РЖД о**ело

lenta.ru — Компания РЖД потребует от правительства увеличить тарифы на 23 процента в 2012 году, либо выплатить железнодорожной монополии компенсацию выпадающих доходов в размере 147 миллиардов рублей. Газета "Коммерсант" пишет, что при плановом росте тарифа на 7,4 процента ОАО РЖД ожидает сокращение ремонта путей и увольнение 42 тысяч человек.
Новости, Общество | olegga 12:24 01.12.2010
23 комментария | 110 за, 2 против |
#1 | 12:24 01.12.2010 | Кому: Всем
извините, по-другому не смог новость обозвать...
Kosttt
идиот »
#2 | 12:39 01.12.2010 | Кому: Всем
Эффективные что ли? Лавры кепки спать не дают?
#3 | 12:50 01.12.2010 | Кому: Всем
Просто "Локомотиву" нужна ещё пара-тройка легионеров.И продолжение к/ф "Край" снять надо.
JJ »
#4 | 13:00 01.12.2010 | Кому: Всем
> при плановом росте тарифа на 7,4 процента ОАО РЖД ожидает сокращение ремонта путей и увольнение 42 тысяч человек.

сделаноунас, да.
#5 | 13:26 01.12.2010 | Кому: Всем
Ну почему же охуело?
РЖД всего лишь в руках эффективных менеджеров.
Капитализм однако, свободный рынок, невидимая рука этого самого рынка.
А тут еще модернизация вокруг.
Понимать надо! Вникнуть, так сказать, в текущий момент и радоваться необходимому и полезному всем повышению тарифов!
#6 | 13:30 01.12.2010 | Кому: Всем
Че-то неэффективно работают РЖДшные менеджеры. Надо, для начала, похерить все пассажирские железные дороги, кроме нескольких основных -- так сократим расходы. Да и норот деньги сэкономит, ибо нехуй ездить. А если народцу ездить уж очень надо кататься, то пусть лучше меняют ПМЖ и переселяются в агломерации.

Так победим!
#7 | 13:48 01.12.2010 | Кому: Всем
РЖД - наглые воры. такие завышенные сметы как у них - это сразу стрелять в затылок можно.
как - то узнал, что на строительство перехода через ж/д пути (крытый переход, с кассами, лифтами и т.п.) потрачено 400 млн.руб.
т.е. лишь немногим меньше, чем инвестировано в создание Ё-мобиля к примеру. Это [один] переход.
второй пример. проехать на электричке от питера до приозерска для 3х человек - уже дороже, чем на автомобиле, это бред полный.
#8 | 13:53 01.12.2010 | Кому: Всем
Вольный перевод на русский:

А ну быра разрешили нам еще больше состригать с быдла, больно жырные ходят, или гоните бабки напрямую! [подставляет карманы].

А будете рыпацца - уволим нахуй стопиццот сотрудников.
#9 | 13:53 01.12.2010 | Кому: Всем
Мля, реально там рулят какие-то предатели. Ибо совсем непонятно как иначе можно быть монополией и терпеть такие убытки, клянчить дотации и тарифы повышать два раза в год.
#10 | 13:55 01.12.2010 | Кому: Всем
> Какой лжЫвый вброс!
> Щас камрад "сделаноунас" разобъёт эту лжЫвую статью в пух-перо и таки докажет всеобщее благо, во имя Отца Путина, Сына Медведева и Святаго Духа Старикова.

У тебя черно-белое мировосприятие с детства?
#11 | 14:04 01.12.2010 | Кому: Всем
>>> Какой лжЫвый вброс!
>>> Щас камрад "сделаноунас" разобъёт эту лжЫвую статью в пух-перо и таки докажет всеобщее благо, во имя Отца Путина, Сына Медведева и Святаго Духа Старикова.
>>
>> У тебя черно-белое мировосприятие с детства?
>
> Ага. Советское детство, знаете. Телевизор "Ладога". Красные -белые. Наши-немцы. В хоккее наши-канадцы. В политике наши-американцы.

Ну тогда понятно.

> А у Вас с детства радужное такое впечатление о мире?


Нет, у меня не радужное.
#12 | 14:15 01.12.2010 | Кому: Всем
> Стариковцы ололоенегодуе!
> Ждём весте с Селигера, потупчиковцы сейчас всё объяснят.

а что здесь, собственно, происходит?
#13 | 14:18 01.12.2010 | Кому: Всем
Эффективные менеджеры. Одно слово. Как человек, вынужденный почти ежедневно пользоваться электричкой, скажу. Далее идет сплошная ненормативная когнитивная лексика.
Повышение тарифа ударит по карману как минимум пяти миллионам жителей Подмосковья, которые ежедневно ездят в Москву на работу и на учебу. Это только в одной области!
Да, зато можно будет снять "Край-2".
von_herrman
надзор »
#14 | 14:18 01.12.2010 | Кому: Всем
> Стариковцы ололоенегодуе!

А чего не кудринцы? :)
#15 | 14:34 01.12.2010 | Кому: nivrok
>> Какой лжЫвый вброс!
>> Щас камрад "сделаноунас" разобъёт эту лжЫвую статью

> У тебя черно-белое мировосприятие с детства?


Камрад, каждый раз, когда вижу такой вопрос, удивляюсь - неужели непонятно, что чёрно-белое восприятие - у абсолютного большинства людей, процентов так у 90, а то и у 95?
#16 | 14:35 01.12.2010 | Кому: Expertis
> Мля, реально там рулят какие-то предатели. Ибо совсем непонятно как иначе можно быть монополией и терпеть такие убытки, клянчить дотации и тарифы повышать два раза в год.

Всё это вопреки видимо.
#17 | 14:58 01.12.2010 | Кому: Всем
Да и чёрт с ним, с РЖД:[censored]
#18 | 15:02 01.12.2010 | Кому: AMD
> Да и чёрт с ним, с РЖД:[censored]

правильнее так:
[censored]
#19 | 17:12 01.12.2010 | Кому: nivrok
>> Какой лжЫвый вброс!
>> Щас камрад "сделаноунас" разобъёт эту лжЫвую статью в пух-перо и таки докажет всеобщее благо, во имя Отца Путина, Сына Медведева и Святаго Духа Старикова.
>
> У тебя черно-белое мировосприятие с детства?

Эльфов корчит от кидди и его сайта.
Достаточно пройти по любому треду, чтобы стало это понятно.
#20 | 20:55 01.12.2010 | Кому: Всем
В 2006-07 гг. налоговая служба под жестким контролем Правительства по графику списала все долги ОАО РЖД по налогам. Теперь видать снова начнут куярить - этакий оффшор оазис дебилов, б*дь!
cp866
интеллектуал »
#21 | 01:03 02.12.2010 | Кому: в.о.
> второй пример. проехать на электричке от питера до приозерска для 3х человек - уже дороже, чем на автомобиле, это бред полный.

Ничего, платные дороги исправят ситуацию.
#22 | 20:15 02.12.2010 | Кому: Всем
куда уже увеличивать? за 3 года в три раза вырос билет из мск ко мне домой, при этом украинские проходящие стоят в два раза дешевле. вообще уже краёв не видят что ли.
#23 | 15:53 03.12.2010 | Кому: Всем
Товарищи, пассажирские перевозки РЖД всегда, и в Советское время, были убыточны и компенсировались из грузовых перевозок. Те, кто там работал, не дадут соврать!

Сейчас РЖД поставлена в следующие условия:

1. Грузовые перевозки сократились с советских времён из-за коллапса промышленности.

2. Власти требуют самоокупаемости пассажирских перевозок, или, по крайней мере, чтобы РЖД не просила постоянно денег на компенсации.

3. Высок уровень коррупции в управлении РЖД.

В результате правительство, коррупционеры в РЖД и народ тянут одеяло каждый на себя: правительство стремится сохранить бюджет, коррупционеры хотят сохранить долю, народ хочет стабильных цен на билеты. Как всех удовлетворить? Никак.

Прежде всего необходимы показательные посадки коррупционеров из высшего звена РЖД. Это будет трудно сделать, так как РЖД - очень закрытая организация (там даже должности по наследству передаются), но это необходимо для обуздания коррупции.

Как отыскать источники компенсации убыточных пассжарских перевозок? Честно говоря, непонятно. Нефтяники итак много налогов платят, торговцам как с гуся вода - за повышение тарифов заплатит народ, а не торговый бизнес. Производственного бизнеса мало, и повышать на него нагрузку тоже нельзя.

Я убеждена, что народ согласится на разумное, индексированное, повышение цен на пассажирские перевозки - при условии публичных антикоррупционных мер.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.