Наше возможное цифровое будущее

t.me — Глава OpenAI Сэм Альтман сделал прогноз нашего будущего. Остальное в первом комментарии.
Новости, Общество | Леди Скиминок 1 день 5 ч назад
60 комментариев | 16 за, 1 против |
#51 | 19 ч 42 мин назад | Кому: angryPhD
> Это комментарий к комментарию)
> Не попытка в диалог с тобой

Вотт сейчас обидно даже как-то стало!!! ))
#52 | 19 ч 41 мин назад | Кому: oxxxo
> Например, ИИ регулярно косячит - это его недостаток. Но его ошибки - отличный материал, на котором можно практиковаться в том самом критическом мышлении

Хммм, интересный взгляд на проблему, но надо ведь и самому материал нарыть, проанализировать, а потом сравнить с ИИ. Так вполне даже на курсовую работу потянет. ))
#53 | 19 ч 37 мин назад | Кому: Dmitrij
> ИИ делает человека лишним не более, чем принтер сделал ненужными машинисток, а экскаватор - землекопов с лопатами. Просто ещё одно изменение структуры занятости.

Это инструмент да, но очень коварный, а в плохих руках еще и опасный. Его использование должно быть регламентировано, а в некоторых областях, как обучение в школах, ограничено хотя бы по предметам. ибо вполне может мешать развиваться школьникам.
#54 | 18 ч 1 мин назад | Кому: Леди Скиминок
> Это инструмент да, но очень коварный, а в плохих руках еще и опасный. Его использование должно быть регламентировано, а в некоторых областях, как обучение в школах, ограничено хотя бы по предметам. ибо вполне может мешать развиваться школьникам.

Беда в том, что его невозможно ограничить, и школьникам он мешает развиваться в любом случае. Потому что нежелание морщить ум, оно на самом деле рациональное. Биологически. И даже сложно осуждать людей, которые тупо следуют инстинктам не расходовать ресурсы попусту, если они считают, что мотивация для расходования навязана сверху и является бредом. А у школьников, у школы именно является такой мотивацией.
#55 | 17 ч 57 мин назад | Кому: Dmitrij
> Но по существу - тема существует, болевые точки тут есть и в перспективе нас ждут тектонические изменения в области семьи и взаимоотношений полов. Кстати, неплохо вскрываемых и прогнозируемых марксистским инструментарием. Но это нужно обсуждать отстранённо.

Да уже, половина живет по одиночке. Традиционное общество разрушено, а с ним институт семьи.
В былые времена мужчина был главным в семье просто по тому, что без него женщине и тем более детям - почти гарантированная смерть. А чтобы сейчас доминировать в отношениях, уже приходится подходить с точки зрения психологии отношений.
#56 | 16 ч 11 мин назад | Кому: Леди Скиминок
> а в плохих руках еще и опасный.

Экскаватор в плохих руках - тоже не подарок. :)
#57 | 16 ч 5 мин назад | Кому: Агроном
> А чтобы сейчас доминировать в отношениях, уже приходится подходить с точки зрения психологии отношений.

А зачем доминировать в отношениях? В традиционных обществах это понятно - мужчина принимает решения, от которых зависит выживание семьи. По мере развития производительных сил общества мы от этой ситуации отходим. Классики коммунизма поэтому и предполагали исчезновение института брака (понимая под таковым именно юридический акт, а не устойчивый союз мужчины и женщины, который может быть и вне брака (а в браке может и не быть). При коммунизме брак как юридический акт теряет смысл, так как при создании союза и распаде его имущественное положение его членов, включая детей, никак не меняется.
#58 | 15 ч 28 мин назад | Кому: Андрей И.
> Беда в том, что его невозможно ограничить, и школьникам он мешает развиваться в любом случае. Потому что нежелание морщить ум, оно на самом деле рациональное. Биологически. И даже сложно осуждать людей, которые тупо следуют инстинктам не расходовать ресурсы попусту, если они считают, что мотивация для расходования навязана сверху и является бредом. А у школьников, у школы именно является такой мотивацией

Понятно, что полный запрет технически тяжело реализуем, но ограничения должны быть, как и контроль за соблюдением оных.
#59 | 15 ч 27 мин назад | Кому: Dmitrij
> Экскаватор в плохих руках - тоже не подарок. :)

Трудно с тобой не согласиться. ))
oxxxo
надзор »
#60 | 6 ч 39 мин назад | Кому: Леди Скиминок
> но надо ведь и самому материал нарыть, проанализировать, а потом сравнить с ИИ.

Смотря как сформулировать задание. Особенно смешно получается, если поручить ИИ нарисовать картинку только что изученного объекта, а потом найти в ней, скажем, семь отличий от реального.

Картинки у ИИ получаются заметно хуже текстов. Но и с текстами тоже весело разбираться.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.