое узкое мышление. кроме Советов и либерастии ничего придумать не может. Если не Союз значит сразу оголтелая либерастия. да?
> а мозг не допускает что может быть строй лучше чем даже коммунизм? и уж точно куда лучше чем был в СССР, со всеми его преемуществами, но без недостатков, и который не развалится от прихода очередного пятнастого мудака.

Угу. Например монархия времен Николая 2, да? хе хе

> эх, какие жидкие сегодня коммунисты, их отцы стремились к звездам, мечтали о вселенной, о лучшем обществе, о новых мирах... а дети мечтают о том что бы [вернуть лучшее из того, что было раньше]


Вот теперь правильно.
#78 | 11:23 02.12.2010 | Кому: RoM
>
стараясь не заржать
Дык как учение назовешь? И озвучь пж основные принципы.


да, наверное когда Маркс говорил про новый строй, тоже кто его слушал старался не заржать.
про озвучивание я сказал, не дождешься.
#79 | 11:24 02.12.2010 | Кому: pavelat
> Где именно? Географически?
> Вот в америке - вроде как в 1920-х.
> Потом научились его за границу вывозить.
> Оно правда не сильно надолго помогает.

нет, я про у нас в последние 10 лет.
#80 | 11:25 02.12.2010 | Кому: kiddy
>>> Ты что нибудь про интервенции государства на рынке зерна слшышал?
>>
>> Естественно. Осталось только посмотреть, как именно эти интервенции будут происходить. Но цены вырастут так или иначе, а это обрадует только 2 категории людей - производителей и оголтелых поцреотиков. Народ будет материться.
>
> Интервенции происходят каждый год. Что тут смотреть то?
> Народ матерится будет? Слушай, я видел КАК этот хлеб выращивается, и мне насрать на такой блять народ, потому что те кто производит хлеб, тот и есть народ а не тот кто в офисе жопу протирает и еще пиздит. Я хочу что бы производитель получил то что заслужил! И зажравшийся блять москаль еще что-то будет вякать?
> Вообще колхозника за народ не считаете, хотите что бы он вам за дорма результат своего труда продавал.
> Ты где работаешь, такой умный?

Ладно, парень, это и правда уже не смешно. Детский сад на выезде, да еще и дети в нем злые как собаки. Угомонись уже, а то народ уже устал ржать над твоим непроходимым идиотизмом.
#81 | 11:25 02.12.2010 | Кому: Dimmetrius
> Естественно. Осталось только посмотреть, как именно эти интервенции будут происходить. Но цены вырастут так или иначе, а это обрадует только 2 категории людей - производителей и оголтелых поцреотиков. Народ будет материться.

Производителей ненадолго.
Следом вырастут остальные цены (в том числе и зарплаты), и в итоге будет банальный "виток инфляции".
RoM
правозащитник »
#82 | 11:26 02.12.2010 | Кому: kiddy
>>
стараясь не заржать
Дык как учение назовешь? И озвучь пж основные принципы.

>
> да, наверное когда Маркс говорил про новый строй, тоже кто его слушал старался не заржать.
> про озвучивание я сказал, не дождешься.

Блин... А то бы посмеялись. С тобой кидди и баш можно не читать.
#83 | 11:27 02.12.2010 | Кому: pavelat
> Производителей ненадолго.
> Следом вырастут остальные цены (в том числе и зарплаты), и в итоге будет банальный "виток инфляции".

ты скажи в деревню когда последний раз выезжал?
какие тут все спецы собрались....
#84 | 11:28 02.12.2010 | Кому: RoM
> С тобой кидди и баш можно не читать.

Уровень твое мышления мне давно ясен.
RoM
правозащитник »
#85 | 11:30 02.12.2010 | Кому: kiddy
>> С тобой кидди и баш можно не читать.
>
> Уровень твое мышления мне давно ясен.

Аналогично, альтернативно одарённый ты наш.
#86 | 11:30 02.12.2010 | Кому: kiddy
> нет, я про у нас в последние 10 лет.

А. Про "у нас". А я думал - про законы экономики, которые мы "у них" позаимствовали. Вот и написал про "у них".
"У нас" - то он импортный по большей части, да ещё от Союза кое-чего осталось.
Совсем нерепрезентативный случай.
#87 | 11:31 02.12.2010 | Кому: pavelat
>>> Классический.
>>> Перепроизводства.
>>
>> и когда он был? а ну, напомни.
>
> Где именно? Географически?
> Вот в америке - вроде как в 1920-х.
> Потом научились его за границу вывозить.
> Оно правда не сильно надолго помогает.

Элементы кризиса перепроизводства видны и в нынешнем кризисе. Товаров и услуг ведь на всех хватает, несотря на то, что получают их далеко не все. Если более-менее равномерно распределять произведенное, можно всю планету одеть, накормить и обеспечить жильем. А также покончить с безработицей и ввести 3-часовой рабочий день. Технологии уже давно позволяют, проблемы с менталитетом и тотальной жадностью рода человеческого.
#88 | 11:31 02.12.2010 | Кому: kiddy
> да, наверное когда Маркс говорил про новый строй, тоже кто его слушал старался не заржать.

И были неправы, ибо коммунизм/социализм есть новая формация, являющаяся таким же шагом вперед по сравнению с капитализмом, как капитализм был шагом вперед по сравнению с феодализмом, причем это нихуя не фантазия, а тупо факт.
#89 | 11:33 02.12.2010 | Кому: kiddy
>> Производителей ненадолго.
>> Следом вырастут остальные цены (в том числе и зарплаты), и в итоге будет банальный "виток инфляции".
>
> ты скажи в деревню когда последний раз выезжал?
> какие тут все спецы собрались....

Я ведь анекдот и для тебя тоже писал.
#90 | 11:35 02.12.2010 | Кому: Dimmetrius
> Элементы кризиса перепроизводства видны и в нынешнем кризисе. Товаров и услуг ведь на всех хватает, несотря на то, что получают их далеко не все. Если более-менее равномерно распределять произведенное, можно всю планету одеть, накормить и обеспечить жильем. А также покончить с безработицей и ввести 3-часовой рабочий день. Технологии уже давно позволяют, проблемы с менталитетом и тотальной [жадностью] рода человеческого.

Ну как можно вот так вот взять и все вот так примитивно, на пальцах, понятно даже колхознику, никогда не изучавшему экономику - вот так взять и объяснить?
А как же фундаментальные экономические законы???
#91 | 11:40 02.12.2010 | Кому: Всем
Бля, стоило только час поработать, так уже всю тему комментами завалили.
#92 | 11:41 02.12.2010 | Кому: pavelat
> А. Про "у нас". А я думал - про законы экономики, которые мы "у них" позаимствовали. Вот и написал про "у них".
> "У нас" - то он импортный по большей части, да ещё от Союза кое-чего осталось.
> Совсем нерепрезентативный случай.

мы говорили о рынке зерна, вообще-то. именно о нем я и говорил, а не вообще о рыночной экономике. ты еще финансовый рынок сюда приплети.
#93 | 11:43 02.12.2010 | Кому: Dimmetrius
> Элементы кризиса перепроизводства видны и в нынешнем кризисе. Товаров и услуг ведь на всех хватает, несотря на то, что получают их далеко не все. Если более-менее равномерно распределять произведенное, можно всю планету одеть, накормить и обеспечить жильем. А также покончить с безработицей и ввести 3-часовой рабочий день. Технологии уже давно позволяют, проблемы с менталитетом и тотальной жадностью рода человеческого.

да да, отнять и поделить))))
#94 | 11:45 02.12.2010 | Кому: Эрнст Тельман
> И были неправы, ибо коммунизм/социализм есть новая формация, являющаяся таким же шагом вперед по сравнению с капитализмом, как капитализм был шагом вперед по сравнению с феодализмом, причем это нихуя не фантазия, а тупо факт.

э нет, это отжившая формация, ошибочный тупиковый путь. мы это испытали на себе. Союз развалился, а значит что-то было не так в теории, и значит надо не наступать на те же грабли, а думать о том что же там не так, и корректировать. и вполне вероятно что надо развивать учение а не тупо копировать.
#95 | 11:47 02.12.2010 | Кому: pavelat
> Ну как можно вот так вот взять и все вот так примитивно, на пальцах, понятно даже колхознику, никогда не изучавшему экономику - вот так взять и объяснить?
> А как же фундаментальные экономические законы???

а все проще. ребенку с его мышлением тоже очень понятно объясняют про то откуда берутся подарки на новый год.
а на самом деле написан бред. ничего при этом не значащий, бессмысленный лозунг.
#96 | 11:49 02.12.2010 | Кому: r_s
> Бля, стоило только час поработать, так уже всю тему комментами завалили.

А нечего на всякую ерунду отвлекаться!!!
#97 | 11:50 02.12.2010 | Кому: kiddy
>> Тебе бы ещё с монетаризмом разобраться.
>
> да я нормально разбираюсь. и повторяю еще раз, я констатировал факт, не выставляя оценок.

Это же просто замечательно!
[гуляет, насвистывает песенку]
#98 | 12:11 02.12.2010 | Кому: kiddy
> Народ матерится будет? Слушай, я видел КАК этот хлеб выращивается, и мне насрать на такой блять народ, потому что те кто производит хлеб, тот и есть народ а не тот кто в офисе жопу протирает и еще пиздит.

Прелестно, просто прелестно.

Давай ещё отожги про невидимую руку рынка.
#99 | 12:14 02.12.2010 | Кому: kiddy
> ты экономику вообще не учил? какое нахуй мнение, это закон рыночной экономики! фундаментальный закон.

А нобелевский лауреат по экономике 2010 считает, что рыночная модель экономики содержит фундаментальные ошибки.
#100 | 12:28 02.12.2010 | Кому: Zush
> Давай ещё отожги про невидимую руку рынка.

Бляяяяя.... как же люди любят за менять все выдумывать.

Пишу черным по белому. Запомни. Я считаю что чистый рынок, это самая неэффективная, нестабильная и опасная вещь в экономике, которую только и можно придумать. Тем более в сельском хозяйстве.
Это понятно?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.