Фильмы с дискредитацией традиционных ценностей запретили

ria.ru — Закон о запрете в России фильмов, дискредитирующих традиционные российские духовно-нравственные ценности, обязывающий владельцев онлайн-кинотеатров не распространять подобные кинокартины, вступит в силу 1 марта 2026 года, сообщила РИА Новости глава комитета Госдумы по культуре Ольга Казакова.
Новости, Общество | UncleRus 08:56 28.11.2025
52 комментария | 37 за, 1 против |
#1 | 08:58 28.11.2025 | Кому: Всем
Закон о запрете в России фильмов, дискредитирующих традиционные российские духовно-нравственные ценности, обязывающий владельцев онлайн-кинотеатров не распространять подобные кинокартины, вступит в силу 1 марта 2026 года, сообщила РИА Новости глава комитета Госдумы по культуре Ольга Казакова.

"Первого марта 2026 года вступает в силу закон, который возлагает на владельцев онлайн-кинотеатров обязанность не допускать распространение аудио-визуальных произведений, содержащих дискредитацию или пропаганду отрицания традиционных российских духовно-нравственных ценностей", - сказала Казакова.

Она отметила, что наличие в фильмах подобных нарушений будет являться основанием для отказа в выдаче или отзыва прокатного удостоверения. Депутат уточнила, что в случае принятия Минкультуры РФ решения об отказе или отзыве прокатного удостоверения фильма, Роскомназдор будет направлять владельцам онлайн-кинотеатров требование прекратить распространение кинокартины. Это требование должно быть выполнено в течение суток.

"То же самое относится к владельцам сайтов или страниц в соцсетях, чья суточная аудитория составляет более 500 тысяч (пользователей - ред). Роскомнадзор будет направлять владельцу ресурса требование прекратить распространение такого контента на основании заключения Минкультуры РФ о наличии в нем недопустимых материалов", - добавила Казакова.
Депутат напомнила, что традиционные российские духовно-нравственные ценности обозначены в указе президента РФ № 809.

"Это понятные и разделяемые всем нашим народом ценности, которые мы обязаны защищать", - подытожила парламентарий.
CZ P-07
интеллектуал »
#2 | 09:02 28.11.2025 | Кому: Всем
Панорама? не? это же в Совке всё запрещали и щемили. Или Этодругое.
#3 | 09:27 28.11.2025 | Кому: Всем
классно. надеюсь, в законе прописано что это такое - традиционные ценности
#4 | 09:33 28.11.2025 | Кому: pretender
Конечно.
Так и прописано - традиционные ценности.
Всякому истинному патриоту понятно, что это такое и перечислять их не требуется.
Ну а кто не угадал - тот наверное вражеский иноагент.
#5 | 09:33 28.11.2025 | Кому: pretender
> классно. надеюсь, в законе прописано что это такое - традиционные ценности

> Депутат напомнила, что традиционные российские духовно-нравственные ценности обозначены в указе президента РФ № 809.
#6 | 09:37 28.11.2025 | Кому: Всем
Эти поборники ценностей запарили. С одной стороны, хорошо что запретили гомосятину, а с другой, вот эти попытки навязать какие-то непонятные "ценности" ничем не лучше. Не нужно держать народ за стадо идиотов, люди сами разберутся, какие ценности для них традиционные, никому ничего не нужно навязывать.
#7 | 09:41 28.11.2025 | Кому: UncleRus
Почитал я тот указ - никакой конкретики.
#8 | 09:41 28.11.2025 | Кому: UncleRus
тогда ладно.
#9 | 09:42 28.11.2025 | Кому: yvv1
> Не нужно держать народ за стадо идиотов,

Это почему это еще?

Я бы сильно не обольщался насчет интеллекта en masse.
#10 | 09:43 28.11.2025 | Кому: Всем
Кстати, а может кто-то приведет пример фильма дискредитирующего традиционные ценности?
#11 | 09:49 28.11.2025 | Кому: Всем
> Ну а кто не угадал - тот наверное вражеский иноагент.

И не заслуживает чтобы ему объясняли!
А кто спросит - тот точно иноагент и разжигает!!!
ratamahata
шутник »
#12 | 09:55 28.11.2025 | Кому: Всем
Учебник физики запретите для начала, придурки.
#13 | 09:55 28.11.2025 | Кому: Langedok
"Ирония судьбы...": алкоголизм, чайлдфри, нежелание заводить семью...
ratamahata
шутник »
#14 | 09:58 28.11.2025 | Кому: pretender
> надеюсь, в законе прописано что это такое - традиционные ценности

Зачем же дополнительно объяснять то, что и так понятно с рождения?!
Это же в генокоде прописано.
Царь - батюшка.
Бояре - плохие и воруют.
Мужик - кряхтит но пашет.
Чего тут еще прописывать?! А кто против традиционных ценностей, воровства бояр и посконного уклада - наверняка безбожник и иноагент.
#15 | 09:58 28.11.2025 | Кому: Всем
Самый традиционноценностный фильм из мне известных, это "Криминальное чтиво" Тарантины.
Обратите внимание: отвратительные ЛГБТшные гомосеки в нём помирают в муках, а гетеросексуальный Брюс Уиллис с подругою уезжают в закат, чтобы создать крепкую многодетную мормонскую семью!
#16 | 10:17 28.11.2025 | Кому: Langedok
> Кстати, а может кто-то приведет пример фильма дискредитирующего традиционные ценности?

"Любовь и голуби" - курортный роман, уход из семьи, пьянство...

А вот, допустим, "Клан Сопрано" или "Крестный отец" пропагандируют традиционные ценности - верность Семье!
#17 | 10:19 28.11.2025 | Кому: Barmang
А дискредитация в чем заключается?
#18 | 10:20 28.11.2025 | Кому: LordVaderFF
> "Ирония судьбы...": алкоголизм, чайлдфри, нежелание заводить семью...

Аналогично - в чем заключается дискредитация традиционных ценностей?
#19 | 10:31 28.11.2025 | Кому: Langedok
> А дискредитация в чем заключается?

А вот это установит суд!
#20 | 10:48 28.11.2025 | Кому: baraka16
Там ещё есть эпизод с литерали семейной ценностью и как её передавали, например!!!
#21 | 11:07 28.11.2025 | Кому: hds86
> Там ещё есть эпизод с литерали семейной ценностью и как её передавали, например!!!

Нам в свое время на педагогике говорили, что с детьми можно смотреть практически любые фильмы, вопрос в том, как ты их ребенку интерпретируешь, как расставишь акценты.
#22 | 11:09 28.11.2025 | Кому: Langedok
> Почитал я тот указ - никакой конкретики.

Ну дык надо ж государственно смотреть, державно. Соберут комитет с патриархом, Мизулиной, Матвиенко и непременно Терешковой, те и будут уточнять и конкретизировать.
#23 | 11:10 28.11.2025 | Кому: ratamahata
> Царь - батюшка.
> Бояре - плохие и воруют.
> Мужик - кряхтит но пашет.

И чувство ранга еще!
#24 | 11:13 28.11.2025 | Кому: pretender
> Нам в свое время на педагогике говорили, что с детьми можно смотреть практически любые фильмы, вопрос в том, как ты их ребенку интерпретируешь, как расставишь акценты.

Неча тут лженауку и мракобесие продвигать!!! Вот замылили сигареты в кино - и сразу курение на спад пошло семимильными шагами!!!
#25 | 11:19 28.11.2025 | Кому: UncleRus
> семимильными шагами!!!

к вопросу о детских "ослышках", когда ребенок понимает новое слово так, как ему показалось.

Мне "семимильные" казалось "семенильными", ну, от глагола "семенить"
#26 | 11:23 28.11.2025 | Кому: UncleRus
> Соберут комитет с патриархом, Мизулиной, Матвиенко и непременно Терешковой

Ни один не внушает доверия.
#27 | 11:39 28.11.2025 | Кому: hds86
> Там ещё есть эпизод с литерали семейной ценностью и как её передавали, например!!!

А герой Самуила Джексона через серию откровений приходит к БогуЪ!

С поправкой на цвет кожи, практически экранизация русской-народной песни про перерождение разбойничьего атамана Кудеяра!!!
#28 | 12:01 28.11.2025 | Кому: pretender
> надеюсь, в законе прописано что это такое - традиционные ценности

Открывай Тору, Библию, Коран и читай... Если что - вали всё на Долину и РаввоПатроМулу.
#29 | 12:04 28.11.2025 | Кому: UncleRus
> указе президента РФ № 809.

Применить указ 809!
[censored]
#30 | 12:05 28.11.2025 | Кому: Langedok
> Кстати, а может кто-то приведет пример фильма дискредитирующего традиционные ценности?

Брат 2
#31 | 12:07 28.11.2025 | Кому: baraka16
> А герой Самуила Джексона через серию откровений приходит к БогуЪ!
> С поправкой на цвет кожи

Он просто шахтёром долго работал, не отмылся ещё.
#32 | 12:16 28.11.2025 | Кому: Склеп
а че там?
#33 | 12:17 28.11.2025 | Кому: Langedok
> Ни один не внушает доверия.

Да вы, батенька, экстремист!!!
#34 | 12:36 28.11.2025 | Кому: Langedok
> а че там?

Самосуд, угрозы, разбой, убийства, фальшивые документы, блуд, торговля оружием, боеприпасами и взрывчатыми веществами, незаконное пересечение границы, хакерство, незаконное проникновение, подстава водителя с целью получения благ, дискредитация честных еврейских торговцев и украинских партнёров, кража пассивного актива у сутенёра с его последующим убийством ...
Даже сложно сказать, чего там нет!!!
А, точнее можно сказать - ни разу в Церковь/Мечеть/Синагогу не заходил, к Б-гу не обращался, не каялся, десятину не платил и в ноги к чиновникам не падал!
CZ P-07
интеллектуал »
#35 | 12:41 28.11.2025 | Кому: Всем
Волнуюсь весь: Традиционные Ценности - это уже Идеология или ещё нет?
#36 | 12:45 28.11.2025 | Кому: CZ P-07
> Волнуюсь весь: Традиционные Ценности - это уже Идеология или ещё нет?

Ни в коем случае! Идеология(тм) у нас, как известно, запрещена! Тут тонкий момент, понимать надо!
#37 | 12:49 28.11.2025 | Кому: Langedok
> "Ирония судьбы...": алкоголизм, чайлдфри, нежелание заводить семью...
> Аналогично - в чем заключается дискредитация традиционных ценностей?

Мужик напился до чёртиков и получил хорошую бабу вместо плохой. Совершил плохой поступок, результат хороший.
Друганы его вроде алкаши, пили с ним, но при этом тоже хорошие люди, так показаны.

Надежда аморальна до максимума, ей за тридцать, ни мужа, и детей, минимум трёх. Был женатый любовник. Тоже показана как положительный персонаж.

Короче, запрещать фильм немедленно нужно.
#38 | 12:52 28.11.2025 | Кому: pretender
> классно. надеюсь, в законе прописано что это такое - традиционные ценности

Нет, конечно. Тогда же не будет гибкости. Нужно чтобы в каждом конкретном случае у судьи или другого государственного человека была возможность истолковать ценности сообразно моменту.
#39 | 12:57 28.11.2025 | Кому: Soloqub
> Мужик напился до чёртиков и получил хорошую бабу вместо плохой.

пропаганда алкоголизма

> Надежда аморальна до максимума, ей за тридцать, ни мужа, и детей, минимум трёх. Был женатый любовник. Тоже показана как положительный персонаж.


Пропаганда промискуитета.

Я не вижу тут никакой дискредитации традиционных ценностей.
#40 | 13:16 28.11.2025 | Кому: Склеп
Браконьерство забыл...
#41 | 13:29 28.11.2025 | Кому: UncleRus
Мизулина младшая - увела мужика из семьи, детей нет хотя уже сороковник. Мизулина старшая была членом КПСС, партии "Яблоко", "Союз правых сил", "Справедливая Россия". Так же резко выступала против введения запрета на усыновления российских детей американцами, потом правда переобулась, но интернет все помнит. У самой всего двое детей, хотя топит за троих и больше.
Матвиенко - родом с Украины, один ребенок.
Терешкова - ЕМНИП всего одна дочь. И вообще этой ведьме на том свете черти прогулы уже ставят.
Про патриарха я вообще молчу. Там столько всего накопать можно что никогда не отмоешься. Например про его делишки с КГБ.

Так что никакого экстремизму. Все согласно линии партии.
#42 | 13:37 28.11.2025 | Кому: Всем
Хрен с тобой, оскароносный фильм "Голубая гора"! (Или "Голубой холм"? Да насрать...). Тебя мне усиленно рекомендовали посмотреть, а я не хотел - ну как-то мне страдания гомиков и их осознание того, что им хочется пороть друг друга глубоко неинтересны (и мелко - тоже). А теперь тебя запретят, и я тебя никогда в жизни не увижу.

Вотт хочешь честно? И даже не расстроюсь от этого. Ни глубоко, ни мелко, опять же...
#43 | 13:43 28.11.2025 | Кому: Langedok
> У самой всего двое детей

Один из которых вроде как открытый гей и точно гражданин страны НАТО...
#44 | 13:50 28.11.2025 | Кому: Склеп
Да? Ну вот собственно. Я бы этих всех гнал бы поганой метлой.
#45 | 17:09 28.11.2025 | Кому: Langedok
> Так что никакого экстремизму. Все согласно линии партии.

Это, понимашь, линия - такая загогулина!
Вот, к примеру, та же Мизулина младшая - ну и что, что детей нет?!!! Она ведь духовно обчество обогащает и опекает так, што на фоне ея светлости любая многодетная мать-героиня и не героиня вовсе, а так, тьфу!!!

Это дело такое, тут чуйствовать надо, а не этой вашей логикой-шмогикой!
#46 | 19:15 28.11.2025 | Кому: Всем
> оскароносный фильм "Голубая гора"!

Горбатая же гора!...
Я не смотрел, но осуждаю!!!
#47 | 20:41 28.11.2025 | Кому: Всем
Дискредитацию "традиционных ценностей" запретили. Юридически. А что ис ху юридически эти самые "традиционные ценности"?
Всё как с "чувствами верующих".
Red Alert
надзор »
#48 | 09:44 29.11.2025 | Кому: pretender
> классно. надеюсь, в законе прописано что это такое - традиционные ценности

Не помню кто в интервью на днях говорил, мол прочитал вдоль и поперёк на несколько раз. Уважения к закону среди традиционных ценностей, увы, не обнаружено.

Короче как всегда, традиционные ценности это то что ценно товарищу майору и условной судье Хахалевой в данное конкретное время суток.

А в целом когда тебе кто-то впаривает традиционные (а так же моральные и прочие) ценности давя попутно на эмоции, скорее всего он хочет тебя избавить от ценностей вполне материальных.
#49 | 19:18 29.11.2025 | Кому: pretender
> надеюсь, в законе прописано что это такое - традиционные ценности
>

всё где уважаемые люди (или фонд кино) выделили деньги на сьемки - всё про традиционные ценности, остальное запретить ибо гомосятина, мешающая бизнесу.
Legioneer
надзор »
#50 | 19:23 29.11.2025 | Кому: LordVaderFF
"Приключения Буратино" неполная семья, трудный ребенок
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.